Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

нам в последнее время кажется, что мы ментально и неосознанно занимаемся плагиатом в этом игре. а именно у перса Фокси, твою, блин =_="

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проще, ещё проще, я не знаю как проще:

Кидаешь формулу. Допустим

1d20+17; 2d6+5; 1d20+12; 2d6+5; 1d20+7; 2d6+5; 1d20+2; 2d6+5

Это данность, у тебя нет ничего более. Берёшь и вставляешь. Всё.

Увидишь что-то подобное.

4889283.jpg

Для своего удобства я перенесу выпавшие значение сюда, думаю ты сможешь их соотнести.

1D20+17 => 20 ; 2D6+5 => 13 ; 1D20+12 => 21 ; 2D6+5 => 11 ; 1D20+7 => 8 ; 2D6+5 => 11 ; 1D20+2 => 16 ; 2D6+5 => 14

Можешь ограничится и этим, или вообще ничего не делать. Если хочешь я буду ходить за тебя. И только буду говорить что именно случилось с тобой, а ты будешь писать пост. =)

Но если хочешь сама:

Первое что ты должна увидеть:

1D20+17 => 20 ; 2D6+5 => 13 ; 1D20+12 => 21 ; 2D6+5 => 11 ; 1D20+7 => 8 ; 2D6+5 => 11 ; 1D20+2 => 16 ; 2D6+5 => 14

Зелёное - атака.

Красный - урон.

Зелёное сравниваем с защитой противника, если значение больше или ровно защите, отнимаем красное (следующие за зелёным) от здоровья врага. Если нет - то не отнимаем. И всё.

Пример. У врага была 15 защиты и 100 здоровья.

Первое значение атаки: 20

1D20+17 => 20 ; 2D6+5 => 13

20>15 = да, мы попали. Отнимаем следующие за 20 выпавшее красное от здоровья.

100-13=87

Вторая атака

1D20+12 => 21 ; 2D6+5 => 11

21>15? - Да. Отнимаем

87-11=76

Третья атака.

1D20+7 => 8 ; 2D6+5 => 11 ;

8>15? - Нет, не отнимаем.

76

Четвёртая

1D20+2 => 16 ; 2D6+5 => 14

16>15? Да, отнимаем.

76-14=62

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нам в последнее время кажется, что мы ментально и неосознанно занимаемся плагиатом в этом игре. а именно у перса Фокси, твою, блин =_="

ты о чём? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пост печатали.. что-то совпало... эм, ай ладно, не важно =.=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще, ещё проще, я не знаю как проще:

Кидаешь формулу. Допустим

[color=#000000]1d20+17; 2d6+5; 1d20+12; 2d6+5; 1d20+7; 2d6+5; 1d20+2; 2d6+5 [/color]

Это данность, у тебя нет ничего более. Берёшь и вставляешь. Всё.

Увидишь что-то подобное.

4889283.jpg

Для своего удобства я перенесу выпавшие значение сюда, думаю ты сможешь их соотнести.

1D20+17 => 20 ; 2D6+5 => 13 ; 1D20+12 => 21 ; 2D6+5 => 11 ; 1D20+7 => 8 ; 2D6+5 => 11 ; 1D20+2 => 16 ; 2D6+5 => 14

Можешь ограничится и этим, или вообще ничего не делать. Если хочешь я буду ходить за тебя. И только буду говорить что именно случилось с тобой, а ты будешь писать пост. =)

Но если хочешь сама:

Первое что ты должна увидеть:

1D20+17 => 20 ; 2D6+5 => 13 ; 1D20+12 => 21 ; 2D6+5 => 11 ; 1D20+7 => 8 ; 2D6+5 => 11 ; 1D20+2 => 16 ; 2D6+5 => 14

Зелёное - атака.

Красный - урон.

Зелёное сравниваем с защитой противника, если значение больше или ровно защите, отнимаем красное (следующие за зелёным) от здоровья врага. Если нет - то не отнимаем. И всё.

Пример. У врага была 15 защиты и 100 здоровья.

Первое значение атаки: 20

1D20+17 => 20 ; 2D6+5 => 13

20>15 = да, мы попали. Отнимаем следующие за 20 выпавшее красное от здоровья.

100-13=87

Вторая атака

1D20+12 => 21 ; 2D6+5 => 11

21>15? - Да. Отнимаем

87-11=76

Третья атака.

1D20+7 => 8 ; 2D6+5 => 11 ;

8>15? - Нет, не отнимаем.

76

Четвёртая

1D20+2 => 16 ; 2D6+5 => 14

16>15? Да, отнимаем.

76-14=62

Теперь понятно. Но в чем тогда подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пост печатали.. что-то совпало... эм, ай ладно, не важно =.=

это неизбежно. Стили путаются, копируются, когда столько народу пишет в одном месте) Я тоже твои словечки иногда эксплуатирую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. Но в чем тогда подвох?

Подвох в том что я не описал случаев критического попадания и критического промаха и частных боевых случаев. А так никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
это неизбежно. Стили путаются, копируются, когда столько народу пишет в одном месте) Я тоже твои словечки иногда эксплуатирую)

ладно уж слова и стиль, просто, но ещё и сама схожесть идей, бывает. ты не знаешь, как нам стыдно было, когда узнали, что Гоши будет мышка и.. копьё х__х *дёргает себя за волосы*

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*подбирает мечи, думает и снова выкидывает* я ангел, насилие мне чуждо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Ямби, Флоки на аватарке, прототип-аватар Леви?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы да, он в био ведь тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*подбирает мечи, думает и снова выкидывает* я ангел, насилие мне чуждо

"Поглаживает щетину"

Рисса, объяснишь коротко?..

Как бы да, он в био ведь тоже

Я когда читал Био, там был парень из Анимэ подозрительно похожий на Дантэ =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда читал Био, там был парень из Анимэ подозрительно похожий на Дантэ =)

Это, собственно, Данте и был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я когда читал Био, там был парень из Анимэ подозрительно похожий на Дантэ =)

и это как бэ тоже был он =P

это как... хм, в шутку использовалась. показать сначала этакого красавца, а после уж "настоящее" лицо перса там в био есть, кэп >_>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно уж слова и стиль, просто, но ещё и сама схожесть идей, бывает. ты не знаешь, как нам стыдно было, когда узнали, что Гоши будет мышка и.. копьё х__х *дёргает себя за волосы*

И что? А почему у Леви не могло быть того же? Схожесть идей не есть криминал, а лишь некоторая схожесть мировоззрений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что? А почему у Леви не могло быть того же? Схожесть идей не есть криминал, а лишь некоторая схожесть мировоззрений)

мы хотим... так хотим сказать, что просто с тобой нагулялись в Сердце Гор... =(

мы в этом плане немного придирчивы. то бишь, со стороны схожесть не есть всегда гуд -__-" кхм, ладно, пойдём пост выкладывать, чоу

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы хотим... так хотим сказать, что просто с тобой нагулялись в Сердце Гор... =(

мы в этом плане немного придирчивы. то бишь, со стороны схожесть не есть всегда гуд -__-" кхм, ладно, пойдём пост выкладывать, чоу

жалеешь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и это как бэ тоже был он =P

это как... хм, в шутку использовалась. показать сначала этакого красавца, а после уж "настоящее" лицо перса там в био есть, кэп >_>

Ну типажи совершенно разные... Мой мозг не может из соотнести в одну личность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жалеешь?)

*пристыженно* вспоминаем, ликуем, плачем...

Ну типажи совершенно разные... Мой мозг не может из соотнести в одну личность.

нам в принципе больше легче, когда на аватарке рисунок какой-то. можно арт какой-то незамысловатый найти... но хз, не знаю, как там дальше у Леви пойдёт - как образ его прототипа, да, в точную копию и характера он не задумывался..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, а вот этот нос корабля закрученный на авке, производит впечатление хвоста) у меня по крайней мере =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, а вот этот нос корабля закрученный на авке, производит впечатление хвоста) у меня по крайней мере =)

А у меня виселицы...

"Психологический тест завален"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

побросали в кубике броски. поняли, что ничерта не поняли -__-"

нэ, Мастер, мы возможно упустили этот момент как всегда но РП бросок от того или иного действия от чего зависит? То бишь теперь не так, как раньше прелагала сложность бросков Ширра в ТЕС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё, упала :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То бишь теперь не так, как раньше прелагала сложность бросков Ширра в ТЕС?

Не совсем. А на что ты хочешь бросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...