-Lelouch- 2 697 9 июня, 2014 (изменено) BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года Платформы: XONE, X360, PC, PS4 | Жанр: Action, Adventure Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Square Enix Дата выхода: 10 ноября 2015 В игре Лара отправится в Сибирь, где будет сражаться с неким орденом и медведями. Она может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать, использовать травы и ткань для лечения. Количество головоломок в игре увеличится, а боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Поведение врагов варьируется в зависимости от времени суток Скриншоты Hide Трейлер Hide Изменено 18 апреля, 2017 пользователем oboima 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алси 296 23 ноября, 2019 8 часов назад, djava сказал: А сам стим на русском? Интереса ради протестировал - с английским интерфейсом доступна только английская озвучка. Интерфейс стима у меня на русском Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 14 июля, 2020 (изменено) Прошел. Перестрелки всё такие же дубовые, сюжет всё так же скучен и наполнен тупыми моментами, а Лара всё такая же унылая и нелепая в своей инфантильности, контрастирующей с тем фактом, что она убивает людей сотнями. И господи, как же я хочу паркур игру с умелым в этой области персонажем, который не соскальзывает с каждого третьего уступа и не проваливается через каждую четвертую платформу. Идея должна быть в том, чтобы создать визуальный аттракцион и чувство опасности (или, может, какой-то юмор даже), но что TR, что Анчартыд этим только раздражали. Единственное, ради чего стоило играть, это эксплорейшн, который, хоть и наполнен "мусорной" мелочью, удовольствие доставляет. Ну и общий связанный с ним геймплей. Задачки слабоватые, впрочем, даже если сравнивать с предыдущей трилогией. Изменено 14 июля, 2020 пользователем Elhant Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 14 июля, 2020 1 час назад, Elhant сказал: И господи, как же я хочу паркур игру с умелым в этой области персонажем Так ведь Assassin Creed уже был =) Правда в последние части... последние части, и паркур деградировал до однокнопочного человека паука, хотя в том же Uncharted разнообразия не больше то на самом деле, и заранее прописанные тропы бесят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 14 июля, 2020 5 минут назад, Nevrar сказал: Так ведь Assassin Creed уже был =) Правда в последние части... последние части, и паркур деградировал до однокнопочного человека паука, хотя в том же Uncharted разнообразия не больше то на самом деле, и заранее прописанные тропы бесят. Я не могу сравнить такие игры с АС, потому что он "автоматический". Паркур там как тот же бег, просто по крышам и деревьям. И он всегда таким был) В TR больше выбора (хоть и не сказать, что тоже много), тебе надо реагировать в определенные моменты нажатием определенных кнопок. В этом плане я сравниваю с Принцем (где Принц выигрывает, естественно) и предыдущей трилогией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 14 июля, 2020 1 минуту назад, Elhant сказал: Я не могу сравнить такие игры с АС, потому что он "автоматический". Паркур там как тот же бег, просто по крышам и деревьям. И он всегда таким был) В TR больше выбора (хоть и не сказать, что тоже много), тебе надо реагировать в определенные моменты нажатием определенных кнопок. Я из ассассинов играл в первый не полностью, второй без многочисленных допов, и одиссею, вот во втором точно нужно было вовремя реагириовать и нажимать кнопки - особенно во всяких сайд квестах завязанных на это дело (поиски комплекта супердоспехов Альтаира). Хотя разнообразия в самих приёмах есть, но в противовес им "тропы" кои мало где удалось реализовать удачно. До сих пор тошнит от покрытых белой/жёлтой краской уступов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 14 июля, 2020 1 час назад, Elhant сказал: В этом плане я сравниваю с Принцем (где Принц выигрывает, естественно) и предыдущей трилогией. А с предыдущей-то трилогией (TR?) почему? В Принце на паркуре основывались задания, поэтому он был специально заморочен. В предыдущей трилогии паркур был способом передвижения, поэтому никаких специальных заморочек не было. Всегда было понятно, как и куда прыгать, и вариантов было как правило... один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 14 июля, 2020 3 минуты назад, VlReaderr сказал: А с предыдущей-то трилогией (TR?) почему? В Принце на паркуре основывались задания, поэтому он был специально заморочен. В предыдущей трилогии паркур был способом передвижения, поэтому никаких специальных заморочек не было. Всегда было понятно, как и куда прыгать, и вариантов было как правило... один. В предыдущей трилогии были достаточно большие паркурные секции относительно стандартов текущей трилогии. Если ставить их в плане качества исполнения, то PoP > предыдущая трилогия > текущая. Ну и естественно, что PoP в принципе выделяется, потому что паркур там - основной геймплей-элемент. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 14 июля, 2020 3 часа назад, Elhant сказал: Я не могу сравнить такие игры с АС, потому что он "автоматический". Паркур там как тот же бег, просто по крышам и деревьям. И он всегда таким был) В TR больше выбора (хоть и не сказать, что тоже много), тебе надо реагировать в определенные моменты нажатием определенных кнопок. В первых частях АС приходилось больше жмакать на кнопки, особенно когда дело касалось далеко находящихся уступов. А вот с третьей он стал полностью автоматическим и небольшой элемент челленджа полностью утратился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 14 июля, 2020 8 минут назад, djava сказал: В первых частях АС приходилось больше жмакать на кнопки, особенно когда дело касалось далеко находящихся уступов. А вот с третьей он стал полностью автоматическим и небольшой элемент челленджа полностью утратился. Видимо, я уже забыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты