SergiySW 6 849 5 февраля, 2014 Открытый (или полуоткрытый) мир диктует разработчикам свои правила. В линейных играх после окончания сюжета практически нечего исследовать, поэтому из недавних творений BioWare приключения после финала можно было продолжить только в Mass Effect 2. А, например, во второй части Dragon Age сюжетные DLC подавались как воспоминания, и Хоук после финала был заперт в четырех стенах родного дома. В Dragon Age: Inquisition, благодаря открытому миру, ситуация изменится. Исполнительный продюсер серии Марк Дарра сказал в интервью порталу Polygon и подтвердил позже в своем Twitter'е, что после окончания основного сюжета мы сможем продолжать исследовать Тедас. Кроме того, в DA:I может появиться новая игра плюс, т.е. возможность пройти сюжет тем же персонажем еще раз. «Когда мы смотрим в будущее жанра RPG, нам кажется, что люди хотят качественное повествование BioWare в живом открытом мире. В отличие от статичного мира, где ландшафт никогда не меняется, здесь вы сможете физически изменить мир своими действиями в игре. Со множеством концовок, сотнями различных сочетаний и возможностью продолжить приключения после окончания основного сюжета Dragon Age: Inquisition поднимает BioWare на новый уровень. Игры, признанные одними из лучших, теперь станут целым миром, которым игроки смогут наслаждаться сотни часов». 47 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 5 февраля, 2014 Мне больше не нравится, что в игре при таком раскладе будет верихэппиенд - Инквизиция цела, инквизитор жив, враги побеждены.В DAO в случае смерть СС после титров он появляется в лагере живеханький, а действие всех DLC в игре автоматически происходит по тайм лайну до финальной битвы. Почему бы в DAI такое не сделать?И зачем это если в игре на разные расы по разному реагируют? Это же не Mass Effect где твое происхождение и класс влияют на одну фразу.Решение и их последствие. Можно играя одним и тем же персонажам делать абсолютно разные действие в игре и получать абсолютно разные последствие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 5 февраля, 2014 Мне больше не нравится, что в игре при таком раскладе будет верихэппиенд - Инквизиция цела, инквизитор жив, враги побеждены. Ну для тебя специально сделают все плохо и антиутопично. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 5 февраля, 2014 В DAO в случае смерть СС после титров он появляется в лагере живеханький, а действие всех DLC в игре автоматически происходит по тайм лайну до финальной битвы. Почему бы в DAI такое не сделать? Решение и их последствие. Можно играя одним и тем же персонажам делать абсолютно разные действие в игре и получать абсолютно разные последствие. Насколько я понял речь идёт именно о постгейме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 5 февраля, 2014 Насколько я понял речь идёт именно о постгейме.А чем тебе это не пост гейм? Прошел сюжет, а потом броди по миру у выполняй сайд квесты, но действие DLC по тайм лайну происходят до финального боса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 5 февраля, 2014 А чем тебе это не пост гейм? Прошел сюжет, а потом броди по миру у выполняй сайд квесты, но действие DLC по тайм лайну происходят до финального боса. А в Mass Effect 2 и после финального. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandar678 387 5 февраля, 2014 Мне глубоко пофиг на игру после финала, да и какой в этом смыл если я предпочитаю проходить все квесты до завершения финала, a на дополнительный контент мне не нужен, да и нету желания покупать то, что вырезано из игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 5 февраля, 2014 (изменено) А чем тебе это не пост гейм? Прошел сюжет, а потом броди по миру у выполняй сайд квесты, но действие DLC по тайм лайну происходят до финального боса. В новой статье на Polygon об ожидаемых играх промелькнула интересная деталь: говорится, что в Dragon Age: Inquisition можно будет продолжать приключения после окончания основного сюжета. Фанаты не могли такое пропустить и задали уточняющие вопросы Марку Дарре, на которые он, для разнообразия, ответил прямо. Действительно, в отличие от Dragon Age: Origins и Dragon Age II, в Dragon Age: Inquisition с окончанием основного сюжета игра не закончится. И речь не о той условности прошлых игр, когда все события, в которых игрок мог поучаствовать после финала (DLC), происходили на самом деле тоже до финала. Имелась в виду и не «новая игра плюс», хотя она, может быть, тоже будет. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 5 февраля, 2014 (изменено) Действительно, в отличие от Dragon Age: Origins и Dragon Age II, в Dragon Age: Inquisition с окончанием основного сюжета игра не закончится. И речь не о той условности прошлых игр, когда все события, в которых игрок мог поучаствовать после финала (DLC), происходили на самом деле тоже до финала. Имелась в виду и не «новая игра плюс», хотя она, может быть, тоже будет.Так же само все это может означать что после прохождения игры единственное что останется делать, это исследовать мир если еще не везде побывал и сайд квесты.А в Mass Effect 2 и после финального.Любое можно пройти хоть сразу, как они становятся доступны. А можно и после титров. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Антоха кучерявый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 5 февраля, 2014 Так же само все это может означать что после прохождения игры единственное что останется делать, это исследовать мир если еще не везде побывал и сайд квесты. Ну...А исследовать мир можно только живым героем. Механика игры тоже не может сильно менятся. Отсюда можно сделать вывод, что в игре будет, как минимум, один(а вероятнее всего иного конца не будет вообще) полный ХЭ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 5 февраля, 2014 Ну...А исследовать мир можно только живым героем. Механика игры тоже не может сильно менятся. Отсюда можно сделать вывод, что в игре будет, как минимум, один(а вероятнее всего иного конца не будет вообще) полный ХЭ.В DAO это не чуть не мешает игроку убить СС об Архи. в DAI может быть так же. Инкви пал смертью храбрых. показывают титры. а потом он появляется в крепости живеханький Вышел из крепости и пошел лазить по полям и лугам. В чем трудности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 5 февраля, 2014 В DAO это не чуть не мешает игроку убить СС об Архи. в DAI может быть так же. Инкви пал смертью храбрых. показывают титры. а потом он появляется в крепости живеханький Вышел из крепости и пошел лазить по полям и лугам. В чем трудности? В чём в чём, в том что это не так.... И речь не о той условности прошлых игр, когда все события, в которых игрок мог поучаствовать после финала (DLC), происходили на самом деле тоже до финала 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 5 февраля, 2014 Ну...А исследовать мир можно только живым героем. Механика игры тоже не может сильно менятся. Отсюда можно сделать вывод, что в игре будет, как минимум, один(а вероятнее всего иного конца не будет вообще) полный ХЭ. Вовсе нет. Нам еще из трейлера намекают, мол, кем же ты будешь - тем, кто спасет мир или тем, кто разрушит все к чертям? То есть намек на то, что концовки будут зависеть от наших действий и по своему смыслу отличаться от самого ужасного исхода, до самого благополучного. Хочется верить. А мертвым героем, видимо, исследовать мир дальше не сможешь :rolleyes: Кстати, а может мир будет выглядеть как в Сталкере - большие локации, переходящие из одной в другую? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 5 февраля, 2014 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1391626158' post='2294497] Кстати, а может мир будет выглядеть как в Сталкере - большие локации, переходящие из одной в другую? Ну я думаю так и будет,не бесшовный же Тедас со всеми дырками,пещерами и прочими морозными горами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 5 февраля, 2014 Инстансы... Такие как в скае с мини-боссами внутри? Или с полноценными боссами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мангуст 1 736 5 февраля, 2014 Звучит безумно вкусно, надеюсь реализация не окажется сырой на поверку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 февраля, 2014 (изменено) конец трилогии, подведении итогов, ДА не была заявлена трилогией. ДАИ - это новый фундамент, как в свое время был ДАО, поэтому и не имеет номера в названии. Да и какие подведения итогов, если нет общей линейки как таковой (типа Жнецов) и идет можно сказать многопутевое и одновременное развитие вселенной и ее истории(иначе - был бы тот же герой, а не представители разных частей Тедаса со своей уникальной историей). Серия не ограничена как МЕ с ретрансляторами и, опять же, жнецами. Ну я думаю так и будет,не бесшовный же Тедас со всеми дырками,пещерами и прочими морозными горами. Скорее как последний томб райдер. Ни одного экрана загрузки за всю игру, кроме загрузки игры из меню - вместо них небольшие тесные и темные пещеры/перевалы/бункеры, по которым шляешься и в это время мир прогружается. А мертвым героем, видимо, исследовать мир дальше не сможешь По аналогии с МЕ2 - герой погиб, значит хреново готовился и дальше твоя история заканчивается и хрен ты в ДА4 что-либо перенесешь. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 5 февраля, 2014 (изменено) На сто процентов уверен что 70% DLC в случае успеха игры будут локами с новыми минибосами и квестами. Сгоняй в Антиву или пригород Миноратуса и реши очередную задачку локального масштаба и тд и тп. Этим кормить игроков можно очень долго.Опять же зная Биовар и их особенности больше чем на пару часов такие DLC не длятся ( вспоминая Марку или Наследие), и делаются они явно не за пару часов силами уборщицы и почтового курьера. Проще говоря, быстро после релиза они не склепают их. Ежели будут DLC первого дня, под вырез идет добрая половина изначального контента, а это гарантированное нытье от тех, кто не покупает DLC и ор от противников DLC как явления. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 февраля, 2014 Опять же зная Биовар и их особенности больше чем на пару часов такие DLC не длятся ДАА длилось достаточно долго. Двухчасовые DLC к быстросделанной на коленке ДА2 - чего еще можно было ожидать. А тут их вроде как никто не ограничивает сильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 6 февраля, 2014 Я рыдаю.. Они наконец услышали нас! Это одна из самых замечательных новостей! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rina2014rina 141 6 февраля, 2014 Пять лет я играю -понимаю это мало.Все эти пять лет мечтаю о игре,которою можно проходить снова и снова и получать от игры такое же удовольствие как-будто играешь в первый раз.Помоему BioWare исполнители моей мечты.Хочется первый раз в жизни,чтобы весна и лето прошли очень быстро. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зефир 24 6 февраля, 2014 Новость, конечно, порадовала, но если будет возможность пройти игру и за персонажа другой расы и профы, со своей неповторимой предысторией, подобно тому, что было сделано в DAO (но, к сожалению, не реализовано в DA2), то бродить по миру уже с раскаченым персом будет не очень интересно (исключение – сюжетные DLC, с вывернутой на максимум сложностью). PS Я всегда воспринимал творения BioWare-ов, как интерактивную книгу, и мне всегда нравилась концовка по типу:- “И жили они долго и счастливо и умерли в один день”. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiRTo 3 214 6 февраля, 2014 ДАА длилось достаточно долго. Двухчасовые DLC к быстросделанной на коленке ДА2 - чего еще можно было ожидать. А тут их вроде как никто не ограничивает сильно. Плюс, если они ориентируются на Скайрим, то с определенной долей вероятностей можно ожидать аддонообразных DLC. Паки с оружием тоже будут, конечно. Но хочется верить, что и тут пример Бетесды будет воспринят. Пять лет я играю -понимаю это мало.Все эти пять лет мечтаю о игре,которою можно проходить снова и снова и получать от игры такое же удовольствие как-будто играешь в первый раз.Помоему BioWare исполнители моей мечты.Хочется первый раз в жизни,чтобы весна и лето прошли очень быстро. По опыту скажу, что таких игр не бывает и быть не может. Могу добавить - и слава богу иначе новые игры мы видели очень редко. Но во мне растет вера в то, что мы на выходе получим что-то реально качественное, что-то из той глубокой старины, когда проекты BW были стандартом качества =) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 6 февраля, 2014 По опыту скажу, что таких игр не бывает и быть не может. Могу добавить - и слава богу иначе новые игры мы видели очень редко. Но во мне растет вера в то, что мы на выходе получим что-то реально качественное, что-то из той глубокой старины, когда проекты BW были стандартом качества =) Heroes of Might and Magic III. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rina2014rina 141 6 февраля, 2014 Плюс, если они ориентируются на Скайрим, то с определенной долей вероятностей можно ожидать аддонообразных DLC. Паки с оружием тоже будут, конечно. Но хочется верить, что и тут пример Бетесды будет воспринят. По опыту скажу, что таких игр не бывает и быть не может. Могу добавить - и слава богу иначе новые игры мы видели очень редко. Но во мне растет вера в то, что мы на выходе получим что-то реально качественное, что-то из той глубокой старины, когда проекты BW были стандартом качества =) Вы конечно правы,а я просто все еще мечтаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QB_Maximus 339 6 февраля, 2014 Сомневаюсь, что это будет некий прорыв в системе "играй после окончания сюжета". А для достойной реализации надо много учесть - реакция окружающих на ГГ; закрытие определенных квестов и открытие новых, связанных именно с окончанием сюжета; разгрести все то, что мы успели натворить за игру и т.д. Многие сравнивают это со Скайримом. Но так ли хорошо все было там реализовано? Особо сильно не играл в пятую часть ТЕС, но вот в четвертой мне запомнился один момент - одна из последних миссии за гильдию магов. Там одно из представительств горело и надо было что-то делать с этим. А потом, закончив все задания за гильдию и став архимагом я решил проверить что там сейчас происходит. Сделали ли ремонт? А вот и нет! Вот так всю игру и горело это злосчастное здание. Вот такие мелочи и отталкивают от игры, а не автолевелинг. Поэтому не хотелось бы видеть подобные недочеты. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты