Dragn 18 876 4 ноября, 2013 Буквально вчера завершилась игровая выставка в Хельсинки DigiExpo 2013, которая принесла нам немного свежего геймплея Dragon Age: Inquisition. Увы, качество видео оставляет желать лучшего, но даже оно позволяет оценить кое-какие игровые аспекты. Посмотреть видео 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 6 ноября, 2013 А я у Devil May Cry. Интересно ведется ли счетчик того, сколько раз я это сказала )) Ну хотя бы чтобы драйв от боя был похожим и музыку хааааард рооок во время этих боев. Но это я уже загнула XD Выключаешь звук включаешь "хааааард рооок" и вперед. Falcon3001 кончено будет удобен. Но ведь на него есть авторское право у Скайрима! Как ты не понимаешь?! -_- У кого там было авторское право на диалоги в игре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 6 ноября, 2013 Можете считать меня еретиком и жечь на костре, но мне очень нравилась боевка ДА2. Правда не скоростным размахиванием двуручем, а тем, что для победы в бою нужно взаимодействовать персонажами (ну по крайней мере на невозможной сложности) - все эти "хрупкости" и "ошеломления" делали схватки действительно интересными. Вот если сохранят такую схему, да добавят интересный нелинейный сюжет, то пусть графику хоть уровня Z или первого X-COM делают, мне не принципиально 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 6 ноября, 2013 Можете считать меня еретиком и жечь на костре, но мне очень нравилась боевка ДА2. Правда не скоростным размахиванием двуручем, а тем, что для победы в бою нужно взаимодействовать персонажами (ну по крайней мере на невозможной сложности) - все эти "хрупкости" и "ошеломления" делали схватки действительно интересными. Вот если сохранят такую схему, да добавят интересный нелинейный сюжет, то пусть графику хоть уровня Z или первого X-COM делают, мне не принципиально Они сделают баланс между 1 и 2 частями и как по мне это хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 6 ноября, 2013 Они сделают баланс между 1 и 2 частями и как по мне это хорошо. Поправочка: "Они обещают сделать баланс между 1 и 2 частью", а вот что будет в итоге - пока неизвестно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 651 6 ноября, 2013 (изменено) Вот если сохранят такую схему, да добавят интересный нелинейный сюжет, то пусть графику хоть уровня Z или первого X-COM делают, мне не принципиально Из всего этого держу пальцы скрещенными за нелинейность сюжета. Сложно, конечно, но надеюсь возможно. Плюс обещали побольше сложных выборов по типу Кайден-Эшли. Бои меня, конечно интересуют и очень, но вот нелинейность сюжета куда больше. Люблю Хеви рейн, что уж там. Но The last of us тоже на радость вышла. Жду ДАИ терь и Walking dead. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Heaven's Secret 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 6 ноября, 2013 Можете считать меня еретиком и жечь на костре, но мне очень нравилась боевка ДА2. Правда не скоростным размахиванием двуручем, а тем, что для победы в бою нужно взаимодействовать персонажами (ну по крайней мере на невозможной сложности) - все эти "хрупкости" и "ошеломления" делали схватки действительно интересными. Вот если сохранят такую схему, да добавят интересный нелинейный сюжет, то пусть графику хоть уровня Z или первого X-COM делают, мне не принципиально На практике это означало, что если я хочу нанести своим магом хоть какой-то ощутимый урон, мне нужно ждать пока у воина или роги сработает рандом, а потом быстро-быстро жамкать кнопочку, пока светящаяся финтефлюшечка не перестала крутиться. Спасибо, не надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 ноября, 2013 На практике это означало, что если я хочу нанести своим магом хоть какой-то ощутимый урон, мне нужно ждать пока у воина или роги сработает рандом, а потом быстро-быстро жамкать кнопочку, пока светящаяся финтефлюшечка не перестала крутиться. Спасибо, не надо. Зачем рандом? Применить умение, с которым могут скомбинировать другие члены отряда. В тактике это всё настраивалось. В ДАО это тоже было, но катастрофически мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 6 ноября, 2013 (изменено) На практике это означало, что если я хочу нанести своим магом хоть какой-то ощутимый урон, мне нужно ждать пока у воина или роги сработает рандом, а потом быстро-быстро жамкать кнопочку, пока светящаяся финтефлюшечка не перестала крутиться. Спасибо, не надо. Причем тут рандом? Активные умения навешивали те же эффекты. А если правильно настроить тактики, то все получалось вообще замечательно. Ну и в идеале хотелось бы получше баланс классов, а то разбойник-лучник ДА2 был какой-то невменяемой зверюгой, заставлявшей рыдать боссов Изменено 6 ноября, 2013 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 6 ноября, 2013 Зачем рандом? Применить умение, с которым могут скомбинировать другие члены отряда. В тактике это всё настраивалось. В ДАО это тоже было, но катастрофически мало. У мага это только сделать хрупким. Да, если я сделаю врага хрупким, воин его, конечно, сразу расколошматит. Но он как раз и без этого справится. Только чуток медленнее. А вот магом только и приходилось высматривать кто кого ошеломил или оглушил, потому что без этого... всё было очень печально. Либо переключаться на воина, специально наносить нужный удар, чтобы маг на него среагировал опять же нужным заклом. Но я терпеть ненавижу прыгать между персонажами во время боя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 ноября, 2013 У мага это только сделать хрупким. Да, если я сделаю врага хрупким, воин его, конечно, сразу расколошматит. Но он как раз и без этого справится. Только чуток медленнее. А вот магом только и приходилось высматривать кто кого ошеломил или оглушил, потому что без этого... всё было очень печально. Либо переключаться на воина, специально наносить нужный удар, чтобы маг на него среагировал опять же нужным заклом. Но я терпеть ненавижу прыгать между персонажами во время боя.