Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это уже другой разговор, точно такой же по каким причинам барда до сих пор держат в отряде. Вот уверен будь сейчас здесь Горыныч, Мог бы в сторонке не остался, да и много кто.

его держит не отряд, а Альмерик.

я тебе сколько раз в роли Каннигана это уже говорила :р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ладно, если что Илларион немного похомячил и сейчас находится в трансе у тела Лирлин. Да. Это должно всё объеснить.

Надеюсь Гош и Мог помогут похомячить. Мой манчкинизм идёт в разрез с мировоззрением перса =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

так и не так много держит (раунд всего, если помним), а так уйти сразу можете же, нэ :mellow: ну, и опять же бросок воли. Бродяга чичас не шибко разговорчив, хоть на один пост - два десятка слов...

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ладно, если что Илларион немного похомячил и сейчас находится в трансе у тела Лирлин. Да. Это должно всё объеснить.

мы были в стороне и все произошло очень быстро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

моя не поняла... как Кан ушел, если он тоже парализован? О_о я тоже тогда уйду

он же сказал нам "уходите, животные", вот я и пошла

значит спало заклинание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все, я уже тоже пошла ) а крыша поехала. давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы волю кинули? Сейчас тогда Сил вмешается.

Илларион занят сбором лута. Подарки! Илларион Тёмный захватил контроль. Да и система кстати в оригинале обоюдно сбалансирована, ибо считай что дерёмся против точно также сгенерируемых персонажей. Ну в базовых правил во всяком случае. Другое дело что могут быть перекосы.

Бард - это один из тех классов, который хорош для группы и слаб как одиночка) Уверен, что варвар, что пал, что следопыт, что волшебник с колдуном один на один его завалят. По оригинальным правилам.

А в рп бросках опять таки выходит тот же самый перекос из-за большой реакции =) Скажем, Каури как воин лучше Каннигана, но тот засчёт высокой реакции не оставит той не шанса, хотя по идее наоборот. Вот такие вот пироги.

Ты это тоже оригиналу говори. Ни у воина, ни у пала реакция - не основной спасбросок. А вот у барда - основной, и это может быть вполне логично.

Но окей, можете тогда кидать ловкость, а не реакцию. 1d8+модификатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы были в стороне и все произошло очень быстро :)

Одна поляна же. И не так уж быстро. Там с десяток фраз. Пост целительским синдромом оправдывается только подобная слопоучность. Или хомячиством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы волю кинули? Сейчас тогда Сил вмешается.

Бард - это один из тех классов, который хорош для группы и слаб как одиночка) Уверен, что варвар, что пал, что следопыт, что волшебник с колдуном один на один его завалят. По оригинальным правилам.

Ты это тоже оригиналу говори. Ни у воина, ни у пала реакция - не основной спасбросок. А вот у барда - основной, и это может быть вполне логично.

Но окей, можете тогда кидать ловкость, а не реакцию. 1d8+модификатор.

ничего мы не кидали. мы РП ушли :)

Одна поляна же. И не так уж быстро. Там с десяток фраз. Пост целительским синдромом оправдывается только подобная слопоучность. Или хомячиством.

поляна большая :) мы говорим очень быстро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, по логике, здесь вообще уже другое надо кидать. Кан уже ее держит, значит, сравнивать надо силу. Но мне кажется, для вам всех это уже будет слишком сложная система.

Надеюсь Гош и Мог помогут похомячить. Мой манчкинизм идёт в разрез с мировоззрением перса =)

Причем здесь вообще это?) Собирали артефакты вы еще там, драка началась уже здесь. Так что Иля, по идее, свободен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
мы говорим очень быстро

не могу, не могу ><

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бард - это один из тех классов, который хорош для группы и слаб как одиночка) Уверен, что варвар, что пал, что следопыт, что волшебник с колдуном один на один его завалят. По оригинальным правилам.

Ну так в этом и логика. Нет ничего странного в том что волшебник получит кулаком в нос, его сила в заклинаниях. А странно если получает в нос паладин или варвар имеющий более высокую боевую подготовку нежели бард. Как и плута он хорош в бою при определённых обстоятельствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, по логике, здесь вообще уже другое надо кидать. Кан уже ее держит, значит, сравнивать надо силу. Но мне кажется, для вам всех это уже будет слишком сложная система.

к черту логику! ее нет, не было и не будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повезло паразиту, что у меня работы много. Сейчас бы увял бы)) Рисса жаждет крови.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так в этом и логика. Нет ничего странного в том что волшебник получит кулаком в нос, его сила в заклинаниях. А странно если получает в нос паладин или варвар имеющий более высокую боевую подготовку нежели бард. Как и плута он хорош в бою при определённых обстоятельствах.

а у нас почему тогда наоборот??

Повезло паразиту, что у меня работы много. Сейчас бы увял бы)) Рисса жаждет крови.

Иля, у тебя жена нервная! у нее сну-сну давно не было :D успокой ее!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь вообще это?) Собирали артефакты вы еще там, драка началась уже здесь. Так что Иля, по идее, свободен.

Канниган начал мяссить тело Кетти-Бри, ещё там. (А с неё надо перчатки стащить) допустим что тела обработали пока тот с раной возился, дело не быстрое. Потом пошёл мясить с чего всё началось и тут уже его забрала тьма и продолжение банкета. Ещё как вариант Поспешил отнести в дом.

Или разброс при телепорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так в этом и логика. Нет ничего странного в том что волшебник получит кулаком в нос, его сила в заклинаниях. А странно если получает в нос паладин или варвар имеющий более высокую боевую подготовку нежели бард. Как и плута он хорош в бою при определённых обстоятельствах.

Что ты предлагаешь?) Можно кидать атаку на защиту, но это тоже не совсем логично, тем более, что защита у всех небольшая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

три месяца отбиваюсь нападок, а реальный повод есть только у Лирлин.(

господи, как я устала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Канниган начал мяссить тело Кетти-Бри, ещё там. (А с неё надо перчатки стащить) допустим что тела обработали пока тот с раной возился, дело не быстрое. Потом пошёл мясить с чего всё началось и тут уже его забрала тьма и продолжение банкета. Ещё как вариант Поспешил отнести в дом.

Или разброс при телепорте.

Ну это пожалуйста, я просто уточнил, когда все было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ты предлагаешь?) Можно кидать атаку на защиту, но это тоже не совсем логично, тем более, что защита у всех небольшая.

Я бы придумал хитрую формулу. =) Как скажем

1d10+модификатор силы+модификатор ловкости/2* BAB

где BAB

0 низкий прирост атаки

1 средний

1.5 высокий.

Должно быть более правдоподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

три месяца отбиваюсь нападок, а реальный повод есть только у Лирлин.(

господи, как я устала

чай. печенье. и пустотелый друг с Круговерти куртизанка в формах -.-

злых мировоззрением сложно таки отыгрывать.. *вздыхают*

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

три месяца отбиваюсь нападок, а реальный повод есть только у Лирлин.(

господи, как я устала

Ну так характер у него такой, его выходки и так много терпят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем удачная формула (в конце), но мне нравится идея) Надо подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

нэ, так судить (да, опять повторяемся наравне с жалобой =.=) сколько игра идёт и само понимание, что в некоторых соблазнительных случаях перс не будет стоять поленом. и несмотря на реакцию других. несмотря на любовь к "чаду". думаю, и понять можно. имхо

я бы сам предпочёл бы сдохнуть за монитором, если бы в шкуре Руби пришлось находиться... четыре месяца хоть как >__>

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, модификатор Bab да, от балды в основном. Но очевидно, что он должен давать 30-50% преимущества, так как отображает боевую подготовку непосредственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...