Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, мне тут кое-что приглянулось...

hansel-gretel-witch-hunters06.jpg

hansel-gretel-witch-hunters-7.jpg

Гретель из Охотников на Ведьм и Фей ужасно похожи... Один в один почти =)

Увы гугл не дал мне картинок с удачными кадрами...

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, женщины абсолютно разные)) хотя обе очень красивые.

Из похожести только бледная кожа и черные волосы.

Ну и арбалет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Рыбка, обломала мне всю малину ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну Фей постарше будет, да. Но тем не менее.

Но кого волнуют черты лица? Всё равно игроки держат у себя в голове не аватарки, и некий собирательный психологический портрет. Сужу по себе.

А тут типаж очень схож. Во всяком случае визуальный.

А ещё у меня ужасная память на лица и имена.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Фэй из "Мерлина" симпатичней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Рыбка, обломала мне всю малину ))

чем? О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите за задержку, но выходные это зло! :(

Рыбк, укажи пжл повреждения у Фэй и Гисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне тут кое-что приглянулось...

hansel-gretel-witch-hunters06.jpg

hansel-gretel-witch-hunters-7.jpg

Гретель из Охотников на Ведьм и Фей ужасно похожи... Один в один почти =)

Увы гугл не дал мне картинок с удачными кадрами...

не смотрела :(

Рыбк, укажи пжл повреждения у Фэй и Гисы.

ой, сейчас, забыла (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, вот пляска с ХП

Обвал

Фэй 41-30=11 хп

Гиса: 20-11=9 хп

Групп. Исцеление +27

Фэй: 11+27=38 хп

Гиса: 9+27=20 хп

новый обвал Фэй 38-9=31 хп

Повреждения? Чтобы не смертельные - ну, ребра сломаны, руки-ноги отдавлены камнями, о! вывих!, голова разбита, всякие там раны от камней... внутренние органы чудом не задеты, ну максимум отбиты, а то бы умерла... а у Гисы тоже конечности отбиты-сломаны, раз хромала, ну и тоже всякие ушибы-раны от падения на острые камни и последующее бабаханье плитой сверху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Утирает пот*

Третий раз резать себя было бы уже как-то... не комильфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь, что пропала, но сайт был недоступен почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот.. у меня тоже умер. Правда довольно быстро отмер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И у меня умирал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слава некромантам и целителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и осталась ферелденка без брони и оружия! вот это поворот! О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не поняла где Бран - под потолком висит? Можно петлю набросить и сдернуть вниз. А вещички пусть Гиса вытащит, мешок и плащ, пока Дениза Фэй тащит

Изменено пользователем Hikaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, сейчас все сделаю.

Мастер, нам надо в город. Нам очень надо в город. Не гномский. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё можно заставить голема кидать кого-нибудь (желательно Джору) пока тот не поймает арбалает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, лучше бы кто-нибудь из героев помог Фэй вытянуть, а то у меня какой-то антилогический сказ получается))) Ну да ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гиса может тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Утирает пот*

Третий раз резать себя было бы уже как-то... не комильфо

и осталась ферелденка без брони и оружия! вот это поворот! О_о

Джейн не стыдно, нет нет нет нет нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейн не стыдно, нет нет нет нет нет.

полечи несчастную мабари хоть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полечи несчастную мабари хоть!

Это запросто! Надо только как-то найти вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это запросто! Надо только как-то найти вас.

компас не забудь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компас не забудь :D

Я думаю, когда вас вытащат, то приведут принесут к нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...