Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Превью c PAX 2013

Рекомендуемые сообщения

Насчет рогов: может быть, барабанная дробь, это и есть Железный Бык?

Ага а еще он ДБ по совместительству? 8) *Барабанная дробь и удар по тарелкам*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что уточнение Косииты или Кунари все же будет 8)

Гейдер сказал ©, что играть за сарибаза мы не будем, значит это не последователь кун, значит, остальные возможные наши герои также не будут из Кун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гейдер сказал ©, что играть за сарибаза мы не будем, значит это не последователь кун, значит, остальные возможные наши герои также не будут из Кун.

Или... Что среди рогатеньких просто не будет Мага. Сами посудите пока он не скажет, что это Косситы, и какие у них есть доступные классы, гадать можно долго 8)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

СКАЗАЛИ. ЧТО. МОЖНО. БУДЕТ. ИГРАТЬ. ЗА. КУНАРИ. МАГА.

Porter McHenry @lpmc94

@Mike_Laidlaw any word if we can play as Qunari mage?

Mike Laidlaw

@lpmc94 You can, yes.

Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за восторги по поводу дракона, если его показали в секундной заскриптованой сценке?

По-моему, в скайриме драконы выглядят не хуже. Как он будет убиваться и насколько это будет эпично, это уже другой вопрос. Здесь, конечно, от скайрима лучше дистанцироваться как можно дальше.

Драконы в Скайриме выглядят лучше. С заскриптованной сценой - согласен. А если учесть, что ещё год до игры, тем более.

Скайримские драконы убиваются довольно просто. Персонажем 60-80 уровня. Со всеми прокачанными ветками.

Скайримских драконов много, они налетают на деревни-города, они губят простых нпс. В ДАИ драконы сидят по закоулкам и если сильно не захотеть, то можно их и не повстречать.

Если бы Скайримские драконы были совсем уж эпичны, при их частоте нападений (а ведь до их истребления их было много и они правили миром, по лору TES) каждый второй игрок на пятой минуте разбил бы монитор "нафиг мне такой хардкор"!11

Исходя из этого, драконы Скайрима меня вполне устраивают (внешне - на 150%). Насчёт драконов ДАИ я пока не уверен - ибо до выхода игры год ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

СКАЗАЛИ. ЧТО. МОЖНО. БУДЕТ. ИГРАТЬ. ЗА. КУНАРИ. МАГА.

Porter McHenry @lpmc94

@Mike_Laidlaw any word if we can play as Qunari mage?

Mike Laidlaw

@lpmc94 You can, yes.

Очень (большими огненными буквами) интересно, как это будет отражаться на диалогах. И в таком случае версия с "кораблекрушением" и "очеловеченным малышом-косситом" мне уже не кажется такой странной.

Однако ж чтобы все было логично разрабам нужно будет более чем постараться.

Не хотелось бы получить что-то вроде мага-Хоука.

Изменено пользователем Kukabarus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

СКАЗАЛИ. ЧТО. МОЖНО. БУДЕТ. ИГРАТЬ. ЗА. КУНАРИ. МАГА.

Porter McHenry @lpmc94

@Mike_Laidlaw any word if we can play as Qunari mage?

Mike Laidlaw

@lpmc94 You can, yes.

Уважаемая,(ый?) от лица общественности что меня поддержит в данном изречении, я выражаю вам благодарность за данную новость 8) Плюс от меня прибудет как только будет возможность.

Очень (большими огненными буквами) интересно, как это будет отражаться на диалогах. И в таком случае версия с "кораблекрушением" и "очеловеченным малышом-косситом" мне уже не кажется такой странной.

Однако ж чтобы все было логично разрабам нужно будет более чем постараться.

Не хотелось бы получить что-то вроде мага-Хоука.

Маг Косиит 8) НО... Почему Кунари а не Коссит? Эххх Столько еще сомнений.

А так... Косситы точнее Тал Васготы очень хорошо ценятся как наемники 8)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему Кунари а не Коссит?

Так Гейдер сказал ©.

в мире тедаса все рогачи кунари.

коссит - архаичное слово, неиспользуемое даже рогачами. поэтому называть так расу будет неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Гейдер сказал ©.

в мире тедаса все рогачи кунари.

коссит - архаичное слово, неиспользуемое даже рогачами. поэтому называть так расу будет неправильно.

... забавно) сегодня целый день всем, кто говорил "кунари", подразумевая иногда рогатых переросликов, доказывали, что это тел-ван-шоты или косситы. Хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так Гейдер сказал ©.

в мире тедаса все рогачи кунари.

коссит - архаичное слово, неиспользуемое даже рогачами. поэтому называть так расу будет неправильно.

Коссит это вид который употребляется среди игроков, для обозначения рогатеньких. Кунари это не раса а религия. О чем еще и Кассандра замечает. Кунари может быть и эльф, и человек и даже гном.

Или стоп, вами описанное это цитата Гейдера?

Я про:

в мире тедаса все рогачи кунари.

коссит - архаичное слово, неиспользуемое даже рогачами. поэтому называть так расу будет неправильно.

Хотя не забуду Варрика говоря про Таллис. Что? Она Кунари без рогов, видимо спилили. А я Гном без бороды. Всякое случается :D

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В игре не будет авто-баланса уровня в бою.

Хвала Создателю! Только за это многое можно простить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну конечно-о-о!

Я то уж наиграл в свое время в слешеры и боевка Да 2 к ним имеет отношение только в виде анимации. По механике и философии это близко не слешер, а на найтмаре парадокс, но ДАО ближе к концепту слешера, чем Да2.

Для вас может быть и так,а для меня нет.Экшон должен быть,но в меру!

Он и есть в меру. Тактика, пауза, скиллы никуда не денуться. Плюс отсутствие регена здоровья и уменьшение числа припарок тоже не способствует казуальности боевки. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С воином и магом понятно,на разбойника бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С воином и магом понятно,на разбойника бы посмотреть.

Ага, кстате, будут ли у нас в партии ближники роги? Я пока только о двух лучниках слышал.

Хвала Создателю! Только за это многое можно простить.

Это к слову не очень здорово... Автоподгоном можно было сделать всех одинакого сложными независимо от уровня героя, а так после полного изучения мира опять будем с 1 пенделя всех вырубать(у меня обычно именно так)

Так Гейдер сказал ©.

в мире тедаса все рогачи кунари.

коссит - архаичное слово, неиспользуемое даже рогачами. поэтому называть так расу будет неправильно.

Это ИМХО глупо очень. Должно быть название расы. Кунари-верующий в Кун. Всех людей же не называют Андрастиане?

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это к слову не очень здорово... Автоподгоном можно было сделать всех одинакого сложными независимо от уровня героя, а так после полного изучения мира опять будем с 1 пенделя всех вырубать(у меня обычно именно так)

В то же время автоподгон убивал необходимость возвращаться на старые локации и в сути убивал сложность. Хоть в Орзаммаре, хоть в Редклиффе сносишь все на локации подчистую и идешь на следующую, благо на низких уровнях враги сами такие же слабые, а на высоких ГГ абсолютно фиолетово кого сносить, хоть сталкера хоть дракона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В то же время автоподгон убивал необходимость возвращаться на старые локации и в сути убивал сложность. Хоть в Орзаммаре, хоть в Редклиффе сносишь все на локации подчистую и идешь на следующую, благо на низких уровнях враги сами такие же слабые, а на высоких ГГ абсолютно фиолетово кого сносить, хоть сталкера хоть дракона.

Каким образом убивал? Тот факт, что он был математически плохо исполнен не говорит о том, что он плох... Если грамотно подойти к скалированию силы противников, то играть будет сложно на всех этапах. А так, мотива возвращаться в старые локи будет 0, ибо зная, что ты давно "перерос" тамошник мобов захочется двигаться дальше.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
в мире тедаса все рогачи кунари.
Ого, такого "мощного" бреда я еще не слыхал!

Не знаю, корректна ли эта ссылка, если нет, то скину в обед, когда инет врубят))

В видео говорится о сабже.

Изменено пользователем Primе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В то же время автоподгон убивал необходимость возвращаться на старые локации и в сути убивал сложность. Хоть в Орзаммаре, хоть в Редклиффе сносишь все на локации подчистую и идешь на следующую, благо на низких уровнях враги сами такие же слабые, а на высоких ГГ абсолютно фиолетово кого сносить, хоть сталкера хоть дракона.

В самом начале игры топаешь в лес Бресилиан и на сложном уровне добываешь все части сета Джагернаута? Серьезно? При условии что в начале тебе даже не дают активировать последнее надгробие.... Лично мне нравится возвращаться в предыдущие локации, "чтобы убить вооон того мини-босса, которого не осилил до этого", при условии что за это я получу ценную награду.

P.S. гарпун точно уперли из Kingdom of Amalur, и за это им большое спасибо, ведь бегать за одним лучником, который успел свалить чуть ли не через пол карты, раздражало.

P.P.S. перекат как раз реален, ведь при перекате ты используешь свой вес и при правильной технике встаешь на ноги автоматически под действием инерции. Доспехи были разные, и действительно были пластинчатые доспехи для всадников, владелец которых упав, не мог встать без помощи. И все же не стоит равнять всех рыцарей: одни были были баронами, которые "напяливали" доспехи(если влазили) по праздникам или чтобы попугать нерадивых крестьян, а другие оттачивали свое мастерство и воевали всю жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

... забавно) сегодня целый день всем, кто говорил "кунари", подразумевая иногда рогатых переросликов, доказывали, что это тел-ван-шоты или косситы. Хм...

Ибо так и есть. Лор почитайте, на досуге.

Изменено пользователем swarmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом начале игры топаешь в лес Бресилиан и на сложном уровне добываешь все части сета Джагернаута? Серьезно? При условии что в начале тебе даже не дают активировать последнее надгробие.... Лично мне нравится возвращаться в предыдущие локации, "чтобы убить вооон того мини-босса, которого не осилил до этого", при условии что за это я получу ценную награду.

Может я чего то не понимаю, но боссов интерестно убивать когда они еще сложные, а не когда его Гг в соло забирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом начале игры топаешь в лес Бресилиан и на сложном уровне добываешь все части сета Джагернаута? Серьезно?

Серьезно. Паревно, но возможно. Проверено рогом-лучником ( одним из самых слабых классов в игре). Также и с высшим драконом в Храме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.P.S. перекат как раз реален, ведь при перекате ты используешь свой вес и при правильной технике встаешь на ноги автоматически под действием инерции. Доспехи были разные, и действительно были пластинчатые доспехи для всадников, владелец которых упав, не мог встать без помощи. И все же не стоит равнять всех рыцарей: одни были были баронами, которые "напяливали" доспехи(если влазили) по праздникам или чтобы попугать нерадивых крестьян, а другие оттачивали свое мастерство и воевали всю жизнь.

Именно. Вся фишка переката - использовать вес доспеха и инерцию для движения и уворачивания. Сложного ничего нет, если сама конструкция, конечно же, позволяет. Другое дело - отскочить, как тут говорят. В таком случае, человек должен иметь достаточно сил(а в бою они быстро иссякают) поднять себя, вместе с доспехом, весом в десятки кг, да и ещё отлететь в сторону, что практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так, мотива возвращаться в старые локи будет 0, ибо зная, что ты давно "перерос" тамошник мобов захочется двигаться дальше.

Так и не надо возращаться к тем же сталкерам, которых не добил на 25 уровне. Имеется ввиду, что если уж ты встретил высшего дракона, то убивать его на низких уровных анриал, когда у ГГ 7 уровень, а у него 20. Походишь пособираешь шмот и опыт и возвращаешься на старую локацию за драконом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так и не надо возращаться к тем же сталкерам, которых не добил на 25 уровне. Имеется ввиду, что если уж ты встретил высшего дракона, то убивать его на низких уровных анриал, когда у ГГ 7 уровень, а у него 20. Походишь пособираешь шмот и опыт и возвращаешься на старую локацию за драконом.

Уровень - условность. В Идеале все боссы тоже должны скалироваться. Разумеется иметь определенный порог. Предположим до 15 ВД не убить, а после 15 он начинает становиться сильнее. Да и вообще я говорю не о элитных/экзотических боссах, а о массовке. Чтобы локация действительно развивалась, а не была статичной на протяжении всей игры. Ведь уровень - игровая условность.

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...