Dragn 18 886 13 января, 2014 Мы продолжаем нашу рубрику интервью с известными лицами игр BioWare. На этот раз, использовав все возможные хитрости Karissima смогла выйти на связь с Кэмероном Ли, продюсером и разработчиком боевой системы Dragon Age: Inqusition, который согласился дать BioWare Russian Community эксклюзивное интервью! Ждем ваших интересных вопросов к нему в комментариях к новости! 28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dxarg-Log 758 13 января, 2014 Будет ли в новой игре продвинутая система обучения для новичков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 13 января, 2014 (изменено) Насколько крут стиль разбойника и когда его покажут?:З Будет ли возможность взять в обе руки два одноручных меча как в DAO? Хочу извинится за всех невеж которые ринулись писать вопросы в том числе и меня и поприветствовать вас Изменено 13 января, 2014 пользователем Sainttothecore 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 13 января, 2014 Насколько уникальными будут классы и специализации? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 13 января, 2014 Можно ли будет не пользоваться посохом за мага? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReGNorTs 118 13 января, 2014 Многим в ДА2 не хватало тактики из первой части , однако так же не малое количество людей посчитало ,что быстрое шинкование посредственных стаек обычных вражин-нпс удачное решение .Так вот хотелось бы узнать насколько "много " будет этой возвращенной тактики боя? и можно ли будет незначительных врагов так же быстро шиковать? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
re1d 5 13 января, 2014 Т.к. движок фростбайт, хотелось бы потробнее узнать об интерактивности во время боя, использование объектов окружения, будет ли использование магических связок, и какой вид будет во время боя, насколько максимально можно будет отодвинуть камеру? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 13 января, 2014 Люблю Камерона Ли, он няша. Мой любимый продюсер, с ним приятно общаться твиттере. Вопрос. Dragon Age- Dragon Age: Origins изначально создавалась как ПК игра, и геймплейно она изначально "затачивалась" под клава\ мышь. Сейчас же очевидно что ведущей платформой для игр- являются консоли. Уже DA2 сильно пострадал геймплейно своим: "When you press a button, something awesome has to happen! Button - AWESOME!!!!" Куда в этом смысле идет Инквизиция? Можно ли ожидать большое количество комбинаций умений как в ME3 и Divinity Original Sin Уже известно что Био раздумывают о возможности внедрения мультиплеера в Dragon Age. В чем сложности такого хода? Я не спрашиваю будет мультиплеер или нет в Инквизиции, просто интересно как выглядят концепты и идеи. 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 13 января, 2014 (изменено) Будет ли проработано управление достаточно, чтобы получить максимум от новой пс4, и от нового дуалшока4? Будет ли соответственно поддержка геймпадов на ПК версиях игры? Виброотдача? Световая индикация и встроенный микрофон и динамик в дуалшок 4? Использоваться тачпэд дуалшока 4? Если будет мультиплеер как в МЕ3 и в ДАИ, то как будет боевая система работать, без паузы? (я люблю в ДАО играть с паузой и распределять врагов между командой, а не просто выделить всех и кликать по каждому врагу по очереди) Изменено 13 января, 2014 пользователем ILIEIXI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Нефтяник 239 13 января, 2014 Когда поединки на мечах в DA будут более реалистичными? Хотелось бы, чтобы в игре можно было не просто выбрать класс воина, но ещё и специально разработанные для игры боевые стили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 13 января, 2014 (изменено) 1. Планируется ли выход какого нибудь нового геймплейного ролика DAI до E3 2014? 2. Когда начнете раскрывать личности сопартийцев? 3. Когда будут показаны редизайнутые эльфы? UPD. 4. Ваш любимый сопартиец в DAI (можно ограничится расой и полом)? 5. Сможем ли мы в 3-й части наконец побегать с 4-мя магами в группе? 6. Будут ли в DAI значки оружия, брони и прочих предметов индивидуальными? 7. Сколько всего специализаций будет у каждого класса? Появятся ли расовые специализации? PS. Ли все таки не Мартин - вопросов по его части не так уж и много, но., все же, отвечать он будет частенько в чисто мартиновском стиле. Так что губки зазря не раскатываем Изменено 15 января, 2014 пользователем SamFisher53 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 14 января, 2014 Когда поединки на мечах в DA будут более реалистичными? Хотелось бы, чтобы в игре можно было не просто выбрать класс воина, но ещё и специально разработанные для игры боевые стили. Насчет поединков от себя добавлю будут ли крещивание клинков или блоки ударов? Раз уклонение мы увидели, хотелось бы не только тыкание левой кнопки мыши. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 14 января, 2014 (изменено) Блок 1 1) Будут ли классовые ограничения на оружие? 2) Будут ли классовые ограничения на доспехи? 3) Как мне показалось, на ранних видео Инквизиции Воины пользовались "яростью", а не "выносливостью", на более поздних опять "выносливостью". Вы решили отказаться от этой механики или "ярость" - уникальный ресурс какой-то специализации воина(Берсерка??) Блок 2 1) Что вы считаете главным в боевой системе игры? 2) Боёвка в каких последних играх вам понравилась, а стала ли она источником вдохновения\творческих идей для Инквизиции? 3) Как вы относитесь к реализму и натурализму в боевой системе? Важен ли он? 4) Насколько важен баланс классов и специализаций? Что делать, если во вселенной игры некоторые классы и специализации, априоре, по ЛОРу, гораздо сильней других? Например, Маги крови, Боевые Маги или Потрошители во вселенной DA. Изменено 14 января, 2014 пользователем Skvorec 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 14 января, 2014 (изменено) При наличии весьма классной анимации обычный атаки посохом, в ДА2 у мага отсутствовала специализация боевого мага. Исправят ли это каким ли образом в ДАИ, дабы инквизитор мог продемонстрировать всю силу своего кунг фу не опасаясь быть слитым в начале схватки? Изменено 14 января, 2014 пользователем Shep1013 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 14 января, 2014 Последний патч к ДАО сделал бои намного легче, чем уничтожил всю их прелесть. Будет ли в ДАИ пара по настоящему сложных уровней? (типа хард и суперхард) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 14 января, 2014 Благодаря новому движку кровь станет ещё реалистичней и в ещё больших количествах?)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Blaze 243 14 января, 2014 Присоединюсь к -Ы-, мой любимый биоваровец в Твиттере. Про игру спрашивать не буду, спрошу о его наболевшем: По чему, или кому, австралийскому он больше всего тоскует в Канаде? :nyam: 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex123 1 364 14 января, 2014 (изменено) Мне просто противны эти нелепые скачки и взрывающиеся от ударов противники в ДА2. 1)Будет ли возврат к элементам боевой системы ДАО?Там боевка все таки реалистичнее и красивее для меня именно за счет умеренности применения аркадных элементов. Ограничения в классе по оружию - местами звучит просто глупо.Конечно маг не может носить тяжелые доспехи или орудовать двуручным мечом.В остальном же хотелось бы менее жесткого ограничения по оружию. 2)Будет ли ограничение в классе насчет оружия все таки разумно ограниченным, поддающемся логическим соображениям? Изменено 14 января, 2014 пользователем Alex123 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 14 января, 2014 Будет ли возможность сражаться одним мечом(можно ли при этом рассчитывать на качественную анимацию, а не "анимации боя с рукой без щита"?). Будет ли реализована более "тяжёлая и медленная" анимация, перекатывания при ношении тяжёлых доспехов? Вернутся ли добивания? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raf Age 433 14 января, 2014 Главный герой научится прыгать? Нам дадут возможность посетить снова Киркволл или какую-нибудь локацию из DAO? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 14 января, 2014 Во время сражений в DA2 было такое чувство, что противники двигаются и атакуют намного медленнее героя и его спутников ( и практически не использовали способностей по сравнению с первой частью). Можно ли рассчитывать, что в Инквизиции, враги смогут дать достойный отпор Инквизитору и его команде? Смогут ли маги пользоваться каким либо другим оружием, кроме посоха? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 14 января, 2014 Вот на счет оружия для магов вопрос мне нравится. Пусть возьмут на заметку. В наше время, например, маги спокойно могли пользоваться кинжалами или пращами, кидая камни из-за спины консервных банок. Особенно актуально это было бы в начале игры, когда у тебя 2-3 заклинания средней паршивости. Лук, меч (даже короткий) и всякие топоры конечно лишнее. Но видеть как мой маг вытаскивает из сумки (которая на боку висит) старую добрую пращу будет приятно. И склянками кидаться бы его научить. Варить-то умеет. А кидать их ума больше надо? Побольше вариативности для магов! Ну и какой-нибудь глобальный откат на заклинания - мы же не волшебница из диабло. Тогда использование банок-склянок и пращи станет актуальнее вдвойне. Еще надо вернут систему повреждении после смерти. Раз уж в наше время карать за смерть как-то сильно моветон, то пусть хоть вот такое небольшое наказание будет. И сделать ее более оригинальной. Умер от стрелы в колено? Пусть хромает! Кстати, еще один хороший вопрос по поводу анимации боев прозвучал. Сложно сделать, чтобы персонажи удары отбивал мечом, кинжалом, посохом и т.п? В стопятсотлетнем КОТОРе я наслаждался боями. Они там весело отбивали, парировали и вообще пытались показать нам дуэль. Уверен, что в игре автолевелинг. Будут интересные враги с фиксированным уровнем, на которых если напоролся раньше времени, то умрешь красиво? Если такое будет, не забудьте какой-нибудь артефакт в него "положить", а то самый лучший кинжал в игре покупать за 100 с лишним золотых хоть и не просто, но не чувствуешь его своим. Все написанное могло прозвучать (скорее всего прозвучало) как пожелания, но на самом деле это вопросы. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 14 января, 2014 Вот на счет оружия для магов вопрос мне нравится. Пусть возьмут на заметку. В наше время, например, маги спокойно могли пользоваться кинжалами или пращами, кидая камни из-за спины консервных банок. Особенно актуально это было бы в начале игры, когда у тебя 2-3 заклинания средней паршивости. Лук, меч (даже короткий) и всякие топоры конечно лишнее. Но видеть как мой маг вытаскивает из сумки (которая на боку висит) старую добрую пращу будет приятно. И склянками кидаться бы его научить. Варить-то умеет. А кидать их ума больше надо? Побольше вариативности для магов! Ну и какой-нибудь глобальный откат на заклинания - мы же не волшебница из диабло. Тогда использование банок-склянок и пращи станет актуальнее вдвойне. О боже, зачем? Маг отшпиливает ударными плюхами срывающимися с кончика посоха - это уж всяко лучше пращи. Да и вообще, зачем это нагромождение? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 14 января, 2014 Какую роль отведут гномам в игре. Ближе к ДАО или ДА2? Будет ли возвращена возможность использовать парные топоры/мечи/булавы? Вернутся ли маги-воины? Будет ли система крафта учитывать расовые особенности? Т.е. будут ли такие понятия как гномья броня и броня гномьей работы? П.С. Первое, что на ум пришло. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 14 января, 2014 Здравствуйте! Для многих людей в играх Bioware диалоги, персонажи и сюжет важнее боев. Я как раз из этой группы))) Скажите пожалуйста, какой объем текста нам ожидать от DA:I? В первой части было 1 000 000 слов, во второй 400 000, а сколько диалогов в "Инквизиции"? Скажите хотя бы примерно - я понимаю, что точный ответ будет известен к концу разработки. P.S. Karissima, вы просто супер! Я теперь даже не сильно удивлюсь, если вы приведете к нам Кейси Хадсона или Аарина Флинна! Enchantment! 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты