FOX69 49 260 1 сентября, 2013 (изменено) "Предложение" Это была жестокая война. И что бы там не говорили историки, поддерживающие философию Кослуна и оправдывающие деяния кунари на земле Тедаса, эта война за сто пятьдесят лет унесла тысячи жизней – людей, эльфов, гномов. Свободные народы, вольные распоряжаться своей судьбой испокон веков не могли принять стадную психологию рогатых. Лишь диктатуру и тотальное порабощение принесли воины Триумвирата народам материка. Погрязшие в невежестве собственных заблуждений, возведённых в культ, серокожие завоеватели фанатично требовали полного подчинения и обезличивания, превращая в управляемую толпу самобытные, свободные народы.Духовное рабство – самая извращённая и самая безотказная категория подчинения. Самообман и призрачные надежды заставили многих сдаться. Отказаться от прошлого, вступить в безликое настоящее и поверить в несуществующую свободу. Прежде всего, тех, кто давно потерял связь с истоками, с родиной. Плоскоухие. Их было слишком много в рядах захватчиков. В поисках защиты и лучшей доли, они, не задумываясь, предавали и переходили на сторону врага. Но было ли то осознанное решение или обычная месть своим старым угнетателям, достоверно не знал никто. Зато мотивы тал-васготов – изгнанников кунари – народам Тедаса были предельно ясны. Обрести самих себя, сделать самостоятельный выбор, презреть принуждение, пойти наперекор системе. Не перевоспитываться в «виддатлок», а идти собственным путём, ощутив свободу от идеологического ярма. Постепенно, как казалось, непоколебимая кослунская философия, начала давать трещину. Раскол проникал на все уровни и всё чаще истинные кунари переходили на сторону серых тал-васготов. И всё же, Тедас задыхался под гнётом оккупации. Десятки лет насаждения чужого мировоззрения и образа жизни ослабили страны. Но и противник понёс значительные потери. На Лломеринское соглашение шли истощённые долгой осадой государства и выдохшийся Триумвират. Только Тевинтер, обретший свободу сто лет назад, не счёл нужным явиться на подписание исторического документа. Уверенность в полной победе появилась у этой страны ещё в далёком 6:85 Стали. И наши герои сыграли не маловажную роль в освобождении земель древней магии. * * * Как известно лабиринт Глубинных Троп простирается под поверхностью земли по всему Тедасу от огнедышащего Ока Талло до восточного хребта Ривейна. Гномы обосновались в этих местах настолько давно, что история народа «дварва» канула в седых глубинах веков под мрачной пылью забвения. Многое было забыто, ещё больше было разрушено и утеряно. Десятки тысячелетий прошли с тех пор, как кирка первого дварва коснулась гранита и песчаника подземных угодий огромного континента. Цивилизации зарождались и угасали, а огромные тейги гномьего государства продолжали процветать. Самые отдалённые пещеры были заняты, самые глубинные пласты изучены. Освоение не прекращалось ни на минуту. Под свежими уровнями туннелей возникали новые, уходившие всё глубже к клокочущей лаве, к живому сердцу земли. Богатства Империи дварва поражали. Самоцветы и алмазы. Золото и сильверит. Платина и орихалк. Неиссякаемые жилы лириума и россыпи красного песка. Ремёсла и торговля вознеслись до недосягаемых высот. Поиск рынка сбыта потребовал выхода на поверхность и привёл к взаимовыгодному сотрудничеству с эльфами Арлатана, а позже - молодой Империей магов на севере. Кэл Шарок и Орзаммар – нынешняя столица подземного мира, связали воедино многие города наверху. Гномы научили людей обрабатывать металлы, торговать, подарили наземникам всеобщий язык. Но ничто не вечно. И расцвет сменяет упадок. Беды – благополучие. Хаос – порядок. Война – мир. * * * В этот год кунари напирали с особым ожесточением, закидывая каменные стены Минратоуса взрывчатыми бомбами. Магия тевинтерцев по-прежнему сдерживала натиск и отбрасывала врага, но продолжаться вечно осада не могла. Когда-то и этот последний оплот свободы падёт под грохотом рушащихся стен. Но пока древняя столица держалась, не дав рогатым ни на миг усомниться в величии и могуществе чужих саарибаз. Было раннее утро, и тропическое солнце ещё не успело окончательно разбудить хозяев Серебряного Шпиля, когда в приёмную Архонта явилась делегация из трёх деширов правящих Домов Орзаммара: Эдукан, Бемот, Бер. Те, кто в эти тяжёлые для Тедаса времена правил подземным миром. Небольшой особняк посольства гномов в Империи располагался сразу за рыночной площадью. Здание состояло из двух приёмных, где находились секретари, и длинного коридора, уходящего глубоко в недра, который оканчивался огромными жилыми залами связанными глубинными тропами с тейгами. - Atrast 'vala, - поприветствовали орзаммарцы вышедшего к ним девайна. - Чем обязан столь дорогим гостям? – Архонт принял представителей посольства незамедлительно, прервав утренний сон. Гномы Орзаммара были единственной связующей ниточкой с миром не тронутым кунари. С миром, который всегда помогал и уважал связи с Империей. При падении Минратоуса, лишь Орзаммар мог стать единственным прибежищем уцелевших наследников Великого Тевинтера. Деширы расселись на предложенные места, поглаживая бороды и размышляя с чего бы начать. Северин Бемот подал голос первым: - Бедственное положение Империи удручает. Кунари несут в ваш мир застой и упадок. И нам, как вашим союзникам, не выгодно терять такого партнёра, как Тевинтер. «Конечно, ведь кунари не сотрудничают ни с кем. Торговля с Орзаммаром почти прекращена. Лириумные рынки чахнут. Несмотря на растущие потребности, нам нечем оплатить поставки», - про себя подумал седеющий Архонт и вслух сказал: - Кунари хуже чумы, хуже Мора. Они поражают своей идеологией умы и души. Они даруют иллюзию свободы, обманом затягивая в рабство. И простолюдины им верят. Убедить их в обратном сможет только время. Но боюсь, будет поздно. - Поэтому мы и решили помочь. - Помочь? – в некотором недоумении проговорил тевинтерец. «Где же вы были раньше?» - Каким образом? Кунари трудно противостоять. Под их военной мощью сдаётся самая могущественная магия. Лишь демоны приносят им существенный ущерб, но мы не можем наводнить страну одержимыми. - Есть другой способ противостояния, - Бемот кивнул Эдукану. Огнебородый гном немного помедлил, словно прикидывая шансы в правильности своего решения, и неуверенно начал повествовать: - Давным-давно, задолго до порождений тьмы, когда гномьи города тянулись под землей на всем ее протяжении, существовал дом Вальдасин, который один снабжал лириумом всю империю гномов. Но однажды семья рудокопов заперла двери своего тейга. Они отказались говорить и с благородными покровителями, и с королем, и даже с посетившим их Совершенным. Дни проходили в тишине, и, наконец, двери тейга Вальдасин открылись. Обеспокоенные партнеры увидели, что тейг пуст. Там не осталось ни единой живой души. Мертвых тел и каких-либо признаков случившегося не было тоже. Дом Вальдасин оставил после себя только посох из странного металла, похожего на лириум. Навершие сего предмета венчал изумительной красоты камень. Алмаз чистейшей воды. Paragon, названный «Сердцем Гор». Он излучал свет, не поддающийся описанию, и заставлял пределы бытия дрожать. Он пел чудесную песню, которую нельзя услышать в нашем мире и только Тень заставляла его звучать. Камень был изъят Древним Королём дварва и доставлен в Гундаар. А сам посох был заперт в тейге, ибо каждый, кто смотрел на него, чувствовал холод в сердце, словно вспоминая о некоем горе. С тех пор ни один гном не отважился отправиться туда. Судьба же Парагона мрачна и теряется в веках. После Первого Мора, когда Гундаар пал «Сердце Гор» исчез, как и клан рудокопов, нашедший его. Кто-то говорил, что порождения тьмы утащили артефакт при разграблении города, и что сам Думат завладел им. Но многие верят, что камень был надёжно спрятан и до сих пор покоится в укромном месте. Огнебородый замолчал, словно испытывая терпение мага. - Красивая легенда, - оценил рассказ Архонт. – Она должна быть как-то связана с вашими планами в помощи Тевинтеру? - Самым прямым образом, - подтвердил Бемот и обратился к деширу из касты воинов. – Бер, продолжи. Чёрный, как смоль, коротко стриженный, с небольшой бородкой забранной в несколько хвостов, представитель от Дома Беров, сказал: - Не так давно на глубинных тропах воинами из Мёртвого легиона был найден истлевший скелет. И в куче костей обнаружилась интересная орихалковая пластина с информацией о Парагоне. - Я рад, что ваш народ обрёл реликвию, но я до сих пор не пойму, каким образом даже самый прекрасный камень на этом свете может одолеть кунари? Гномы переглянулись, словно их собеседник упустил элементарные знания, а не узнал только что о самом таинственном артефакте дварва. - «Сердце Гор» способен сокрушить любого врага. Так говорится в легендах, - просветил Архонта дешир Эдукан, не вдаваясь в подробности. – Он создан в те времена, когда гномы владели магией и пределы Тени были им домом. - Гномы владели магией? – несмотря на свой высокий статус, Архонт не смог скрыть снисходительной улыбки. - Так говорят легенды. Устойчивость гномов к магии, их неспособность владеть ей и сопротивляемость лириуму – эти факты могут служить определённым подтверждением тому. Архонт молчал. Хотелось верить в красивую сказку и чудесное спасение, но скептицизм подвергал сомнению каждое слово визитёров. И всё же, он принял фантастическое предложение, как последний возможный вариант спасения мира от кунарийской чумы. - Хорошо, - согласился девайн. – Мы рассмотрим ваш план. "Начните с Хаоса" - Это полнейший бред, мессир! – возмущению Советников Архонта не было предела. – Вы верите в россказни гномьего фольклора? - Гномы никогда нас не предавали. Орзаммар был всегда на стороне Тевинтера. Нас связывает нечто большее, чем тёплая дружба. Лириум. Они им владеют. Мы без него не можем обойтись. Львиная доля «голубого металла» из Орзаммара уходит в Империю. Им не выгодно терять основной рынок сбыта. А на фоне общего упадка их государства, они кипятком писают лишь бы сохранить торговые связи с нами. Поэтому, я им верю. Все легенды, когда-то были правдой. А в их рассказах больше документальных фактов, нежели аллегорического повествования. - И что же вы предлагаете, мессир? - Я предлагаю собрать секретную экспедицию и довериться гномам. - Всё тайное становится явным, мессир, - заметил кто-то из Совета. – Не лучше ли нам поделиться информацией с главами оккупированных государств в залог будущего благополучия Империи. В свете того, что мы желаем освобождения всего Тедаса и готовы к сотрудничеству даже с бывшими противниками, скажется наилучшим образом на репутации Тевинтера на политической арене при любом исходе планируемой операции. Этот жест укрепит наше влияние и даст время для восстановления, и кто знает, может, принесёт новые капиталы в будущем. - Слишком далеко идущие планы, - слабо возразил девайн. – Но мысль о привлечении к операции тайных агентов всех стран Тедаса мне нравится. Итак, решено, - Архонт поднялся из-за стола заседаний. – Мы поверим в легенду дварва. Мы примем их план, потому что другого выхода у нас просто нет. Совет разошёлся. Архонт ещё долго сидел за своим столом, бесцельно созерцая бумаги, пока молодой секретарь не потревожил его: - Мессир, делегация деширов передала вам письмо, - на стол девайна лёг запечатанный конверт. «Ещё не всё сказали… - Архонт проводил недовольным взглядом спину удаляющегося секретаря и потянулся к конверту. – Таинственные дварва… нейтралитет… зашевелились, когда пол Тедаса в ярме». Острый нож для бумаги прошелестел по гербовым печатям, и на стол выпал сложенный вдвое листок. Длинные, ухоженные пальцы высшего мага Империи, аккуратно развернули послание:«Начните с Хаоса. Он поведёт. Он есть залог успеха». На гладковыбритом, покрытом глубокими морщинами лице лихорадочно вздрогнула пара мимических мышц, а губы самопроизвольно прошептали: - Странник… * * * Спустя месяц короли семи государств получили тайные послания из Тевинтера. Кто-то откликнулся, кто-то не поверил, кто-то посчитал, что агрессия кунари их не коснётся. Но всё же в надежде на окончание беспросветной войны и оккупации, Тедас отправил лучших. Общий сбор был назначен на свободной территории Неварры, на постоялом дворе «Тихий дракон» возле моста через реку Минантер. Угловая комната на втором этаже должна была стать свидетельницей эпического начала легендарного предприятия. Во все детали собравшихся должен был посвятить маг из Тевинтера, представить руководителя и назначить следующую цель путешествия – Орзаммар, где мудрые Хранители определят дальнейшие действия группы. Биографии 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнес/Беатрис/Джейн 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Боевая системаРемесленные навыкиО карточкахКубикобросатель Комната: Сердце Гор Полезная информация О финанасах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)На крайний случай заработать можно:В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Дань глубинным тропам (актуально только на ГТ и РП зависит только от вашей фантазии- стоит хотя бы упомянуть случившееся событие) 1D30:1. Подвернули ногу, 2. Наступили в нажьи какашки, 3. Порвали тканевую одежду, 4. За шиворот заползли мокрицы, 5. Укусил паук, 6. Пошли по нужде и провалились в яму, 7. На голову упал камень, 8. Нашли полудрагоценный камень (цена 1D5зм), 9. Нашли драгоценный камень (1D3; 1-алмаз(20зм); 2-рубин(10зм), 3-изумруд(10зм)), 10. Снова наступили в какашки (да их много на ГТ), 11. Нашли книгу (ХЗ, что за литература), 12. Свалились в ручей, 13. Летучая мышь-вампир вцепилась в незащищённый участок тела, 14. В сумку заползли тараканы, 15. Обожглись, 16. На вас осыпалась стена, обошлось без увечий, но синяков достаточно, 17. Вашу порцию еды основательно приправило песком, 18. Вы нашли глубинный гриб, внезапно, 19. Сорвавшаяся сосулька сталактита, продырявила вашу сумку, 20. Нашли золотой самородок(10зм), 21.Нашли 2 литра спирта, 22. Нашли озеро орихалка, 23. Опять какашки, нееет! 24. Нашли детёныша нага, 25. Бронто наступил/булыжник упал - вам на ногу, 26. Нашли 10-литровый бочонок эля, 27. Нашли бревно, 28. Наткнулись на жилу сырого лириума (магам -20хп, гномам – 5хп, остальным -10хп), 29. Потеряли один из предметов в вашем багаже (любой на ваше усмотрение), 30. Нашли горячий источник (наконец-то, баня!). Ходы Ход1. Таверна "Тихий дракон"Ход 2. В дорогу. БойХод 3. КамберлендХод 4. Морская прогулка. БойХод 5. ДжейдерХод 6. ОрзаммарХод 7. СоветХод 8. Долгий путь во тьмуХод 9. В деревнях не только пашут. БойХод 10. Во что ты веришь. БойХод 11. Будущее в наших руках?Ход 12. На югХод 13. Бой за РедклифХод 14. Дочурки. ФлеметХод 15. Прощайте болота. БойХод 16. БонаммарХод 17. На западХод 18. Дварва не лишены иронии.Ход 19. Засада. БойХод 20. Из двух зол выбираем третьюХод 21. ДолыХод 22. ТупикХод 23. Западня. БойХод 24. Амгаррак пройденХод 25. Коварство древних. Квест-бойХод 26. Заново рождённыеХод 27. Прогулка до Гаморданского ущельяХод 28. Перед погружением в адХод 29. Чёрный Престол всегда был здесьХод 30. Мы это сделали! БойХод 31. ДармаллонХод 32. Ледяной югХод 33. Упокоище. БойХод 34. Безжизненные просторы. БойХод 35. Арл ДуматХод 36. Тейг Хормак. Бой (перемирие)Ход 37. ПередышкаХод 38. Гундаар. БойХод 39. Кем же вы были древние дварва? Бой (проигран)Ход 40. К последнему Ключу. БойХод 41. Последний?Ход 42. Зелёный тейгХод 43. ЛейшХод 44. ПарагонХод 45. На всё Его воляХод 46. Он не отпустит вас. БойХод 47. Этого не может быть...Ход 48 (заключительный). Легенды оживают, но не для всех Изменено 13 июля, 2016 пользователем FOX69 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 701 4 ноября, 2013 - Надо же, а меня чуть не тяпнул! - удивилась Дениза. - Ты с ним поосторожнее. - Он не со зла. - склонившись носом к симпатичному зверьку, просюсюкала Рэми, - У ти мой хороший. и пальчиком почесала брюшко ежику, который немедля ее укусил. - Ай! - И никакой благодарности, - вслед малышу сказал дварв и поблагодарил. - Спасибо, Рамона. Вместо ответа она сунула палец в пот и пожала плечами с улыбкой, мол, бывает. __________________________________________ В лагерь он вернулся продрогшим, но с добычей. Сгрузив птичьи трупики у костра, Хорн подошел к Рамоне. - Рэми, ты не могла бы залечить мои ожоги? Да и пара лечебных зелий не помешает, я не успел купить их в деревне. Рамона кивнула, одержимый всех их немного подпалил и не только.. от Хорна веяло неприятной аурой и снять ее сейчас было ей не под силу. (лечение +18 ХП/2 из-за проклятия) Потом она пошарила в сумке и подала храмовнику одно зелье (50%). - У Эстель уже есть. -"Самое время брать с них по монетке, без работы не останешься. А то ведь, храни их Создатель, ни поспать не дают, ничего. Полечи моего ежа, полечи мои ожоги, что дальше? Боюсь спрашивать." -Ворчащим тоном в голове проговорился оживший посох, ему то сон не был нужен. "Не брюзжи, словно старик." - усмехнулся Нашкель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 4 ноября, 2013 "Не брюзжи, словно старик." - усмехнулся Нашкель. -" А почему бы и нет? В каком то смысле я и есть старик, имею право." -Усмехнулся дух тем же ворчливым тоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 755 4 ноября, 2013 Рамона кивнула, одержимый всех их немного подпалил и не только.. от Хорна веяло неприятной аурой и снять ее сейчас было ей не под силу. (лечение +18 ХП/2 из-за проклятия) Потом она пошарила в сумке и подала храмовнику одно зелье (50%). - У Эстель уже есть. Хорн почувствовал, как ожоги залечиваются, но давящая тяжесть проклятья никуда не делась. Впрочем, аура Искателя постепенно ослабляла проклятье, рано или поздно оно рассеется само собой. Хорн положил предложенное зелье в сумку. Как обычно, при мысли об Эстель на его лице проступили одновременно страх и радость. - Спасибо, Рамона. Хорошо, что ты о нас заботишься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 701 4 ноября, 2013 (изменено) Они снова блуждали по тропам, где Рамону не миновало очередное бедствие. Ее завалило обломками кирпичей. Вся в синяках, провидица откопалась из завала, отфыркалась и продолжила путь. Ей уже не было интересно смотреть ни на причудливые наросты, ни на подземные ручейки... Она насмотрелась на них на всю оставшуюся жизнь. Даже если принять за аксиому, что можно дожить до двухсот лет. Очередной тупик, очередная стоянка, и все бы ничего, но... Серина куда-то пропала. "На глубинных тропах вот так просто не исчезают. Вряд ли она просто заблудилась." "Как же верно ты мыслишь, девочка моя. Я скажу тебе больше, если вы не поторопитесь, но можно будет и не искать." - Где Серина? - не выдержала Рэми. - Мне кажется ее давно нет. Беспокойство заразительно и скоро весь отряд снялся с места, чтобы искать эльфийку, и в конце концов узнать страшную правду. ______________________________________________________ Бой Матки - босс - 3 шт ХП - 500, защита 0, броня 10, магрезист 10 Способности Плевок - плюется ядом на любое расстояние, физический урон, дальнобойная атака, тратит целый раунд, 3d6+2; 2d6+5 Хватка - подошедшего на расстояние ближнего боя бойца хватает щупальцем и удерживает один раунд, сдавливая его и нанося физический урон, из хватки невозможно вырваться, тратит целый раунд 3d6+7; 2d6+10 . Щупальца маток - 5х3=15 шт - рядовые ХП 30, защита 0, броня 5, маг резист 5 3d6+5; 2d6+3 Если матка обездвижена, то обездвижены так же и ее десять щупалец. Очередь Хорн Джора Ратиган Эстель Дениза Лео Рамона Сизарель Изменено 4 ноября, 2013 пользователем julia37 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 4 ноября, 2013 - Где Серина? - не выдержала Рэми. - Мне кажется ее давно нет. Беспокойство заразительно и скоро весь отряд снялся с места, чтобы искать эльфийку, и в конце концов узнать страшную правду. -Это не Серина. -Странном тоном утвердил дух, возможно это должно было подтвердить очевидное, обнадёжить или что-то ещё, но прозвучало просто зловеще. -Но поторопиться стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 701 4 ноября, 2013 -" А почему бы и нет? В каком то смысле я и есть старик, имею право." -Усмехнулся дух тем же ворчливым тоном. "Старикашка!" - Нашкель уже готов был показать язык. - "Я вот предпочитаю считать себя вечно молодым, а не бесконечно старым." __________________________________________________________ -Это не Серина. -Странном тоном утвердил дух, возможно это должно было подтвердить очевидное, обнадёжить или что-то ещё, но прозвучало просто зловеще. -Но поторопиться стоит. "В каком это смысле "не Серина"?" - насторожился Нашкель. - "Я не видел, чтобы она уже превр.. ээ, погибла." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 755 4 ноября, 2013 Бой. Раунд 1. Отвратный запах нечистот и скверны, смешанный с чем-то еще более мерзким забивает ноздри, мешая дышать нормально, создавая иллюзию почти физического недомогания. Хорн встряхнул головой, с отвращением глядя на чудовищно искореженные тела маток. "Прежде чем заняться ими, надо прорубиться через щупальца", - холодный вывод боевой части разума Хорна стал побуждением к действию. "Помоги мне, Андрасте!" - короткая молитва и от храмовника по направлению к ближайшим щупальцам пролегла дорожка призрачно-голубого пламени ("Святая Кара"), заставляя щупальца первой матки корчиться от вполне реальной боли. Еще одно дерзкое щупальце, попытавшееся сбить храмовника с ног, было рассечено пополам (крит). И тут же Хорн почувствовал, как проклятье высасывает из него силы и здоровье. ХП Хорна: 62-13-8=41 Выносливость: 480 - 120 + 150 = 480 Матка 1, ХП 500 Матка 2, ХП 500 Матка 3, ХП 500 Щупальце 1, ХП 30-10=20 Щупальце 2, ХП 30-10=20 Щупальце 3, ХП 30-10=20 Щупальце 4, ХП 30-10=20 Щупальце 5, ХП 30-10=20 Щупальце 6, ХП 30-41=0 Щупальце 7, ХП 30 Щупальце 8, ХП 30 Щупальце 9, ХП 30 Щупальце 10, ХП 30 Щупальце 11, ХП 30 Щупальце 12, ХП 30 Щупальце 13, ХП 30 Щупальце 14, ХП 30 Щупальце 15, ХП 30 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 4 ноября, 2013 -А я предпочитаю не ограничивать себя чем-то. -Гордо произнёс Эвр словно задирая нос. _________________________________________________________________________________ -Не успела, и это хорошо. Но мне надо меньше поговорить, тут снова есть лавловые реки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 701 4 ноября, 2013 -Не успела, и это хорошо. Но мне надо меньше поговорить, тут снова есть лавловые реки... "Кое-чего ты все-таки боишься." - не без удовольствия отметил Хаос Рэми их болтовни не слышала, ее сердце стучало так громко, что заглушало все звуки изнутри и снаружи. Они шли в логово отвратительных чудовищ, которые, как она поняла со слов легионеров, когда-то были обычными женщинами.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 4 ноября, 2013 "Кое-чего ты все-таки боишься." - не без удовольствия отметил Хаос -"Если рядом есть лава, значит кто-то будет угрожать меня туда скинуть. Это очень страшно, в смысле угрозы, они страшно надоели. " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 4 ноября, 2013 Раунд 1 ХП 59-(4+16)=39 Выносливость 470-150=320 Разве может быть что-то отвратительней этого… Разве может быть что-то отвратительней того из-за чего пала вся культура дварва, оставив за собой помойные ямы, пустоши, город призраков и лишь храня в себе те малые искры тогдашних воспоминаний, которые уже не в силах вернуть? Мужчины и женщины шли на Глубинные Тропы, но должную часть выполнял тот же Легион. Воины-разведчики оставались слепы и многого могли не замечать. Что-то ускользало из поля зрения, но ещё не один здравомыслящий дварва не потащил за собой целый дом в самое сердце троп. Камень наблюдатель, чтобы оного не произошло. По словам опытным воинам – дать волю ярости, значит принести победу противникам. Хорн поступил тактично, набросившись двуручом на одно из щупалец… чего не сделал сам низкорослый берсерк. Джора упрямо проломился вперёд, сквозь леса извивающихся щупалец, пока лезвие топора скребло по неровному и каменному – покрытому слизью – полу. Острие разрубает жирную плоть и из неё хлынет багровая жидкость. Словно сгнивший фрукт, которого дерэат над горячим огнём и его забытый всеми сок вытекает скользкой жижей. А по собственному телу расползается боль, как в хрупкую кожу горла лезут острые осколки. Матка 1, ХП 500-(4+67)=429 (природная броня разрушена; "-5" к урону цели до конца боя) Матка 2, ХП 500 Матка 3, ХП 500 Щупальце 1, ХП 30-10=20 Щупальце 2, ХП 30-10=20 Щупальце 3, ХП 30-10=20 Щупальце 4, ХП 30-10=20 Щупальце 5, ХП 30-10=20 Щупальце 7, ХП 30 Щупальце 8, ХП 30 Щупальце 9, ХП 30 Щупальце 10, ХП 30 Щупальце 11, ХП 30 Щупальце 12, ХП 30 Щупальце 13, ХП 30 Щупальце 14, ХП 30 Щупальце 15, ХП 30 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 260 4 ноября, 2013 Бой. Раунд 1 Сначала это было лёгкое недомогание, которое он списывал на передозировку от самодельного "зиро", потом прибавилось головокружение, слабость и тошнота. И все, кто добивали в неравном бою старого жреца почувствовали последствия шаманского проклятья. Но в любом состоянии легионер должен держать в руках топоры и даже в агонии обязан всадит лезвие в башку противника. Факт исчезновения эльфийки его не удивил. Скорее разозлил. Они вместе уже почти два месяца, а простую аксиому "не отходить далеко на глубинных тропах" так никто и не освоил. С Камнедробильщиками хотелось поговорить о многом, но времени не было. Чем быстрее они найдут Серину, тем больше шансов, что она не заразится скверной. Раньше маток они частенько находили под Бонаммаром. Теперь, гнездовья были истреблены, а порождения отброшены далеко на запад к Гамордану. Он надвинул шлем, плотнее перехватил топоры и, стряхнув ощущение слабости, набросился на одну из тварей, нанося ей глубокие увечья обеими лезвиями. Но в то же мгновение проклятье жреца, полоснуло по коже. Под доспехами стало влажно и тепло, словно он резал сам себя. Выносливость:495 Ратиган: 54хп-(19+7)=28 Матка 1, ХП 500-(4+67)=429-(31+79)=319 (природная броня разрушена; "-5" к урону цели до конца боя) Матка 2, ХП 500 Матка 3, ХП 500 Щупальце 1, ХП 30-10=20 Щупальце 2, ХП 30-10=20 Щупальце 3, ХП 30-10=20 Щупальце 4, ХП 30-10=20 Щупальце 5, ХП 30-10=20 Щупальце 7, ХП 30 Щупальце 8, ХП 30 Щупальце 9, ХП 30 Щупальце 10, ХП 30 Щупальце 11, ХП 30 Щупальце 12, ХП 30 Щупальце 13, ХП 30 Щупальце 14, ХП 30 Щупальце 15, ХП 30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 948 4 ноября, 2013 Бой. Раунд 1 Денизу передернуло от отвращения. Какая мерзость! Тщательно прицелившись, девушка выстрелила в ближайшее чудовище (-5 броня: Разбивающий выстрел), а затем запела, очаровывая и утихомиривая (Чарующая песнь). К несчастью, на самих маток песня почти не подействовала, но хотя бы щупальца замерли, и то хлеб. выносливость 195 Матка 1, ХП 500-(4+67)=429-(31+79)=319 (природная броня разрушена; "-5" к урону цели до конца боя) Матка 2, ХП 500 - 7 = 493 (броня -5) Матка 3, ХП 500 Щупальца засыпают на два раунда Щупальце 1, ХП 30-10=20 Щупальце 2, ХП 30-10=20 Щупальце 3, ХП 30-10=20 Щупальце 4, ХП 30-10=20 Щупальце 5, ХП 30-10=20 Щупальце 7, ХП 30 Щупальце 8, ХП 30 Щупальце 9, ХП 30 Щупальце 10, ХП 30 Щупальце 11, ХП 30 Щупальце 12, ХП 30 Щупальце 13, ХП 30 Щупальце 14, ХП 30 Щупальце 15, ХП 30 Виктор, стоя рядом с бардессой, приготовился защищать ее от нападения. На остальных членов отряда ему было наплевать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 701 4 ноября, 2013 Раунд 1 -"Если рядом есть лава, значит кто-то будет угрожать меня туда скинуть. Это очень страшно, в смысле угрозы, они страшно надоели. " "Не оправдывайся, проболтался. Хм... кажется, мы пришли." Рэми зажмурилась, чтобы не смотреть на чудовищ. Проклятие работало на славу, а ей оставалось лишь в меру мил нейтрализовать его действие. Да еще наложить Хранителя жизни на Ратигана Групповое лечение крит (+44ХП) Ратиган в строю до конца боя, потом в кому, если ХП в минусе. _______________________________ Сознание давно погасло в эти отвратительных существах, но однако, они очень хорошо понимали, что такое боль. Ядовитый плевок - Эстель (11; 11), Дени (9;13), Хватка Джора (12;19) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 755 4 ноября, 2013 Бой. Раунд 2. Одна из этих насмешек над чудом материнства плюнула ядовитой слюной в Эстель и ярость отца, оплакивающего потерю в разуме Хорна оказалась выжжена яростью отца, на глазах у которого причинили боль матери его будущего ребенка. Глаза Хорна засветились ярко-синим, а затем пещеру осветила вспышка абсолютно белого света, выжегшая проклятье жреца из сердцевины костей всех, под него попавших. - И даже идя долиной Смертной Тени не убоюсь я зла! - прогремел голос храмовника и новая волна призрачного пламени охватила щупальца. Определенно, сегодня Хорн решил сполна показать всем, что не зря является почитателем Андрасте и храмовником. Проклятие Жреца снято. ХП Хорна: 62-13-8=41+22=62 Вынослвость: 480 - 80=400 Матка 1, ХП 500-(4+67)=429-(31+79)=319 (природная броня разрушена; "-5" к урону цели до конца боя) Матка 2, ХП 500 - 7 = 493 (броня -5) Матка 3, ХП 500 Щупальца засыпают на два раунда Щупальце 1, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 2, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 3, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 4, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 5, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 7, ХП 30 Щупальце 8, ХП 30 Щупальце 9, ХП 30 Щупальце 10, ХП 30 Щупальце 11, ХП 30 Щупальце 12, ХП 30 Щупальце 13, ХП 30 Щупальце 14, ХП 30 Щупальце 15, ХП 30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 4 ноября, 2013 (изменено) Раунд 2 ХП 46 Ни до лечения, ни до мигалки храмовника с его пафосной фразой берсеркеру не было дела, когда щупальца с жёсткой хваткой обняла его вокруг шеи – в этот момент, не успев протянуть ладонь, чтобы ослабить тугость. Джора рыкнул, как поднятый за холку дикий зверь, а матка, будто ребёнок начала метать его из стороны в сторону подобно тряпичной куклы. Голова закружилась, а крепкие, как казалось, кости начали рушиться внутри мягкого мешка с мясом, защищённого поверх считанной одеждой с доспехами. Сил требовалось, чтобы удержать в одной руке массивный топор и вскоре дварва с громким треском повалился спиной на землю. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Yambie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 260 4 ноября, 2013 (изменено) Раунд 2 - А ну держаться! Ха сек, самман! - заорал откуда-то знакомый голос Эверда и тяжёлый смрадный воздух разрезал свист. Жирное тело одной из маток покачнулось пронзённое веридиумным гарпуном баллисты, а капрал отряда Камнедробильщиков снова взвёл пусковой механизм, чтобы вонзить в тварь калёный сплав. - Ха сек, - машинально произнёс Ратиган напутствие легионеров на бой. "На смерть", - они повторяли каждый день, по множеству десятков раз. Кровь от проклятья стекает тёмно-алым потоком по чёрной броне и кажется последние силы покидают его. Но вдруг, словно порывы ветры прокатываются по полю боя и приносят облегчение. Хорн и Рамона. Проклятье снято, а кровотечение остановлено. Кровавая муть перед глазами отступает и он ясно видит перед собой цель. А краем глаза зацепляет синий плащ и дорогие доспехи обвитые щупальцем. - Сука! Барзул! Вррон! Отпусти его, стерва! - и топоры врезаются в хлюпающее вонью тело, чтобы то отпустило свою жертву. Выносливость: 450 Ратиган: 28+22=50 Матка 1, ХП 500-(4+67)=429-(31+79)=319-(56+32)=231 (природная броня разрушена; "-5" к урону цели до конца боя) Матка 2, ХП 500 - 7 = 493 (броня -5) Матка 3, ХП 500-333=167 Щупальца засыпают на два раунда Щупальце 1, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 2, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 3, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 4, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 5, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 7, ХП 30 Щупальце 8, ХП 30 Щупальце 9, ХП 30 Щупальце 10, ХП 30 Щупальце 11, ХП 30 Щупальце 12, ХП 30 Щупальце 13, ХП 30 Щупальце 14, ХП 30 Щупальце 15, ХП 30 Изменено 4 ноября, 2013 пользователем FOX69 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 948 4 ноября, 2013 Раунд 2 Одна из маток плюнула не то в бардессу, не то в стоящего рядом шевалье. В любом случае, точность ее плевка намного уступала точности виверны - оба орлессианца без труда увернулись. Не переставая петь, Дени приготовилась к выстрелу (режим Смертоносность), и как только Песнь закончилась, спустила тетиву. Выносливость 180 Матка 1, ХП 500-(4+67)=429-(31+79)=319-(56+32)=231 (природная броня разрушена; "-5" к урону цели до конца боя) Матка 2, ХП 500 - 7 = 493 (броня -5) Матка 3, ХП 500-333=167 Щупальца засыпают на два раунда Щупальце 1, ХП 30-10=20-8=12-9 = 3 Щупальце 2, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 3, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 4, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 5, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 7, ХП 30 Щупальце 8, ХП 30 Щупальце 9, ХП 30 Щупальце 10, ХП 30 Щупальце 11, ХП 30 Щупальце 12, ХП 30 Щупальце 13, ХП 30 Щупальце 14, ХП 30 Щупальце 15, ХП 30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 701 4 ноября, 2013 Раунд 2 Рэми в ужасе смотрела, как жирное щупальце обвивается вокруг тела Джоры и давит и душит его. Как только тварь его выпустила, колдунья постаралась помочь ему, чему могла (лечение +18/2 (гномы!) А их безумные враги снова атаковали отряд (см в кубик) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 755 4 ноября, 2013 (изменено) Раунд 3. Хорн прекратил "дожаривать" щупальца и подскочил к матке, в которой торчали гарпуны. Взмах меча и бок чудовища украсился еще одной глубокой раной. ХП Хорна: 62 Выносливость: 400-50=350 Матка 1, ХП 500-(4+67)=429-(31+79)=319-(56+32)=231 (природная броня разрушена; "-5" к урону цели до конца боя) Матка 2, ХП 500 - 7 = 493 (броня -5) Матка 3, ХП 500-333=167-31=136 Щупальце 1, ХП 30-10=20-8=12-9 = 3 Щупальце 2, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 3, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 4, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 5, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 7, ХП 30 Щупальце 8, ХП 30 Щупальце 9, ХП 30 Щупальце 10, ХП 30 Щупальце 11, ХП 30 Щупальце 12, ХП 30 Щупальце 13, ХП 30 Щупальце 14, ХП 30 Щупальце 15, ХП 30 Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Dmitry Shepard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 4 ноября, 2013 (изменено) Раунд 3 ХП 46+9=55-10=45 - Я тебе кто? – рявкнул берсеркер, подымаясь на ноги. - Потенциальный будущий дружок для твоих уродцев или коробка с пряностями. Нагни ко мне свою морду, барзул дох!... верг, хи… - и снова его крепко обняли и подняли верх перед своей уродливой мордой – Джора пожалел, что решился высказаться в адрес этого мешка с дерьмом – и снова же потрепали его из стороны в сторону, словно игрушку, попутно вызывая невыносимую боль в костях крепким объятием щупалец. Глупая девчонка, - успел подумать дварва, - позаботься уж о тех, кому повезло меньше с этими… ласками… В этот раз его бросают лицом к земле. Джора рыкнул таки разжав пальцы, державших рукоять топора, на что тот упал рядом со звонким стуком по твёрдому камню. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Yambie 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 260 4 ноября, 2013 (изменено) Раунд 3 Баллиста била без промаха. И одна раздувшаяся от скверны мразь растеклась зловонным озером с ошмётками разлагающейся плоти зародышей порождений. А вместе с ней поникли вертлявые щупальца. - Горим! - окликнули капрала. - Они уходят в тоннели. - Сучьи дох! - ругнулся Эверд и поспешил к своему отряду. - Верг! - Ратиган оттолкнул сапогом шевелящуюся личинку отродья и, обойдя матку с фланга, исполосовал её спину под душераздирающие крики. Она взвизгнула, теряя куски зловонного мяса под топором легионера, развернулась демонстрируя дварва несколько рядов безобразных грудей, и раздувая щёки выплюнула в чёрные доспехи зелёную ядовитую жижу. Выносливость: 385 Ратиган: 50-8=42 Матка 1, ХП 500-(4+67)=429-(31+79)=319-(56+32)=231-119=112-(37+34)=41 (природная броня разрушена; "-5" к урону цели до конца боя) Матка 2, ХП 500 - 7 = 493 (броня -5) Матка 3, ХП 500-333=167-31=136-152=0 Щупальце 1, ХП 30-10=20-8=12-9 = 3 Щупальце 2, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 3, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 4, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 5, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 7, ХП 30 Щупальце 8, ХП 30 Щупальце 9, ХП 30 Щупальце 10, ХП 30 Щупальце 11, ХП 30 Щупальце 12, ХП 30 Щупальце 13, ХП 30 Щупальце 14, ХП 30 Щупальце 15, ХП 30 В этот раз его бросают лицом к земле. Джора рыкнул таки разжав пальцы, державших рукоять топора, на что тот упал рядом со звонким стуком по твёрдому камню. Поднявшись после мощного плевка, он поспешил в сторону Джоры: - Это любовь, самман, - он подал другу руку, помогая подняться. - Она к тебе не равнодушна. А ты? Изменено 4 ноября, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 948 4 ноября, 2013 (изменено) Раунд 3 Руки Денизы слегка дрожали. Она сделала глубокий вдох, чтобы успокоится, и быстро вогнала две стрелы в жирную тушу. Виктор на минуту оставил свой пост, чтобы добить дергающееся в агонии чудовище. Выносливость 90 Матка 1, ХП 500-(4+67)=429-(31+79)=319-(56+32)=231-119=112-(37+34)=41 (природная броня разрушена; "-5" к урону цели до конца боя)-15-29=0 Матка 2, ХП 500 - 7 = 493 (броня -5) Матка 3, ХП 500-333=167-31=136-152=0 Щупальце 1, ХП 30-10=20-8=12-9 = 3 Щупальце 2, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 3, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 4, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 5, ХП 30-10=20-8=12 Щупальце 7, ХП 30 Щупальце 8, ХП 30 Щупальце 9, ХП 30 Щупальце 10, ХП 30 Щупальце 11, ХП 30 Щупальце 12, ХП 30 Щупальце 13, ХП 30 Щупальце 14, ХП 30 Щупальце 15, ХП 30 Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Hikaru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 4 ноября, 2013 - Это любовь, самман, - он подал другу руку, помогая подняться. - Она к тебе не равнодушна. А ты? Джора с вымученной гримасой посмотрел на легионера – поспешно до этого принимая помощь и подхватывая рядом валяющийся топор. Тихо рыкнув, берсеркер едва задел Ратигана плечом, повернувшись назад к маткам. - Я понимаю... теперь, - коротко бросил Джора, зацепив холодный взгляд тёмным, а мысленно закончил: почему женщин ты мешками с мясом считаешь. И как потом посмотришь?.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 701 4 ноября, 2013 (изменено) Раунд 3 На этот раз Рамоне не повезло.Толстое осклизлое щупальце ударило ее, отбросив в сторону, а потом по чистой случайности матка попала в нее своим ядом. Платье задымилось, обнажая живот, и кожа немного оплавилась, причиняя сильную боль. Стиснув зубы, провидица остановила пагубный процесс. (лечение +20) Полностью восстановившись, она наслала своих шершней на чудовище ХП 34-5-9=20+20=34 Мана 320 Матка 2, ХП 500 - 7 = 493 (броня -5)-18*3=439 Щупальце 7, ХП 30 Щупальце 8, ХП 30 Щупальце 9, ХП 30 Щупальце 10, ХП 30 Изменено 4 ноября, 2013 пользователем julia37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты