SergiySW 6 849 6 марта, 2014 Сегодня BioWare наконец-то порадовали нас информацией о Dragon Age: Inquisition. Это не подробности сюжета и не геймлейные ролики, а демонстрация живого мира игры. Небольшое видео и комментарии продюсера Кэмерона Ли расскажут о динамичных и реалистичных локациях BioWare нового поколения. Перевод ролика выполнен EA Russia. Посмотреть видео Скачать | () Когда мы начали разработку Dragon Age: Inquisition, одной из первых задач было сделать мир живым и дать вам возможность стать, кем хотите, в этом открытом и многогранном мире. Мы достигли цели с помощью движка Frosbite, который поддерживает большие пространства, разрушения и является одной из самых продвинутых технологий нового поколения. Dragon Age: Inquisition — это первая игра нового поколения от BioWare. И она также самая амбициозная из наших игр! Нигде это не заметно так хорошо, как в масштабе и разнообразии локаций, живых существ и потайных мест, которые вы найдете во время путешествия. В нашем новом видео «Откройте мир Dragon Age» показаны только некоторые локации, которые вы можете посетить во время своих приключений. Каждое место в этом видео представляет собой реалистичную экосистему с хищниками, жертвами, группировками и возможностью расширить вашу Инквизицию. Игровой мир является эмерждентной, комплексной системой. Она регулирует то, что вы встретите, в зависимости ваших предыдущих действий, изменивших баланс сил в данной местности. Вы увидите города, атакованные бандитами, оленя, убегающего от волков, гиганта, пожирающего медведей, и многое другое. Художники, дизайнеры, программисты, аниматоры, специалисты по аудио- и визуальным эффектам и другие члены команды — самые талантливые люди, с которыми я имел удовольствие работать. Это люди, которые вдохнули жизнь в мир Dragon Age, чтобы вы могли открыть его для себя. Они создали невероятные графические системы, вроде погоды, где лужи появляются в реальном времени, паутины, качающейся на ветру, и множества материалов, выглядящих реалистичнее, чем что-либо, сделанное BioWare раньше! Мы гордимся проделанной работой по Dragon Age и надеемся, что новое видео вам понравится. Как всегда, мы смотрим ваши комментарии на форуме BioWare, в Facebook, в Twitter и в Google+, так что не забудьте оставить отзыв! Кэмерон Ли, продюсер 57 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 марта, 2014 И своё белое платьице можешь запачкать. Ну если за даму отыгрываешь, как, видимо и есть.Я играю за мужика. Не гожа это лазить по каналюзам а потом лесть к женщинам в постель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 223 6 марта, 2014 (изменено) По твоему мнению у дерева от порывов ветра должны качаться только ветки и листья? Ствол тоже качается. Ствол в лучшем случае лишь чуть сгибается, а ветки кроны сгибаются сильнее и от того сильнее же раскачиваются, причём каждая не синхронно с соседней и не синхронно с ветками на соседних деревьях. И они не все синхронно двигаются. Присмотрись повнимательнее. Вот и присмотрись - 1:25, просто кордебалет. Да нормально они всплывают. Лопаются только не очень реалистично. Но это вина движка. Лопаются так же, как всплывают, т.е. неестественно. Никто и не сомневается: что движку велели делать, то он и делает - т.е. объекты как-то двигаются, да, только это не значит, что выглядит это движение естественно. Изменено 6 марта, 2014 пользователем vitok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 474 6 марта, 2014 Я играю за мужика. Не гожа это лазить по каналюзам а потом лесть к женщинам в постель. Правильно, лучше не лазить, чем потом искупнуться по быстрому в пруду. Вода хуже говна, вот твой лозунг? ) Ствол в лучшем случае лишь чуть сгибается, а ветки кроны сгибаются сильнее и от того сильнее же раскачиваются, причём каждая не синхронно с соседней и не синхронно с ветками на соседних деревьях. Вот и присмотрись - 1:25, просто кордебалет. Лопаются так же, как всплывают, т.е. неестественно. Никто и не сомневается: что движку велели делать, то он и делает - т.е. объекты как-то двигаются, да, только это не значит, что выглядит это движение естественно. Спокойно, если фростбайт на уровне или лучше юнити3д, в чём я уверен на 100%, то там всё это можно настроить без проблем. Всё зависит от разрабов сейчас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 марта, 2014 Правильно, лучше не лазить, чем потом искупнуться по быстрому в пруду. Вода хуже говна, вот твой лозунг? )Зависит от того в какой воде купаться. Запах каналюза вообще сложно чем либо вытравить. Никакой водоем в этом деле тебе не поможет. Твоя одежда будет пахнуть этим делом еще очень долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 474 6 марта, 2014 Зависит от того в какой воде купаться. Запах каналюза вообще сложно чем либо вытравить. Никакой водоем в этом деле тебе не поможет. Твоя одежда будет пахнуть этим делом еще очень долго. Всё таки ты лазил по гномьим канализациям. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 6 марта, 2014 Супер видюха, просто супер. Больше всего порадовали бал-маскарад в Орлее и мелькнувший на 1:33 эльф-сопартиец. Дориан, ты ли это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksis 666 123 6 марта, 2014 Шикарно смотрится красивые локации и природа всё же не похожа на скай,тут всё таки другой стиль!Да что вообще эти игры сравнивать?То блин деревья не так гнуться,то пузырьки не так лопаются- но в конце концов мы же не будем стоять и часами наблюдать как эти пузыри лопаются и деревья колышатся в лучшем случае немного посмотрим и дальше погоним решать проблемы Тедаса,этож сделано для общей атмосферы. Единственное что пока не очень выглядит так это бал-смотрится как кукольный театр,но думаю что это поправят.А графон отличный,надеюсь и с сюжетом не подкачают,в любом случае я жду не дождусь этой игры и даже занялся обгрейдом своего компа хоть он у меня и не слабый,но хочется чтоб всё шло на полых параметрах!Ах да ...тот эльф сопартиец что лысый?Тоже и о Вивен слухи ходят что мол лысая...Блин биовары сделайте тогда им парички вместо шлемов а... :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 223 6 марта, 2014 (изменено) Спокойно, если фростбайт на уровне или лучше юнити3д, в чём я уверен на 100%, то там всё это можно настроить без проблем. Всё зависит от разрабов сейчас. Всё так и останется. Ты же понимаешь, что идеальная картинка была бы нужна, если бы они добивались полной кинематографичности. ДАИ - не кино, и приоритеты у разрабов в этом случае - сюжет и геймплей. А раз пузыри хотя бы лопаются, то и ладно, ведь где вообще они лопаются-то? ))) Т.е. как говорится, кина не будет - картинку причесали на 5 и анимировали её, ну, удовлетворительно. Остаётся надеяться, что анимацию персонажей всё-таки отшлифуют лучше. Изменено 6 марта, 2014 пользователем vitok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 6 марта, 2014 А кто у тебя на аватарке? Kayla Ewell 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 марта, 2014 Ствол в лучшем случае лишь чуть сгибается, а ветки кроны сгибаются сильнее и от того сильнее же раскачиваются, причём каждая не синхронно с соседней и не синхронно с ветками на соседних деревьях.Скажи еще что на каждое дерево ветер с одним направлением и силой будет действовать по разному. Вот и присмотрись - 1:25, просто кордебалет.Да все там вполне не плохо. Не реализм конечно, но его и не надо. Ведь мощности это все бы жрало очень много. Всё таки ты лазил по гномьим канализациям. )Нет! Что ты. Лопаются так же, как всплывают, т.е. неестественно. Никто и не сомневается: что движку велели делать, то он и делает - т.е. объекты как-то двигаются, да, только это не значит, что выглядит это движение естественно.А в какой игре все это делается настолько естественно, что к этому придраться нельзя?Всё так и останется. Ты же понимаешь, что идеальная картинка была бы нужна, если бы они добивались полной кинематографичности. ДАИ - не кино, и приоритеты у разрабов в этом случае - сюжет и геймплей. А раз пузыри хотя бы лопаются, то и ладно, ведь где вообще они лопаются-то? ))) Т.е. как говорится, кина не будет - картинку причесали на 5 и анимировали её, ну, удовлетворительно. Остаётся надеяться, что анимацию персонажей всё-таки отшлифуют лучше.Кинематогрофичность достигается не путем крутого графона а созданием огромного множество кат сцен и большего количество анимацией во время боя и общей динамикой. МЕ это кинематографичная игра. А почему? Потому что в нее играешь как будто кино смотришь что достигается большим количеством кат сцен и роликов на движке а не графоном. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 223 6 марта, 2014 Скажи еще что на каждое дерево ветер с одним направлением и силой будет действовать по разному. Точнее было бы сказать, что реагировать на это действие разные деревья будут по-разному, да. Не реализм конечно, но его и не надо. Ведь мощности это все бы жрало очень много. А вот это уже другой разговор. Как я уже сказал выше, очевидно, что такая степень визуальной детализации для РПГ вполне удовлетворительна, но, безусловно, звёзд с неба не хватает. Кстати, хотелось бы посмотреть, как биовари сделают звёздное небо в ДАИ. Если вообще сделают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 марта, 2014 А вот это уже другой разговор. Как я уже сказал выше, очевидно, что такая степень визуальной детализации для РПГ вполне удовлетворительна, но, безусловно, звёзд с неба не хватает. Кстати, хотелось бы посмотреть, как биовари сделают звёздное небо в ДАИ. Если вообще сделают.РПГ вообще Не нужно гнаться за графоном. Он только мешает потому что на него тоже нужны деньги. Лучше потратить деньги на что то более рпгшное чем на графон. А графика главное что бы не заставляла глаза плакать и ладно. А какая там детализация текстур, сколько объектов на экране, на сколько круто выглядит водичка, как деревья двигаются и пузырьки лопаются это для рпг не так важно. Ролеплей и возможность отыграть большее количество личностей, эксплоринг и взаимодействие в пати это куда важнее. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 7 марта, 2014 Посмотри, как они всплывают: одновременно несколько всплыли, одновременно все и лопнули, и т.д. Не натурально. Фууу! Фсё, атминяю предзаказ!!! в этой игре ПУЗЫРЬКИ НЕНАТУРАЛЬНО ЛОПАЮТСЯ! играть же невозможно! зачем спасать мир, в котором пузырьки лопаются ненатурально?! 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 335 7 марта, 2014 (изменено) красиво и мелодия приятная PS а в каком месте надо смотреть на ненатурально лопающиеся пузырьки? :koo-koo: Изменено 7 марта, 2014 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agzymsky 770 7 марта, 2014 Создатель, где же эта осень, когда она так нужна?! Ещё только март! А если серьезно, то атмосфера, конечно, сильно поменялась, но мне нравится. Скайрима я как-то не увидел и не почувствовал. Атмосфера в ролике совсем другая. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 509 7 марта, 2014 Аааа, 1:51 ГТ Пусть это будет Кэл Шарок или Бонаммар) А вы видели Тень! Ещё кусок Тевинтера дайте и я буду жить в этой игре 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 7 марта, 2014 Не успел выйти ролик уже появились мордвины поперечные. Деревья не лопаются пузырьки, не колышутся, прибой не прибоится. Ответ до ужаса прост- НЕ нравится НЕ ешь! Или Сделай лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 223 7 марта, 2014 (изменено) РПГ вообще Не нужно гнаться за графоном. Он только мешает... Лучше потратить деньги на что то более рпгшное... Распространённое заблуждение. Зачем не нужно гнаться, так это за тысячами полигонов в моделях или пикселями в текстурах, стремясь за рекордами в освоении ресурсов новых видеокарт. А вот за красивой, не мозолящей глаза картинкой гнаться нужно. Качественные графика и анимация - одни из ключевых элементов, отличающие хорошую игру от прочих, поскольку визуальный контекст это то, с чем человек в основном и имеет дело в игре, и что способствует его погружению в игровой процесс. С помощью графики формируется та самая тонкая штука, которую называют атмосферность. Изображение должно быть добротным, гармоничным и достаточно детализованным, чтобы ничего не резало глаза, портя общее впечатление. Потому ясно, что хотя анимация деревьев на "тройку" впечатление немного портит, но ещё не катастрофа, а вот нынешие деревянные движения моделек людей было бы очень желательно довести к релизу до уровня, соответствующего игре класса ААА. Изменено 7 марта, 2014 пользователем vitok 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 7 марта, 2014 РПГ вообще Не нужно гнаться за графоном. Он только мешает потому что на него тоже нужны деньги. Лучше потратить деньги на что то более рпгшное чем на графон. А графика главное что бы не заставляла глаза плакать и ладно. А какая там детализация текстур, сколько объектов на экране, на сколько круто выглядит водичка, как деревья двигаются и пузырьки лопаются это для рпг не так важно. Ролеплей и возможность отыграть большее количество личностей, эксплоринг и взаимодействие в пати это куда важнее. Дело говоришь Я вот до сих пор от Морровинда тащусь, даже от его графики 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алси 296 7 марта, 2014 Графика очень красивая, надеюсь сюжет игры не подкачает, а то будет очень обидно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 7 марта, 2014 В целом, все красиво, да. Я бы даже сказал - шикарно. Только один вопрос: над миром Тедаса тоже Цитадель зависла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зефир 24 7 марта, 2014 Как написал классик:- “Остановись мгновенье, ты прекрасно!” или “Красота-то какая, лепота!” Все круто, буду ждать с нетерпением. Чувствую я, что железо обновить придется. PS Если есть Цитадель – значит скоро придут Жнецы! Готовимся))) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 7 марта, 2014 над миром Тедаса тоже Цитадель зависла? Завеса же. многогранном мире Вот именно этого слова мне не хватало, чтобы описать впечатления от ролика, когда только его увидела. Многогранно. Т.е. зацепил скорей не графон с дождиком, а тот факт, что этот графон с дождиком можно созерцать, гуляя не только по улицам одного и того же города. Есть разнообразие. Ну и хз, где вы там скурим с ведьмаком увидели. Великаны как бэ есть в Драгонс Догме ещё как минимум. А славянской тематикой не пахло ни разу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 7 марта, 2014 Люди, жалующиеся на анимацию... вы меня умиляете.) Совершим экскурс в прошлое и вспомним, что анимация никогда не была сильным местом биоваров. В моём любимом ДАО анимация была УЖАСНА, именно так, большими буквами. В ДА2 она тоже была ужасна, хотя лицевую и подкрутили чуток. Даже МЕ1,2,3 в плане анимации звёзд с неба не хватают, хотя там с этим получше, чем в серии ДА. То что я видела в этом ролике уже на голову превосходит всё, что они делали раньше. Ну пусть даже деревья раскачиваются неестественно и дракон в конце летит глупо дрыгая лапами, всё равно хорошо сделали. И сомневаюсь что они всё это переделывать будут. Идеальных игр не бывает, идеальными их делает наше восприятие. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 7 марта, 2014 Диванным экспертам виднее-"Я бы круче сделал"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты