-Lelouch- 2 697 9 июня, 2014 (изменено) BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года Платформы: XONE, X360, PC, PS4 | Жанр: Action, Adventure Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Square Enix Дата выхода: 10 ноября 2015 В игре Лара отправится в Сибирь, где будет сражаться с неким орденом и медведями. Она может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать, использовать травы и ткань для лечения. Количество головоломок в игре увеличится, а боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Поведение врагов варьируется в зависимости от времени суток Скриншоты Hide Трейлер Hide Изменено 18 апреля, 2017 пользователем oboima 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 637 12 октября, 2016 Это копии игры для прессы же, ну... По-моему, мило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 719 23 октября, 2016 "Родственные узы" - милое и трогательное DLC, без клюквы и уберфейспалмоментов, что изобилуют в основной игре, с фамильным гербом семейства Крофт. Вот теперь Ларка точно отпрыск аристократического рода. И эта попа в джинсиках))) И еще с жирной отсылкой к моему любимому Tomb Raider 2. Отправьте Лару в Китай!))) Поржала с классических моделек) даже не верится, что когда-то давно такое казалось кошерным) Ох, я и забыла, какие у неё сисяндры)) *ржет* Да, и наконец-то оптимизация подоспела. Прощайте мои 12 фпс, здравствуйте 20)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 25 октября, 2016 Ровно 20 лет Ларе Крофт. 24 октября 1996г. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 октября, 2016 Лариса теперь в Зале Славы видеоигр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 31 октября, 2016 Утечка в стиле Ubisoft, только там на самолете было дело. Shadow of the Tomb Raider Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 31 октября, 2016 48 минут назад, Evil Twin сказал: Shadow of the Tomb Raider так и прет креативностью. ждем очередную порцию бреда от величайшего сценариста всех времен и народов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 31 октября, 2016 35 минут назад, djava сказал: так и прет креативностью. ждем очередную порцию бреда от величайшего сценариста всех времен и народов. Драма с папашей же только начинается. Можно ждать очередного срыва покровов от Пратчетт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 31 октября, 2016 31 минуту назад, Evil Twin сказал: Драма с папашей же только начинается. Можно ждать очередного срыва покровов от Пратчетт. а на горизонте "Троица" замаячит, и предстоят очередные эффектные батлы с вертолетом и требушетом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 1 ноября, 2016 Котаку из своих источников подтверждает, что Shadow не фейк. Игра разрабатывается Eidos Montreal(Deus Ex, Thief) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 637 1 ноября, 2016 С Реддита слив же. Подсмотрено в монреальской подземке. Про Eidos пока предположение (хоть и твёрдое). CD теперь типа виноваты, что с The Rise пробуксовка вышла? Смешно... И будет смешнее, если сценаристка перекочует в новую игру. Игра технически и геймплейно вылизана, проблема как раз в посредственной писанине, уронившей планку по сравнению с предыдущей частью даже. Выглядит, как публичная демонстрация наказания козла отпущения за маркетинговые авантюры издателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 1 ноября, 2016 Пратчетт для Вора же писала сценарий, т.ч. не впервой. Обязательно перекочует, ей же награды за лучший сценарий стабильно выдают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 1 ноября, 2016 1 час назад, Mustard Seed сказал: Игра технически и геймплейно вылизана, проблема как раз в посредственной писанине, уронившей планку по сравнению с предыдущей частью даже. Я б сказал, что технически и геймплейно RoTR представляет собой игру прошлого-позапрошлого поколений. Где-то плюс-минус на уровне Underworld. Ну а сценарий, ясное дело, уронил RoTR в недостижимые глубины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 1 ноября, 2016 Слишком жирно. Сравнение с Underworld это пушка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 1 ноября, 2016 Запусти Underworld, да посмотри собственными глазами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 1 ноября, 2016 А то я не играл в его. Rise одна из самых красивых игр на данный момент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 1 ноября, 2016 (изменено) вообще, ей механики Underworld очень не хватает. по-крайней мере, тогда бы не было вечных сотрясений воздуха, что нынешние части слизали с Анча. особенно не достает ее выкрутасов на перекладине) Изменено 1 ноября, 2016 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 637 1 ноября, 2016 (изменено) 6 часов назад, djava сказал: особенно не достает ее выкрутасов на перекладине) ...геймплейное значение которых - чуть больше, чем никакое. Выглядит слегка придурковато. Особенно, когда представлю Лару в пуховике или меховом зипуне пополам с металлической броней, увешанную снарягой, вращающуюся на каком-нибудь суку посреди развалин в сибирской тайге. Слишком высокая цена защиты от дрейкофанов, тем более, что нынешняя Лара вряд ли даже ноготь сломает, защищаясь от таких нападок. Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Mustard Seed 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 2 ноября, 2016 22 часа назад, Evil Twin сказал: Rise одна из самых красивых игр на данный момент. Если вообще все игры брать, в том числе и инди-поделки, то да. А если сравнивать с уровнем, на котором традиционно находились TR, то RoTR -- одна из самых НЕкрасивых игр на данный момент. И потом, речь шла о техническом и геймплейном аспектах, откуда внезапно взялась красота? Вот это красиво? Вот это хорошо технически? Тусклые кадры с освещением, которое реализовано "для галочки", на уровне десятилетней давности, не красиво и никак не похоже на реальное. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zutrak 1 833 2 ноября, 2016 7 часов назад, Mustard Seed сказал: ...геймплейное значение которых - чуть больше, чем никакое. Выглядит слегка придурковато. Особенно, когда представлю Лару в пуховике или меховом зипуне пополам с металлической броней, увешанную снарягой, вращающуюся на каком-нибудь суку посреди развалин в сибирской тайге. Слишком высокая цена защиты от дрейкофанов, тем более, что нынешняя Лара вряд ли даже ноготь сломает, защищаясь от таких нападок. Т.е. девушка, которая лазит по гробницам, прыгает, скачет, бегает и т.д., по какой-то неизвестной причине будет надевать вот такое: Показать содержимое Hide Это выглядит куда нелепее, чем акробатические трюки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 2 ноября, 2016 35 минут назад, Zutrak сказал: Это выглядит куда нелепее, чем акробатические трюки. К тому же, акробатические трюки имели вполне реальное применение. В отличие от. Анимация Лары относится к техническому или геймплейному аспектам? По-моему, да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 ноября, 2016 46 минут назад, Zutrak сказал: Т.е. девушка, которая лазит по гробницам, прыгает, скачет, бегает и т.д., по какой-то неизвестной причине будет надевать вот такое: ну это ж скворечник-с. нынче у них независимо от игры, главный атрибут длц со шмотьем. 8 часов назад, Mustard Seed сказал: ...геймплейное значение которых - чуть больше, чем никакое. ну вообще-то влияли. примером, нужно было рассчитывать эту раскачку, чтобы допрыгнуть до очередной перекладины. взять тот же Anniversary. я думаю, уровень в Египте каждый помнит - одна ошибка и все. в новых частях такого не было, а сделали как в последних частях АС - стик вперед и иногда кнопочку А жмешь (геймпад хуана). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 637 2 ноября, 2016 1 час назад, Zutrak сказал: Т.е. девушка, которая лазит по гробницам, прыгает, скачет, бегает и т.д., по какой-то неизвестной причине будет надевать вот такое: Показать содержимое Скрыть Это выглядит куда нелепее, чем акробатические трюки. 53 минуты назад, VlReaderr сказал: К тому же, акробатические трюки имели вполне реальное применение. В отличие от. а) Не вижу ничего такого уж непрактичного в разблокируемых костюмах искательницы приключений. Нашла византийский артефакт (в игре по мотивам византийской культуры) - примерила на себя. Или она в майке или кожанке будет всю игру по снегу бегать и от пуль уворачиваться? б) У костюмов как раз есть геймплейное значение - бонусы к различным параметрам, позволяющие ещё сильнее кастомизировать Лару под свой стиль игры. Не нравится аутфит? Выбери другую одежку с таким же бонусом, но современного покроя. В отличие от глуповатой цирковой эквилибристики (от которой-то никуда не деться), когда есть целый набор анимации передвижения по различным поверхностям и различные приспособления для этого же. Или нормальные увороты и анимации прицельной стрельбы - это хуже вырвиглазных кульбитов с, внезапно, хедшотами в конце? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 637 2 ноября, 2016 37 минут назад, djava сказал: ну вообще-то влияли. примером, нужно было рассчитывать эту раскачку, чтобы допрыгнуть до очередной перекладины. взять тот же Anniversary. я думаю, уровень в Египте каждый помнит - одна ошибка и все. в новых частях такого не было, а сделали как в последних частях АС - стик вперед и иногда кнопочку А жмешь (геймпад хуана). Это не означает, что современная Лара ущербнее в этом плане. Скорее наоборот. И сейчас есть моменты где нужно просчитывать момент (прыжки с каната на канат, избегание ловушек, увороты). Есть жумар, кометы, тарзанка для вменяемого перемещения в пространстве. Сильно сомневаюсь, что леди Крофт отчаянно нуждается в мультяшных кувырках, "лишь бы не как у Дрейка". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 ноября, 2016 Только что, Mustard Seed сказал: Это не означает, что современная Лара ущербнее в этом плане. Скорее наоборот. И сейчас есть моменты где нужно просчитывать момент (прыжки с каната на канат, избегание ловушек, увороты). Есть жумар, кометы, тарзанка для вменяемого перемещения в пространстве. Сильно сомневаюсь, что леди Крофт отчаянно нуждается в мультяшных кувырках, "лишь бы не как у Дрейка". ну того хардкора все равно нет, что был в классических частях и трилогии от CD. она к разным объектом как будто магнитится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 ноября, 2016 Только что, djava сказал: ну того хардкора все равно нет, что был в классических частях и трилогии от CD. она к разным объектом как будто магнитится. Знаете почему? Потому что ААА в таком ключе сейчас не купят. Банальный факт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты