Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Два новых скриншота

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Выглядит как советский кукольный мультфильм.

О! Человек подобрал слова, которые я никак не мог найти. Спасибо за находку. Правда до 38 попугаев, тут все же далеко :D Мультик лучше O_o

Ребята! Глаза это не так страшно! Там на хвосте, если приглядеться, можно заметить полосу! Представляете?! ПОЛОСА У ДРАКОНА! ЭтиBiwareСУмаСошлиСовсем!ЭтоНевозможноУМеняПаникаОтменяюПредзаказ!

Валерьяночки или валидолчику, милсдарь?

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что я хочу нормальную, живую вселенную, а не кукольный театр с постоянно изменяющимися декорациями и персонажами

Так всегда делали, и вышло ДА2, Мерриль, Андерс и навиэльфы. Нет, спасибо. Либо делать хорошо и по лору, либо не делать никак

Ооо, какой милашка! Жаль, что даже у него глаза больше, чем взрослый ДА:И дракон может себе позволить. И шея достатоно толстая, что поддержать такую голову. Чего не скажешь об этом "чуде"

Она и есть живая. А декорации в хорошем теарте всегда меняют. Не играть же Бесприданницу в декорация современной танцевальной пьесы.

А ты сравни пропорции глаз уже у взрослой особи:

44.jpg

Примерно в таких же пропорциях они уменьшаются и у нашего дракона. Всё так, как должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Человек подобрал слова, которые я никак не мог найти. Спасибо за находку. Правда до 38 попугаев, тут все же далеко :D Мультик лучше O_o

О, да! Нашли самое странное и нелепое сравнение, и радуются. Критики, такие критики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрите ролик с Gamescom. У новых драконов шея такой же толщины, что и голова, и само туловище не намного больше. В прошлых играх это была жирная туша на маленьких ножках и с маленькой головой. Разве не стоило полностью изменить эту нелепость? Теперь у драконов все пропорционально, и у взрослых (самок, наверное) крылья выглядят достаточно большими, чтобы поднять в воздух такое тело. И лапы теперь также пропорциональны телу, достаточно мощные и широкие. А голова кажется слишком большой только из-за ракурса.

По лору они были такими. Нравится вам это или нет - не важно. Если они не объяснят таких драконов новым подвидом или мутацией, то это будет очередная дыра в лоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По лору они были такими. Нравится вам это или нет - не важно.

Нравится тебе или нет, но они теперь другие. И они круче. Так что к черту Лор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. Но их дети всё равно будут родственниками. И даже если было... скажем, сотня пар разных родителей, то их дети рано или поздно сойдутся друг с другом. Выбор будет невелик, пока выбирать не придётся из братьев, сестёр, двоюродных или нет

Также примерно возникла и человеческая популяция. Схождение друг с другом не близкородственных индивидов не сильно влияет на популяцию, примерно также, как и неродственных вообще индивидов, потому что шансы примерно равны, а даже если негативный признак выпадет, то его вполне может выкинуть в следующем поколении, посредством скрещивания с индивидом, у которого отсутствует данный признак как доминанта. Потому что по закону распределения, соотношение здоровых с больным примерно 3:1. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что я хочу нормальную, живую вселенную, а не кукольный театр с постоянно изменяющимися декорациями и персонажами

Так всегда делали, и вышло ДА2, Мерриль, Андерс и навиэльфы. Нет, спасибо. Либо делать хорошо и по лору, либо не делать никак

Ооо, какой милашка! Жаль, что даже у него глаза больше, чем взрослый ДА:И дракон может себе позволить. И шея достатоно толстая, что поддержать такую голову. Чего не скажешь об этом "чуде"

Кстати да, постоянно меняющиеся декорации напрягать начинают. Интересно когда БВ со стилем устаканятся в дизайне ДА?

О, да! Нашли самое странное и нелепое сравнение, и радуются. Критики, такие критики...

Да потому что действительно пока что кукольный. Тут да - реализмЪ. Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она и есть живая. А декорации в хорошем теарте всегда меняют. Не играть же Бесприданницу в декорация современной танцевальной пьесы.

А ты сравни пропорции глаз уже у взрослой особи:

44.jpg

Примерно в таких же пропорциях они уменьшаются и у нашего дракона. Всё так, как должно быть.

Декорации меняются, модели лишь детализируются. Если есть канон, лор, то по нему делают если не хотят исказить мир.

А крокодилы и аллигаторы летают? Нет, они плавают, поэтому у них такая морда, такое тело и такие глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что я хочу нормальную, живую вселенную, а не кукольный театр с постоянно изменяющимися декорациями и персонажами

Так всегда делали, и вышло ДА2,

Вы это ТЕСу скажите. Где а Багерфолле Хайрок был больше, чем весь Тамриэль. Зато в Море - меньше, чем Вварденфелл. За ступни хаджитов и аргониан уже легенды ходят, но, как видно, пережили "эволюцию".

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А крокодилы и аллигаторы летают? Нет, они плавают, поэтому у них такая морда, такое тело и такие глаза.

Открою тебе страшную тайну. Драконы в любой вариации не смогли бы взлететь. Подъемной силы бы не хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы это ТЕСу скажите. Где а Багерфолле Хайрок был больше, чем весь Тамриэль. Зато в Море - меньше, чем Вварденфелл. За ступни хаджитов и аргониан уже легенды ходят, но, как видно, пережили "эволюцию".

А разве не просто - мутировали? :)

Открою тебе страшную тайну. Драконы в любой вариации не смогли бы взлететь. Подъемной силы бы не хватило.

Ммм... А можно на ваши расчеты поглядеть? Мне интересно честно-честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нравится тебе или нет, но они теперь другие. И они круче. Так что к черту Лор.

К чёрту всех, кто плюёт на Лор. Это детский подход к построению живого мира.

В хорошей вселенной у умелого создателя всегда есть общий стиль, которого он придерживается. Если стиль меняется, то к этому читателя готовят и на это намекают. И всегда есть хорошая причина. Иначе - писатель сам по себе неудачник.

Также примерно возникла и человеческая популяция. Схождение друг с другом не близкородственных индивидов не сильно влияет на популяцию, примерно также, как и неродственных вообще индивидов, потому что шансы примерно равны, а даже если негативный признак выпадет, то его вполне может выкинуть в следующем поколении, посредством скрещивания с индивидом, у которого отсутствует данный признак как доминанта. Потому что по закону распределения, соотношение здоровых с больным примерно 3:1.

При длительном кровосмешении лишь увеличивается набор генетических отклонений. Конечно, со временем можно его разбавить, но где найти неродственных особей?

Вы это ТЕСу скажите. Где а Багерфолле Хайрок был больше, чем весь Тамриэль. Зато в Море - меньше, чем Вварденфелл. За ступни хаджитов и аргониан уже легенды ходят, но, как видно, пережили "эволюцию".

У Хаджитов есть хоть какое-то объяснение. Аргониане да, ересь.

А размеры это уже игровые условности, там ведь не настоящие размеры сравнивали

Открою тебе страшную тайну. Драконы в любой вариации не смогли бы взлететь. Подъемной силы бы не хватило.

Драконы средневековья всегда отлиались длинной шеей. Такова классика. Они не просто ужасающие существа, они ещё и прекрасные рептилии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве не просто - мутировали? :)

Без разницы. Как видим, Лор - это такая же непостоянная, как и дизайн каждой новой игры. Остаивать точку зрения. что все должно быть "по канонам" - чистой воды игровое мракобесие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также примерно возникла и человеческая популяция. Схождение друг с другом не близкородственных индивидов не сильно влияет на популяцию, примерно также, как и неродственных вообще индивидов, потому что шансы примерно равны, а даже если негативный признак выпадет, то его вполне может выкинуть в следующем поколении, посредством скрещивания с индивидом, у которого отсутствует данный признак как доминанта. Потому что по закону распределения, соотношение здоровых с больным примерно 3:1.

*Жует попкорн*, а с Виввернуми они скрещиваться могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм... А можно на ваши расчеты поглядеть? Мне интересно честно-честно.

Тут даже расчитывать нечего. Даже самые большие летающие динозавры имели крыло, которое в раскрытом положении было в ощутимое количество раз больше его тела по площад поверхности. При этом сами они были легче и меньше наземных особей. Та же история с другими перепончатокрылими - летучими мышами, к примеру.

На подьём же туши вроде "европейского дракона" понадобились бы слишком большие крылья, слишком сильные мышцы и слишком много энергии. Плюс такая форма в принципе не приспособлена для полета ввиду тотальной херовости в управлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разницы. Как видим, Лор - это такая же непостоянная, как и дизайн каждой новой игры. Остаивать точку зрения. что все должно быть "по канонам" - чистой воды игровое мракобесие.

Ааа.... То есть - позор джунглям! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, меня редизайн драконов немного напрягал, когда я посмотрела первый тизер, потому что там такой ракурс, что у дракона голова кажется нереально огромной. Но потом показали дракона с другого ракурса - и стало понятно, что теперь тело у него полностью пропорционально.

Ничего плохого в таком редизайне нет. То, что драконы стали выглядеть реалистичнее, органичнее, мощнее, внушительней, сильнее... Такой редизайн необходим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут даже расчитывать нечего. Даже самые большие летающие динозавры имели крыло, которое в раскрытом положении было в ощутимое количество раз больше его тела по площад поверхности. При этом сами они были легче и меньше наземных особей. Та же история с другими перепончатокрылими - летучими мышами, к примеру.

На подьём же туши вроде "европейского дракона" понадобились бы слишком большие крылья, слишком сильные мышцы и слишком много энергии. Плюс такая форма в принципе не приспособлена для полета ввиду тотальной херовости в управлении.

*Продолжает жевать попокорн* Драконы Авалона не одобряют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По лору они были такими. Нравится вам это или нет - не важно. Если они не объяснят таких драконов новым подвидом или мутацией, то это будет очередная дыра в лоре

Забей, может к третьей части они, наконец, вырабатают нормальный дизайн\стиль, и вселенную перестанет бросать туда сюда в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иначе - писатель сам по себе неудачник.

Драконы средневековья всегда отлиались длинной шеей. Такова классика. Они не просто ужасающие существа, они ещё и прекрасные рептилии

Бедный Терри Пратчетт. Все думали, он выдающийся писатель. А оно вон как.

Эту шею короткой как то не назовешь:

dragon-age-3-inquisition-E3.jpg

А вот лебединой с крокодильей мордой у них точно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может к третьей части они, наконец, вырабатают нормальный дизайн\стиль, и вселенную перестанет бросать туда сюда в дальнейшем.

Слабая надежда. Но надеяться можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Драконы Авалона не одобряют.

Этим сукиным детям нечего противопоставить гравитации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чёрту всех, кто плюёт на Лор. Это детский подход к построению живого мира.

В хорошей вселенной у умелого создателя всегда есть общий стиль, которого он придерживается.

Хм... У нас в некоторых городах мира радикально отличаются люди, постройки, ландшафты, культура, привычки, религия, животные, язык, технологии, этикет...

Бог! Ты не талантливый создатель! У тебя нет шаблона! И се слишком разнообразное! Так не пойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К чёрту всех, кто плюёт на Лор. Это детский подход к построению живого мира.

В хорошей вселенной у умелого создателя всегда есть общий стиль, которого он придерживается. Если стиль меняется, то к этому читателя готовят и на это намекают. И всегда есть хорошая причина. Иначе - писатель сам по себе неудачник.

В данном случае у Био на такой редизайн есть самая веская причина - избавиться от тех нелепых драконов, что были раньше, и сделать новых - пропорциональных, мощных, внушающих страх и уважение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедный Терри Пратчетт. Все думали, он выдающийся писатель. А оно вон как.

Эту шею короткой как то не назовешь:

dragon-age-3-inquisition-E3.jpg

Омг, и правда шея как у лебедя О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...