Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed: Unity

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: Разочарование года


86c74dc5fe0b53c729c4715d605ae8a4.jpg


Платформы: [PC][PS4][Xbox One] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 11 ноября 2014


Vivе La France! Vivе La Revolution!


Париж. 1789 год. Французская Революция превратила некогда прекрасный город в царство хаоса и страха. По улицам текут реки крови простолюдинов, осмелившихся воспротивиться тирании аристократии. И пока французская нация ведет братоубийственную войну, молодой человек по имени Арно узнает, какие силы на самом деле стоят за революцией. Путешествие приведет его в самый центр безжалостной битвы за судьбы нации и сделает из него настоящего Мастера-Ассасина.


Скриншоты:

 

61.jpg
 

62.jpg

63.jpg

Трейлеры:

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне удивительно это ожидание "прорывной анимации". Можно подумать, что обычная, рядовая анимация процессор не грузит, поэтому её можно запускать на железе любой древности.

 

Обычная Mo-Cap анимация - ничего фантастически сложного и ресурсоёмкого в ней нет. Её крутят специальные морф-движки, которые лицензируются студиями и которые имеют хорошую оптимизацию. Это не процедурно-генерируемая анимация и здесь нет сложной лицевой анимации с быстрым просчётом полигональной сетки, наложением текстур и освещения. Вот в последнем случае железо бы напрягалось просто аццки.

А меня удивляет, что люди не видят разницы между объяснением и оправданием.

Тормоза на слабых компьютерах объясняются в частности толпой неписей, моделька каждого из которых гораздо сложнее и качественнее, чем была в Black Flag, анимация сложнее и насыщеннее, чем была в Black Flag, и количество их превосходит Black Flag в несколько раз.

Ubisoft сами сказали, что не кол-во NPC влияет на производительность - один из разработчиков разоткровенничался. Сами расписались в хреновой оптимизации.

http://www.overclockers.ru/softnews/65355/ubisoft-bolshie-tolpy-ne-svyazany-s-nizkoj-chastotoj-kadrov-v-assassin-s-creed-unity.html

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная Mo-Cap анимация - ничего фантастически сложного и ресурсоёмкого в ней нет.

Когда в кадре три персонажа, на каждого по сто полигонов, ничего. А когда тридцать персонажей по тысяче полигонов? В Unity можно одновременно наблюдать кучу таких "обычных анимаций", со всеми рюшечками в виде подробных моделек с физикой одежды, текстур высокого разрешения, соответствующих звуков, артикуляции и выражения лица, наложением света, падающими тенями и просчётом столкновений (!).

 

Может, это и не потребляет ресурсов. Но тогда уже покажите мне что-нибудь сопоставимое, но менее жрущее, и закончим на этом. А то покамест всё, что я видал, в разы уступает тому, что показано в Unity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в кадре три персонажа, на каждого по сто полигонов, ничего. А когда тридцать персонажей по тысяче полигонов? В Unity можно одновременно наблюдать кучу таких "обычных анимаций", со всеми рюшечками в виде подробных моделек с физикой одежды, текстур высокого разрешения, соответствующих звуков, артикуляции и выражения лица, наложением света, падающими тенями и просчётом столкновений (!).

 

Может, это и не потребляет ресурсов. Но тогда уже покажите мне что-нибудь сопоставимое, но менее жрущее, и закончим на этом. А то покамест всё, что я видал, в разы уступает тому, что показано в Unity.

 

Hitman: Blood Money, Hitman: Absolution уже стало смешно. Вся эта толпа в АС не очень то и прорисованная. Текстуры среднего уровня, иногда вообще нормально не прогружаются(привет голым лицам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел патч 1.3  к игре , скоро вроде выйдет 1.4 . В патче 1.4 где то писали , что разработчики улучшат оптимизацию и уберут баги в игре . Думаю , что после этих патчей игра станет нормально проходимой и играбельной . А так игра нормальная , кто-то писал что побочные миссии очень трудные , но не этого ли хотели некоторые фанаты серии игры (трудных миссий и заданий) после легкой третей и четвертой части игры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А когда тридцать персонажей по тысяче полигонов?

Тоже ничего. Почему - см. выше. Анимация - просто заранее записанный файл, который заставляет скелет NPC корячится как надо. Никакой фантастической нагрузки он не привносит - морф движок просто его "воспроизводит" словно обычный медиа файл (разве что нагрузка существенно меньше). Этот файл не генерируется компьютером "на лету"

Плохая производительность в игре - результат плохой оптимизации, недоработок и ничего более. Доказательства - прорва багов почти по всем техническим аспектам в игре. Баги в игре натурально ВЕЗДЕ - с чего это вдруг вы взяли, что оптимизацию они обошли стороной?

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Анимация - просто заранее записанный файл, который заставляет скелет NPC корячится как надо. Никакой фантастической нагрузки он не привносит - морф движок просто его "воспроизводит" словно обычный медиа файл (разве что нагрузка существенно меньше). Этот файл не генерируется компьютером "на лету"

:-D

Вот именно, при воспроизведении анимации скелет корячится как надо. А потом на этот скелет надевается моделька, наклеиваются текстуры, накладывается свет, и вся эта хренотень просчитывается "на лету", в реальном времени. И от сложности модели и освещения зависит требуемая вычислительная мощь. А если вдобавок требуется просчёт столкновений (а он в Unity требуется!), чтобы в нужный момент прервать весь этот мультик, то загрузка становится уже вполне ощутимой.

 

Баги в игре натурально ВЕЗДЕ

Я лично в эту игру наиграл больше 60 часов. Уровень багов совершенно обычный для проектов такого типа: большой мир, в котором свобода ограничена только геометрией, а геометрия максимально точно воспроизводит реальность. 90% неприятностей происходит при взаимодействии модели движущегося объекта со статической геометрией. Так было в AC (падающую с неба "Галку" в AC4 все помнят). Так было в WD. Так было в Mass Effect. Так было и есть в GTA. И это я только громкие названия перечислил.

 

Хитман? Ха-ха!

 

 

Hitman: Blood Money, Hitman: Absolution уже стало смешно.

Чё, уже найден ролик из Black Flag, который показывает, что там NPC не хуже, чем в Unity? Или с тем доказательством облом, и теперь надо накидать других ничем не подтверждённых предъяв? Ну давай, расскажи ещё каких-нибудь анекдотов.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребята, а кто играет не на "топовых" машинах? Есть ли смысл мне вообще смотреть в сторону Unity с i3 540 3.07GHz, 4GB RAM DDR3 и GTX 460 1GB?

Просто FC4 на низко-средних довольно хорошо идет, а тут требования выше.

Изменено пользователем Архидемон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Вот именно, при воспроизведении анимации скелет корячится как надо. А потом на этот скелет надевается моделька, наклеиваются текстуры, накладывается свет, и вся эта хренотень просчитывается "на лету"

А как это связано конкретно с анимацией? Стояли бы эти NPC бревном или приплясывали ламбаду - производительность была бы примерно одинаковой, естественно во втором случае немного ниже, но не на значительные величины - поскольку для движущихся объектов требуется просчитывать динамическое освещение и тени.

 

Я уже третий раз говорю - анимации не привносят сколь нибудь существенной нагрузки. Современные видеокарты наделены терафлопсами вычислительной мощи - для них это абсолютно тривиальная задача.

 

Еще я не пойму, что подразумевается под просчётом столкновений? Просчёт столкновений частиц, физика тел и тканей или что? Или то что при врезании в тушку NPC он отлетает рэгдоллом?

 

И еще - вас абсолютно не смущает фраза разработчиков?

«Мы только что завершили новые тестирования с манипуляциями размерами толп и пришли к выводу, что это ни на что не влияет. Поэтому мы оставим толпы без изменений».
Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

естественно во втором случае немного ниже, но не на значительные величины - поскольку для движущихся объектов требуется просчитывать динамическое освещение и тени.

Динамическое освещение, тени, деформация модели, физика всяких юбок, ленточек и бантиков... И всё это помножить на количество движущихся объектов.

 

Я уже третий раз говорю - анимации не привносят сколь нибудь существенной нагрузки. Современные видеокарты наделены терафлопсами вычислительной мощи - для них это абсолютно тривиальная задача.

Чего ж тогда в катсценах на любом движке более или менее нормальная мимика появилась вот только что? Ещё в прошлом году попытка изобразить лицом какие-то эмоции не вызывала ничего кроме снисходительной усмешки, ибо была просто наклеенным на модельку большим смайликом. Анимация ж никакой нагрузки не привносит, а в катсценах только она и есть. Или, может быть, привносит? Может быть, сложность модели тоже имеет значение?

 

Еще я не пойму, что подразумевается под просчётом столкновений?

Я подразумеваю под этим пересечение двух и более объектов. Просчёт столкновений в простейшем случае не позволяет объектам проходить друг сквозь друга. В более сложном случае он не позволяет никаким частям моделей проходить друг сквозь друга, если только это специально не разрешено.

 

И еще - вас абсолютно не смущает фраза разработчиков?

Абсолютно. Я сам разработчик (не в Ubisoft, правда), и при необходимости ещё и не того нарассказываю. :D

 

P.S. Без обид :) Я здесь не пытаюсь защитить Ubisoft, потому что в игре совершенно объективно есть непростительные на мой взгляд ошибки. И вполне может статься, что таки да, с оптимизацией у них действительно косяки. Но нюанс в том, что сейчас никто в форумах не имеет никаких реальных оснований говорить про оптимизацию. Только разработчики. Только они знают, как оно там внутри устроено, на что тратится процессорная сила, и где чего можно убавить, чтобы чего-нибудь другого прибавить.

А как по мне, так i7, GTX980, и Unity работает просто прекрасно ;)

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Динамическое освещение, тени, деформация модели, физика всяких юбок, ленточек и бантиков...

Которые обычно сильно сильно упрощены для NPC - обычно максимально возможности физического движка задействуются только на тушке ГГ и в крайних случаях на других ключевых персонажах. Всё остальное упрощено и не представляет интереса в плане графики и нагрузки. В NPC AC:U нет ничего такого, чего не было в таких же третьестепенных персонажах других игр.

Я подразумеваю под этим пересечение двух и более объектов. Просчёт столкновений в простейшем случае не позволяет объектам проходить друг сквозь друга. В более сложном случае он не позволяет никаким частям моделей проходить друг сквозь друга, если только это специально не разрешено.

Нет такого в AC:U Просто анимации записаны с высокой точностью.

Чего ж тогда в катсценах на любом движке более или менее нормальная мимика появилась вот только что?

Потому что технология Mo-Cap раньше была доступна только киностудиям. А так её используют в играх уже лет 10 - теперь же достигнута высокая точность в захвате мимики актёров - есть такая игра L.A. Noire, еще три года назад вышла. Персонажей в кадре хоть и немного, но сис. требования были крайне и крайне демократичными даже в то время.

Абсолютно. Я сам разработчик (не в Ubisoft, правда), и при необходимости ещё и не того нарассказываю. :D

А я английская королева - как сказала так и есть. Ясно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В NPC AC:U нет ничего такого, чего не было в таких же третьестепенных персонажах других игр.

Опять двадцать пять за рыбу деньги :)

У NPC AC:U модельки сложнее, чем у третьестепенных персонажей других игр. Я проверял, если что. Специально запускал другие игры и сравнивал. А так-то да, что те, что эти из полигонов состоят, и кроме полигонов в них нету ничего.

Нет такого в AC:U Просто анимации записаны с высокой точностью.

Есть такое в AC:U. NPC в AC:U реагируют на столкновения как с протагонистом, так и с другими NPC. Они тут же прерывают своё "обычное" занятие и переходят к другому. А если просто пройти мимо, не столкнувшись, стоят как ни в чём ни бывало.

Потому что технология Mo-Cap раньше была доступна только киностудиям. А так её используют в играх уже лет 10

Так я не понял, "была доступна только киностудиям" или "используют в играх лет 10"? В играх двухлетней давности попытки изобразить мимику вызывали только фейспалм.

А я английская королева - как сказала так и есть. Ясно?

Ваше величество, при всём моём, как говорится, уважении, Ubisoft не находится под Вашей юрисдикцией, ибо французская компания. Так что, они могут и не исполнять Ваших приказов. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Есть такое в AC:U. NPC в AC:U реагируют на столкновения как с протагонистом, так и с другими NPC.

Нельзя говорить тут о полноценной "физике тел и столкновений". В видео про игровые глитчи это прекрасно и замечательно видно - бегающий (или багающий xD) в телеге Арно - он упёрся в незримую стену, а его ноги сверкали сквозь борта этой самой телеги (была бы там эта самая физика столкновений, Арно попросту перевалился бы через борт и тюкнулся макушкой в брусчатку). NPC, который в страхе и ужасе убегал по ящику - его туша должна была свалится вниз, лицом прямиком в дорожную грязь. И так далее и тому подобное.

В AC:U имеются точно подогнанные Mo-Cap анимации, анимации-швы (генерируемые движком - подгонка положений конечностей и тела между различными Mo-Cap анимациями, чтобы между различными действиями у NPC вдруг не телепортировались руки, ноги и пр. Такие анимации выглядят рубленно и дёрганно) и рэгдоллы.

Так я не понял, "была доступна только киностудиям" или "используют в играх лет 10"? В играх двухлетней давности попытки изобразить мимику вызывали только фейспалм.

Раньше (т.е. в прошлом - более 10 лет назад) эта технология была доступна только киностудиям (дорогая и сложная была ибо!), а потом ~ десять лет назад она стала доступна и для разработчиков. Её развитие в игровой, да и в киноиндустрии тоже, позволило в 2011-м году создать L.A. Noire - это было ТРИ года назад. И никаких фейспалмов эта игра не вызывает. ОЧЕНЬ ЖИВАЯ и достоверная анимация - хотя игра и не претендует на какие то графические изыски. Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя говорить тут о полноценной "физике тел и столкновений".

Разумеется, нельзя. Разумеется, она очень сильно упрощена. Руки-ноги, к примеру, отдельно на столкновения не просчитываются, поэтому во время анимации рука, нога, голова, деталь одежды или какой-нибудь предмет вполне могут пересекаться с другими объектами. Но столкновения тел всё-таки фиксируются. Можно аккуратно подойти к группе беседующих NPC, и они не обратят на тебя внимания вплоть до контакта. Но соприкосновение почувствуют и поведут себя иначе. Кстати, такие группы, которые обратят на тебя внимание, если просто подойдёшь, тоже есть.

А в видео про глитчи во всех подобных играх ситуация одинаковая. Если с координатами или геометрией ошибка, никакой просчёт столкновений, ни полноценный, ни упрощённый, никакая физика пользы не принесут.

В AC:U имеются точно подогнанные Mo-Cap анимации, анимации-швы <...> и рэгдоллы.

Не понял, к чему эта фраза. Я, вроде, про имеющиеся в AC:U типы анимаций ничего не говорил.

L.A. Noire - это было ТРИ года назад. И никаких фейспалмов эта игра не вызывает.

Не видел, не знаю. Вполне возможно, что мимика в L.A. Noire действительно годная. Это никак не отменяет факта, что в массе прошлогодних игр результат неудовлетворительный. Tomb Raider, например.

Кстати, на моём компьютере вот прямо сейчас прошлогодний Tomb Raider показывает столько же кадров в секунду, сколько "плохо оптимизированный" Unity. Но не припомню такого же масштаба обвинений в его адрес :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что на плойке графон урезали с новым патчем, чтобы не лагало. Правда что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Там мутна история. Игра и правда стала выглядеть несколько иначе, но "урезали" или нет вопрос спорный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Чё, уже найден ролик из Black Flag, который показывает, что там NPC не хуже, чем в Unity? Или с тем доказательством облом, и теперь надо накидать других ничем не подтверждённых предъяв? Ну давай, расскажи ещё каких-нибудь анекдотов.

 

Далеко ходить не надо. Подкрашенный движок блек флега с циферкой 2. Революция.

 

 

Кстати, на моём компьютере вот прямо сейчас прошлогодний Tomb Raider показывает столько же кадров в секунду, сколько "плохо оптимизированный" Unity. Но не припомню такого же масштаба обвинений в его адрес :)

 

Лол, характеристики ПК в студию.

 

Ребята, а кто играет не на "топовых" машинах? Есть ли смысл мне вообще смотреть в сторону Unity с i3 540 3.07GHz, 4GB RAM DDR3 и GTX 460 1GB?

Просто FC4 на низко-средних довольно хорошо идет, а тут требования выше.

Нету смысла. Будет жестоко лагать даже на минималках.

Изменено пользователем Erazell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или менее увлекательного сюжета в АС еще не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Del 

Изменено пользователем SaschaRIDDICK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сейчас покупать, бонусов какие были в предзаказе больше не будет? В стиме все пропали. Только вшивый оружейный пак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Assassin's Liberation HD вот там сюжет менее увлекательный , можно сказать скучный и почти не очем .

Либерейшн... да. Но почему там такой унылый сюжет, я могу понять, а почему он в Юнити похож на недоразвитую креветку - нет.

 

Кто все эти люди? Что они тут делают? Вот некий Р. появляется в памяти тамплиера, заваленного Арно, а через 15 минут с ним уже покончено. Что ж, не всем же за Чарльзом Ли гоняться.

Наполеон. Класссс. 3 сцены, одна из которых длится 5 минут, остальные по одной. Серьезно? У Леонардо явно было больше экранного времени...

Такое ощущение, что сценаристам не хотелось откровенно копаться и переиначивать столь недавнюю историю. Это не Возрождение и не Россия, про которые полно слухов и где никто не будет обижаться на клюкву.

Арно, конечно, милаш, но в один момент он ехидно усмехается, а в другой - кажет миру влюбленные щенячьи глаза, за которые просто хочется побить его головой об стенку. Ну конечно, вся игра ведь вертится вокруг отношений Ромео и Джульетты, а ассасины с тамплиерами - просто фон. дальше клюква Французы такие французы... И все равно воспоминания Эцио в Ревелейшнс куда больше побуждали достать носовой платок.

Плюс ко всему, единственного нормального персонажа, которому так шла роль грубоватого наставника, конечно же, слили. Браво. Он оказался маньяканутым фанатиком. Еще раз браво. И все это, чтобы Элиза смогла подольше побегать в кадре. Третий раз браво.

В общем, сюжетом и персонажами я осталась недовольна (а на остальное, собственно, плевать с высокой колокольни). Печально. Посмотрим, что придумают следующей осенью.

Изменено пользователем Куфия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или менее увлекательного сюжета в АС еще не было?

Black Flag, когда не связан с ассассинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сейчас покупать, бонусов какие были в предзаказе больше не будет? В стиме все пропали. Только вшивый оружейный пак

Если сейчас покупать, бонусы, возможно, дадут бесплатно. Во всяком случае, всем уже купившим обещаны кучи вкусностей.

 

 

Black Flag, когда не связан с ассассинами.

Боюсь, про Black Flag нельзя сказать, более или менее увлекательный сюжет. В Black Flag сюжета нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В BF зато есть очень колоритные личности. А здесь? В BF характер гг обрисовывается очень четко (и неважно, плохой он или хороший, главное -есть). А здесь у Арно (как бы мне ни нравились романтичные истории и их герои) вместо характера - влюбленность в Элизу. С редкими проблесками иронии на тему происходящего.

Контингент у АС возрастом мельчает, видимо... Нужны истории попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В BF один из лучших образов Тэтча в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще BF было интереснее играть. Посмотрим на следующую часть AC. Нужен эпичный сюжет, можно даже с Арно, ибо он не раскрыт толком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...