Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, прости, Сильва жалко))

Так что сейчас и закончу)

На первый раз вполне достаточно)) Не будет совсем уж шокировать всех)

Эльх, решай сам, увидел Лео что-нибудь или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под сговорчивостью скорее подразумевалось "внезапное" желание соглашаться с собеседником.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спокойной ночи, пока я не сломал себе нос или клавиатуру)) Рей, ты супер! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тевинтерский магистр какой-то не тру.

с Криспом не была знакома, сразу видно)

Всем спокойной ночи, пока я не сломал себе нос или клавиатуру)) Рей, ты супер! ;)

Спокойной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хочет назад на Глубинные тропы?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Им ничего не было видно. Кроме ревнючки Денизы)))

Дениза не ревнючка, она магии боится, хотя и не хочет в этом признаваться. Думала, храмовник защитит, а он сам хорош гусь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дениза не ревнючка, она магии боится, хотя и не хочет в этом признаваться. Думала, храмовник защитит, а он сам хорош гусь))

Точно ревнует)) Ничего, впереди еще долгий путь и много сюрпризов)) Да и Хорн еще не всех девушек перетаскал))

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в ближайшие полчаса тут урывками. Буду отвечать как смогу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеп, ответь пожалуйста на вопрос зачем он в экспедиции, это важно.)

Хотя... уже наверное не надо, мы дальше продвинулись в диалоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответил)) А вот Джейн ответила не на все ответы Хорна))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм. Сейчас еще раз посмотрю.)

Ты про тайную цель? Ну очевидно же, что она специально к ним прибилась. Она не думала, что это нужно объяснять.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про "спецкурс")) И про "зачем вы здесь?"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что там про спецкурс ответить то.))

А про это не успел просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, за такой флешбек, но раньше выложить было нельзя - конь-спирация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

История любит повторять себя виток за витком. Лайки поставлю, когда вернутся.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а вообще-то, вы минимум два дня без еды) Знакомо чувство, когда кушать очень хочется? :) Плюс сырость и холод собачий. Но все делают вид, что они на приятном уик-энде))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хорну такое привычно, он все-таки воин-храмовник. А вот как выживает Эстель будет любопытно взглянуть.

В любом случае, я кинул на собирательство, что-то нашел. Мастер, птицы там водятся? Если да, то яишенку на восьмерых запросто организуем))

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дай Бог будет бой О_о

И что о нас Флемет подумает? Грязные, еле волочущие ноги спасители, облепленные комарами.... с дикими глазами, ихихи)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же как и некромант, я думаю.

Ребят, похоже Флемет от Сусанина дочек завела, а то бы мы уже в Брессилиане очутились.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, появляется Флемет, согласованный выдох Отряда: "Еда!!"

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорну такое привычно, он все-таки воин-храмовник. А вот как выживает Эстель будет любопытно взглянуть.

В любом случае, я кинул на собирательство, что-то нашел. Мастер, птицы там водятся? Если да, то яишенку на восьмерых запросто организуем))

Не думаю, что воин храмовник в чём-то нужду испытывал будучи в Ордене.

Да, кто его знает чего там на болотах водится) Кулики, цапли, брусники-клюковы)) грибы-поганки) ааа, жабы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с зверями покрупнее как дела обстоят? 0_0 *и тут над головой загорелась... свечка*

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с зверями покрупнее как дела обстоят? 0_0 *и тут над головой загорелась... свечка*

Наверное, на болотах нет слишком крупной дичи. Топи всё-таки, трясина. Хотя, в Коркари волков-то предостаточно было. Так что волка можно завалить, только вот есть его О_о ну на худой конец, съедим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дичь то есть) Ловите, готовьте, я только тепло обеспечить могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...