Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня просто нет этих индексов, процентов, высшей математики и механического вычисления положения персонажа из разряда шахмат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня просто нет этих индексов, процентов, высшей математики и механического вычисления положения персонажа из разряда шахмат.

Индекс - это показатель мощности самого удара (эти показатели будут в списках абилок указаны). Базовый удар зависит от прокачки силы/ловкости/магии персонажа (смотря какой у него класс). Ну и плюс кубики. Возможно еще резисты в виде охранных рун, но пока можно и без них обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а где вариант Бороды с сеткой?

Хм, мне казалось, что главное отличие между системами Верины и Налии именно в тактической схеме боя, то есть "дуэли" или "линии". А математика и там, и там примерно на одном уровне. Ну может чуть меньше/чуть больше, но не настолько, чтоб ради этого голосование устраивать, в отличии от действительно принципиального и спорного момента линии/сетка/дуэли.

Значит или я не прав, или пункты голосования не совсем корректны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может чуть меньше/чуть больше, но не настолько, чтоб ради этого голосование

Налия предложила провести голосование. Она за более жесткий подсчет очков и учет всех тонкостей. Я за упрощенный вариант - подсчитывать только самое основное.

А насчет сетки и линий - очевидно, что линии отвергло большинство потенциальных игроков.Какое-то подобие сетки все равно будет. Какое именно - решим позже. Никто не мешает нам провести несколько голосований.Раз уж все за демократию - будем ее и придерживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия предложила провести голосование. Она за более жесткий подсчет очков и учет всех тонкостей. Я за упрощенный вариант - подсчитывать только самое основное.

А насчет сетки и линий - очевидно, что линии отвергло большинство потенциальных игроков.

Ну, мне показалось, что Налия, предлагая провести голосование, под "своим вариантом системы" имела ввиду именно "линии" - именно они ведь главная фишка её системы, а не жёсткий подсчёт. Блин, надо саму Налию спросить )

Какое-то подобие сетки все равно будет.

Ну, я скорее, под вариантом Бороды больше имею ввиду "кучу-малу" с сеткой, нежели саму сетку. То есть, "линии", "дуэли" или "куча-мала" - вот в чём сейчас главный вопрос, на мой взгляд...

Про наёмников тоже не совсем понятно - у нас же бои, в основном или 5 на 5 будут, или 3 на 3. Тут 1/4 часть не вычисляется ) В общем, я за вариант - не больше двух наёмников при боях 5 на 5 и не больше одного - при боях 3 на 3. Но в какой вариант тыкать, я не знаю ))

И только в третьем варианте я однозначно за первый пункт. Вотчины - это шикарная задумка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, сетка будет очень удобна для тактических боев. Например ставить ловушки. Однако думаю ее размер должен зависеть от размера партий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут ли ловушки вообще - вот в чем вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Систему пока не выбирал - будут рабочие варианты, тогда и посмотрим.

Зачем ограничивать наемников - не понимаю, пусть будет сколько будет.

И за вотчины.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сетка в виде клеточек как в "морском бое" или шахматах - самый, имхо, простой и понятный для игроков вариант. Если и размеры брать как у шахматного поля, то думаю нормально будет для воина и мага скорость передвижения 2 клетки за раз, для разбойника - 3 (ибо он ловчее). Площадь поражения вокруг цели - не более 1 клеточки вправо-влево и вперед-назад. На таком поле все равно большинство игроков разбежится в разные углы, и не будет толпиться в одной куче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Зачем ограничивать наемников - не понимаю, пусть будет сколько будет.

На мой взгляд, исчезнет самобытность партий. Смысл тогда в таких партиях, в которых по 4-5 человек (из пяти) в битве будут наёмниками. Не больше половины команды - самое то (но в опросе такого варианта нет).

Сетка в виде клеточек как в "морском бое" или шахматах - самый, имхо, простой и понятный для игроков вариант. Если и размеры брать как у шахматного поля, то думаю нормально будет для воина и мага скорость передвижения 2 клетки за раз, для разбойника - 3 (ибо он ловчее). Площадь поражения вокруг цели - не более 1 клеточки вправо-влево и вперед-назад. На таком поле все равно большинство игроков разбежится в разные углы, и не будет толпиться в одной куче.

Ну, я думаю, гексы поудобнее будут, но и клеточки-квадратики, в принципе, тоже норм...

Изменено пользователем faraon1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я думаю, гексы поудобнее будут, но и клеточки, в принципе, тоже норм...

Гексы удобнее в настоящей игре с графикой - не спорю. Но если брать среднестатистического игрока, то ему и начертить и использовать клеточки будет наверняка проще. Да и передавать информацию вроде "ход на Е4" будет удобнее. Гексы еще придется как-то нумеровать чтоб не запутаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но если брать среднестатистического игрока, то ему и начертить и использовать клеточки будет наверняка проще.

Да и передавать информацию вроде "ход на Е4" будет удобнее. Гексы еще придется как-то нумеровать чтоб не запутаться.

Так там один раз только нужно будет начертить и выложить доску, а все игроки её скачают и будут пользоваться во всех боях.

Так же, как и в шахматах ) Первая линия а1, b1, c1 и т.д., вторая - a2, b2, c2...

Изменено пользователем faraon1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту сетку каждому игроку чертить придется, или она как-то в онлайне будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту сетку каждому игроку чертить придется, или она как-то в онлайне будет?

Ну, я так представляю, что будет один чистый образец, висящий в шапке темы. И ГМ после того, как походит по разу каждый игрок команды, будет у себя писать на клетках расположение игроков и выкладывать уже заполненную карту в тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я так представляю, что будет один чистый образец, висящий в шапке темы. И ГМ после того, как походит по разу каждый игрок команды, будет у себя писать на клетках расположение игроков и выкладывать уже заполненную карту в тему...

Ну все равно всем игрока нужен будет свой вариант. Они же должны понимать не только куда их персонаж идет но и где все другие находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну все равно всем игрока нужен будет свой вариант. Они же должны понимать не только куда их персонаж идет но и где все другие находятся.

Ну, игроки же могут скачивать заполненную после каждого раунда карту ГМ-а, и даже тот, кто последним, десятым, ходит, сможет разобраться, где кто стоит или подрисовать у себя в Пэйнте, чтобы понятнее было.

Или можно простенькую онлайн-карту набросать, по типу вот этой http://quiddich.voldemort.ru/archiv.php?game=594#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, игроки же могут скачивать заполненную после каждого раунда карту ГМ-а, и даже тот, кто последним, десятым, ходит, сможет разобраться, где кто стоит или подрисовать у себя в Пэйнте, чтобы понятнее было.

Или можно простенькую онлайн-карту набросать, по типу вот этой http://quiddich.vold...v.php?game=594#

Как представитель нубов, вангую, что нубы этим точно заниматься не захотят. Хотя, я могу карту хоть в ФШ запилить, но сомневаюсь, что другим понравится необходимость рисовать бой в пейнте.

А вот карта онлайн - штука хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую тогда дать задание программеру. Как думаете, размеры поля как у шахматной доски - достаточно будет?

Может, джунай нарисует доску и фигурки? Достаточно двух разных цветов, пусть даже фигурки все будут одинаковы по форме - мы их подписывать будем все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарисовать-то можно, только я не представляю, как оно должно все выглядеть. Сетка сколько на сколько клеток? И что за фигурки на ней должны быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как думаете, размеры поля как у шахматной доски - достаточно будет?

Думаю, достаточно. Но надо сначала решить, за сколько ходов, по балансу, бойцы ближнего боя должны добегать до магов и лучников (и, если что, слегка уменьшить/увеличить карту по вертикали).

Изменено пользователем faraon1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Налия или Верина- не принципиально. Я за вариант Верины и не более четверти отряда наемников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы определить размер поля, нужно решить какой максимальный размер у каждой команды. Например для 5 на 5 размер 36 клетки, 3 на 3 - 25, 2 на 2 - 16, 1 на 1 - 9 или нечто в таком духе

Насчет ловушек. Можно было бы например мaгу ставить руну параличa, воин ставит капканы, разбойник же может их замечать. Слать сообщение ГМ до конца хода предупреждение, что поставил, и надеяться, что враг наступит. Плюс ловушки случайные, известные лишь ГМу

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы определить размер поля, нужно решить какой максимальный размер у каждой команды. Например для 5 на 5 размер 36 клетки, 3 на 3 - 25, 2 на 2 - 16, 1 на 1 - 9 или нечто в таком духе

Насчет ловушек. Можно было бы например мaгу ставить руну параличa, воин ставит капканы, разбойник же может их замечать. Слать сообщение ГМ до конца хода предупреждение, что поставил, и надеяться, что враг наступит. Плюс ловушки случайные, известные лишь ГМу

У меня есть смутное подозрение что сразу десятерых в одно время вытащить на поле боя будет сложно. И ещё сложнее будет проводиться игра, так как десять изменений состояний за раунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарисовать-то можно, только я не представляю, как оно должно все выглядеть. Сетка сколько на сколько клеток? И что за фигурки на ней должны быть?

Можно взять обычную шахматную доску. Фигурки - абсолютно любые, лишь бы симпатичные. Двух цветов - допустим, красные и синие или красные и зеленые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: какие способности таки у рог? Где-то начальные версии уже выкладывали, но, как я понял, их не приняли. А также... Будут ли долго действующие эффекты: горение, кровотечение, заморозка, криворукость? Сколько слотов для бомб? Читерная милость Митал будет? Эффект оглушения от огненной гранаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...