Dragn 18 892 27 августа, 2013 Один из сотрудников BioWare Джонатан Перри опубликовал два очень милых скриншота Dragon Age: Inquisition. На первом вы можете увидеть маленького дракона, а на втором нага (эти существа нечто среднее между свиньей и кроликом). Милашки, не правда? 52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 28 августа, 2013 При длительном кровосмешении лишь увеличивается набор генетических отклонений.При длительном кровосмешении с участием прямых родственников. В случае дальнеродственных генетические отклонения будут чуток выше как от обычного размножения. А с увеличением популяции этот фактор будет ослабляться, потому начнут появляться все больше и больше генотипов, непохожих на изначальный, а следовательно и без возможности появлении ошибки. но где найти неродственных особей?Как минимум есть одна популяция у Яваны. Возможно есть своя у Флемет. И возможно наличие еще n-го количества дочерей Флемет, которые содержат по всему Тедасу заповедники драконов. Что уже позволит выбивать опасные гены посредством скрещивания особей из разных популяций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 28 августа, 2013 Тут даже расчитывать нечего. Даже самые большие летающие динозавры имели крыло, которое в раскрытом положении было в ощутимое количество раз больше его тела по площад поверхности. При этом сами они были легче и меньше наземных особей. Та же история с другими перепончатокрылими - летучими мышами, к примеру. На подьём же туши вроде "европейского дракона" понадобились бы слишком большие крылья, слишком сильные мышцы и слишком много энергии. Плюс такая форма в принципе не приспособлена для полета ввиду тотальной херовости в управлении. Добавь к этому квадратно кубическое соотношение. Площадь крыла растёт медленнее обьёма(а следовательно и массы). Существо таких размеров, в принципе, не сможет летать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 28 августа, 2013 (изменено) Этим сукиным детям нечего противопоставить гравитации. Драконы Авалона игнорируют гравитацию А также саморезы из хирургического мефрила. Они не игнорируют только стрелы, парочка которых попав в драконов, заставляет их расшибаться в лепешку оземь, дабы легковооруженный рыцарь мог спокойно подойти и обезглавить их. Омг, и правда шея как у лебедя О_О Лебединая песнь Особенно если рядом ГГ. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 28 августа, 2013 *Жует попкорн*, а с Виввернуми они скрещиваться могут?Раз виверны родственники драконов, то впринципе могут. Возможно же скрещивание львов и тигров, ослов и лошадей и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 28 августа, 2013 (изменено) Добавь к этому квадратно кубическое соотношение. Площадь крыла растёт медленнее обьёма(а следовательно и массы). Существо таких размеров, в принципе, не сможет летать Ахх... Икар... Раз виверны родственники драконов, то впринципе могут. Возможно же скрещивание львов и тигров, ослов и лошадей и т.д. Мммм... Чую кто-то поигрался с генами дракош Флемет? Изменено 28 августа, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 28 августа, 2013 Ааа.... То есть - позор джунглям! :D Как угодно Сути не меняет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 28 августа, 2013 Раз виверны родственники драконов, то впринципе могут. Возможно же скрещивание львов и тигров, ослов и лошадей и т.д.Резульат такого срещивания бесплоден. Всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 28 августа, 2013 (изменено) Резульат такого срещивания бесплоден. Всегда.У самцов. У самок есть небольшой шанс. У мулов и лошаков по крайней мере. Изменено 28 августа, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 28 августа, 2013 В данном случае у Био на такой редизайн есть самая веская причина - избавиться от тех нелепых драконов, что были раньше, и сделать новых - пропорциональных, мощных, внушающих страх и уважение. Вряд ли у них была такая позиция, скорее привлечь народ новыми модельками, ибо старые приелись. В это я верю. У самцов. У самок есть небольшой шанс. У мулов и лошаков по крайней мере. Жутка картина на самом деле перед глазами промелькнула. ДБ :D Шутка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 28 августа, 2013 У самцов. У самок есть небольшой шанс. У мулов и лошаков по крайней мере.Опять же, если даже получится, то потомство будет иметь ещё меньший шанс и ещё больше генетического мусора. Дальше только вымирание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdGeMan 498 28 августа, 2013 Резульат такого срещивания бесплоден. Всегда. У нас же фентези... Представим что на драконов не всякое правило биологии действует. Пусть игроки сами придумывают объяснение и верят в него, а то со своим зубрежом кодекса забыли главный туль ролеплея - фантазию. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 28 августа, 2013 (изменено) Опять же, если даже получится, то потомство будет иметь ещё меньший шанс и ещё больше генетического мусора. Дальше только вымирание. Если только ген мусор не будет отсеен скрещиванием с другим представителем, не имеющий этот ген. мусор, или который не является доминантным. У нас же фентези... Представим что на драконов не всякое правило биологии действует. Пусть игроки сами придумывают объяснение и верят в него, а то со своим зубрежом кодекса забыли главный туль ролеплея - фантазию. Кстати! Вы тут правы, в нашем мире нет такого мощного мутагена как магия, с помощью которой по большей части чудищ и выводят. Драконы же, могут компенсировать физическую силу, магической и за ее счет отрываться от земли. Вся соль в том, что в нашем мире таких маг. проявлений нетути, а потому строить гипотезы на мире где эти эффекты есть, можно лишь в усеченном варианте нашего мира. А так как основ магии множества, вплоть до того что магия это порождения Хаоса. То я объявляю это резиновое чудище, порождением нечестивой магией Хаоса, которых лично моя Инквизиция будет с радостью вырезать, и делать из них детские резиновые игрушки А там и промышленность резиновых уток наладим, и пустим на Кунари. :D Пусть со смеху лопнут. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 28 августа, 2013 Не знаю, почему для некоторых игроков так критичны любые изменения, даже в лучшую сторону? С таким подходом вообще ничего менять, добавлять, улучшать в сериях игр нельзя, чтоли? Да, ЛОР должен соблюдаться. Но какое отношение к Лору имеет внешний вид драконов? Разве где-то в кодексе написано, что любой дракон должен выглядеть только так, и никак иначе? Я скорее склонна их старый вид воспринимать как игровую условность - таковых было много в прошлых играх, много чего движок не позволял сделать, и много чего не позволял сделать в таком виде, в каком это должно быть или как хотели разработчики. А теперь есть новый движок, и благодаря ему они действительно могут воплотить в игре многие вещи, и многие вещи сделать лучше! Чем это плохо? Зачем цепляться к ЛОРу тогда, когда разработчики пытаются сделать игру лучше, красивее, более наполненной, добавить реализма? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 28 августа, 2013 то потомство будет иметь ещё меньший шанс и ещё больше генетического мусора. Дальше только вымирание.Да. Но если необходим строго определенный генетический признак от особи иного вида, разве нет возможности выравнивания генотипа через последующее стабильное скрещивание с оригинальным видом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 28 августа, 2013 Не знаю, почему для некоторых игроков так критичны любые изменения, даже в лучшую сторону? С таким подходом вообще ничего менять, добавлять, улучшать в сериях игр нельзя, чтоли? Да, ЛОР должен соблюдаться. Но какое отношение к Лору имеет внешний вид драконов? Разве где-то в кодексе написано, что любой дракон должен выглядеть только так, и никак иначе? Я скорее склонна их старый вид воспринимать как игровую условность - таковых было много в прошлых играх, много чего движок не позволял сделать, и много чего не позволял сделать в таком виде, в каком это должно быть или как хотели разработчики. А теперь есть новый движок, и благодаря ему они действительно могут воплотить в игре многие вещи, и многие вещи сделать лучше! Чем это плохо? Зачем цепляться к ЛОРу тогда, когда разработчики пытаются сделать игру лучше, красивее, более наполненной, добавить реализма? Любая перемена это игра в лотерею Любое мнение это игра в русскую рулетку А любая критика игра в однорукого бандита. Кхм...*И когда же снесут это казино напротив моих окон?* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 28 августа, 2013 (изменено) А так как основ магии множества, вплоть до того что магия это порождения Хаоса. То я объявляю это резиновое чудище, порождением нечестивой магией Хаоса, которых лично моя Инквизиция будет с радостью вырезать, и делать из них детские резиновые игрушки А там и промышленность резиновых уток наладим, и пустим на Кунари. :D Пусть со смеху лопнут. Там нет никакой резины. Я не видела ни одной игры, где драконы выглядели бы лучше (я про графику и текстуры). Придирки здесь вообще неуместны. А окружение в игре вообще неотличимо от реала. Да здравствует Frostbite 3! Изменено 28 августа, 2013 пользователем AnnaDeshina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 28 августа, 2013 Не знаю, почему для некоторых игроков так критичны любые изменения, даже в лучшую сторону? В лучшую??? Испоганить мулуьтяшностью это лучше? Зачем цепляться к ЛОРу тогда, когда разработчики пытаются сделать игру лучше, красивее, более наполненной, добавить реализма? Он не реалистичнее, он просто выполнен технологически лучше, нежели драконы в ДАО (полигоньчиков побольше, алгоритмы освещения получше), НО! В ДАО стилистика была псевдореалистичной, а это- ближе к мультяшной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdGeMan 498 28 августа, 2013 Не знаю, почему для некоторых игроков так критичны любые изменения, даже в лучшую сторону? С таким подходом вообще ничего менять, добавлять, улучшать в сериях игр нельзя, чтоли? Ты что! Какой "не менять"? Не будут менять - значит будет КоД на который мы любим какахи кидать. Пусть меняют все!!! Ну, кроме сюжета, концепции, персонажей, дизайна. саундтрека, актеров, сценаристов, шрифтов, графики, диалогов, цветовой палитры доминирующих цветов и управления. Только при соблюдении всех вышеперечисленных условий геймеры будут счастливы. Сие пересечение двух прямых так же известно как "никогда" 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 28 августа, 2013 Там нет никакой резины. Я не видела ни одной игры, где драконы выглядели бы лучше (я про графику и текстуры). Придирки здесь вообще неуместны. А окружение в игре вообще неотличимо от реала. Да здравствует Frostbite 3! Есть... Ну ладно, вскрытие покажет :P Есть там резина, нет там ее, или.. Просто... Пациент спал :D *Приподнял бровь* Если это лучше? То я понимаю фразу - лучшее враг хорошего. Уместны, иначе дальше будет хуже. В какой же реальности вы живете? Номерок не тисните? :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 28 августа, 2013 В ДАО стилистика была псевдореалистичной, а это- ближе к мультяшной.Пластилиновые лица персонажей ДАО так и говорили мне - это я, реализм, я такой и есть. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 28 августа, 2013 В ДАО стилистика была псевдореалистичной,Пошутил чтоли?) ДАО стилистикой отдавал очень так хорошо эпичным фентези, по типу ВК или FR. Где до псевдо-реала весьма далековато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 28 августа, 2013 Ты что! Какой "не менять"? Не будут менять - значит будет КоД на который мы любим какахи кидать. Пусть меняют все!!! Ну, кроме сюжета, концепции, персонажей, дизайна. саундтрека, актеров, сценаристов, шрифтов, графики, диалогов, цветовой палитры доминирующих цветов и управления. Только при соблюдении всех вышеперечисленных условий геймеры будут счастливы. Сие пересечение двух прямых так же известно как "никогда" Может я все же схожу за Валерьянкой или Валидолом для вас? Пошутил чтоли?) ДАО стилистикой отдавал очень так хорошо эпичным фентези, по типу ВК или FR. Где до псевдо-реала весьма далековато. Ну там было же псевдо А реал был тем что было не 2Д а 3Д :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 28 августа, 2013 Может я все же схожу за Валерьянкой или Валидолом для вас?Говорят, что когда человек повторяет одну шутку дважды, но никто не смеется - время откляняться и учить новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdGeMan 498 28 августа, 2013 Испоганить мулуьтяшностью это лучше? А раньше было так "по-взрослому"... Большинство фентези (и особенно ДАО) - это романтизированное средневековье + волшебные зверюшки и магия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 28 августа, 2013 Пластилиновые лица персонажей ДАО так и говорили мне - это я, реализм, я такой и есть. Не, вы не разобрали их слов, надо по губам было читать они говорили - Я псевдо! Я псевдо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты