Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Luxuary

Солас / Solas

Внешность персонажа  

872 пользователя проголосовало

  1. 1. Внешность персонажа

    • Отличная! Красавец!
      248
    • Нормальная. Обычный эльф
      293
    • Плохая. Страшный!
      46
    • Лысина
      266
    • Свой вариант (отвечу в комментариях)
      15
  2. 2. Солас стал для Вас

    • Другом
      313
    • Врагом
      49
    • Нейтральным персонажем
      114
    • ЛИ!
      374
    • Свой вариант (отвечу в комментариях)
      18


Рекомендуемые сообщения

Как же все правильно....хотя у меня он долийцами проникся. А почему Гаррусу врать пришлось?

Про долийцев он и у меня говорил, что не все так плохо, но плюсовал именно если на свои заслуги намекаешь, а не коллективное воспитание. Он ценит индивидуальность, а не "я как все".

Ну Шепка так убедительно говорила, что со Жнецами сможет повторить The End Run с Базы Коллекционеров, что даже я поверила:). Да и Гаррус планировал в бою быть вместе до конца. А даже помереть бок о бок не дали, не говоря уже про ничем не завершившийся "вздох под развалинами" и неповешенную табличку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про долийцев он и у меня говорил, что не все так плохо, но плюсовал именно если на свои заслуги намекаешь, а не коллективное воспитание. Он ценит индивидуальность, а не "я как все".

Ну Шепка так убедительно говорила, что со Жнецами сможет повторить The End Run с Базы Коллекционеров, что даже я поверила :). Да и Гаррус планировал в бою быть вместе до конца. А даже помереть бок о бок не дали, не говоря уже про ничем не завершившийся "вздох под развалинами" и неповешенную табличку.

ну плюсует не плюсует, я действительно хорошо к долийцам отношусь, так что пусть привыкает)

Поняла) я в первый раз тоже Кайдену врала, а во втором прохождении сразу сказала " что все  - конец, не будет у нас с тобой маленьких Аленко-Шепардов". До сих пор не верю. Ну ладно не будем об Ме. Я вот тут думала думала, и мне  стало интересно, когда Солас уходит, он шмоточки мои тоже с собой забирает или они в инвентаре остаются? Просто если забирает, он наверняка вернется их отдать, ну или хотя бы повод будет....

Изменено пользователем Gven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем Лукьяна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смачная теория. И очень правдоподобная.

'The elven gods weren’t truly gods. Maybe they were powerful nobles, rulers, leaders. But they had god-like status among their people, which is enough (imagine inverted commas around the word god in the rest of this). And of course they were immortal like the rest of the ancient elves. I think all of the ancient elves were mages (Solas tells us that magic was as natural to the ancient elves as breathing).

The society of the ancient elves isn’t what the Dalish think it was. They idealize, romanticize and cling to it because so much has been lost to time. From TME we know there was classism and the keeping of slaves. Never mistake the Dalish for true arbiters of elven culture.

The elven gods ruled over their subjects/worshippers/slaves in a not-great way, even the so-called good “Creators”. Nobles marked the faces of their slaves to show which god they followed. Andruil had periods where she descended into madness, and she was a godess of sacrifice. Elgar’nan was possessed of an all-consuming rage. Ghilan’nain destroyed the creatures she had created with her power - all but the halla - in order that the gods would ascend her to godhood. Falon’din’s appetite for adulation was so great, he began wars to amass more worshippers. The blood of those who wouldn’t bow low filled lakes as wide as oceans. Mythal rallied the gods, once the shadow of Falon’din’s hunter stretched across her own people. It was almost too late. Falon’din only surrendered when his bretheren bloodied him in his own temple. There’s something about Dirthamen and dodgy blood magic too iirc. At times the gods warred among themselves - apart from Falon’din and Mythal above, Andruil and Mythal have also fought for example. I can imagine this warring extending to their followers. Solas says ‘But if you remove the layer of nostalgia from stories of the elven gods, you might see the danger. They were arrogant and fickle. They warred amongst themselves. They had feuds, vendettas.’ And at some point Mythal was murdered for some reason. So not an ideal society at all (this isn’t even getting started on the Forgotten Ones, who may have been even worse). ‘Because while one selfless woman may walk away from the lure of power’s corruption… No group has ever done so.’, says Solas. He walked away from the lure of power’s corruption, but the other gods were corrupted by it. And this is why Fen’Harel rebelled.

Fen’Harel is a god of rebellion, not trickery. The ancient root words of “harellan” mean “struggle” and “noble opposition”. Alone out of all the gods, Fen’Harel did not approve of how they ruled over the People. He wanted the People to be free from tyranny. He's big on freedom - notice how he hates the lack of freedom under the Qun etc. He thought he had a good idea of how to solve the problem - and indeed to him it must have felt like the only way. He tricked both groups of gods and sealed them away, made them fall asleep, in a realm beyond, reached via Eluvian. All but Mythal, who either was already dead (only to surface later of course, as we know the spirit of Mythal came to join with a human woman) or who had already come back as Flemythal and wanted vengeance and so joined Fen’Harel in his plotting. Solas both in romance dialogue and in dialogue with non-elf inquisitors that he disapproves of makes reference to how he knows the mistake of trusting so well that he could carve her face, how it’s been so long that he had a [non-spirit] friend that he could trust, etc. Either one of the other gods betrayed him, or he felt betrayed by the way they ruled over the rest of the elves, perhaps.

Morrigan tells us Eluvians can be opened and locked and each one has a key. In elven history, orbs called foci were used to channel the power of the gods. They were usually associated with a member of the pantheon, and required a great deal of energy to unlock. Fen’Harel used his foci to lock the rest of the gods away in an Eluvian. That orb is the key to re-opening that Eluvian. After doing so, he went to sleep, uthenera. He must have been very tired from expending the energy needed to use the orb. He may also have been very sad. He did what he did for the greater good of the People, but he couldn’t escape the way doing what he did must have felt. He had just banished all the rest of his kind from the world and was now alone. Dying alone is his greatest fear. Wolves are pack animals, after all. The pain and sadness was such that he preferred to fall into a slumber than exist alone.

Unfortunately, his plan backfired. Abelas tells us that it wasn’t the Imperium that destroyed the culture of the ancient elves - the ancient elves destroyed themselves. Without their Creators they descended into war and destroyed themselves. Without their Creators they were further destroyed by humans. Long after this happened, Fen’Harel awoke. In horror he realized what he had done, what his actions had caused - elves are now enslaved in Tevinter, subjugated in alienages, persecuted and killed by humans, or wandering the wilds as but shadows of their former glory, clinging to scraps of the past and being seriously mistaken about ancient elven lore. He wanted to free them, but thanks to what he did, they’ve virtually lost everything. Their history, power, culture, immortality and widespread aptitude for magic. Crystal spires twining through the branches, palaces among the clouds, spells that took years to weave and once created joined older magics in an unending symphony - that was what was lost. This is not what he wanted. He regrets sorely what he did and references this in dialogue - a mistake made by a younger elf. He tried to make things better by sharing his knowledge with modern elves (the Dalish) but as we hear from him in dialogue they turned him away, called him mad, wrong, flatear, etc. It makes him think that the modern elves aren’t his people, the ancient ones are. All of this is a huge part of why Solas is filled with such quiet sadness and loneliness, and a huge part of what Cole senses when he touches Solas’ mind and sees the pain there. A pain that he [Cole] can’t heal, Solas tells him.

Fen’Harel wanted to right his wrong, fix his mistake. He tried to use his orb to unlock the Eluvian and let the elven gods back into the world, but he was too weak when he awoke. Desperate, he gave the orb to Corypheus, since Corypheus had enough power to activate it. I suspect he gave it to Cory because he was the only being he was aware of with enough power to do so. Cory is an ancient being too after all. This as we know inadvertently caused the explosion.

It’s kind of ironic because Cory too awoke from slumber and found the world gone awry.

Solas joins the Inquisition to fix this second great mistake, and retrieve the orb. And fix it they do - they seal the Breach and defeat Corypheus. But the orb lies broken and Solas is distraught, because it was the key to releasing the others.

He returns to Mythal. He should pay the price for his mistakes, and/or the “price” of what will be needed now to open the Eluvian - what that is I cannot say. But the People - the elves - he thinks they need him. His intentions now are to find another way to carry out his plans of unleashing the gods again.

I’m not clear on what happens in the final scene. Either Flemythal is sorry because of what she’s about to do him - possess his body - (though I think this is unlikely since he speaks to Lavellan through Cole after this occurs) or he’s sorry for failing and for what HE’S about to do which is kill Flemythal and take her power. This power will help him in his quest to unleash the gods and Flemythal in this scenario isn’t truly dead because 1) she’s Flemythal, powerful, a DA staple and 2) she probably has another Horcrux thing somewhere. OR they’re both just sorry at everything that’s happened and the poor state of the elves, and Flemythal willingly gives him her power.

An optional variation on this theory is this: Solas is in a similar situation to Flemeth. That is, he isn’t strictly Fen’Harel, but carries the spirit of the Dread Wolf with him as Flemeth carries Mythal’s. Solas tells us he grew up in a village to the north and as a young man wandered the Fade. Leliana’s spies find centuries-old ruins of this village, so it was a real place. Centuries ago, the young Solas was wandering the Fade and interacting with spirits as he was wont to do, and encountered the spirit of Fen’Harel and decided to join with it.

I think as well what he did may have changed the way the world works in terms of magic, spirits, the Fade. He speaks to us of a vision he has - if the Fade was not a place one went but a state of nature, like the wind. Spirits would enter freely and be as common as grass or trees, imagination would define reality. When everything sang the same. This isn’t just a vision he has, but what once was, and what he wishes a return to. Locking the gods away changed things, so great was the link between ancient elves and magic/spirits/etc. Yavana speaks of a time before the Veil, before the mysteries were forgotten…

he hurts, an old pain from before, when everything sang the same

you’re real and it means everyone could be real

it changes everything but it can’t

they sleep, masked in the mirror, hiding, hurting, and to wake them…

He’s in so much pain, an ancient pain. He wants to right what he thinks was a wrong and put things back the way they were. Alone among all the elves of modern Thedas, Lavellan is different, Lavellan listens to him share his knowledge, Lavellan is unique and world-changing and a magnificent spirit, she’s too bright, like counting birds against the sun, the mark makes her more and yet it wasn’t what made her this way - maybe he’s misjudged the Dalish after all. She changes everything - if there can still be elves like her, maybe the gods don’t need to return to the world. But it can’t. He has to do it. He has to fix his mistake and bring them back. He says passion lets people attach import to trivial things and that people wish to accomplish truly great things on their own, and that the wise must sometimes give people what they need, not what they want. Consider those words and his relationship with Lavellan.

solas, bright and sad, observes and accepts. spirit self, seeing the soul, solas, but somehow sorrows

some cole/solas dialogue:

cole: you dont need to envy me solas. you can find happiness in your own way

solas: i apologize for disturbing you cole. i am not a spirit. sometimes it is hard to remember such simple truths.

cole: they are not gone so long as you remember them

solas: i know

cole: but you could let them go

solas: i know that as well

cole: you didnt do it to be right, you did it to save them

inquiz: solas what is cole talking about?

solas: a mistake. one made by a much younger elf who was certain he knew everything

cole: you werent wrong though

solas: thank you cole

Solas means pride or to stand tall in elvish. He took this name to remind himself of what his pride has wrought (the pride he used to have as a younger elf who thought he had the answer).

а теперь на русском ) ну на край на немецом ) 

...блин как сделать такие острые уши эльфу в редакторе...или это фишка соласа ?) 

Изменено пользователем Рейвeн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже бы хотелось увидеть перевод теории на русский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже бы хотелось увидеть перевод теории на русский)

уух, я уже пробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть перевод того, что кошмар ему в тени говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть перевод того, что кошмар ему в тени говорит?

Это же то же самое, что в храме написано? "Нас погубила гордость. Не ходите в обитель гордости". Вроде так.

 

Что есть "Ар лат ма", интересно мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я тебе и поверила, Солас:


tumblr_nfyoy1qf5A1qzgciuo2_500.pngtumblr_nfyoy1qf5A1qzgciuo1_500.pngtumblr_nfyoy1qf5A1qzgciuo3_500.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

Изменено пользователем Лукьяна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что есть "Ар лат ма", интересно мне.

Признание в любви) "Ар" - я, "лат(с)" - любовь, "ма" - ты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Блин, стихи.

Ну, может, Флемет в то время Хоук с компанией отвозила в Киркволл)

Изменено пользователем La Zorra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признание в любви) "Ар" - я, "лат(с)" - любовь, "ма" - ты)

арлатан...место любви что0ли тогда ?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арлатан...место любви что0ли тогда ?) 

Место, которое я люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

арлатан...место любви что0ли тогда ?) 

Arlathan: главный город Элвенен, настоящая родина эльфов, от фразы «ar lath’an» — «Я люблю город».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Место, которое я люблю.

место любви как-то веселее звучит ))) я уже даже придумал шутку в стиле Сэры ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая у него карта при лояльности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстате.

У меня его карта даже после личного квеста и дружбы не-разлей-вода не поменялась ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признание в любви) "Ар" - я, "лат(с)" - любовь, "ма" - ты)

Ага. Ну, я так и подумала.)

Кстате.

У меня его карта даже после личного квеста и дружбы не-разлей-вода не поменялась ни разу.

Поменялась только после алтаря Митал у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При лояльности... то есть, не совсем. Карта меняется либо при романе (ниже), либо после завершения игры (превращается в "Башню").

82138902.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня после первого прохождения галопом, где я пропустила его личный квест, на его карте появилось что-то вроде, эм, чёрного волка) Ну и крестик сверху, как у сопартийца, которого нет.

Или это и есть "Башня".

До того, как погуглила, не знала что это, оказывается "Башня")

Изменено пользователем Doc. 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это же то же самое, что в храме написано? "Нас погубила гордость. Не ходите в обитель гордости". Вроде так.

 

Что есть "Ар лат ма", интересно мне.

Не помню уже храм. вот что кошмар говорил: dirth ma, harellan. ma banal enasalin. mar solas ena mar din. ответ Соласа: banal nadas. то есть трикстером его ещё в середине игры называли, эхх) 

Изменено пользователем valefus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смачная теория. И очень правдоподобная.

'The elven gods weren’t truly gods. Maybe they were powerful nobles, rulers, leaders. But they had god-like status among their people, which is enough (imagine inverted commas around the word god in the rest of this). And of course they were immortal like the rest of the ancient elves. I think all of the ancient elves were mages (Solas tells us that magic was as natural to the ancient elves as breathing).

The society of the ancient elves isn’t what the Dalish think it was. They idealize, romanticize and cling to it because so much has been lost to time. From TME we know there was classism and the keeping of slaves. Never mistake the Dalish for true arbiters of elven culture.

The elven gods ruled over their subjects/worshippers/slaves in a not-great way, even the so-called good “Creators”. Nobles marked the faces of their slaves to show which god they followed. Andruil had periods where she descended into madness, and she was a godess of sacrifice. Elgar’nan was possessed of an all-consuming rage. Ghilan’nain destroyed the creatures she had created with her power - all but the halla - in order that the gods would ascend her to godhood. Falon’din’s appetite for adulation was so great, he began wars to amass more worshippers. The blood of those who wouldn’t bow low filled lakes as wide as oceans. Mythal rallied the gods, once the shadow of Falon’din’s hunter stretched across her own people. It was almost too late. Falon’din only surrendered when his bretheren bloodied him in his own temple. There’s something about Dirthamen and dodgy blood magic too iirc. At times the gods warred among themselves - apart from Falon’din and Mythal above, Andruil and Mythal have also fought for example. I can imagine this warring extending to their followers. Solas says ‘But if you remove the layer of nostalgia from stories of the elven gods, you might see the danger. They were arrogant and fickle. They warred amongst themselves. They had feuds, vendettas.’ And at some point Mythal was murdered for some reason. So not an ideal society at all (this isn’t even getting started on the Forgotten Ones, who may have been even worse). ‘Because while one selfless woman may walk away from the lure of power’s corruption… No group has ever done so.’, says Solas. He walked away from the lure of power’s corruption, but the other gods were corrupted by it. And this is why Fen’Harel rebelled.

Fen’Harel is a god of rebellion, not trickery. The ancient root words of “harellan” mean “struggle” and “noble opposition”. Alone out of all the gods, Fen’Harel did not approve of how they ruled over the People. He wanted the People to be free from tyranny. He's big on freedom - notice how he hates the lack of freedom under the Qun etc. He thought he had a good idea of how to solve the problem - and indeed to him it must have felt like the only way. He tricked both groups of gods and sealed them away, made them fall asleep, in a realm beyond, reached via Eluvian. All but Mythal, who either was already dead (only to surface later of course, as we know the spirit of Mythal came to join with a human woman) or who had already come back as Flemythal and wanted vengeance and so joined Fen’Harel in his plotting. Solas both in romance dialogue and in dialogue with non-elf inquisitors that he disapproves of makes reference to how he knows the mistake of trusting so well that he could carve her face, how it’s been so long that he had a [non-spirit] friend that he could trust, etc. Either one of the other gods betrayed him, or he felt betrayed by the way they ruled over the rest of the elves, perhaps.

Morrigan tells us Eluvians can be opened and locked and each one has a key. In elven history, orbs called foci were used to channel the power of the gods. They were usually associated with a member of the pantheon, and required a great deal of energy to unlock. Fen’Harel used his foci to lock the rest of the gods away in an Eluvian. That orb is the key to re-opening that Eluvian. After doing so, he went to sleep, uthenera. He must have been very tired from expending the energy needed to use the orb. He may also have been very sad. He did what he did for the greater good of the People, but he couldn’t escape the way doing what he did must have felt. He had just banished all the rest of his kind from the world and was now alone. Dying alone is his greatest fear. Wolves are pack animals, after all. The pain and sadness was such that he preferred to fall into a slumber than exist alone.

Unfortunately, his plan backfired. Abelas tells us that it wasn’t the Imperium that destroyed the culture of the ancient elves - the ancient elves destroyed themselves. Without their Creators they descended into war and destroyed themselves. Without their Creators they were further destroyed by humans. Long after this happened, Fen’Harel awoke. In horror he realized what he had done, what his actions had caused - elves are now enslaved in Tevinter, subjugated in alienages, persecuted and killed by humans, or wandering the wilds as but shadows of their former glory, clinging to scraps of the past and being seriously mistaken about ancient elven lore. He wanted to free them, but thanks to what he did, they’ve virtually lost everything. Their history, power, culture, immortality and widespread aptitude for magic. Crystal spires twining through the branches, palaces among the clouds, spells that took years to weave and once created joined older magics in an unending symphony - that was what was lost. This is not what he wanted. He regrets sorely what he did and references this in dialogue - a mistake made by a younger elf. He tried to make things better by sharing his knowledge with modern elves (the Dalish) but as we hear from him in dialogue they turned him away, called him mad, wrong, flatear, etc. It makes him think that the modern elves aren’t his people, the ancient ones are. All of this is a huge part of why Solas is filled with such quiet sadness and loneliness, and a huge part of what Cole senses when he touches Solas’ mind and sees the pain there. A pain that he [Cole] can’t heal, Solas tells him.

Fen’Harel wanted to right his wrong, fix his mistake. He tried to use his orb to unlock the Eluvian and let the elven gods back into the world, but he was too weak when he awoke. Desperate, he gave the orb to Corypheus, since Corypheus had enough power to activate it. I suspect he gave it to Cory because he was the only being he was aware of with enough power to do so. Cory is an ancient being too after all. This as we know inadvertently caused the explosion.

It’s kind of ironic because Cory too awoke from slumber and found the world gone awry.

Solas joins the Inquisition to fix this second great mistake, and retrieve the orb. And fix it they do - they seal the Breach and defeat Corypheus. But the orb lies broken and Solas is distraught, because it was the key to releasing the others.

He returns to Mythal. He should pay the price for his mistakes, and/or the “price” of what will be needed now to open the Eluvian - what that is I cannot say. But the People - the elves - he thinks they need him. His intentions now are to find another way to carry out his plans of unleashing the gods again.

I’m not clear on what happens in the final scene. Either Flemythal is sorry because of what she’s about to do him - possess his body - (though I think this is unlikely since he speaks to Lavellan through Cole after this occurs) or he’s sorry for failing and for what HE’S about to do which is kill Flemythal and take her power. This power will help him in his quest to unleash the gods and Flemythal in this scenario isn’t truly dead because 1) she’s Flemythal, powerful, a DA staple and 2) she probably has another Horcrux thing somewhere. OR they’re both just sorry at everything that’s happened and the poor state of the elves, and Flemythal willingly gives him her power.

An optional variation on this theory is this: Solas is in a similar situation to Flemeth. That is, he isn’t strictly Fen’Harel, but carries the spirit of the Dread Wolf with him as Flemeth carries Mythal’s. Solas tells us he grew up in a village to the north and as a young man wandered the Fade. Leliana’s spies find centuries-old ruins of this village, so it was a real place. Centuries ago, the young Solas was wandering the Fade and interacting with spirits as he was wont to do, and encountered the spirit of Fen’Harel and decided to join with it.

I think as well what he did may have changed the way the world works in terms of magic, spirits, the Fade. He speaks to us of a vision he has - if the Fade was not a place one went but a state of nature, like the wind. Spirits would enter freely and be as common as grass or trees, imagination would define reality. When everything sang the same. This isn’t just a vision he has, but what once was, and what he wishes a return to. Locking the gods away changed things, so great was the link between ancient elves and magic/spirits/etc. Yavana speaks of a time before the Veil, before the mysteries were forgotten…

he hurts, an old pain from before, when everything sang the same

you’re real and it means everyone could be real

it changes everything but it can’t

they sleep, masked in the mirror, hiding, hurting, and to wake them…

He’s in so much pain, an ancient pain. He wants to right what he thinks was a wrong and put things back the way they were. Alone among all the elves of modern Thedas, Lavellan is different, Lavellan listens to him share his knowledge, Lavellan is unique and world-changing and a magnificent spirit, she’s too bright, like counting birds against the sun, the mark makes her more and yet it wasn’t what made her this way - maybe he’s misjudged the Dalish after all. She changes everything - if there can still be elves like her, maybe the gods don’t need to return to the world. But it can’t. He has to do it. He has to fix his mistake and bring them back. He says passion lets people attach import to trivial things and that people wish to accomplish truly great things on their own, and that the wise must sometimes give people what they need, not what they want. Consider those words and his relationship with Lavellan.

solas, bright and sad, observes and accepts. spirit self, seeing the soul, solas, but somehow sorrows

some cole/solas dialogue:

cole: you dont need to envy me solas. you can find happiness in your own way

solas: i apologize for disturbing you cole. i am not a spirit. sometimes it is hard to remember such simple truths.

cole: they are not gone so long as you remember them

solas: i know

cole: but you could let them go

solas: i know that as well

cole: you didnt do it to be right, you did it to save them

inquiz: solas what is cole talking about?

solas: a mistake. one made by a much younger elf who was certain he knew everything

cole: you werent wrong though

solas: thank you cole

Solas means pride or to stand tall in elvish. He took this name to remind himself of what his pride has wrought (the pride he used to have as a younger elf who thought he had the answer).

 

 

ффууух, перевела. Конечно, не без ошибок и косяков, поэтому, если что, напишите, что не так и я исправлю Х)

Эльфийские боги не были по-настоящему богами. Возможно, они были могущественными правителями, лидерами или знатью. Но при этом обладали богоподобным статусом среди остальных эльфов, чего достаточно (далее по тексту стоит воспринимать слово «бог» в кавычках). Ну и конечно они были бессмертны, как и все остальные древние эльфы. Я думаю (прим. пер.: не я, в автор), что все древние эльфы были магами (Солас говорит нам, что магия для древних эльфов была так же естественна, как дыхание).

Общество древних эльфов было не таким, каким его представляют себе долийцы. Они идеализируют, романтизируют и цепляются за этот образ, потому что очень многое было потеряно. Из Империи масок мы знаем об их античном периоде и о рабовладельчестве.

Эльфийские боги правили их подчиненными/последователями/рабами не самым лучшим образом, даже так называемые хорошие «Создатели». Знатные эльфы ставили татуировки на лица своих рабов, чтобы показать, какому из богов они служат.

Андруил временами впадала в безумие и становилась богиней жертвоприношений. Эльгархан был одержим своей всепоглощающей яростью. Гиланнайн уничтожила существ, которых создала с помощью своих сил – всех, крому галл – в надежде, что боги поднимут ее статус до божественного. Потребность Фалондина в лести была так велика, что он развязал войны, чтобы привлечь больше последователей (себе любимому). Кровь тех, кто не подчинился, наполнила озера, широкие, словно океаны. Митал сплотила богов, стоило только тени охоты Фалондина лечь на ее народ. Едва не стало слишком поздно. Но Фалондин в итоге сдался, когда его собрат омыл кровью его собственный храм.

Возможно, здесь замешан Диртамен и его сомнительная (неустойчивая мб?)магия крови, если мне не изменяет память. Когда боги воевали друг против друга – наряду с враждующими Митал и Фалондином, Андруил и Митал, например, тоже воевали. Могу представить, как эта война распространилась и на их последователей. Солас сказал, что если снять слой ностальгии с историй об эльфийских богах, то можно увидеть всю опасность, исходившую от них. Они были высокомерны и непостоянны, эти боги. Они воевали друг против друга. Их раздирали распри, а после и вендетты.

С такой точки зрения Митал была убита не без причины. Так что они были совсем не совершенным обществом ( это началось даже не с Забытых богов, которые вообще могли быть еще хуже). Потому что пока одна самоотверженная женщина смогла избежать соблазна завладеть разрушительной силой, другие этого соблазна избежать не смогли, - говорит нам Солас. Он не соблазнился этой мощью, но другие боги были осквернены ею. Вот почему ФенХарел поднял восстание.

ФенХарел – бог восстания, не коварства. Корень слова «хареллан» уходит в древность и означает борьбу и противостояние знати. Один среди всех богов, ФенХарел не одобрял то, как они правили их народом, то бишь эльфами. Он хотел освободить народ от их тирании. У него вообще большой заскок насчет свободы – можно заметить, как он ненавидит ограничение свободы в учении Кун, ну и тому подобное. Он полагал, что знает, как решить эту проблему – он не мог поступить по-другому. Он обманул обе группы богов и запечатал их, заставил их впасть в вечный сон (ну Утенера который, ну вы поняли), в том, что по ту сторону Элувиана. Всех, кроме Митал, которая к тому времени уже была мертва (конечно, чтобы потом соединиться с телом смертной женщины (Флемет, привет!)), или уже вернулась, как Флемитал и жаждала мести, и поэтому присоединилась к ФенХарелу.

И в диалоге с романом, и в диалоге с инквизитором не-эльфом, Солас не одобряет и вообще знает цену ошибки, когда предают твое доверие (штааааа), и вообще что прошло уже очень много времени, с тех пор, как он доверял другу (не-духу). Или один из других богов предал его, или он почувствовал себя преданным, когда увидел, как они правят остальными эльфами, возможно.

Морриган рассказывает нам, что Элувианы могут быть открыты и могут быть закрыты, и к каждому есть свой ключ. В эльфийской истории, сферы, называвшиеся средоточиями, использовались, чтобы проводить силу богов через них. Обычно они ассоциировались со своим членом пантеона, и требовали огромного количества энергии, чтобы открыться. ФенХарел использовал свое средоточие (штааа, ну там так написано), чтобы запереть остальных богов за Элувианом. После чего он ушел в Сон, Утенеру. Возможно, он был слишком вымотан после траты огромного количества энергии, требуемой сферой. А еще ему могло быть очень грустно. Он сделал то, что сделал, во благо своего народа, но не мог избежать тех чувств, которые испытывал, когда запирал богов (возможно, он чувствовал себя предателем?). Он отрезал от мира всех эльфов своего вида (то бишь богов), и теперь был совершенно один. Его самый большой страх – умереть в одиночестве. А волки, в конце концов, - стайные животные. Боль и печаль были настольно сильны, что он предпочел впасть в сон, чем быть одному.

К несчастью, его план имел неприятные последствия. Абелас рассказывает нам, что культуру древних эльфов уничтожила не Империя (Тевинтер, наверн), а сами эльфы. Без их Создателей они погрузились в войну и уничтожили сами себя. Без их Создателей они были добиты в дальнейшем людьми. Спустя долгое время после этих событий, ФенХарел проснулся. В ужасе он осознал, что натворил, к чему привели его действия – эльфы были порабощены Тевинтером, прозябали, покоренные, в эльфинажах, преследовались и убивались людьми, или скитались по диким землям кА тени их прежней славы, цепляющиеся за кусочки прошлого, и серьезно заблуждающиеся в своем фольклоре. Он хотел освободить их, но благодаря тому, что он сделал, они фактически потеряли все. Их историю, мощь, культуру, бессмертие и большие способности к магии. Кристальные шпили, дворцы среди облаков, заклинания, на которые уходили годы, но сотворенные однажды, сплетавшиеся в симфонию древней магии – все это было утеряно. Это было не то, чего он хотел добиться. Он мучительно сожалеет о том, что совершил, и это отражается в его диалогах – ошибка, совершенная молодым эльфом. Он пытался помочь долийцам, делясь с ними своими знаниями, но, как мы слышим от него в диалогах, они отвернулись от него, назвав его сумасшедшим, сказав, что он ошибается и вообще врун и подлиза. Это заставляет его думать, что современные эльфы – не его народ, не те, какими были древние эльфы когда-то. Все это – то, почему Солас наполнен такой молчаливой печалью и одиночеством, это то, что чувствует Коул, когда касается разума Соласа и видит там лишь боль. Боль, которую Коул не сможет излечить, говорит ему Солас.

ФенХарел хотел исправить свою ошибку. Он пытался использовать совю сферу, чтобы открыть Элувиан и впустить эльфийских богов обратно, но он был слишком слаб после долгого сна. В отчаянии, он отдал сферу Корифею, который обладал достаточным могуществом, чтобы активировать ее. Я подозреваю, что он (Солас), отдал сферу Корифею еще и потому, что тот был единственным осведомленным во всем этом и с достаточным могуществом. В конце концов, Корифей тоже один из древних. Ну и это, как мы знаем, привело к случайному взрыву.

Забавно, что Корифей тоже проснулся и обнаружил, что мир сиииильно изменился.

Солас присоединяется к Инквизиции, чтобы исправить свою вторую большую ошибку, и найти сферу. И Инквизиция справляется – Брешь закрыта, а Корифей побежден. Но сфера сломана, и Солас в полном смятении, ведь сфера была ключом к освобождению остальных.

Он возвращается к Митал. Он должен заплатить цену за свои ошибки, и/или (автор сам в догадках), цену, чтобы открыть Элувиан. Однако он думает, что его народ – эльфы- также нуждаются в нем. Теперь он намерен найти другой способ, чтобы вытащить богов из-за Элувиана.

Мне (автору, не мне) не очень ясно, что происходит в последней сцене. Или Флемитал сожалеет о том, что собирается сделать – захватить его тело (что не очень вероятно, поскольку он потом еще говорит с Лавеллан через Коула), или он сожалеет о неудаче и о том, что собирается сделать – убить Флемитал и забрать ее силу. Эта сила поможет ему, чтобы освободить богов, и по этой версии Флемитал не по-настоящему мертва, поскольку:

1) Она могучая Флемитааал! И вообще клиффхэнгер ДА

2) Возможно, у нее еще где-нибудь завалялся крестраж.

А еще возможно, они оба просто сожалеют обо всем, что случилось, и об ужасном положении эльфов, и поэтому Флемитал добровольно отдает ему свои силы.

Возможная вариация этой теории такова: Солас в такой же ситуации, что и Флемет, то есть, он не прям сам ФенХарел, а лишь несет в себе его сущность, как Флемет несет в себе Митал. Солас рассказывает нам, что вырос в деревушке на севере и, еще будучи молодым, странствовал по Тени. Шпионы Лелианы находят многовековые руины этой деревушки, так что это имело место быть. Столетия назад, молодой Солас бродил по Тени, исследуя ее и общаясь с духами, и встретился с духом ФенХарела и решил присоединиться к нему.

Я думаю, то, что он сделал, изменило то, как работает магия, Тень и духи в мире Тедаса. Он говорит с нами о своем видении мира – о том, если бы Тень была не местом, куда можно прийти, в была частью природы, словно ветер. Духи могли бы проходить в наш мир свободно и были бы так же распространены, как трава или деревья, а воображение изменяло бы реальность. Когда все поет как одно. Это ведь не просто видение, это то, что когда-то было, это то, что он желает вернуть. То, что он запечатал богов в Элувиане, изменило порядок вещей, настолько велика была связь между древними эльфами и магией/духами и прочими штучками из Тени. Явана говорит о временах до вуали, до того, как тайны были забыты…

Его мучает боль, старая боль из тех времен, когда все пело как одно.

Ты настоящая, и это значит, все могут стать настоящими.

Это меняет все, но одновременно не может.

Они спят, скрытые за зеркалом, прячущиеся, страдающие, и ждущие пробуждения…

Его мучает боль, старая, очень старая боль. Он хочет исправить то, что он считает было не так и вернуть все как было. Один среди всех современных тедасских эльфов, но Лавеллан другая, Лавеллан слушает, когда он делится знаниями, Лавеллан – особенная, и способная изменить мир, и ее дух силен, она слишком яркая, это словно глядеть на птиц против солнца, метка делает ее еще более особенной, но не она, не метка делает ее такой – возможно, он ошибался в долийцах. Она меняет все – если есть еще эльфы, такие, как она, возможно, богам не нужно возвращаться. Но так нельзя. Он должен сделать это. Он должен исправить ошибку и вернуть богов. Он говорит, что страсть дает людям сделать простые вещи значимыми, и что люди сами желают совершить великие вещи, и что мудрые должны иногда давать людям то, что им нужно, не то, что они хотят. Сопоставьте эти слова и его отношения с Лавеллан.

Солас, яркий и печальный, наблюдает и принимает. Ну дальше я не очень поняла, что автор еще одухотворенного хотела сказать, но Солас сожалеет.

Дальше идут диалоги, но они уже переведены в игре Х)

 

а еще оно все зацитатилось и я не знаю, как это исправить. Ну да ладно Х)

Изменено пользователем Lisichka Lesa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто. Местами не понятно, откуда автор взял инфу.

 

 

 поскольку он потом еще говорит с Лавеллан через Коула

Ась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После титров в Скайхолде если подойти к Коулу, он там воспроизводит прощальную речь Соласа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...