Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ганчик, мы с Витьком ужин притащили, а ты явно к завтраку приперся)) Птичек давно улопали) Одни корешки остались))

Да?)) Петли, такие петли кругом))А я думал вы утром охотились, собирательством занимались. Ночью ж темно. Не? А то исправлять пойду.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы ушли засветло, вернулись в темноте, вас с Джорой уже не было. Если бы было время на охоту, забили бы кого посущественнее, охотится придется когда на стоянку станем, корешки помогут продержаться до вечера. Можно еще по дороге травок надергать или грибы/ягоды найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, тогда щас исправлю, что это я утром рыбачил) Я-то точно утром только очухался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Трупы порождений.

Не удержался. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подождите. Когда мы ушли от варваров? Вечером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утро-день вроде как. Вечером вас жрец уже настиг вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером мы уже были на новой стоянке, далеко от деревни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером мы уже были на новой стоянке, далеко от деревни.

Не так уж далеко, учитывая что Серина очухалась не сразу, а Хорна изрядно побили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошур

1296108085_72f12e0d8d4dc04696f36b56.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, мастер сказал, валить сегодня маток)

Серина и Фэй у нас квестят что-то другое, отписываемся, кто в состоянии)) можно сразу в кубике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко мне в шесть мастер придет с интернетом разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, пометь что у тебя вечер, а то у нас уже утро)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серина и Фэй у нас квестят что-то другое, отписываемся, кто в состоянии)) можно сразу в кубике.

"Радостно вздыхает, сегодня можно будет лечь пораньше" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, пометь что у тебя вечер, а то у нас уже утро)

Это я не так написал. Хорн ушел незадолго до рассвета.

Эй, вообще-то Хорн честно дотерпел до утра, не став будить Рамону!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорн да, а другие разбудили её с ёжиком и Хорн тут как-тут.

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ёжик - это очень важно! ну!

Вот это:

возвращает четверть чистого урона в виде чистого урона( игнорируя эффекты брони и сопротивления

мне не совсем понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Скажем замах оружия 19;40

У цели 10 брони, при условии что попал, чистый урон (который в итоге снимается с цели) возвращается поделенным на четыре.

То есть

Абстрактный враг 100 - (40-10) = 70

Чистого урона 30/4 =7.5 возвращается тому кто нанёс.

Если же бы вы промахнулись, то возвратилось бы 0 урона.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. каждый наш удар снимает с нас же ХП, круть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы всем веселей было. =) С твоего же согласия и желания чтобы партия померла.

И кстати говоря. -50% лечения распространяется только на урон от Возмездия, ну лично по моей задумке чтобы "Баланс" ™

Скажем хп максимум 100

Урон от возмездия 25

Общий урон 50

Текущее здоровье 25/100

Входящее лечение +50 в итоге 75/100

Ещё одно лечение +25 лечит урон от возмездия, делится на 2 в итоге

75+(25/2) = 88

В зависимости от воли мастера можно считать как первым, так и последним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем замах оружия 19;40

У цели 10 брони, при условии что попал, чистый урон (который в итоге снимается с цели) возвращается поделенным на четыре.

То есть

Абстрактный враг 100 - (40-10) = 70

Чистого урона 30/4 =7.5 возвращается тому кто нанёс.

Если же бы вы промахнулись, то возвратилось бы 0 урона.

Я вот посчитал. Общая величина здоровья маток 1500. Четверть от этого числа будет 375. Хватит, чтобы убить Хорна, Джору и Гана три раза каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не, Ган уже почти умер со своими критам) Его уже лечить не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не, Ган уже почти умер со своими критам) Его уже лечить не надо)

Добивай щупальца, тогда еще побарахтаемся. В зачет ведь идет нанесенный урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты думал хухры мухры? Не, сюрпризы =)

Впрочем, волей мастера изменить эффект действия и показатели проклятья как угодно, вплоть до рассеивания на третьем ходу боя. Я был лишь инициатором этой идеи. К том же не все подверглись его воздействию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты думал хухры мухры? Не, сюрпризы =)

Впрочем, волей мастера изменить эффект действия и показатели проклятья как угодно, вплоть до рассеивания на третьем ходу боя. Я был лишь инициатором этой идеи. К том же не все подверглись его воздействию.

Ага, всего лишь три основных дамагера отряда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато есть и другие. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...