Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-Lelouch-

Rise of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года


UmC8He6.png


Платформы: XONE, X360, PC, PS4 | Жанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Square Enix

Дата выхода: 10 ноября 2015


В игре Лара отправится в Сибирь, где будет сражаться с неким орденом и медведями. Она может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать, использовать травы и ткань для лечения. Количество головоломок в игре увеличится, а боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Поведение врагов варьируется в зависимости от времени суток


Скриншоты  

mj3CIGO.jpgiMdXxvZ.jpgG2HdKoE.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, djava сказал:

А сам стим на русском? Интереса ради протестировал - с английским интерфейсом доступна только английская озвучка. 

Интерфейс стима у меня на русском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел. Перестрелки всё такие же дубовые, сюжет всё так же скучен и наполнен тупыми моментами, а Лара всё такая же унылая и нелепая в своей инфантильности, контрастирующей с тем фактом, что она убивает людей сотнями. И господи, как же я хочу паркур игру с умелым в этой области персонажем, который не соскальзывает с каждого третьего уступа и не проваливается через каждую четвертую платформу. Идея должна быть в том, чтобы создать визуальный аттракцион и чувство опасности (или, может, какой-то юмор даже), но что TR, что Анчартыд этим только раздражали.

Единственное, ради чего стоило играть, это эксплорейшн, который, хоть и наполнен "мусорной" мелочью, удовольствие доставляет. Ну и общий связанный с ним геймплей.
Задачки слабоватые, впрочем, даже если сравнивать с предыдущей трилогией.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

И господи, как же я хочу паркур игру с умелым в этой области персонажем

Так ведь Assassin Creed уже был =) Правда в последние части... последние части, и паркур деградировал до однокнопочного человека паука, хотя в том же Uncharted разнообразия не больше то на самом деле, и заранее прописанные тропы бесят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nevrar сказал:

Так ведь Assassin Creed уже был =) Правда в последние части... последние части, и паркур деградировал до однокнопочного человека паука, хотя в том же Uncharted разнообразия не больше то на самом деле, и заранее прописанные тропы бесят. 

Я не могу сравнить такие игры с АС, потому что он "автоматический". Паркур там как тот же бег, просто по крышам и деревьям. И он всегда таким был) В TR больше выбора (хоть и не сказать, что тоже много), тебе надо реагировать в определенные моменты нажатием определенных кнопок.

В этом плане я сравниваю с Принцем (где Принц выигрывает, естественно) и предыдущей трилогией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

Я не могу сравнить такие игры с АС, потому что он "автоматический". Паркур там как тот же бег, просто по крышам и деревьям. И он всегда таким был) В TR больше выбора (хоть и не сказать, что тоже много), тебе надо реагировать в определенные моменты нажатием определенных кнопок.

Я из ассассинов играл в первый не полностью, второй без многочисленных допов, и одиссею, вот во втором точно нужно было вовремя реагириовать и нажимать кнопки - особенно во всяких сайд квестах завязанных на это дело (поиски комплекта супердоспехов Альтаира). Хотя разнообразия в самих приёмах есть, но в противовес им "тропы" кои мало где удалось реализовать удачно. 

До сих пор тошнит от покрытых белой/жёлтой краской уступов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

В этом плане я сравниваю с Принцем (где Принц выигрывает, естественно) и предыдущей трилогией.

А с предыдущей-то трилогией (TR?) почему? В Принце на паркуре основывались задания, поэтому он был специально заморочен. В предыдущей трилогии паркур был способом передвижения, поэтому никаких специальных заморочек не было. Всегда было понятно, как и куда прыгать, и вариантов было как правило... один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, VlReaderr сказал:

А с предыдущей-то трилогией (TR?) почему? В Принце на паркуре основывались задания, поэтому он был специально заморочен. В предыдущей трилогии паркур был способом передвижения, поэтому никаких специальных заморочек не было. Всегда было понятно, как и куда прыгать, и вариантов было как правило... один.

В предыдущей трилогии были достаточно большие паркурные секции относительно стандартов текущей трилогии. Если ставить их в плане качества исполнения, то PoP > предыдущая трилогия > текущая. Ну и естественно, что PoP в принципе выделяется, потому что паркур там - основной геймплей-элемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Elhant сказал:

Я не могу сравнить такие игры с АС, потому что он "автоматический". Паркур там как тот же бег, просто по крышам и деревьям. И он всегда таким был) В TR больше выбора (хоть и не сказать, что тоже много), тебе надо реагировать в определенные моменты нажатием определенных кнопок.

В первых частях АС приходилось больше жмакать на кнопки, особенно когда дело касалось далеко находящихся уступов. А вот с третьей он стал полностью автоматическим и небольшой элемент челленджа полностью утратился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, djava сказал:

В первых частях АС приходилось больше жмакать на кнопки, особенно когда дело касалось далеко находящихся уступов. А вот с третьей он стал полностью автоматическим и небольшой элемент челленджа полностью утратился. 

Видимо, я уже забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...