Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Трейлер с Gamescom

Рекомендуемые сообщения

  В 23.08.2013 в 12:15, Zigfrid сказал:

Марка, Тевинтер, Антива?

Марка и Тевинтер как раз и будут в ДАИ. И по ним материалов полно, а Антива бедна на лор, и смысла особого форсировать события кроме 3.5 фанатов я не вижу. Если уж делать концепт, то делать сразу и в объеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 12:20, GG WP сказал:

Марка и Тевинтер как раз и будут в ДАИ. И по ним материалов полно, а Антива бедна на лор, и смысла особого форсировать события кроме 3.5 фанатов я не вижу. Если уж делать концепт, то делать сразу и в объеме.

А никто и не форсирует. Просто разработка новых лок вовсе не фантастика и это вполне реализуемо. И да, если ЛОРа нет в педивикии это еще не означает что его не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 12:16, LoginamNet сказал:

Ну скажем про большинства европейских стран средних веков выйдет ещё меньше.

Реальных.

Ну так вот. Я ж о том же - посмотрие сколько инфы в ВоТ пришло по Орлею. Аж целых несколько страниц с картинками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 12:40, Ширра сказал:

Ну так вот. Я ж о том же - посмотрие сколько инфы в ВоТ пришло по Орлею. Аж целых несколько страниц с картинками...

Всё дело в том, что бэку страны больше и не надо. Всё остальное зависит от дизайна, людей и информации по сюжету.

История "в целом" это всегда сухая выжимка. Читать нужно в лицах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 12:39, Zigfrid сказал:

А никто и не форсирует. Просто разработка новых лок вовсе не фантастика и это вполне реализуемо.

А чем забивать локации Антивы? Если нечем, лора по тому из чего конкретно должна состоять Антиванская локация нету. В ДАО и Да 2 инфа общая, на социалке разрабы молчат на вопросы про Антиву, в WoT про Антиву максимум одна страница, где по большей частью идет пересказ более ранней инфы. Для того, чтоб сделать локации надо хотя иметь лор, в котором подробно описана культура страны. Для этого Био придется в спешке придумывать концепты по тому или иному аспекту жизни и в спешке это реализовывать. И в итоге получиться и фанаты недовольны, потому что мало и впопыхах сделано, и Био в итоге потратят кучу времени впустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.08.2013 в 12:49, GG WP сказал:

А чем забивать локации Антивы? Если нечем, лора по тому из чего конкретно должна состоять Антиванская локация нету. В ДАО и Да 2 инфа общая, на социалке разрабы молчат на вопросы про Антиву, в WoT про Антиву максимум одна страница, где по большей частью идет пересказ более ранней инфы. Для того, чтоб сделать локации надо хотя иметь лор, в котором подробно описана культура страны. Для этого Био придется в спешке придумывать концепты по тому или иному аспекту жизни и в спешке это реализовывать. И в итоге получиться и фанаты недовольны, потому что мало и впопыхах сделано, и Био в итоге потратят кучу времени впустую.

Вобще-то как это выглядит архитектурно- разработано еще для комикса в общих чертах. Правда это - вид ночью. Это трерассированный город на горе с дворцом сверху, портом синзу. Дворец - белый, в античном стиле. В городе присутсвует канализация и ночное освещение, Местами - "небоскребы" - то ли пять, то ли сем этажей (не помню), местами одноэтажные домики. Остальное - рисует уже соответствующий художник-функционал, кто там у них локи рисует. Что это культурно - тоже сказано еще в седодревнь - праобраз - Венеция. Это сразу говорит о типаже большими буквами - Венеция есть Венеция. Романтично,яроко. говориливо. Карнавал, дуэли, стихи, убийцы, бешенные бабки и прочие страсти по-антивански. Политическая структура - в общем - описана, политический курс - описан. В принципе - этого тоже уже почти достаточно. Что еще придумать? Титула? И художнику наряды нарисовать? Женская одежда - тоже описана, надо мужскую проработать.

