SergiySW 6 849 6 марта, 2014 Сегодня BioWare наконец-то порадовали нас информацией о Dragon Age: Inquisition. Это не подробности сюжета и не геймлейные ролики, а демонстрация живого мира игры. Небольшое видео и комментарии продюсера Кэмерона Ли расскажут о динамичных и реалистичных локациях BioWare нового поколения. Перевод ролика выполнен EA Russia. Посмотреть видео Скачать | () Когда мы начали разработку Dragon Age: Inquisition, одной из первых задач было сделать мир живым и дать вам возможность стать, кем хотите, в этом открытом и многогранном мире. Мы достигли цели с помощью движка Frosbite, который поддерживает большие пространства, разрушения и является одной из самых продвинутых технологий нового поколения. Dragon Age: Inquisition — это первая игра нового поколения от BioWare. И она также самая амбициозная из наших игр! Нигде это не заметно так хорошо, как в масштабе и разнообразии локаций, живых существ и потайных мест, которые вы найдете во время путешествия. В нашем новом видео «Откройте мир Dragon Age» показаны только некоторые локации, которые вы можете посетить во время своих приключений. Каждое место в этом видео представляет собой реалистичную экосистему с хищниками, жертвами, группировками и возможностью расширить вашу Инквизицию. Игровой мир является эмерждентной, комплексной системой. Она регулирует то, что вы встретите, в зависимости ваших предыдущих действий, изменивших баланс сил в данной местности. Вы увидите города, атакованные бандитами, оленя, убегающего от волков, гиганта, пожирающего медведей, и многое другое. Художники, дизайнеры, программисты, аниматоры, специалисты по аудио- и визуальным эффектам и другие члены команды — самые талантливые люди, с которыми я имел удовольствие работать. Это люди, которые вдохнули жизнь в мир Dragon Age, чтобы вы могли открыть его для себя. Они создали невероятные графические системы, вроде погоды, где лужи появляются в реальном времени, паутины, качающейся на ветру, и множества материалов, выглядящих реалистичнее, чем что-либо, сделанное BioWare раньше! Мы гордимся проделанной работой по Dragon Age и надеемся, что новое видео вам понравится. Как всегда, мы смотрим ваши комментарии на форуме BioWare, в Facebook, в Twitter и в Google+, так что не забудьте оставить отзыв! Кэмерон Ли, продюсер 57 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 10 марта, 2014 Потому что DICE не дают разрешения на модификацию Фростбайта без их непосредственного контроля. Я уже устал это повторять. Хуже, чем ожидалось. Но все равно притягательно, надежда еще есть, хотя ряд моментов и намекает на тревожные недостатки. После ДА2? Хуже? Недостаки будут в любом случае, просто для кого то они не будут иметь значения а для кого то станут трагедией всей жизни. В ДАО и Скайриме, если что был редактор, а вот в ДАИ не предвидится и на вашем месте я бы даже на моддинг уровня ДА2 не рассчитывал. Модили даже МЕ1. Господи при желании модить можно любую игру было бы желание, умельцы то найдутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 10 марта, 2014 Я переиграл в СВТОР, потому что голос рассказчика слишком сильно напоминает мне инквизитора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 10 марта, 2014 Я переиграл в СВТОР, потому что голос рассказчика слишком сильно напоминает мне инквизитора. А голос Аленко возможно услышать играя в Репалик Командо, от Скорджа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 10 марта, 2014 Красиво, но относительно того же Скайрима, качественного скачка в свою очередь не вижу. Линейные улучшения: чуток свет себя в ветвях лучше ведет, листочков на деревьях побольше, туман лучше считается. Они так с графикой носятся как будто это главная фича проекта. Но ведь это должна быть РОЛЕВОЙ игрой, графика как бы вторична (хотя непонятно, как бы не стала экшеном не дай Бог). И брать игра должна сюжетом, погружением и вдумчивым геймплеем, а графика только не отталкивать что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 11 марта, 2014 Ну, теперь я хотя бы наверняка знаю что мой комп рванет, хотя и были предпосылки в виде бф4. А так красота конечно, местами освещение прямо вообще натурально выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 11 марта, 2014 Ну, теперь я хотя бы наверняка знаю что мой комп рванет, хотя и были предпосылки в виде бф4. А так красота конечно, местами освещение прямо вообще натурально выглядит. Ну вроде у того же BF4 не такуие уж и заоблачные требования. Для DAI вроде не публиковали еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 11 марта, 2014 не публиковали. так как сами еще не знают. но тут кто то писал что у него на 12 Гб мозгов и 560 видюхи с 64 битной системой Бф4 шел на максимуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 11 марта, 2014 Ну вроде у того же BF4 не такуие уж и заоблачные требования. Для DAI вроде не публиковали еще. Ну это не к моему компу) Возьму пс4 версию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 11 марта, 2014 Ну это не к моему компу) Если БФ4 потянул - потянет и ДА:И. У всех новых игр требования примерно одинаковы, плюс всегда можно играть через х32 лаунчер. На низких, но в любом случае пойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 11 марта, 2014 На низких, но в любом случае пойдет. Дело в том, что после этого ролика, желание играть на низких настройках отпало категорически) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Besverdin 865 11 марта, 2014 (изменено) Дело в том, что после этого ролика, желание играть на низких настройках отпало категорически) С этим согласен, да. Красивая картина вырисовалась, очень даже. Но у меня, к примеру, выбора особого нет. Максимум, который я смогу выжать из своего ведра - пользовательские-средние (которые не совсем и средние), как мне кажется... Хотя тот же Арч Эйж, на удивление, идет на высоких и гладко. Будем посмотреть, что они намутят с ДА:И. Изменено 11 марта, 2014 пользователем Besverdin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 12 марта, 2014 Картинка хороша, гамма наконец-то стала разнообразной, исчез доминирующий оттенок, особенно коричневый. Насчет дизайна, то он самобытен, заимствований нет. Разве что немного по атмосфере напоминает БГ, но и только. Графонистый такой графон. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 17 марта, 2014 По-моему, хватит гиг видео и 4 Гб оперативной. Деревянно до ужаса. Надеюсь, только пока. Совсем не зацепило, увы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nora Snow 525 17 марта, 2014 (изменено) Как будто это самое важное в игре. Графика в Ориджине... не самая лучшая. И что? До сих пор играю, до сих пор не обращаю внимания. Да что там, графика в первом Mass Effect ужасна, а вот только недавно прошла ее в очередной раз. х) Видео красивое, бесспорно, хотя на моем ведре будет смотреться не так красиво, так что это просто замечательно, что я играю не ради графы. х) И уж тем более не собираюсь докапываться до каждого листика и каждой капельки... пусть этим занимаются такие вот крутые ребята, у которых Батла летает даже на ультре. х) Изменено 17 марта, 2014 пользователем Nora Snow 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Двайт Проксимус 305 27 апреля, 2014 C таким отношением лучше играть в "инди"-игры. Перефразируя, можно сказать и так - в современной игре должно быть всё прекрасно, и форма и содержание. Глупо утверждать обратное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты