FOX69 48 872 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 1 ноября, 2013 К гномам? О_о А я в лесу закопал труп.... А, всё, понял :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 1 ноября, 2013 Драгон Эйдж.... Гм. Только труп с собой прихвати) Вы меня пугаете, люди... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 1 ноября, 2013 Лео один себе оставил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 1 ноября, 2013 Эльх, когда это авварец успел пол сменить?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 1 ноября, 2013 Пост Лео и впрямь жуткий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 1 ноября, 2013 Когда попал в контекст предложения) "Варвара растерзала появившаяся Гиса" Ха-ха, слушайте, и правда, мы шикарны)) Столько сил и времени потратили на примерение обеих сторон, а из-за одного некроманта и двух женщин они потом, вероятно, с новой силой возненавидят друг друга и начнут войну :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 1 ноября, 2013 Надо уйти по-английски Или сбросить ядерную бомбу, чтобы наверняка не было никаких конлфиктов ещё добрую сотню лет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 1 ноября, 2013 Я не представляю, как вы будете уговаривать Серину xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 1 ноября, 2013 Сизарэль сменит веру пойдёт жить к долийцам :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 1 ноября, 2013 Ну она разве не осознает - в трезвом рассудке, - что поступила очень-очень нехорошо?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 1 ноября, 2013 А мастер говорил что убивать нельзя =( Вот сюрприз её ждать будет утром. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 1 ноября, 2013 Хотя бы высплюсь до этого момента ) Всем споки-ноки и осторожней, а то опять на пустом месте устроим скандал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 1 ноября, 2013 Ну, в крайнем случае это все можно будет удалить, я дюмаю) Споки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 107 1 ноября, 2013 (изменено) Ну она разве не осознает - в трезвом рассудке, - что поступила очень-очень нехорошо?) Я-то понимаю, что она поступила нехорошо. Но вот сама она так не считает) В общем на предложенный вами вариант она пойдёт разве что под гипнозом) А это умеет делать только Эстель, так-то. Приятных снов всем. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 872 2 ноября, 2013 Похоже, мне спать вообще нельзя... Уже кого-то убили О_о Пошла ужасаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 872 2 ноября, 2013 Мдяяя... тяжёлый случай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 ноября, 2013 ^_^ Бедный мастер, как ещё не поседел с таким отрядом. А это ещё никто не ворует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 904 2 ноября, 2013 У нас уже не просто временнЫе параллели, а и пространственные - в одной деревне намечается казнь убийц, а в другой вождь дает задание на сильвана и партийцы мирно разгуливает по деревне, никто от них не шарахается и ни о чем не предупреждает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 ноября, 2013 Это особая драконья магия. Я лично подумал что разговор уже проходил во время задания. Хотя странно конечно что брат её не пошёл сразу. Может обговаривали или ещё что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 904 2 ноября, 2013 ^_^ Бедный мастер, как ещё не поседел с таким отрядом. А это ещё никто не ворует. А что у них воровать? Дикари, они же цены деньгам не знают, Дэнька вон дала пару монет, так их на украшения пустилиУ меня идея - выкупить Лео и Сизика, у нас же есть драгоценная статуэтка. Приврем еще немного, что она волшебная. А вот как Серину выручать, я не знаю(( Ночью Дэнька могла бы взломать замки, но не днем же на глазах у всей деревни( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 ноября, 2013 (изменено) У меня есть идейка, так себе, но может прокатить. Надо согласовать с мастером. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 872 2 ноября, 2013 У нас уже не просто временнЫе параллели, а и пространственные - в одной деревне намечается казнь убийц, а в другой вождь дает задание на сильвана и партийцы мирно разгуливает по деревне, никто от них не шарахается и ни о чем не предупреждает Выходит про дерево просьба была раньше, чем ярл узнал про убийство.) Сейчас, нас вместе с ослами попрут из деревни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 ноября, 2013 Там кстати вроде не один труп а два. Ещё и охотник. Не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 2 ноября, 2013 Ну, вы.блин даете О_о. И как вот я сейчас уеду? А говорила-не убивайте никого! Но Серина и Лео были слишком кровожадны ( Вот так неожиданно отряд лишился еще троих ) Хорошо Фэй вовремя слиняла. Блин, а мне даже не отыграть за нее, она б свидетелем выступила на стороне защиты. Всем пока ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 872 2 ноября, 2013 Я поняла, что вроде только девицу загубили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты