FOX69 48 830 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 119 17 ноября, 2013 Не, ну персонажи все высказываются так, будто говорят истину в последней инстанции) однако в игре - это только отыгрыш, разве нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 17 ноября, 2013 Такие прямые указания вводят в заблуждение тех, кто ищет истины) Так это же моя работа! Они, да. Но лагерь для перевоспитания кабетари, А кабетари то откуда? Добровольно пришедшие или всё таки захваченные в ходе военных действий? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 830 17 ноября, 2013 Население мирное, даже не захваченное, а принесшие ключи от города на блюдечке. Оккупированная территория. Не военнопленные. Всё, я спать, не могу больше ни-че-го... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 17 ноября, 2013 Население мирное, даже не захваченное, а принесшие ключи от города на блюдечке. Оккупированная территория. Не военнопленные. Неважно мирное население или нет, если территории оккупированы или захвачены в ходе военных действий, их можно считать военнопленными. Пленными в ходе военных действий. Именно это Эвр и имел ввиду. Если же городок сам сдался на милость захватчиков, по собственному желанию, а не под действием силы, неясно тогда почему столько недовольных вдруг оказалось, и тогда действительно непонятны порядки и отношение к обманутым. Да и этого уже, скорее всего не знает, вполне нормальным для него считать, что это место было захвачено. И последние уже к делу отношения не имеет, так это уже лично моё отношение к ситуации, а галочка стоит, что мастер сохраняет за собой своё личное видение ситуации и отношения к фактам. (Грубо говоря, как мастер сказал так и будет. Даже если внезапно окажется в Тедасе есть терминатор =) ) Так что мои претензии будут безосновательны. Но персонажи то могут считать иначе, она же не означает, что мировидение персонажей должно совпадать с мастерским? Я действительно не вижу проблемы, тем более что это не идёт в разрез с имеющимся информацией на руках персонажей и миром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 17 ноября, 2013 Рыбка, а как же Гиса? Я плакавай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 17 ноября, 2013 Рыбка, а как же Гиса? Я плакавай ну, вы же не думали, что она и правда могла сидеть на цепи и лагерь охранять? О_о 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 17 ноября, 2013 А мне наоборот понравилось =) Вот только, странным кажется несколько такое для Фэй, хотя и понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 17 ноября, 2013 А мне наоборот понравилось =) Вот только, странным кажется несколько такое для Фэй, хотя и понятно. почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 17 ноября, 2013 Она же верующая Андрастианка и всю игру сторонилась всех духов и демонов. А тут раз и впустила его в собственное тело (Или же он просто сам насильно залез? =) ) , ни с чего, хотя тут больше играет эффект внезапности и то что уже поставлено перед фактом. Хотя в этом есть своя прелесть. Говоря проще, жду эпилог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 17 ноября, 2013 Она же верующая Андрастианка и всю игру сторонилась всех духов и демонов. А тут раз и впустила его в собственное тело (Или же он просто сам насильно залез? =) ) , ни с чего, хотя тут больше играет эффект внезапности и то что уже поставлено перед фактом. Хотя в этом есть своя прелесть. Говоря проще, жду эпилог.Я думаю, зависит не только внезапности, но и отсутствия какой-либо цели. Вот Дэнька, образно говоря, одержима идеей выйти замуж за Витька, поэтому ей не до духов :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 17 ноября, 2013 Она же верующая Андрастианка и всю игру сторонилась всех духов и демонов. А тут раз и впустила его в собственное тело (Или же он просто сам насильно залез? =) ) , ни с чего, хотя тут больше играет эффект внезапности и то что уже поставлено перед фактом. Хотя в этом есть своя прелесть. Говоря проще, жду эпилог. какого эпилога? О_О а чего там писать то? шла одержимая и несла в мир добро ))) и почему ни с чего? ) насилия не было - она шла на это добровольно (все же духи, а не демоны). она и была то сломанной куклой. вся ее холодность, строгость - внешнее. а лишившись Гисы и Брана, которые были ее опорой - они же трио и никак иначе - что от нее осталось? а дух дал ей возможность отомстить, совершить нечто большее, чем ее ждало ) а что ее ждало? семья, которая рано или поздно не защитила бы ее от медленной и мучительной смерти в пыточной банны Аннаретты. В конце-концов, избавить Тедас от этой заразы - кунари - это хорошая цель, достойная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 17 ноября, 2013 Итак ) продолжая добрую традицию — несколько слов о впечатлениях )) Фокси, поздравляю! Ты не только отличный игрок, но и прекрасный мастер! Игра вышла насыщенная, интересная, с неожиданными поворотами и приятными нововведениями — квесты, и конечно же (!) дань ГТ! А концовка! О! Я до сих пор не поняла, какие испытываю чувства О_о И я, кажется, сполна удовлетворила свои садистские наклонности автора в плане страданий персонажа ))) Скажу честно, под конец я устала. Все же 2,5 месяца срок большой. Но тебе удалось все это время поддерживать мой интерес к игре и не давать опустить руки или заскучать, и приходилось вставлять спички в глаза, чтобы играть, играть и играть )) Так что, жду от тебя новых анонсов ))) Джулия, поклон и Мастеру боевок! Спасибо за Брана! И хочется сказать спасибо за два хода в раунде! Я правда мало воевала в этот раз (спасибо Неврару за замену!), но в тех боях, где участвовала — мне сам бой казался динамичнее. Отдельное спасибо Эльху и Тану — ребята, вы в этот раз сделали мне игру Так что прощаю издевательства Лео и натуральность Серины ) Фэй оказалась очень сложным персом. Я так и не смогла справиться со взятым на себя обязательством и раскрыть ее до конца. Может свою роль тут сыграло и то, что игра проходила для меня в новых условиях реала и было очень сложно прииграться в новом режиме. Говорить про других персов не буду — все замечательные! Один лучше другой )) Просто не нахожу сейчас слов, чтобы передать свое восхищение ими и их авторами )) Но добавлю ложку дегтя — где конфликты маги-храмовники, благородные-пылеглоты, долийцы-шемлены? Ну, ладно, ладно, уболтали, все понимаю — любовь, морковь и помидоры ))) В общем, народ, вы все молодцы! И жаль, что Сильвио и Алиш так скоро нас покинули... А еще просим прощения у тех, кого мы вчетвером обижали в игре и вне игры! Я то точно это делала не со зла и постараюсь впредь быть более сдержанной! Еще раз, ВСЕМ спасибо за эту прекрасную игру! И, Господи ты Боже мой, как я хочу увидеть эпилоги ВСЕХ персов, раньше, чем выйду на пенсию! 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 17 ноября, 2013 Мастер, у тебя мастер-пост с концлагерем не занесен в шапку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 830 17 ноября, 2013 Мастер, у тебя мастер-пост с концлагерем не занесен в шапку) О, пасиб, а я думаю, чего у меня ход один потерялся. Исправлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 18 ноября, 2013 Вот, а про Дэньку даже не вспомнил(( Я зачем тебе статуэтку дарила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 830 18 ноября, 2013 Почему не вспомнил-то) Я через ДВА дня оттуда ушёл) так что можем отыграть ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 18 ноября, 2013 Эй, живые остались или все вдруг стали одержимыми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 18 ноября, 2013 Эй! Одержимые тоже живые! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 18 ноября, 2013 Остались судя по всему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 18 ноября, 2013 Фокси, так что с одержимыми-то? ИМ все, конец?) Мозги в кашу, будут служить высшей цели, пока не умрут?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 18 ноября, 2013 Фокси, так что с одержимыми-то? ИМ все, конец?) Мозги в кашу, будут служить высшей цели, пока не умрут?) а когда умрут, дух поднимет тело и придет зомби по душу Лео! Му-а-ха-ха!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 18 ноября, 2013 Зомби придет по душу некроманта? Пфф)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 901 18 ноября, 2013 Будет огород копать?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 18 ноября, 2013 Зомби придет по душу некроманта? Пфф)) ты убил мою надежду отомстить Лео над измывательствами над Фэй ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 18 ноября, 2013 Так не зомби придёт, а одержимый =) Причём скорее всего гораздо сильней демона которым некромант может манипулировать, так и самого некроманта =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты