Eltilar 80 14 октября, 2008 Как говорится, ждать осталось недолго (т-т-т :drinks: ), английский релиз намечен 18 ноября 2008 года. События Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir разворачиваются на территории земель Chultan Peninsula и Sword Coast, оказавшихся на краю экономического бедствия после победы над Королем Теней. Как следствие, паника на рынке породила множество торговых синдикатов, извлекающих выгоду из поствоенного положения, и теневых "дилеров", разоряющих караваны и перепродающих награбленное добро на черном рынке. Выбор стороны останется за вами. Официальная страничка аддонаСкриншоты, Еще скриншоты Ролик Что нового? Из интервью с главным дизайнером Tony Evans на CVG. Интересные моменты: - хотя Storm of Zehir во многом "возвращается к истокам", добавляются и некоторые моменты для облегчения игры для казуалов; конечный результат будет смесью традиционного РПГ и "песочницы"; - партия может быть вовлечена в беды окружающих земель, но игроки также свободны оставаться в стороне и действовать по своему усмотрению; - целью является максимально приблизить опыт настольных игр к компьютеру, но сохраняя игру доступной для каждого; - в игре будет больше выбора, влияющего на мораль партии, чем в предыдущих играх; - разработана новая система диалогов в партии, в которой ответы и реакции зависят от выбора игрока при создании персонажей и повышении их уровня, от расы, класса, мировоззрения, божества, пола, атрибутов и т.д.; - начальный уровень равен 3, средний игрок может достигнуть 15-го и выше уровня в процессе прохождения кампании; - от навыка Lore партии будет зависеть, насколько её персонажи знакомы с историей, изложенной в оригинальной кампании, но партия встретит персонажей, знающих подробности; - игрок развивает партию до 4-х персонажей, причем у партии есть название, девиз и биография; - доступны заранее созданные персонажи и партии; - в процессе прохождения кампании партия становится более известной, чем привлекает сторонников (cohorts, как теперь называются сопартийцы a la оригинальная компания), которые могут устранить возможные слабые стороны партии; - партия может заслужить коллективные преимущества - фиты, влияющие на всю партию; - в процессе исследования территорий игрок будет сталкиваться с положительными и отрицательными последствиями сделанного им выбора. с форума ag.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 16 октября, 2008 Нашла вот такой вот скрин: Неуж-то кто-то нам встретится из оригинальной компании в этом аддоне? 8) Нет! Только не эти клоуны опять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 16 октября, 2008 Нет! Только не эти клоуны опять! Странно..Они же должны быть мертвы, а история дополнения проходит уже после войны с Королём Теней... Может этот скрин дезинформация? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimmy 293 16 октября, 2008 Неа, Келгар точно живой, а вот Элани при любом исходе пристукнуло. Картинка из финальных титров В Маске говорилось, что он из завалов, каким то чудом выжил, и отправился искать нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 16 октября, 2008 Неа, Келгар точно живой, а вот Элани при любом исходе пристукнуло. Может этот скриншот дезинформация всё-таки? Ну вообще по логике Келгар может быть в продолжении,т.к. живой остался.Но в финальных титрах не говорилось что он готов отправиться в такое дальнее путешествие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 16 октября, 2008 Может этот скриншот дезинформация всё-таки? Могли, кстати, просто импользовать старые модели для постановочного скриншота. И все дела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimmy 293 16 октября, 2008 Ну вообще по логике Келгар может быть в продолжении,т.к. живой остался. Он там как бы ни к месту будет, вообще история кольца носителя меча Гит и его сопартийцев закончена. Так что снова пихать старых компаньонов, ну это перебор. Ах да такой вопрос: партию можно полностью сделать самой, так? Значит нормальных персонажей со своим характером, историей и т.д., не будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 16 октября, 2008 Ах да такой вопрос: партию можно полностью сделать самой, так? Значит нормальных персонажей со своим характером, историей и т.д., не будет? Да будут, будут. На выбор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 16 октября, 2008 Да будут, будут. На выбор. 3 штуки..Остальных сам клепаешь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 16 октября, 2008 Да будут, будут. На выбор. Ccори, я не понял. Значит будут уже готовые персонажи?Или будем новых создавать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 16 октября, 2008 Да будут, будут. На выбор. Сначала можно взять в команду только одного "нормального" сопартийца. Затем, с какого-то уровня(вроде седьмого) берешь фит "лидерство" и можно брать второго. 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimmy 293 16 октября, 2008 Ccори, я не понял.Значит будут уже готовые персонажи?Или будем новых создавать? Глаза выше немножко подними, Дрэгн уже сказал, что трое компаньонов всего будет которых присоединить можно. А вообще меня терзают смутные сомнения, что нам опять подсунут недоделанных, серых и скучных персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 16 октября, 2008 А откуда инфа что будет всего 3 "нормальных" персонажа для присоединения? Точно знаю что можно будет 3 лично создать, а вот о присоединяющихся ничего не слышал. P.S. В игре точно будет Один-Из-Многих. Может и из оригинала кто-то промелькнёт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 16 октября, 2008 А откуда инфа что будет всего 3 "нормальных" персонажа для присоединения? Точно знаю что можно будет 3 лично создать, а вот о присоединяющихся ничего не слышал.В парочке интервью читал..P.S. В игре точно будет Один-Из-Многих. Может и из оригинала кто-то промелькнёт... И за чем он?оО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 16 октября, 2008 В парочке интервью читал.. Тоже хочу почитать, кинь ссылку :) И за чем он?оО Превью почитай, ссылка в третьем посте темы. А вообще мне он кажется лучшим компаньоном во всей NWN серии, так что я рад :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 16 октября, 2008 Прочитал.Меня все оцень растраивает(((5 человек в партии.Значит проблем с димломатией,блефом.И вообще с любым скилом не будет.Гадство(((Юан-ти...Даа...Оригинально.. Понравилось только одно..Иллитиды! :yahoo: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 16 октября, 2008 Меня все оцень растраивает(((5 человек в партии.Значит проблем с димломатией,блефом.И вообще с любым скилом не будет.Гадство((( Это не гадство, а логика. Глупость, когда персонажей много, а большинство действий выполняет ГГ-универсал. А здесь настоящая ПАРТИЙНАЯ система. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 16 октября, 2008 Это не гадство, а логика. Глупость, когда персонажей много, а большинство действий выполняет ГГ-универсал. Это настоящая ПАРТИЙНАЯ система. Это ультиматовость..скучно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 16 октября, 2008 Это ультиматовость..скучно.. Что такое "ультиматовость"? :) Очень хорошо что в игре не будет той своры клоунов, которых мы наблюдали в оригинальной нвн2. Это было убого и печально и... скучно. :) А тут хоть какие-то перспективы открываются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 16 октября, 2008 Что такое "ультиматовость"? :)Когда ты имеешь под рукой все плюшки.Реплейабилити страдает.(((Очень хорошо что в игре не будет той своры клоунов, которых мы наблюдали в оригинальной нвн2. Это было убого и печально и... скучно. :) А тут хоть какие-то перспективы открываются. оО...Теперь будет стая кукол.. Правильно - "ультимативность". И вообще - почти такаяже система в настолках, в сбалансированной партии почти нет слабых сторон, как и здесь. оО...Там живые люди..а это очень по-другому.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 16 октября, 2008 Когда ты имеешь под рукой все плюшки.Реплейабилити страдает.((( Icewind Dale 1/2 почему-то не страли отсутствием реплейабилити. оО...Теперь будет стая кукол.. Как по мне, так чем иметь таких сопартийцев как в нвн2, уж лучше не иметь никаких или иметь безмолвных кукол как в той же IWD. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 16 октября, 2008 Когда ты имеешь под рукой все плюшки. Пф... Ультимативность обозначает совсем другое... Там живые люди..а это очень по-другому.. Ничерта там другого нет. Смысл в том что для партии из 5 человек нет почти ничего невозможного, они всесторонне развиты. Здесь - таже картина. Да и потом - никто тебя не заставляет делать супер-партию. Например, пройди игру с 5 полуорками-варварами :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 16 октября, 2008 Icewind Dale 1/2 почему-то не страли отсутствием реплейабилити.Ээээ...я прошел один раз..и забыл)))Как по мне, так чем иметь таких сопартийцев как в нвн2, уж лучше не иметь ни каких или иметь безмолвных кукол как в той же IWD. Ну тут да...Хочу Планскейпных и БГешних((( Пф... Ультимативность обозначает совсем другое...:-D Ну да...Забыл термин.. :-DНичерта там другого нет. Смысл в том что для партии из 5 человек нет почти ничего невозможного, они всесторонне развиты. Здесь - таже картина. Да и потом - никто тебя не заставляет делать супер-партию. Например, пройди игру с 5 полуорками-варварами :D Ага. :-D Но в настолке живые люди))Значит море веселых ситуаций..да и просто интересных обеспечено) Я ведь не садо... :-D Создам нормальную партию)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 16 октября, 2008 Чёт wizardry вспомнилась... Классика, хоть там можно всю партию самому собрать. И реиграбельность на высоте. Вывод - не в компаньонах счастье :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 16 октября, 2008 Чёт wizardry вспомнилась... Классика, хоть там можно всю партию самому собрать. И реиграбельность на высоте. Вывод - не в компаньонах счастье :) С этим согласен!Просто в Невере..хм..в..ФР я люблю интересных персов, а не тупых болванчиков.С историей и тд. Конечно надо пощупать игру.Но как по мне различия будут минимальны.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 16 октября, 2008 Конечно надо пощупать игру.Но как по мне различия будут минимальны.. Различия от чего? Вот по мне например оригинал NWN2 и MoTB очень разные. А в Шторме планируется ещё больше изменений... Да и вообще, можно подумать, что в ФР живут одни авантюристы с неповторимыми историями :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты