-Lelouch- 2 697 9 июня, 2014 (изменено) BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года Платформы: XONE, X360, PC, PS4 | Жанр: Action, Adventure Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Square Enix Дата выхода: 10 ноября 2015 В игре Лара отправится в Сибирь, где будет сражаться с неким орденом и медведями. Она может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать, использовать травы и ткань для лечения. Количество головоломок в игре увеличится, а боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Поведение врагов варьируется в зависимости от времени суток Скриншоты Hide Трейлер Hide Изменено 18 апреля, 2017 пользователем oboima 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 июля, 2016 (изменено) 4 минуты назад, cat-acrobat сказал: Т.е. получается, что если убрать сюжет, то Ведьмак станет неиграбельным говном? ну как бы основной акцент Ведьмака в первую очередь на сюжет идет, а геймплей - приятное дополнение ко всему этому. сужу из того, что я прошел на данный момент. что же до Лариски, то имхо, лучше бы звали вменяемого сценариста, который сможет рассказать нормальный сюжет без дебильной клюквы. к слову, последний Индиана Джонс тоже до такой дичи скатился и на мой взгляд, он слабовато смотрится по сравнению с предыдущими частями. тоже самое и томбовским рейдером, как ты выразился) я просто не представляю, какую порцию бреда выдаст Пратчетт снова в новой части. Изменено 19 июля, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 981 19 июля, 2016 2 часа назад, oboima сказал: Показать содержимое Скрыть Показать содержимое Скрыть Жизнь-боль, когда идей ноль. Зато хоть геймплей и, в общем, геймдизайн на месте. И на гораздо более высоком: невеликая задача супротив ящиков на колёсах, тарзанки на L1, вездесущего АК-47, деградировавших головоломок, уныловатого однокнопочного стелса и пустых километров красной глины с покатушками на деревянненьком джипе). Я сравнил на собственном опыте, да. И по-прежнему более обаятельный, по моему мнению, главный герой (героиня), хоть и сильно пострадавший от шаблонной и бесталанной писанины. Последняя, впрочем, - главный и весомый козырь областофасившегося Thief's End. Памятуя опыт с Definitive Edition и версию на ПК второй игры, уверен, что Rise ещё и красивее будет. Как и обложка, которая вообще как родная сидит на PS4-шном диске. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 19 июля, 2016 19 минут назад, djava сказал: лучше бы ее мелкософт выкупил навсегда... по крайней мере была бы гарантия защиты от говна, которым ее обмажет скворечник... Угу, прямо путь к успеху. Помянем Fable и культовые IP Rare. http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=tomb+raider+(2013)&publisher=&platform=&genre=&minSales=0&results=200http://steamspy.com/app/203160 http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=rise+of+the+tomb+raider&publisher=&platform=&genre=&minSales=0&results=200http://steamspy.com/app/391220 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 19 июля, 2016 5 минут назад, Mustard Seed сказал: Зато хоть геймплей и, в общем, геймдизайн на месте. И на гораздо более высоком: невеликая задача супротив ящиков на колёсах, тарзанки на L1, вездесущего АК-47, деградировавших головоломок, уныловатого однокнопочного стелса и пустых километров красной глины с покатушками на деревянненьком джипе). Я сравнил на собственном опыте, да. И по-прежнему более обаятельный, по моему мнению, главный герой (героиня), хоть и сильно пострадавший от шаблонной и бесталанной писанины. Последняя, впрочем, - главный и весомый козырь областофасившегося Thief's End. Не вижу ничего общего между обычным сравнением обложек и этим бредом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 19 июля, 2016 (изменено) 11 минуту назад, Mustard Seed сказал: вездесущего АК-47, деградировавших головоломок, уныловатого однокнопочного стелса Немного подгорело что ли? Это же прям про перезапуск TR. Хотя рембо-стэлс с ножом(после прокачки) выглядит норм. Головоломки в "оригинале" серии получше были. Изменено 19 июля, 2016 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 981 19 июля, 2016 55 минут назад, oboima сказал: Не вижу ничего общего между обычным сравнением обложек и этим бредом. Про обложки уже расписали, я тебе больше про "идей ноль", извиняй, если понял тебя слишком общо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 июля, 2016 3 минуты назад, Evil Twin сказал: Угу, прямо путь к успеху. Помянем Fable и культовые IP Rare. а что Fable? Fable пал жертвой балабольства Пети Мулинье. ситуация с Legends как бы подтвердила эту теорию. за Rare не спорю - с ними поступили странно, но их классика сейчас единицам интересна. сомневаюсь, что кто-то будет Battletoads или CBFD играть. может о Perfect Dark все же вспомнят, но сомневаюсь. всем, как ты выше сказал, кинцо и экспириенс подавай. как раз на роль приключенческого эксклюзива для Xbox Лара офигенно бы подошла и хоронить курицу, приносящую золотые яйца, только дурак будет. за продажи я знаю, что фейл, но тогда еще вони за Хуан от блаженных фанатов было немало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 981 19 июля, 2016 59 минут назад, AlexSteelXC сказал: Немного подгорело что ли? Не особо. Надо понимать, что Uncharted ощутимо подрос геймплейно, но разрыв от TR не сократил, потому что CD тоже не сидели сложа руки. Всё это абсолютно справедливо в отношении кинематографичности, сценария, сюжета, диалогов и постановки, а также некоторых технологических примочек только уже в обратную сторону. Тут Ларка сливает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 19 июля, 2016 (изменено) 1 час назад, djava сказал: за продажи я знаю, что фейл, но тогда еще вони за Хуан от блаженных фанатов было немало. Продажи были выше на PS и без хуана, во времена 360. И это при том, что есть Uncharted и им Лара якобы не особо и нужна. 1 час назад, djava сказал: а что Fable? Fable пал жертвой балабольства Пети Мулинье На F2P перевели и закрыли уже без его участия. 1 час назад, djava сказал: за Rare не спорю - с ними поступили странно, но их классика сейчас единицам интересна. сомневаюсь, что кто-то будет Battletoads или CBFD играть. может о Perfect Dark все же вспомнят, но сомневаюсь. всем, как ты выше сказал, кинцо и экспириенс подавай. Они могли в любом жанре работать. Это была самая талантливая команда разработчиков, которую заставили пилить аватары и мусор для кинекта. Такая же участь ждала бы и Crystal Dynamics. Microsoft заинтересована в том, что делает деньги. TR не франчайз Xbox, много денег он там не сделает и ради него за ящиком не пойдут. Тем более теперь, когда все игры перебрались на Win10. Изменено 19 июля, 2016 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 19 июля, 2016 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 19 июля, 2016 На сложности Extreme Survivor не будет чекпойнтов, жизнь от костра до костра, с сильно ограниченными ресурсами. В оригинале на самой максимальной сложности древесины все равно было завались, с лагерями проблем не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 июля, 2016 48 минут назад, Evil Twin сказал: Продажи были выше на PS и без хуана, во времена 360. И это при том, что есть Uncharted и им Лара якобы не особо и нужна. продажи были практически на одинаковом уровне, это если брать статистику со времен второго перезапуска... на первом боксе только Легенда выходила и все. 57 минут назад, Evil Twin сказал: На F2P перевели и закрыли уже без его участия. если бы было такое же поделие, как и третья часть, то она и в синглплеерном варианте нафиг не нужна. 58 минут назад, Evil Twin сказал: Они могли в любом жанре работать. Это была самая талантливая команда разработчиков, которую заставили пилить аватары и мусор для кинекта. Такая же участь ждала бы и Crystal Dynamics. не спорю, однако рано или поздно чье-то время подходит к концу. для 90-х и начало нулевых это была действительно суперкоманда с оригинальными идеями, но сейчас... достаточно взглянуть на ископаемых из того же периода и посмотреть, что за игры они предлагают - лишь пытаются за счет олдфагов и былых заслуг по-быстрому денег срубить, как Стар Ситизен, например. ну, Crystal Dynamics... хочешь сказать у скворечника их лучшая судьба ждет в их море мобильного УГ и F2P? достаточно было глянуть их конфу на Е3 в прошлом году - ААА игр можно по пальцам одной руки пересчитать. остальное черт знает что. 58 минут назад, Evil Twin сказал: Тем более теперь, когда все игры перебрались на Win10. да, но нытиков, у которых проблемы с руками и мозгами от этого меньше не станет. все хотят засунуть болванку или скачать со стора, и не думать о технических проблемах. потому консоль единственное решение в данной ситуации. мелкософт пошли по пути, который еще Гейтс с 7-кой заложил - унификация всех устройств. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 337 19 июля, 2016 Не в ту степь забредаете, господа. Слишком уныло спорите о Tomb Raider vs Uncharted. Своих собеседников вы ни в чём не переубедите, а меня убедите принять меры. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 июля, 2016 ну теперь по теме... Rise of the Tomb Raider на PS4 будет идти в 1080p/30fps. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 20 июля, 2016 Про DE также говорили. Nixxes 60 вытянут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 июля, 2016 значит нативного разрешения не будет, если овер 30 кадров забабахают. или же будет плавающий фреймрейт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 20 июля, 2016 В DE граф. эффектов больше было и все вытянули. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 июля, 2016 DE пилили на основе ПК-версии с косметическими обновлениями (спасибо АМД тогда за оптимизацию). тут же совершенно другой уровень графики с гораздо большими локациями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 20 июля, 2016 (изменено) 1 час назад, Evil Twin сказал: В DE граф. эффектов больше было и все вытянули. Это где там больше эффектов? Во второй игре нового перезапуска графику заметно улучшили. Дождь/снег добавили вполне качественно. DE выглядит как Arkham City в сравнение с Arkham Knight. Т.е. неплохо, но явно менее продвинуто. Не понимаю. Зачем делать скины для любителей Minecraft? Это так тупо. Ностальгия? Понятно. Ну почему нельзя при это перенести классический вид на новые технологии? Зачем делать подобный полигональный бред в окружение технологий 2016 года? Вряд ли на это есть ответ... Изменено 20 июля, 2016 пользователем AlexSteelXC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 июля, 2016 41 минуту назад, AlexSteelXC сказал: Зачем делать скины для любителей Minecraft? ну это ж скворечник, что с них взять. хотя если делать все по уму, то даже с моделью и возится не надо - достаточно освежить скин с Anniversary. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 20 июля, 2016 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 22 июля, 2016 (изменено) Я не очень отношусь к фанатским работам (просто потому что показав кучу вкусностей, у мододелов внезапно прекращается работа над ними), но это выглядит вполне возможным. Советую посмотреть особенно тем, кому понравилась прошлая трилогия от CD и вторая часть (которая про кинжал Сианя): На канале есть ещё пару видео с тестом движка. И вот сайт мода. Демо, вроде как, осенью 2016. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Zutrak 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 22 июля, 2016 Формула геймплея устарела. Изометрические Guardian of Light и Temple of Osiris хорошая замена классике, с классическим дизайном Лары, и геймплеем в духе оригинала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 22 июля, 2016 8 минут назад, Evil Twin сказал: Формула геймплея устарела. устарела она для любителей сплошного кинца, имхо. те, кто классику проходил, знает что такое подумать головой лишний раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 22 июля, 2016 Я проходил. Но сейчас я в это играть не буду. Есть игры, которые не устаревают, а TR от CD уже на момент устарел. Про Anniversairy говорить не буду, это ремейк топовой классики, но самостоятельные их игры уже ни в какое сравнение тогда с вышедшим Анчем не шли, я играл только в первый, за осталные говорить не буду. Удивительно, что им столько лет потребовалось, чтобы переосмыслить геймплей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты