Missis Taylor 13 234 1 сентября, 2013 Выставка PAX 2013, от которой мы так много ждали, оправдала себя более, чем полностью. BioWare в этот раз отказались от игры в тизеры и честно рассказали о том, что нас ждет в грядущей игре. Информации о Dragon Age: Inquisition много, на наш субъективный взгляд, где-то даже очень много, поэтому тем, кто не хочет испортить себе удовольствие, мы снова советуем воздержаться от посещения разделов форума, где идет активное обсуждение грядущей игры, и не открывать спойлеры с предупреждениями. Следите за новостями, а начнем мы с интервью с исполнительным продюсером Dragon Age: Inquisition Марком Даррой, совмещенном с превью игры. Под катом вы найдете информацию о том, что сообщил в своем интервью Марк. Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари. Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов. На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок. Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox 360. Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых. В игре не будет авто-баланса уровня в бою. В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку. В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера. Хотядиалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе. Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами. В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов. Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое. Множество способов взаимодействия с окружающей средой — к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил. Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки. Игрокампредстоит управляться с припасами и использовать командную игру, чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не на единичном событии. Каждая схватка имеет значение. Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать — никакой загрузки не требуется. Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты. Драконы: встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки. Тактический обзор доступен на всех платформах. В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются. Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество. Игрок решает, где располагать войска и агентов. Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи. Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей. 75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 сентября, 2013 Насчет рогов: может быть, барабанная дробь, это и есть Железный Бык? Ага а еще он ДБ по совместительству? *Барабанная дробь и удар по тарелкам* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 1 сентября, 2013 Надеюсь что уточнение Косииты или Кунари все же будет Гейдер сказал ©, что играть за сарибаза мы не будем, значит это не последователь кун, значит, остальные возможные наши герои также не будут из Кун. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 сентября, 2013 (изменено) Гейдер сказал ©, что играть за сарибаза мы не будем, значит это не последователь кун, значит, остальные возможные наши герои также не будут из Кун. Или... Что среди рогатеньких просто не будет Мага. Сами посудите пока он не скажет, что это Косситы, и какие у них есть доступные классы, гадать можно долго Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 1 сентября, 2013 (изменено) СКАЗАЛИ. ЧТО. МОЖНО. БУДЕТ. ИГРАТЬ. ЗА. КУНАРИ. МАГА. Porter McHenry @lpmc94 @Mike_Laidlaw any word if we can play as Qunari mage? Mike Laidlaw @lpmc94 You can, yes. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Marvin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 1 сентября, 2013 А что за восторги по поводу дракона, если его показали в секундной заскриптованой сценке? По-моему, в скайриме драконы выглядят не хуже. Как он будет убиваться и насколько это будет эпично, это уже другой вопрос. Здесь, конечно, от скайрима лучше дистанцироваться как можно дальше. Драконы в Скайриме выглядят лучше. С заскриптованной сценой - согласен. А если учесть, что ещё год до игры, тем более. Скайримские драконы убиваются довольно просто. Персонажем 60-80 уровня. Со всеми прокачанными ветками. Скайримских драконов много, они налетают на деревни-города, они губят простых нпс. В ДАИ драконы сидят по закоулкам и если сильно не захотеть, то можно их и не повстречать. Если бы Скайримские драконы были совсем уж эпичны, при их частоте нападений (а ведь до их истребления их было много и они правили миром, по лору TES) каждый второй игрок на пятой минуте разбил бы монитор "нафиг мне такой хардкор"!11 Исходя из этого, драконы Скайрима меня вполне устраивают (внешне - на 150%). Насчёт драконов ДАИ я пока не уверен - ибо до выхода игры год ещё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kukabarus 390 1 сентября, 2013 (изменено) СКАЗАЛИ. ЧТО. МОЖНО. БУДЕТ. ИГРАТЬ. ЗА. КУНАРИ. МАГА. Porter McHenry @lpmc94 @Mike_Laidlaw any word if we can play as Qunari mage? Mike Laidlaw @lpmc94 You can, yes. Очень (большими огненными буквами) интересно, как это будет отражаться на диалогах. И в таком случае версия с "кораблекрушением" и "очеловеченным малышом-косситом" мне уже не кажется такой странной. Однако ж чтобы все было логично разрабам нужно будет более чем постараться. Не хотелось бы получить что-то вроде мага-Хоука. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Kukabarus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 сентября, 2013 (изменено) СКАЗАЛИ. ЧТО. МОЖНО. БУДЕТ. ИГРАТЬ. ЗА. КУНАРИ. МАГА. Porter McHenry @lpmc94 @Mike_Laidlaw any word if we can play as Qunari mage? Mike Laidlaw @lpmc94 You can, yes. Уважаемая,(ый?) от лица общественности что меня поддержит в данном изречении, я выражаю вам благодарность за данную новость Плюс от меня прибудет как только будет возможность. Очень (большими огненными буквами) интересно, как это будет отражаться на диалогах. И в таком случае версия с "кораблекрушением" и "очеловеченным малышом-косситом" мне уже не кажется такой странной. Однако ж чтобы все было логично разрабам нужно будет более чем постараться. Не хотелось бы получить что-то вроде мага-Хоука. Маг Косиит НО... Почему Кунари а не Коссит? Эххх Столько еще сомнений. А так... Косситы точнее Тал Васготы очень хорошо ценятся как наемники Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 1 сентября, 2013 Почему Кунари а не Коссит? Так Гейдер сказал ©. в мире тедаса все рогачи кунари. коссит - архаичное слово, неиспользуемое даже рогачами. поэтому называть так расу будет неправильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 1 сентября, 2013 Так Гейдер сказал ©. в мире тедаса все рогачи кунари. коссит - архаичное слово, неиспользуемое даже рогачами. поэтому называть так расу будет неправильно. ... забавно) сегодня целый день всем, кто говорил "кунари", подразумевая иногда рогатых переросликов, доказывали, что это тел-ван-шоты или косситы. Хм... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 1 сентября, 2013 (изменено) Так Гейдер сказал ©. в мире тедаса все рогачи кунари. коссит - архаичное слово, неиспользуемое даже рогачами. поэтому называть так расу будет неправильно. Коссит это вид который употребляется среди игроков, для обозначения рогатеньких. Кунари это не раса а религия. О чем еще и Кассандра замечает. Кунари может быть и эльф, и человек и даже гном. Или стоп, вами описанное это цитата Гейдера? Я про: в мире тедаса все рогачи кунари.коссит - архаичное слово, неиспользуемое даже рогачами. поэтому называть так расу будет неправильно. Хотя не забуду Варрика говоря про Таллис. Что? Она Кунари без рогов, видимо спилили. А я Гном без бороды. Всякое случается :D Изменено 1 сентября, 2013 пользователем Ароннакс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MedvelD 2 2 сентября, 2013 Live demo с PAX Prime 2013 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 158 2 сентября, 2013 В игре не будет авто-баланса уровня в бою. Хвала Создателю! Только за это многое можно простить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2013 (изменено) Ну конечно-о-о!Я то уж наиграл в свое время в слешеры и боевка Да 2 к ним имеет отношение только в виде анимации. По механике и философии это близко не слешер, а на найтмаре парадокс, но ДАО ближе к концепту слешера, чем Да2.Для вас может быть и так,а для меня нет.Экшон должен быть,но в меру!Он и есть в меру. Тактика, пауза, скиллы никуда не денуться. Плюс отсутствие регена здоровья и уменьшение числа припарок тоже не способствует казуальности боевки. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 2 сентября, 2013 С воином и магом понятно,на разбойника бы посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 2 сентября, 2013 (изменено) С воином и магом понятно,на разбойника бы посмотреть. Ага, кстате, будут ли у нас в партии ближники роги? Я пока только о двух лучниках слышал. Хвала Создателю! Только за это многое можно простить. Это к слову не очень здорово... Автоподгоном можно было сделать всех одинакого сложными независимо от уровня героя, а так после полного изучения мира опять будем с 1 пенделя всех вырубать(у меня обычно именно так) Так Гейдер сказал ©. в мире тедаса все рогачи кунари. коссит - архаичное слово, неиспользуемое даже рогачами. поэтому называть так расу будет неправильно. Это ИМХО глупо очень. Должно быть название расы. Кунари-верующий в Кун. Всех людей же не называют Андрастиане? Изменено 2 сентября, 2013 пользователем QtRUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2013 Это к слову не очень здорово... Автоподгоном можно было сделать всех одинакого сложными независимо от уровня героя, а так после полного изучения мира опять будем с 1 пенделя всех вырубать(у меня обычно именно так)В то же время автоподгон убивал необходимость возвращаться на старые локации и в сути убивал сложность. Хоть в Орзаммаре, хоть в Редклиффе сносишь все на локации подчистую и идешь на следующую, благо на низких уровнях враги сами такие же слабые, а на высоких ГГ абсолютно фиолетово кого сносить, хоть сталкера хоть дракона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 2 сентября, 2013 (изменено) В то же время автоподгон убивал необходимость возвращаться на старые локации и в сути убивал сложность. Хоть в Орзаммаре, хоть в Редклиффе сносишь все на локации подчистую и идешь на следующую, благо на низких уровнях враги сами такие же слабые, а на высоких ГГ абсолютно фиолетово кого сносить, хоть сталкера хоть дракона. Каким образом убивал? Тот факт, что он был математически плохо исполнен не говорит о том, что он плох... Если грамотно подойти к скалированию силы противников, то играть будет сложно на всех этапах. А так, мотива возвращаться в старые локи будет 0, ибо зная, что ты давно "перерос" тамошник мобов захочется двигаться дальше. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем QtRUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 сентября, 2013 (изменено) в мире тедаса все рогачи кунари. Ого, такого "мощного" бреда я еще не слыхал!Не знаю, корректна ли эта ссылка, если нет, то скину в обед, когда инет врубят)) В видео говорится о сабже. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Primе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johniam 138 2 сентября, 2013 В то же время автоподгон убивал необходимость возвращаться на старые локации и в сути убивал сложность. Хоть в Орзаммаре, хоть в Редклиффе сносишь все на локации подчистую и идешь на следующую, благо на низких уровнях враги сами такие же слабые, а на высоких ГГ абсолютно фиолетово кого сносить, хоть сталкера хоть дракона. В самом начале игры топаешь в лес Бресилиан и на сложном уровне добываешь все части сета Джагернаута? Серьезно? При условии что в начале тебе даже не дают активировать последнее надгробие.... Лично мне нравится возвращаться в предыдущие локации, "чтобы убить вооон того мини-босса, которого не осилил до этого", при условии что за это я получу ценную награду. P.S. гарпун точно уперли из Kingdom of Amalur, и за это им большое спасибо, ведь бегать за одним лучником, который успел свалить чуть ли не через пол карты, раздражало. P.P.S. перекат как раз реален, ведь при перекате ты используешь свой вес и при правильной технике встаешь на ноги автоматически под действием инерции. Доспехи были разные, и действительно были пластинчатые доспехи для всадников, владелец которых упав, не мог встать без помощи. И все же не стоит равнять всех рыцарей: одни были были баронами, которые "напяливали" доспехи(если влазили) по праздникам или чтобы попугать нерадивых крестьян, а другие оттачивали свое мастерство и воевали всю жизнь. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 2 сентября, 2013 (изменено) ... забавно) сегодня целый день всем, кто говорил "кунари", подразумевая иногда рогатых переросликов, доказывали, что это тел-ван-шоты или косситы. Хм... Ибо так и есть. Лор почитайте, на досуге. http://ru.dragonage....om/wiki/Косситы http://ru.dragonage....com/wiki/Кунари Изменено 2 сентября, 2013 пользователем swarmer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 2 сентября, 2013 В самом начале игры топаешь в лес Бресилиан и на сложном уровне добываешь все части сета Джагернаута? Серьезно? При условии что в начале тебе даже не дают активировать последнее надгробие.... Лично мне нравится возвращаться в предыдущие локации, "чтобы убить вооон того мини-босса, которого не осилил до этого", при условии что за это я получу ценную награду. Может я чего то не понимаю, но боссов интерестно убивать когда они еще сложные, а не когда его Гг в соло забирает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2013 В самом начале игры топаешь в лес Бресилиан и на сложном уровне добываешь все части сета Джагернаута? Серьезно?Серьезно. Паревно, но возможно. Проверено рогом-лучником ( одним из самых слабых классов в игре). Также и с высшим драконом в Храме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 2 сентября, 2013 P.P.S. перекат как раз реален, ведь при перекате ты используешь свой вес и при правильной технике встаешь на ноги автоматически под действием инерции. Доспехи были разные, и действительно были пластинчатые доспехи для всадников, владелец которых упав, не мог встать без помощи. И все же не стоит равнять всех рыцарей: одни были были баронами, которые "напяливали" доспехи(если влазили) по праздникам или чтобы попугать нерадивых крестьян, а другие оттачивали свое мастерство и воевали всю жизнь. Именно. Вся фишка переката - использовать вес доспеха и инерцию для движения и уворачивания. Сложного ничего нет, если сама конструкция, конечно же, позволяет. Другое дело - отскочить, как тут говорят. В таком случае, человек должен иметь достаточно сил(а в бою они быстро иссякают) поднять себя, вместе с доспехом, весом в десятки кг, да и ещё отлететь в сторону, что практически невозможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2013 А так, мотива возвращаться в старые локи будет 0, ибо зная, что ты давно "перерос" тамошник мобов захочется двигаться дальше.Так и не надо возращаться к тем же сталкерам, которых не добил на 25 уровне. Имеется ввиду, что если уж ты встретил высшего дракона, то убивать его на низких уровных анриал, когда у ГГ 7 уровень, а у него 20. Походишь пособираешь шмот и опыт и возвращаешься на старую локацию за драконом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 2 сентября, 2013 (изменено) Так и не надо возращаться к тем же сталкерам, которых не добил на 25 уровне. Имеется ввиду, что если уж ты встретил высшего дракона, то убивать его на низких уровных анриал, когда у ГГ 7 уровень, а у него 20. Походишь пособираешь шмот и опыт и возвращаешься на старую локацию за драконом. Уровень - условность. В Идеале все боссы тоже должны скалироваться. Разумеется иметь определенный порог. Предположим до 15 ВД не убить, а после 15 он начинает становиться сильнее. Да и вообще я говорю не о элитных/экзотических боссах, а о массовке. Чтобы локация действительно развивалась, а не была статичной на протяжении всей игры. Ведь уровень - игровая условность. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем QtRUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты