Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Marvin

Обсуждение Специализаций

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Берсерк_(Origins).pngУбийца_(Origins).pngОборотень.png

Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно.

Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд).

Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить.

И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново.

Тема будет обновляться при появлении новой информации.

Templaricon.pngShadow_icon.jpgBattle_mage_icon.jpg
Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему сразу ущемить? Может это как раз мк ущемят. Даже скорее всего. Например, кто-то из сопартийцев откажется с ним идти, или с фракцией храмовников нельзя будет наладить отношения.

Что до остальных специализаций, то за ними, согласитесь, не стоит такой мрачной репутации, как за мк. Ну кроме, может быть, риверов.

Так в этом то и ущемление. У МК богаче и разнообразней история и возможности.

Но это ж значит, что мк и вовсе стала пипец какой сильной!))

Не факт. Из-за сближения Тени и реального мира она вообще могла потерять свое значение. А может, действительно, стать еще сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это ж значит, что мк и вовсе стала пипец какой сильной!))

Настолько сильной, что только, вот, ты режешь себе руку и БАЦ ты - уже одержимый!! Может, поэтому спецухи МК и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но это ж значит, что мк и вовсе стала пипец какой сильной!))

Не обязательно. У меня всегда было мнение, что принцип МК заключается в ударе по завесе и ни в чём более. То есть каждый раз тваря магию крови, маг создаёт на время нановерсию случившейся в DAI катастрофы. В этом случае, с полностью прорванной завесой, ритуалы крови просто теряют смысл.

Но это всё лорные спекуляции, на деле, с вероятностью 80% причина отсутствия МК не в ЛОРе.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оживления трупа в ДАО вообще нет. Можно либо поднять марионетку-магия духа, либо призвать демона-МК.

Оживление трупов в реале ДА это и есть подселить духа из Тени в труп или другой объект. А кого и как уже вопрос отдельных школ магий.

У меня большое подозрение, что от МК отказались из-за проблем сочетания с новой механикой здоровья.

Наоборот она становилась еще актуальной, т.к. требовалось макроконтроль на расход здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в этом то и ущемление. У МК богаче и разнообразней история и возможности.

Ну что я могу сказать, это лор. Так и должно быть.

Правда по лору мк должны ещё быть сильнее обычных магов. А на деле на наших хоуков-мк без слёз не взглянешь. Но это уже игровые условности.

Настолько сильной, что только, вот, ты режешь себе руку и БАЦ ты - уже одержимый!! Может, поэтому спецухи МК и нет.

Угу. Решил как-то маг себе салатик сварганить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но это всё лорные спекуляции, на деле, с вероятностью 80% причина отсутствия МК не в ЛОРе.

Не факт, что она вообще отсутствует у протагониста.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оживление трупов в реале ДА это и есть подселить духа из Тени в труп или другой объект. А кого и как уже вопрос отдельных школ магий.

Это не оживление. Жизнь в труп вдохнуть невозможно. Т.е. вернуть ему личность и сознание. Можно подселить демона, да. Можно просто использовать труп как куклу. Это не оживление. ЖИТЬ такое существо не способно.

Угу. Решил как-то маг себе салатик сварганить...

Демон "Оливье"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или же они решили МК кинуть какому-нибудь магу-сопартийцу. А так как специализации со второй части были уникальными и Пивовары от них не отказались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот она становилась еще актуальной, т.к. требовалось макроконтроль на расход здоровья.

Ну это для нас так. Разрабы могут смотреть с другой стороны. Что бы компенсировать потери здоровья на применение магии крови, требуется сделать её скилы значительно более сильными(иначе нет смысла),а это в свою очередь, увеличивает возможности к злоупотреблению ими игроком, с помощью других дыр(а они сё равно будут) в механике. Не фатально, но проблем в балансировке добавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы из описания чемпиона выходит что это смесь чемпа из ДАО и гардиана из ДАОА. Т.е. баффер+танк.

Да нет, скорее чисто танк. Что-то о баффах ничего не сказано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. А так как специализации со второй части были уникальными и Пивовары от них не отказались...

Об этом новостей не было. Плюс многие спецухи партийцев ДА 2 вертелись на уникальном стиле боя каждого. Дабы вводить уникальные спецвы партийцев в ДАИ при условии что Варрик может быть стрелком или кинжальщиком, Био придется проявиться слишком большую фантазию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что Варрик может быть стрелком или кинжальщиком

Мне кажется, или я что-то пропустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или я что-то пропустил?

Да, партийцы вольны выбирать стиль боя в пределах класса. Т.е. Бык может быть как двуруч, так щитовиком. Сера как лучником. так и кинжальщиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, партийцы вольны выбирать стиль боя в пределах класса. Т.е. Бык может быть как двуруч, так щитовиком. Сера как лучником. так и кинжальщиком.

Честно говоря - впервые слышу.

Изменено пользователем Regret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря - впервые слышу.

Старая инфа, еще с летнего Пакса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гораздо печальнее отсутствие МК. Воину и роге по-любому запилят что-нибудь интересное, но МК это же своего рода визитная карточка драгоняжных магов. И тут такой облом. :unsure:

У воина ничего интересного в специализациях, в отличии от мага, правда самые интересные специализации tempest и механик, правда первую могут превратить во что-то скучное. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к обсуждению спецух- рад что наконец-то дадут хоть кого-то в классе саммонера, теперь мага. Хотя больще надеялся на рога-рейнджера, с попутным что ловушки отдадут ему, вместо механика.

У воина ничего интересного в специализациях, в отличии от мага, правда самые интересные специализации tempest и механик, правда первую могут превратить во что-то скучное. :unsure:

У воина еще есть ривер, по степени интереса которую мало кто в серии смог превзойти. Даже AW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна насчёт ривера.

Интересно, им придётся пить драконью кровь, чтобы открыть специализацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы даже не знаем будут ли они открываться. Они могут просто дать на выбор в начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У воина еще есть ривер, по степени интереса которую мало кто в серии смог превзойти. Даже AW.

Вот абсолютно неинтересная специализация, так как в ней нет ничего заточенного на физическое воздействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы даже не знаем будут ли они открываться. Они могут просто дать на выбор в начале игры.

Мы не знаем, но мы надеемся.)

Они то и дело обещают возвращение к основам серии. А это одна из них по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна насчёт ривера.

Интересно, им придётся пить драконью кровь, чтобы открыть специализацию?

Сомневаюсь я, что открывать специализации нам дадут. Интересно все же, специализации - дополнительные ветки к общим, или, быть может, отдельные пути развития? Впрочем, первое вероятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот абсолютно неинтересная специализация, так как в ней нет ничего заточенного на физическое воздействие.

У воина и так всё на физическое воздействие. Эта спеца хоть чем-то отличается от обычных веток.

Сомневаюсь я, что открывать специализации нам дадут. Интересно все же, специализации - дополнительные ветки к общим, или, быть может, отдельные пути развития? Впрочем, первое вероятнее.

Второе было бы слишком круто. Это уже тянет на класс, а не на спецуху.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь я, что открывать специализации нам дадут. Интересно все же, специализации - дополнительные ветки к общим, или, быть может, отдельные пути развития? Впрочем, первое вероятнее.

Была инфа, что специализация будет открывать несколько отдельных под-веток вроде мини-специализаций.

Вот абсолютно неинтересная специализация, так как в ней нет ничего заточенного на физическое воздействие.

Разгонять урон с руки это как бы одна из главнейших плюсов это спецухи. Просто ее надо уметь готовить и контролировать запасы здоровья дабы не помереть в бою.

Мы не знаем, но мы надеемся.)

Они то и дело обещают возвращение к основам серии. А это одна из них по-моему.

Обещание помниться было, а также влияние на социалку и выбор 1 спецухи на всю игру. Но тогда и МК фигурировала в списке специализаций, отсюдова возникает мнение что инфа это ложная и устаревшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У воина и так всё на физическое воздействие. Эта спеца хоть чем-то отличается от обычных веток.

Нужны интересные возможности с физикой.

Разгонять урон с руки это как бы одна из главнейших плюсов это спецухи. Просто ее надо уметь готовить и контролировать запасы здоровья дабы не помереть в бою.

Просто дпс, интереснее когда есть тактические возможности, связанные с физикой, не давать противнику что-делать, на кого-то нападать, ограничивать перемещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...