Первый квест - прекратить вендетту. Второй - окатить помоями хахеля,воющего соседке серенаду, и подраться с ним на дуэли. Выгнать демона из подвала в банке. И еще чего-нибудь про Воронов и политиков... желательно со взятками. И т.д. и т.п.

Вот и Антива. придумано за 5 минут прям щас на коленке. Думать дольше - можно придумать что-то интересней, но колорит уже есть.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 13:13, Ширра сказал:
И для этого нужно сидеть, рисовать концепты, затем выбирать из них какой подойдет более, затем это все реализовывать. При этом еще надо заботиться и об обычном контенте. Вопрос- какая религия мешает оставить это все в новую часть, отдав на откуп в DLC и аддоны расширенную механику, уникальные идеи и шикарные головоломки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.08.2013 в 13:21, GG WP сказал:

И для этого нужно сидеть, рисовать концепты, затем выбирать из них какой подойдет более, затем это все реализовывать. При этом еще надо заботиться и об обычном контенте. Вопрос- какая религия мешает оставить это все в новую часть, отдав на откуп в DLC и аддоны расширенную механику, уникальные идеи и шикарные головоломки?

Мы увидим многие народы. Не Орлей, а народы.Значит как-то , где-то пучек культур Тедаса будет представлен. Аддонами с локами, гостями с новостями, DLC-ками с кварталами - как угодно, но культурная составляющая игры пока судя по словам, таки будет неоднородной. Если не передумают.

Как она будет представлена - черт его весть, но что-то должно быть.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 13:26, Ширра сказал:

Мы увидим многие народы. Не Орлей, а народы.

Ничего не мешает быть им всем в Орлее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 13:26, Ширра сказал:

Мы увидим многие народы. Не Орлей, а народы.Значит как-то , где-то пучек культур Тедаса будет представлен. Аддонами с локами, гостями с новостями, DLC-ками с кварталами - как угодно, но культурная составляющая игры пока судя по словам, таки будет неоднородной. Если не передумают.

Никто и не спорил. Те народы, для которых лор был сделан, либо недавно, либо давно. Тевинтер, Марка, Неварра. Для них да, остальные в пролете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народы - пожалста. Посольствами в Орлее. А на страны в аддонах губу не раскатывайте - никогда такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 13:31, junay сказал:

Народы - пожалста. Посольствами в Орлее. А на страны в аддонах губу не раскатывайте - никогда такого не будет.

Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.08.2013 в 13:29, LoginamNet сказал:

Ничего не мешает быть им всем в Орлее.

Да. именно это здорово лезет в DLC.

  В 23.08.2013 в 13:30, GG WP сказал:

Никто и не спорил. Те народы, для которых лор был сделан, либо недавно, либо давно. Тевинтер, Марка, Неварра. Для них да, остальные в пролете.

Сотрудник Биовар? Разрабы делились планами? Когда?

Я пока ожидаю одного какого-то разнобразия разновсякого. Вернее, на него надеюсь. А тут - у людей эксклюзивная инфа, оказывается, есть.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.08.2013 в 13:54, Ширра сказал:

Разрабы делились планами? Когда?

Я уже скидывал вам и карту и интервью от Био. Карта показывает как минимум Неварру, Орлей, ВМ и Ферелден. В интервью указан Тевинтер. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.08.2013 в 13:59, GG WP сказал:

Я уже скидывал вам и карту и интервью от Био. Карта показывает как минимум Неварру, Орлей, ВМ и Ферелден. В интервью указан Тевинтер.

А карта как-то указывает на предствителей бека? Или на территорию? Или сказано "включая все возможные аддоны, DLC и прочее""?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да на кой по всему Тедасу гарцевать именно в инквизиции? А потом что будем делать, лапу сосать или к кунари отправимся? Прям хочется все и сразу. Лучше часть, но отлично сделанную, как по мне.

И да. Эльфы, гномы, люди - это уже народы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 14:05, E1esar сказал:

Да на кой по всему Тедасу гарцевать именно в инквизиции? А потом что будем делать, лапу сосать или к кунари отправимся? Прям хочется все и сразу. Лучше часть, но отлично сделанную, как по мне.

И да. Эльфы, гномы, люди - это уже народы

Кстати, да. Я тоже не разделяю позицию: "Дайте тут и сейчас мне весь Тедас!"

Первое - это НЕ реально технически, второе - ДАИ НЕ конец серии. В других играх расскажут о других странах и народах.

И в третьих - разрабы НЕ будут впихивать в ДАИ новые страны, как бы фанам этого не хотелось. Пора уже просто смириться. Или же идти на Социалку и капать на мозги Био там. Этот-то форум они НЕ читают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.08.2013 в 14:02, Ширра сказал:

А карта как-то указывает на предствителей бека? Или на территорию? Или сказано "включая все возможные аддоны, DLC и прочее""?

Указывает на ту часть лора, которую прорабатывают и которая будет осуществлена в оригинале. DLC и аддоны дело будущего, в которых однако проще сделать шикарные квесты, добавлять уникальные механики, чем сидеть перековыривать пол игры, для того чтоб просто предоставить иную локацию иной страны. И это без еще проработки остальных аспектов. Что негативно скажется, как на отображении новых локаций, так и на контенте самой игры. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.08.2013 в 14:05, E1esar сказал:

Да на кой по всему Тедасу гарцевать именно в инквизиции? А потом что будем делать, лапу сосать или к кунари отправимся? Прям хочется все и сразу. Лучше часть, но отлично сделанную, как по мне.

И да. Эльфы, гномы, люди - это уже народы

Тоже логично. но мы их уже знаем.

  В 23.08.2013 в 14:10, GG WP сказал:

Указывает на ту часть лора, которую прорабатывают и которая будет осуществлена в оригинале. DLC и аддоны дело будущего, в которых однако проще сделать шикарные квесты, добавлять уникальные механики, чем сидеть перековыривать пол игры, для того чтоб просто предоставить иную локацию иной страны. И это без еще проработки остальных аспектов. Что негативно скажется, как на отображении новых локаций, так и на контенте самой игры.

Как негативно на игре скажется, допустим, дом ривенийского торговца где-нибудь в Орлее? Или резиденция официального посла Андерфелса?

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 23.08.2013 в 14:16, Ширра сказал:

Как негативно на игре скажется. допустим. дом ривенийского торговца где-нибудь в Орлее? Или резиденция официального посла Андерфелса?

А это тут причем? Речь то вроде как шла о конкретно добавления через аддоны территорий Ривейна, Андерфелса и т.д. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да потому. что разговор шел про то что должны быть представлены все народы. любым возможным вариантом - хоть аддоном с трерриторией, хоть послом, хоть DLC-кой с чем-нибудь. Любым возможным способом - лишь бы создать ощущение всемирности происходящего.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.08.2013 в 14:25, Ширра сказал:

Да потому. что разговор шел про то что должны быть представлены все народы. любым возможным вариантом - хоть аддоном с трерриторией, хоть послом, хоть DLC-кой с чем-нибудь. Любым возможным способом - лишь бы создать ощущение всемирности происходящего.

Кодекс и диалоги НПС. Дешево и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем не вариант? О возможности реализовать это методом сбегания к инквизиору - тоже говорилось. Как угодно- лишь бы злец был всемирен и это ощущалось.

Вроде бы, мы много чего не будем делать лично. А через агентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Обливе вон неписи говорили о открывающихся Вратах и проблемах в разных точках мира. Если Био возьмут такой подход на вооружение, вот и будет "всемирность". Типа:

- Демоны атакуют Ривейн!

- Ай-ай-ай! Да что вы говорите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого не нужны представители того же Андерфелса, чтоб узнать насколько там плохо. В тавернах, у сплетников, у своих агентов, от кого угодно можно услышать, что каком-нибудь Ривейнском Мухосранске демоны сожрали 50 человек. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...