Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  Показать контент

Условия и детали.png

  Показать контент

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

  Показать контент

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здоровье само восполняется при отдыхе. Не попытать. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.11.2013 в 20:21, Elhant сказал:

Вы не спешите) Это уже вся информация, я еще сегодня (или завтра, потому что уже устал) выложу список оружия и брони, и потом уже будем с чарлистами разбираться. Система может казаться сложной, но это не так, она просто до многих мелочей продуманная. Главное, помните - какой бы не была система, мне главное общее удовольствие от игры - мое и тем более ваше. Так что не бойтесь сделать что-то не так и не переживайте. Я и, думаю, Невр с другими подскажут и помогут.

я вот тоже надеюсь на удовольствие от игры, а не мозг сломать, заполняя чарлист :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предусмотрена функция автогенерации "рекомендовано мастером" я так понял. Нет, я тоже могу набросать что-то среднее исходя из своего видений и способностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вот теперь вы меня точно испугали О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.11.2013 в 20:21, Nevrar сказал:

Здоровье само восполняется при отдыхе. Не попытать. =(

Наоборот, пытка становится вечной. У Риссы, надеюсь, будет парочка лечебных заклинаний на тот случай, если "материал" попытается сбежать от нее в объятия Смерти раньше времени))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут мозголомка((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Предусмотрена функция автогенерации "рекомендовано мастером" я так понял.

Я о ней как-то и не думал, но, в принципе, да, предусмотрена) Вообще, лучше всего, если бы сами все это решали - как команда.

Вообще, Рыбка, к примеру, - ты же играла в Невер? Так все оттуда) Мозголомки не будет, просто здесь много (вся, по сути) информации за один присест. На практике это гораздо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё тут очень классно собирать персонажей под себя, и тут много выбора и различных вариаций.

Единственное что меня беспокоит - затянутость стандартных DnD боёв. В них же порядком 20+ ходов обычно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится. Просто сразу большой объём, но сложного ничего там нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, самый мыслительный процесс рассчитан на начало - когда вы персонажа будете создавать и поднимать его до 12 левела. Дальше уже проще.

Могу даже расписать эту самую практику.

У вас будет несколько основных параметров (они даже будут выделены в отдельном окне в чарлисте): атака, урон, ХП, защита и спасброски и боевых классов, и заклинания, ХП и спасброски у магов. Это основные параметры, все бонусы так или иначе повышают именно их. И от них мы танцуем - сражаемся. Два мага у нас надежные, я верю, что они справятся со своими классами) Хилер под управлением опытного Невра. Воинам и варварам вообще особо париться не надо - выбрал тактику, прокачал по ней навыки и дерешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... я просто не сумела за раз осилить такой длинный текст!

Эльх, в Невер играла, но оооочень давно ) забыла почти все! а уж боевка у меня там была - два меча, автораспределение очков и вперед, забыв про все, тупо машем по врагам, пьем лечилки и учимся материться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Не буду сейчас вникать. Утром. Всем спокойной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Единственное что меня беспокоит - затянутость стандартных DnD боёв. В них же порядком 20+ ходов обычно...

Я об этом думал, поэтому и пытался по-своему упростить систему (и подстроить под это сами бои). Достаточно серьезные бои в среднем будут длиться раундов пять-шесть, но я постараюсь их быстро организовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а-ха-ха ) быстрые 5-6 раундов :D

прости, Эльх, но это не про нас :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверим) В самом крайнем случае, у меня есть идеи по поводу того, как все это дело еще больше упростить и укоротить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Эльх, а ты не ошибся? Или намеренно внёс изменения? Дополнительные атаки по оригинальным правилам даются за каждые 5 единиц базовой атаки вроде. 1, 6, 11, 16. Но не больше 4, остальные только от хасты либо от рассечения и иных фитов, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм, и правда, с шести. Тогда поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё я не уверен, упомянул ли ты что система двух бросковая (Думаю интересным будет фактом и то что по правилам Dnd 1 раунд длится реальных 6 секунд, просто так, к сведению) то есть. Читаем заклинание 1d20+уровень заклинателя+круг заклинания и сравниваем его с 1d20+спас бросок

Или 1d20+бонус атаки(Базовый бонус атаки, + модификатор силы, +модификатор ловкости +доп бонусы) сравниваем 1d20+класс защиты. Или у нас будет по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прекратите! прекратите писать это на ночь глядя! я это видела, мне будут сниться кошмары!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я думал сказать об этом уже перед боем. Но у заклинания же вроде нет броска. У него статичное значение. К примеру, 11+уровень заклинания+уровень колдующего+прочие бонусы. И тогда кидать за врага надо только спасбросок. Если надо.

Защита вот точно статичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ладно, успокойся, пускай тебе приснятся радужные брызги.

  Показать контент

Да, защита, да. Но что-то там кидается вроде. И на заклинания вроде кидается.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасбросок кидается. У заклинаний, впрочем, может кидаться урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра пробегусь ещё раз по всем правилам и нюансам. По моему вроде делается бросок на сложность заклинания, хотя возможно и нет. Если там модификатор характеристики, уровень заклинания и кастера то получается +20 как минимум в среднем для 12 лвл. Спасбросок на такое ещё нужно выкинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде у всех заклинаний именно такая формула: 11 плюс все остальное, что можно добавить. И учитывая, что высокие спасброски на 12 уровне соответствуют 6, без учета бонусов, то, по-моему, в плане баланса это очень даже подходит. Выходит примерно 1d20+10 в качестве спасброска на 20 в качестве сложности заклинания. Это если в обеих случаях брать сильные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахренеть! я думал, с утра легче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...