Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно взять обычную шахматную доску. Фигурки - абсолютно любые, лишь бы симпатичные. Двух цветов - допустим, красные и синие или красные и зеленые.

С таким же кол-вом клеток? А как будут ходы игроков считаться? На сколько клеток может ходить персонаж?

Будут ли долго действующие эффекты: горение, кровотечение, заморозка, криворукость? Сколько слотов для бомб? Читерная милость Митал будет? Эффект оглушения от огненной гранаты?

Вот с этим бы разобраться в первую очередь, а то ничего не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, исчезнет самобытность партий. Смысл тогда в таких партиях, в которых по 4-5 человек (из пяти) в битве будут наёмниками. Не больше половины команды - самое то (но в опросе такого варианта нет).

Не вижу проблемы. Если наемники готовы быть в очередной партии, то почему их надо ограничивать?)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сделала такое ограничение на наемников: минимум три человека это сами партийцы, и количество наемников не превышает количество партийцев

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сделала такое ограничение на наемников: минимум три человека это сами партийцы, и количество наемников не превышает количество партийцев

Да. Иначе это будет не партия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна.

Но в принципе если наемники собьются в отдельную группу (без официального создания партии), чтобы кого-то поколотить - надо будет дать им такую возможность. Имхо, конечно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером я планирую провести закрытое тестирование системы перемещения и действия спецумений. Все желающие могут записаться и поучаствовать. Мне нужны 4-8 добровольцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во сколько? Только меня тоже будет тестовый билд

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Билд неважен, мы будем юзать все возможные абилки, и класс тебе может достаться любой.

Единственное серьезное пожелание к тестерам: иметь под рукой шахматную доску или что-то, что может ее заменить (например, нарисованную/распечатанную на бумаге + несколько любых предметов, которые могут сойти за фигуры).

Начнем как только соберемся. Скорее всего, часов после 18-19-ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в 8 удобно . А на комьютере рисунок. Мне просто лень сегодня черить.

В будущем могу и распечатать у родителей принтера нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 по московскому времени? Это у нас 6 получается. Ок, подгребу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы рада, но с мобилки не смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где все-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А где все-то?

Пригласила всех в конференцию "Тестовый бой", гляньте в личке

У меня кстати, вопрос, почему расчет урона "короткого меча" (это же оружие роги, по сути) идет 1-6 + Сила?

Если у роги урон идет от ловкости (как и в случае с луком). А если это не оружие роги, что чем дерется рога-милишник?

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тестовый бой прошел-то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тестовый бой прошел-то?)

Ну... мы научились ходить по клеточкам))) На деле, вопросов еще остается много, будем их решать. Пока неясность с дальними атаками у нас возникает. Ну, как у нас... у меня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как тестовый бой прошел-то?)

Нубы поняли, что им надо делать. В процессе боя много вопросов накопилось по системе, будем разъяснять.

Пока без кубика сражались)

Ну и вопросы, что у меня возникли:

- "Удар в спину" должен все таки бить дистанционно, хоть через одну клетку, у него же такой геймплей, иначе смысл его теряется.

- Ответные удары - ну вот ник чему они? С ними только очередность ходов путается

- Как будет работать уклонение? Враг атакует, игрок бросает кубик на возможность уклонения (зависит от ловкости)?

- бомбы. - сколько бомб дается на бой роге и какой у них кулдаун.

- хотелось бы знать урон и кулдаун абилок, как он рассчитывается, какую абилку когда лучше использовать. (или расчеты еще в процессе?)

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... Ясно. Надо будет тоже как-нибудь поучаствовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джунай, вангую в следующем тестовом бою победу кубика.

Но ничего, мы все разрешим, все поймем и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам нужна программа которая отслеживает позиции игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джунай, вангую в следующем тестовом бою победу кубика.

В следующем бою мы будем учиться его бросать! :-D

Нам нужна программа которая отслеживает позиции игроков.

Это слишком сложно, нам бы прогу для просчетов урона/абилок и пр. хотя бы заиметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и содомия же в тестовом бою творилась :D . Абилки пока не смотрел, пока пара предложений по самому бою

1. После каждого хода всех участников ГМ выкладывает карту с расположением народа, а то уже возникала путанница. Кстати, если кто-то (как я) в графических редакторах 0, можно всегда воспользоваться Экселем с текстовым обозначением позиций. Примерно так:

691ccbeac0ed.png

Ну а в конце каждого хода, как я уже говорил, ГМ будет выкладывать карту с красивенькими фигурками, и всем будет понятно, кто где находится.

2) По поводу стрельбы лучника. Каждый раз переходить с клетки на клетку, если кто-то будет стоять не по прямой линии - геморно и не всегда возможно. Можно лучнику с места позволить стрелять вот так:

e1b60f21ea40.png

Т.е. С2 или B3 для лучника в досягаемости (а то какая-то странная слепая зона выходит), а D3 и C4 - вне досягаемости (а то слишком жирно выходит)

Ну и хотелось бы, сегодня поучаствовать в этом деле. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как я еще понимаю стрелять по диагонали и вперед, а тут уже баллистическая ракета которая идет по координатам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот честно - будучи ГМ и не имея никаких графических программ под рукой, я не смогу обеспечивать выкладывание карты после каждого хода. Мало того, что это будет занимать изрядное время, так в моем случае это просто нереально.

Если сегодня в тестовом бою кто-то возьмет на себя обязанности ГМ - прекрасно. Если нет - обойдемся пока без иллюстраций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять же, можно скрин из экселя или текстовые обозначения использовать. Если сегодня будет время поучаствовать в тестовом мордобойчике, могу и я повыкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...