Marvin 2 083 5 сентября, 2013 (изменено) Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно. Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд). Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить. И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново. Тема будет обновляться при появлении новой информации. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Marvin 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 апреля, 2014 Нет, было бы прекрасно! А как же остальные классы? Не, навряд ли. Но значимость специализаций, по-видимому, возрастет. И то хорошо.Обещали для всех, но на МК был особенный упор что она станет более значимой, но и выбор за нее будет иметь более серьезные последствия. Но опять же повторюсь возможно опять кто-то "выдумал", как полюбило Био называть инфу, которую они не могут реализовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 25 апреля, 2014 А я другой вопрос задал. Если маг не может сделать себя неуязвимым, получая таким образом огромное преимущество, то игра в таком мире получается интересной, а если может то не получается. Защититься от метательных снарядов не значит сделать себя неуязвимым. У каждого можно найти слабое место. С магами, в частности, проще всего справиться роге. Поскольку нельзя защититься от того, о ком не знаешь. Но разговор-то, вроде, шел о специализациях воинов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 апреля, 2014 Это мнение или слитая инфа?Мнение. Как минимум рыцарь-чародей никаким оружием по описанию не владеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 апреля, 2014 Пролистывал офф сайт игры, наткнулся вот на такой вот кусок текста Further, as your Inquisitor grows in power, you will be able to select a specialization. Т.е. мы таки будем по ходу игры изучать, а не выбирать изначально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 25 апреля, 2014 Пролистывал офф сайт игры, наткнулся вот на такой вот кусок текста Further, as your Inquisitor grows in power, you will be able to select a specialization. Т.е. мы таки будем по ходу игры изучать, а не выбирать изначально. Значит, будет как во второй части, на определенном уровне дадут очко специализации. Не хорошо и не плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 25 апреля, 2014 Значит, будет как во второй части, на определенном уровне дадут очко специализации. Не хорошо и не плохо. Эх. По-моему это самый худший вариант. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 25 апреля, 2014 Защититься от метательных снарядов не значит сделать себя неуязвимым. У каждого можно найти слабое место. С магами, в частности, проще всего справиться роге. Поскольку нельзя защититься от того, о ком не знаешь. Но разговор-то, вроде, шел о специализациях воинов. Не только с тем о ком не знаешь сложно справится, но и с тем кто может быстро приблизиться. Но важно не то кто кого круче. Мне нужен воин-контролёр, рога-контролёр и маг-контролёр, потому что так интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 апреля, 2014 Значит, будет как во второй части, на определенном уровне дадут очко специализации. Не хорошо и не плохо.В ДАО тоже спецуха выбиралась не сразу, а только после 7 уровня. Имелось ввиду, что изучать можно только по ходу игру, а не выбирать сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 25 апреля, 2014 Как все грусно для воинов- опять храмовник, витязь и потрошитель. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 апреля, 2014 Замените только скучного чемпа на берса и один из лучших классов. И я говорил что никаких шевалье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 25 апреля, 2014 может чемпа сделают интересным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 25 апреля, 2014 Чемп пока видиться смесью гардиана из ДАОА и варлорда из ДНД с упором на защиту и бафф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 25 апреля, 2014 Нет. Открытая один раз, специализация остаётся и в новых играх. Конечно, это не тру ролплейно, но больно хотелоь потрошителем побегать, а до урны было ждать долго. Бред. Мне всегда приходилось по новой открывать все специализации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 25 апреля, 2014 Бред. Мне всегда приходилось по новой открывать все специализации. Налия все верно написала. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 25 апреля, 2014 Эх. По-моему это самый худший вариант. Не знаю, мне было невесело покупать в ДАО учебник духовного целителя за 15 золотых, при том что обучить по идее могла Винн. Как все грусно для воинов- опять храмовник, витязь и потрошитель. Унылому классу унылые специализации. Без воинов в партии тяжко, но сам ни разу воином не проходил. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 25 апреля, 2014 Не знаю, мне было невесело покупать в ДАО учебник духовного целителя за 15 золотых, при том что обучить по идее могла Винн. Учебник - это так. Отмазка. Считайте меня олдскульщицей, или кем там, но я считаю, что на получение спецы должен быть полноценный квест. Пусть маленький, но чтобы не на ровном месте как в ДА2. У всех сопартийцев спецухи обоснованы сюжетно, тем кто они есть. И только Хоук живёт себе живёт, и вдруг раз! МК. о_О Откуда что взялось? Опыты Квентина?))) Не только с тем о ком не знаешь сложно справится, но и с тем кто может быстро приблизиться. Но важно не то кто кого круче. Мне нужен воин-контролёр, рога-контролёр и маг-контролёр, потому что так интереснее. Ну да, так маг и будет стоять ждать, пока эта гремящая консерва до него добежит. :koo-koo: А контролить большую толпу врагов воин может только старым дедовским способом. Каким? Позволить этой толпе себя лупить.)) Тут да, он уникум, таких контроллеров больше нет.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 25 апреля, 2014 И только Хоук живёт себе живёт, и вдруг раз! МК. о_О Откуда что взялось? Опыты Квентина?))) Пробудилась кровь Малькома :DDD Бред. Мне всегда приходилось по новой открывать все специализации. Есть такой глюк. Изначально, если ты открыл спеку, она должна сохроняться, но иногда бывает... В общем, бывает. Да, помните Майк (он же?) говорил о том, что в середине игре придет главный антагонист и надает Инкви по лицу? Так вот, если бы после этого появился квест на получение спецухи (мол, я должен стать сильнее!), это было бы... Забавно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 25 апреля, 2014 Мнение. Как минимум рыцарь-чародей никаким оружием по описанию не владеет. В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 25 апреля, 2014 (изменено) вооруженный клинком из чистой силы Иначе говоря, это каст, создающий меч. Может он становится сильней от значения магии. И да. Это, видимо, танк. Некромансер, ИМХО, дебаффер с призывом. Рифт Маг - дамагер. Вы только посмотрите что сделал взрыв тени с бедными храмовниками и магами :DDD Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Regret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 25 апреля, 2014 (изменено) Пробудилась кровь Малькома :DDD Есть такой глюк. Изначально, если ты открыл спеку, она должна сохроняться, но иногда бывает... В общем, бывает. Да, помните Майк (он же?) говорил о том, что в середине игре придет главный антагонист и надает Инкви по лицу? Так вот, если бы после этого появился квест на получение спецухи (мол, я должен стать сильнее!), это было бы... Забавно. специализация должна открываться после четверти игры, пол игры побегать найт энчантером это очень мало :< Иначе говоря, это каст, создающий меч. Может он становится сильней от значения магии.учитывая новую не вразумительную авто атаку магов меч вполне может кастовать в левую руку, а может и посох выкидывать, он все равно используется только для того что бы крутить вертеть Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Barsuk101 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 25 апреля, 2014 Пробудилась кровь Малькома :DDD А если рога-тень?) Или ещё кто-то? Пробудилась кровь пра-прабабушки?)) Это всё фигня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 25 апреля, 2014 А если рога-тень?) Или ещё кто-то? Пробудилась кровь пра-прабабушки?)) Это всё фигня. это все история от варрика, хоук вполне мог выучить спецы между актами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 25 апреля, 2014 пол игры побегать найт энчантером это очень мало :< Согласен. Но с другой стороны - какой обусной идти становится сильнее! xD меч вполне может кастовать в левую руку, а может и посох выкидывать, он все равно используется только для того что бы крутить вертеть Скорее всего так и будет. Правда, как он тогда будет другие заклинания делать... Через меч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 25 апреля, 2014 Учебник - это так. Отмазка. Считайте меня олдскульщицей, или кем там, но я считаю, что на получение спецы должен быть полноценный квест. Пусть маленький, но чтобы не на ровном месте как в ДА2. У всех сопартийцев спецухи обоснованы сюжетно, тем кто они есть. И только Хоук живёт себе живёт, и вдруг раз! МК. о_О Откуда что взялось? Опыты Квентина?))) Еще бы! Мне б тоже хотелось, а еще чтобы на эту специализацию обращали внимание, а еще чтобы таланты были абсолютно уникальными (ни друзья, ни враги не обладали бы чем-то подобным. А то ведь аркан-ворриер вроде бы был утерянным знанием, а потом внезано были среди врагов такие маги, видимо, оттуда же, откуда и МК-Хоук), а еще чтобы у специализации была куча применений, и не только в бою, а еще чтобы выбранная специализация серьезно определяла стиль прохождения. Хотя бы в малых долях. Но если нет, то уж ладно, я не умру, всё не учебник покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 25 апреля, 2014 А если рога-тень?) Или ещё кто-то? Пробудилась кровь пра-прабабушки?)) Это всё фигня. Меня спросили про магию крови - я ответил :DDD Тень. помнится, просто покупалась в магазине. О эта суровая реальность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты