Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знал что она получится няшной =) Нет, ну правда =) Может правда мне одному.

Интересно кто-нибудь заметил что она увеличивала чёткость по мере пробуждения меча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не) Она, к слову, мне кого-то напоминает.

Я сразу вспомнил его)

2095-death-darksiders-2-game.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, точно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, да, очень может быть, что Смерть) Или Кейси :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче... я спать) Невр, реши уж сам, с кем пойдешь. Но учтите, владелец меча будет вынужден постоянно терпеть мое общество))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И моё =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, мой посошок очень подошел бы Смиту, с глазиком)

gw2-sclerite-staff2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смит, я почему то был уверен что Дэниза тут же назовёт что-нибудь обидное в качестве имени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего вы так испугались, что Хорн согласится?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э, в смысле?) Смита придумал я) И почему Смит - обидное?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, я про то что думал что вместе Сита, Дениза придумает что-нибудь обидное. Но имя дал Лео. =) Хотя Смит, хм, довольно странное имя для Тедаса =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смит не обидное)) Blacksmith - кузнец по английски, так что очень в тему. Неврар думал, что Дениза предложит что-нибудь вроде "Железяка"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во всем виновата Матрица, которую я сейчас пересматриваю)) Но я ведь и не настаиваю, Лео ради прикола это сказал, выберите любое другое) Пусть будет Смертью))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представил, как меч соблазняет Хорна словами "Присоединяйтесь к Матрице, мистер Хорн")))

И если что, телепатией в Тедасе не владеет никто, так что брысь из моей головы, излишне проницательный дух!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Магия крови даёт возможность читать мысли. В игре об этом вроде говорилось =) Так что обладают =)

Но меч мыслей не читает, он делает выводы. Позже узнаете почему и как.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь дух обязан носить темные и очки и обращаться ко всем "мистер и мисс")) Очки оденем на навершие посоха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него есть маска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, магия крови позволяет подчинить себе волю человека, но не прочесть его мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу привести цитат, но вроде говорилось что маг крови может всячески вмешиваться в мысли, читать их и управлять ими. И что это хуже всего. Демоны тоже имеют подобную власть, по крайне мере демоны желания. Каким то образом они ведь вытаскивают все эти желания даже без ведома одержимого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демоны видят наши астральные проекции в Тень и через это получают информацию. Меч тоже связан с Тенью постоянно? Ладно, Андрасте с этим, не хочу спорить, хочу спать. Всем спокойной ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос был о возможности чтении мыслей или о чём то другом? Мысли он не читает, а делает выводы по поведению и словам.

Я тоже спать. Решайте кто меч возьмёт. Отвечу завтра утром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну, не обижать меч-палку-посох-черпак-грабли-вилы-о!-желз !

*сонно взирает на монитор с N-дцатью страницами перед работой*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невр, ну ты че?)) так и не решил?)

Кубик штоль бросать теперь? Кроме Лео желающие еще есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в природе меча выбирать хозяина. Он не будет.

И я как игрок в свою очередь не буду. Нам обоим интересно кто решится взять универсальную вундервафляю Смита.

=)

Можете кинуть кубик, можете решить в игре. Это одна из вещей которую я планировал =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты коварный тип))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...