Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду еще 15 минут, и если никто никуда не пойдет, то ухожу в монастырь Скайрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жду еще 15 минут, и если никто никуда не пойдет, то ухожу в монастырь Скайрим)

Как грозно! О_о А я в Tomb Raider! Изменено пользователем Gорыныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если захочет да. В теории с руки мастера сегодня можно отыграть бой, рпшно или только механически. А кто пойдёт, во многом зависит от вашего желания и желания персонажей.

С утра Илларион и Рисса пойдут к замку Крейг, опасности они особо не видят, однако я думаю что будет нужно пару человек. Желающие могут присоединится.

Аля и Каури идут с утра в Хижину, кто-то может присоединится.

Далее днём идёт Зачистка Оборотней. И Мыс что-то раньше или что-то поздней, или одновременно даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я щас найду неписей и пойду с ними квест выполнять! >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я щас найду неписей и пойду с ними квест выполнять! >_<

Поздно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нам только аптечку где-то добыть. и Лирлин назад в таверну провести *хмурятся* отпустить к оборотням... оставить с Гошем... наверно, с Каном... *пуще хмурятся*

это насилие над сонном сознанием, а не удовольствие графомана ><

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хотел Бродягу полечить, но он куда-то убежал. В теории он вас всех полечил массовым заклинанием за кадром когда все вернулись в таверну, мне не сложно добавить к нему и ещё одно, если тебя устроит закадровое лечение. =\

Если устроит, то добавь себе 40 хп.

(41 от массового, 40 от среднего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, веди нас к хижине))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бродягу устроит.

в мире радуги

но вот говорим - нам бы тогда просто аптечку раздобыть, чтобы заштопать оставшиеся раны. с ней почти базовое хп восстановиться >_>

нэ, надеюсь не против будут, Лирлин тогда назад проводим, чтобы не стоять долго, а рп-шно у хозяина таверны выпросим что-то чоу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно я не могу запрещать.

Транжирите в аптечки которых ограничен запас, и которые могут после понадобиться ой как сильно. а 20 хп, по идее, царапины и только. Да и то учитывая лечение скорее слабость.

Но решать конечно тебе. Это просто манчкин и оптимизатор во мне говорит =)

Вылечила бы Аля себя, а не Бродягу, было бы гораздо проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вы этому изначально не давали нисяго, а потом этот умер, ожил и стал просить =P а лечилка +57хп от умения, но этот чернокнижник, выходит..

обойтись, как Руби тогда - иголками, спицами, нитками и добавить дворфийской водки =.=

Вылечила бы Аля себя, а не Бродягу, было бы гораздо проще.

:mellow: а-а-а, потому что этот демон? :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуток пропаду, деть спать пришла :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм, хоть здесь можно писать чутчоку по понятливей ^_^ Не ясно что там иголками и нитками лечить если по идее основной урон был от яда, а раны точно также по идее уже начали заживать... перебинтовать. 57 хп. +41+40 = 138/160 Учитывая что что-то серьёзное 0 а остальное пустяки, это должно быть что-то доставляющее немного неудобства. Но это так.

У каждого игрока и персонажа свои бзики.

_______________________

:mellow: а-а-а, потому что этот демон? :dry:

У Бродяги 16 хп было и з 160

У Али 160 из 220

Кого было бы мне легче лечить? =)

В итоге Аля потеряла 160 хп, а бродяга выиграл... 58 хп.

На лицо же. Так можно было бы обойтись меньшими силами.

А ещё аптечку в итоге потратили просто так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы пока попишите как там рпэшно пытались что-то найти, а те, у кого внимательность есть, киньте ее и напишите бросок в посте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты рассуждаешь как игрок, а я как персонаж - Бродяге было намного хуже, чем Альке, поэтому она его и вылечила.

И вообще, пауки Алькин классовый враг и она должна бонус защиты иметь от отравления((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаешь, нас в реале лучше понимают? >_>"

урон от яда, но с Алей его извлекли. всё прочее обошлось, как поняли ранами. вдобавок тут ещё регенерация действовала и закадровое +41, а с нашей лечилкой +57хп, а текущее 93

52+41+57=150/160Хп

нусь, это по нашим подсчётам, а это либо скромно, либо мы внаглую и тихо -_-"

Кого было бы мне легче лечить? =)

ничего не знаем, за нас просили, а мы спали на ходу >__>"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регенерация же один раз в день? Было 16, плюс сколько там в итоге 58 вроде осталось нет? Или у тебя там ещё одна лечилка? Какая? Или ты имеешь ввиду аптечку? (Мне кажется что Бродяга в твоём лице жаждет возможности поскорее себя покромсать)

Начальное хп до лечения сколько? 52?

Массовое лечение средних ран +41 Могу, Риссе, Иллариону, Бродяге

Лечение средних ран ещё 40 Бродяге отдельно.

В итоге ему 81 от Иллариона, остальное с тебя спрашивается. =)

_______________________

Ты рассуждаешь как игрок, а я как персонаж - Бродяге было намного хуже, чем Альке, поэтому она его и вылечила.

Согласен, впрочем это от и персонажа зависит =) Яд его не убил, но уже предельно ослабил, он уже почти не играет никакой роли и регенерация его сдерживает. Снятие отравление поможет ему объективно мало чем. Саму Алю тоже тащить некому (По идее, кто же знал что элементаль? =) )

При этом она рискует собой в гораздо большей степени. Но это уже моё брюзжание, не слушайте =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_о Мог еще доесть не успел, а Каури спуститься, как мы все оказались у хижины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тебе мешает описать весь этот процесс в своем посте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

так, стой *смотрят соседнюю тему* да, изначально, после бойни с пауками, выходило 16хп. два раунда подряд ушло на регенерацию, первый и второй, поскольку пауки ходили первыми и в первом раунде Бродягу практически оба раскромсали и пустили яд. после боя уже помножили оставшееся от демонической устойчивости (6*6=36) и итого выходят те самые 52хп, ага. а вот остальное мы уже в предыдущем пояснили

ничего не знаем. вот интересно смотреть, как он себя увечит. возможность такую совесть редко подносит -.-"

хм... а где Илька Бродяге указывал ещё +40? :huh:

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невр же сказал - за кадром) Потому что персонажей очень трудно состыковать. Это дополнительное лечение.

Когда доиграете в домике, Аля может выйти на улице и попытаться отыскать следы там, кинув выживание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм... а где Илька Бродяге указывал ещё +40? :huh:

Я же сказал, он за кадром кинул массовое лечение, и бродягу отдельно. всё это было, где-то здесь. Мельком в своём следующем посте я поясню. Просто надеялся собрать ещё всех вечером второго дня. Но не успел. Раньше надо над этим думать >_>

Но +81 Илларион и Рисса подкрепились в таверне и ушли в теории как раз все должны были вернуться и Илларион кинул чары. Лирлин же обещала всех собрать и вернуться сама =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Невр же сказал - за кадром) Потому что персонажей очень трудно состыковать. Это дополнительное лечение.

41Хп за кадром Могу, Риссе, Иллариону и Бродяге

про 40 мы не заметили

*закатывают глаза и хлопают ладонями по щекам* ладно. это засчитываем, но если дадим себе возможность добыть ап-теч-ку, то возьмём =_=

пост строчим и спааать...

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невр, у тебя нет одиночного лечения средних ран, что ты на Бродяге использовал?)

Но +81 Илларион и Рисса подкрепились

Huh?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...