Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не полностью ход событий прочли в мастер-посте. так и вышло, невнимательности ради, что Бродяга сразу в таверне оказался.. =_="

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ааа, вот оно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь.. но вот чтобы мне кого-то уговорить, сделать какой бросок надо? 1d10+19 (дипломатия)? или надо интеллект прибавлять? или харизму? или чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Только то значение которое у тебя в таблице. Собственно пожалуй, тут уже всех либо уговорили либо обворовали.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в таблице, только, "выживание - 19". Мне его кидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только то значение которое у тебя в таблице. Собственно пожалуй, тут уже всех либо уговорили либо обворовали.

значение чего??? у меня в таблице 100500 значений!

и мне не для квестов

в общем я ничего не понимаю в этой игре (( я не понимаю боевку. я не понимаю, что надо кидать для отыгрыша, если только я не использую силу (этот вариант расписан в посте мастера).

в общем считаю, что трактирщик ослеп от сияния моего ангельского нимба и взял в уплату кинжал.

я, честно говоря, чувствую себя не к месту, потому что не понимаю НИЧЕГО! и не спрашивайте чего я не понимаю. НИЧЕГО! мне кажется, я даже не понимаю, что остальные пишут в своих постах.

мне кажется, я схожу с ума. и кажется близка к истерике О_О пойду в уголок темный спрячусь, поплачу. успокоюсь - вернусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На первом листе, внизу с права есть навыки. Там есть их значения. Их ты прибавляешь к броску d20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ууу, тут у этого проскакивает тоже самое. только шиза из столбца слов и тягостное желание убить поскорее тифлига :dry: хотя всех своих персов поубивать хотим... Сольвейга получилось - надо бы и оставшихся попробовать, нэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы не понимаете? Ребята, не стесняйтесь - обращайтесь ко мне с любыми вопросами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что вы не понимаете? Ребята, не стесняйтесь - обращайтесь ко мне с любыми вопросами)

На первом листе, внизу с права есть навыки. Там есть их значения. Их ты прибавляешь к броску d20

Безымянный1.jpg

post-24858-0-62163100-1386011815_thumb.j

Изменено пользователем Gорыныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сольвейга получилось - надо бы и оставшихся попробовать, нэ

ненавижу тебя за это ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умения, внизу. Очевидно же. Посередине длинный список фитов. Их бы я назвал отличительной чертой или умениями. Но да, они навыки. Это я идиот. Короче там куда идёт нижняя стрелка.

Да ладно, Илларион старается принести мир и дружбу в этот отряд, он не даст кому-нибудь умереть =)

Надеюсь я не жуткий зануда и перс не надоедает своим навязчивым присутствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и тогда что получается? я могу оббрасаться дипломатией и все-равно всегда всех победю ибо по любому будет больше 10. и у мастера написано про какой-то модификатор в посте? и чего мне делать с этими харизмами, мудростью и интеллектом??? их то куда засунуть? нет, у меня есть конечно вариант, но думаю, он не правильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненавижу тебя за это ((

а йа фто? =( мы при тебе ванговали как-то его смерть... мы видим смерть их всех 0_0 нас окружают трупы наших персов *лихорадочно мнёт щёки*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет написана проверка на конкретное умение - смотрите на нижнюю стрелку.

Скажем, проверка на выживание. Сложность 23. Бросок всегда один: 1d20+умение. Если больше или равно - успех.

То, что выше - это характеристики. Я для них вводил систему тем, кто "сам с собой отыгрывает". Если нужна проверка силы (может, камень какой-то поднять), кидаете 1d10+модификатор силы. Если нужна проверка ловкости (увернуться от чего-то или что-то успеть сделать), кидаете 1d10+модификатор ловкости. И так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет написана проверка на конкретное умение - смотрите на нижнюю стрелку.

Скажем, проверка на выживание. Сложность 23. Бросок всегда один: 1d20+умение. Если больше или равно - успех.

То, что выше - это характеристики. Я для них вводил систему тем, кто "сам с собой отыгрывает". Если нужна проверка силы (может, камень какой-то поднять), кидаете 1d10+модификатор силы. Если нужна проверка ловкости (увернуться от чего-то или что-то успеть сделать), кидаете 1d10+модификатор ловкости. И так далее.

а если нужна проверка уговора - чего кидать??? >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дипломатию. Если она у тебя есть.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а йа фто? =( мы при тебе ванговали как-то его смерть... мы видим смерть их всех 0_0 нас окружают трупы наших персов *лихорадочно мнёт щёки*

я тоже ((( но мне все время кто-то мешает их убивать... а если никто не мешает, то они сами не хотят умирать.

Но КЭП!!! Как можно было??? его! с рыжей! с рыжей лесбиянкой????? он был МОЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет написана проверка на конкретное умение - смотрите на нижнюю стрелку.

Скажем, проверка на выживание. Сложность 23. Бросок всегда один: 1d20+умение. Если больше или равно - успех.

То, что выше - это характеристики. Я для них вводил систему тем, кто "сам с собой отыгрывает". Если нужна проверка силы (может, камень какой-то поднять), кидаете 1d10+модификатор силы. Если нужна проверка ловкости (увернуться от чего-то или что-то успеть сделать), кидаете 1d10+модификатор ловкости. И так далее.

Т.е. не Значение, а именно Модификатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. не Значение, а именно Модификатор?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дипломатию. Если она у тебя есть.

не понимаю. играю сама с собой. если камень поднять - брать значения сверху. если уговорить - снизу. и опять же всегда я буду в +. уговорю всех!

а для чего мне мудрость, харизма и интеллект? да чтобы не быть круглой дурой, дура ты этакая!

Да.

у меня нет модификатора для дипломатии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
не понимаю. играю сама с собой. если камень поднять - брать значения сверху. если уговорить - снизу. и опять же всегда я буду в +. уговорю всех!

Для характеристик:

1-2 - полнейшее фиаско, 3-4 - обычный провал, 5-6 - еле-еле получилось, 7-8 - просто получилось, 9-10 - получилось отлично, 11 и больше - шикарно.

Для умений будет каждый раз написана сложность. Или не написана, но кидать вы все равно будете - я просто буду говорить, успех или нет.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ууу, тут у этого проскакивает тоже самое. только шиза из столбца слов и тягостное желание убить поскорее тифлига :dry: хотя всех своих персов поубивать хотим... Сольвейга получилось - надо бы и оставшихся попробовать, нэ

NOPE! не дам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже ((( но мне все время кто-то мешает их убивать... а если никто не мешает, то они сами не хотят умирать.

Но КЭП!!! Как можно было??? его! с рыжей! с рыжей лесбиянкой????? он был МОЙ!

нам нет ^_^ у них на этот счёт возражений не бывает - всё проходит и спустя время Руби, Джора... Гарнаг, крепитесь мои дорогие, крепитесь, охо-хо

ты меня кинула, женщина, вместе с абортом :dry: и вообще... не та тема или лс для обсуждалки, ню =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер ((((

я написала пост о том, что приехала в таверну. денег нет. уговорила трактирщика взять в качестве оплаты кинжал.

ЧТО КИДАТЬ НА ЭТОТ УГОВОР И С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...