Так и был выбор. Качать умения для комбо или просто дамаг. Проходишь "жирных" врагов без подобных комбинаций вобще ересь. Я тоже не шибко любил следить за метками над мелкими врагами, поэтому для подобного настроил партию - они задействовали мои дебафы и взаимодействовали между собой. А вот с серьёзными врагами всегда боролся комбинациями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 6 ноября, 2013 Ах да, раз уж зашел разговор о тактиках, то хотелось бы, чтобы их сделали более вменяемыми: строить цепочки тактик не очень удобно, пусть наконец позволят задавать более одного условия в каждой тактике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 6 ноября, 2013 А то то не припомню. то бы беседка говорила или где то писалось то у них на компас авторские права. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 6 ноября, 2013 (изменено) У мага это только сделать хрупким. Да, если я сделаю врага хрупким, воин его, конечно, сразу расколошматит. Но он как раз и без этого справится. Только чуток медленнее. А вот магом только и приходилось высматривать кто кого ошеломил или оглушил, потому что без этого... всё было очень печально. Либо переключаться на воина, специально наносить нужный удар, чтобы маг на него среагировал опять же нужным заклом. Но я терпеть ненавижу прыгать между персонажами во время боя. Объясняю на примере: Варрик Тактика 1: у врага >= 75% здоровья -> переход к тактике 2 Тактика 2: враг кастер -> переход к тактике 3 Тактика 3: враг элита или выше -> использовать Сковывающий выстрел Меррил Тактика 1: враг ошеломлен -> использовать Каменный кулак Вот и все. А сам я в это время своим варом нарезаю мясо тонкими ломтиками. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 6 ноября, 2013 Черд, не могу отсюда ролик к сожалению посмотреть. Про боевую систему есть какой нибудь прогресс по интересности, или так и осталось убогим hack and slash'ем? P.S. Про боевую систему в DA2 она строилась на узнавание игроком ситуации и применения соответствующего инструмента. Например 3 врага встали рядом, заморозить магом и разбить. Но в ней не было как такового планирования игроком боя. Враги лезут десятками и десятками мирно погибают. Да, она быстрее чем в DAO, но примитивнее по смыслу. Плюс вытянутые из пальца эффекты типа ошеломления, в то время, когда в DAO комбинации были ПО СМЫСЛУ закликлинаний (страх на усыпленного=кошмар и т.д.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 6 ноября, 2013 (изменено) Можете считать меня еретиком и жечь на костре, но мне очень нравилась боевка ДА2. Правда не скоростным размахиванием двуручем, а тем, что для победы в бою нужно взаимодействовать персонажами (ну по крайней мере на невозможной сложности) - все эти "хрупкости" и "ошеломления" делали схватки действительно интересными. Вот если сохранят такую схему, да добавят интересный нелинейный сюжет, то пусть графику хоть уровня Z или первого X-COM делают, мне не принципиально хорошо бы еще сделали эту "хрупкость" более полезной. Т.к. увы она часто срабатывала только на мелочь, когда можно было уже добить без раскалывания. В то же время на середнячках уже начиналась "устойчивость". Проходишь "жирных" врагов без подобных комбинаций вобще ересь. На жирных же половина комбо не работала вообще. Я в итоге кошмар без комбо проходила на рунах и ядах. Сейчас на лёгких комбо в тактике для красоты В общем, лучше враги потолще, но меньшим числом и без респауна, но что бы комбо действительно были полезны Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Удюдюка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 415 6 ноября, 2013 Черд, не могу отсюда ролик к сожалению посмотреть. Про боевую систему есть какой нибудь прогресс по интересности, или так и осталось убогим hack and slash'ем? P.S. Про боевую систему в DA2 она строилась на узнавание игроком ситуации и применения соответствующего инструмента. Например 3 врага встали рядом, заморозить магом и разбить. Но в ней не было как такового планирования игроком боя. Враги лезут десятками и десятками мирно погибают. Да, она быстрее чем в DAO, но примитивнее по смыслу. Плюс вытянутые из пальца эффекты типа ошеломления, в то время, когда в DAO комбинации были ПО СМЫСЛУ закликлинаний (страх на усыпленного=кошмар и т.д.) При этом комбы в ДАО не были нужны, все решалось банальным заливанием АоЕ, а в ДА2 без комбинирований прохождение невозможной сложности если и выполнимо, то крайне муторно. На жирных же половина комбо не работала вообще. Я в итоге комар без комбо проходила на рунах и ядах. Сейчас на лёгких комбо в тактике для красоты В общем, лучше враги потолще, но меньшим числом и без респауна, но что бы комбо действительно были полезны Ну не знаю. У меня срабатывали, конечно, не всегда, но в большинстве случаев, так что проблем с этим не испытывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 ноября, 2013 На жирных же половина комбо не работала вообще. Я в итоге комар без комбо проходила на рунах и ядах. Сейчас на лёгких комбо в тактике для красотыДа ладно? Просто на "жирных" эффект было лучше вешать магом из энтропийной ветки, потому что резистило реже. А так всё так же. Духи вносились в два комбо - маг-воин, а затем сразу воин-рога. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 6 ноября, 2013 Так и был выбор. Качать умения для комбо или просто дамаг. Тоже мне выбор. Магу приходилось качать и то и другое. Но даже вкачав ветку на максимум, результат получали, мягко говоря, посредственный. Без комбинаций урон всё равно был копеечным, хотя заклинание, казалось бы, прокачано на урон. И я всякий раз терялась в догадках, почему фаерболу, например, нужно чтобы враг непременно был оглушен, чтобы как следует его обжечь? Что, на оглушенных людей огонь как-то не так действует, как на обычных? Ладно, это всего лишь логика. А Логика и ДА2 проживают в параллельных вселенных. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 ноября, 2013 Вобще мерилл обязательно прокачивалась в дух и энтропию, чтобы через неё проводить максимальное количество комбинаций для Роги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 6 ноября, 2013 При этом комбы в ДАО не были нужны, все решалось банальным заливанием АоЕ, а в ДА2 без комбинирований прохождение невозможной сложности если и выполнимо, то крайне муторно. Ну в начале игры и на низкой сложности может быть и да, а в нормальном состояние, идет шахматная игра через контроль. Урон аое копейки а противники, которым позволили действовать легко толпой разбирают даже танка под хилом. То что в ДА2 комбо больше используются это факт, они же строили на них всё боёвку (собственно больше то ничего в ней и нет). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 ноября, 2013 (изменено) Тоже мне выбор. Магу приходилось качать и то и другое. Но даже вкачав ветку на максимум, результат получали, мягко говоря, посредственный. Без комбинаций урон всё равно был копеечным, хотя заклинание, казалось бы, прокачано на урон. И я всякий раз терялась в догадках, почему фаерболу, например, нужно чтобы враг непременно был оглушен, чтобы как следует его обжечь? Что, на оглушенных людей огонь как-то не так действует, как на обычных? Ладно, это всего лишь логика. А Логика и ДА2 проживают в параллельных вселенных. С каких это пор фаерболу нужно оглушение? Мой маг был прокачан исключительно на стихийный урон и пару заклов контроля. Комбинаций почти не имелось. Замечательно дамажил.идет шахматная игра через контрольЧего чего? Кошмар пробегается партией из двух магов и роги как прогулка в парке. Можно даже тактическую паузу не юзать.А уж если добавить третьего мага, то у врага не остается шанса даже заставить применять зелья. Причем весь замес заключается в спаме массовыми заклинаниями и параличом. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем LoginamNet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Missis Taylor 13 234 6 ноября, 2013 Логи, ты наверное или задрот или в пропатчанную версию играл. Поначалу было невозможно даже на нормальном уровне, потом сложность понизили специальным патчем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 6 ноября, 2013 (изменено) А уж если добавить третьего мага, то у врага не остается шанса даже заставить применять зелья. Причем весь замес заключается в спаме массовыми заклинаниями и параличом. Я вонт си зис. Ну, то есть видео нужно, ибо если мне не изменяет память, кошмар для маг-тима DA2 действительно кошмар, в котором на врагов почти без всякого результата нудно и методично изливаются десятки масс скилов. Можно даже с последней облегчённой версии игры. Изменено 6 ноября, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 6 ноября, 2013 С каких это пор фаерболу нужно оглушение? Мой маг был прокачан исключительно на стихийный урон и пару заклов контроля. Комбинаций почти не имелось. Замечательно дамажил. Я не знаю как маг замечательно дамажил у вас. Но я, попробовав пару раз прокачать боевого стихийника, с тоской поняла, что от судьбы не уйдешь, и вложилась в ветку энтропии. Потому что вкладывайся или не вкладывайся, урона сколько-нибудь сравнимого с варами и рогами маг нанести не может, вот хоть ты тресни. При том, что варов я вообще прокачивала кое-как, не особо заморачиваясь и старалась, по старой памяти, сделать из них танков. Каково же было моё удивление, когда я увидела, что их аое не слабее моих. 0_0 Впрочем, в ДАИ, судя по ролику, маги тоже кое-что могут. Буду на это надеяться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 6 ноября, 2013 Играл в релизную версию. Первое прохождение на нормале, второе на кошмаре (как раз за мага). Некоторую сложность представляли только очень жирные боссы и то только потому, что долго ковырять. В остальном - параличи все видов, дохрена стихийного урона, много хила и горстка проклятий + рога для толстых. Баланса в ДАО не была как до патча так и после патча и на этом фоне 95% комбинаций в уступали банальным заклинаниям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты