Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда в 20:00мск сразу и начнём спуск (а то мне завтра на работу).

В принципе, у кого не получится со всеми, можно флэшбэком откидать с учётом лечащих бросков Рэми.

:teddy: да!да!да!

Неврарчик, я тогда спуск сама покидаю и сразу опишу, когда вернусь часиков в 22 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня только спуск? Боя не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, конечно, интересный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А спуск никто не переживёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пробу покидала - после шестого уровня у Дэньки 0хп, следующие 3 яруса снимают еще 41

так что даже если бы у нее было зелье 100% восстановления, этого даже на спуск не хватит. А ведь еще обратно вылезти надо((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы никогда не шли обратно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему интересный? В мастер-посте написано, что квест со спуском до боя.... Я опять не так поняла? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал замечать что в этой игре появилась какой-то странный обычай, соблазнять персонажей друг друга или самих себя нпсами >_> Или мне это кажется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ЛИ расклад получился не самый удачный) А любви хочется всем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини Джулия, коварный провайдер решил меня доступа в сеть и вернул в каменный век.

Ничего) я все равно то тут, то там... опять же работать иногда надо что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Рэми здесь? Тогда скоро выходим. В игре решаем кто идёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все же не "здесь". Сейчас буду занят, а потом домой минут 40 ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не прочитала еще, а потом отписаться надо. Полчасика дадите?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смысле-идут не все? А то я тоже еще не здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда, народ... вы это, сами квест проведёте? Джуль возьмёшь на себя? Я ещё с часок побуду, но потом уйду иначе меня с работы выгонят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо) думаю, мы справимся) если есть что-то еще кроме мастер поста, кидай в личку.

Ну что, ребят, подтягиваемся в кубик? за каждый уровень бум кидать)

Да, Фокси, за десятый уровень урон кидать? там нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, я запуталась ( идет не весь отряд? Или весь? А если не весь, то где потом искать тех, кто уплыли на лодке?

Я пока не могу в кубик. Но ведь говорили,что можно флешбэком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, пробросить потом за все уровни и выложить, если надо будет, я брошу отдельный кубик на лечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Десятый не надо, там бой)

Прокидываем сразу по три броска группами 1,2,3/4,5,6/7,8,9. Описываем тремя постами. Можно кратко, можно страдать по полной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже прокинула девять раз, перекидывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предложила так.

Кидаем все 1,2,3 - отписываемся. Это раунд 1.

Кидаем 4,5,6 - отписываемся - раунд 2

Рэми лечит, если надо

Потом ещё раз, а там видно будет. То есть также пораундно ходим, вычитая ХП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть перекидывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хикару, зачем перекидывать? просто разделить на три части и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

то есть перекидывать

Не принципиально. Можно перекинуть. Квест начинается сейчас. А то что там кидали... в общем, как хотите. Броски будут считаться в кубике после бросков Гана

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...