Dragn 18 892 6 июля, 2014 Манвир Хейр, геймплей дизайнер BioWare Montreal, дал интервью, в котором изложил свое мнение о всеохватности и разнообразии в современных играх. За перевод стоит благодарить неустанного malign'a! О разнообразии и борьбе за всеохватность в играх 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 8 июля, 2014 (изменено) Полностью согласен с Аксерсом. В развитие этой темы напишу, что всегда нужно помнить разделение игр на жанры: Экшн/шутеры РПГ Стратегии Симы Спорт и т.п. В зависимости от жанра, стоит выстраивать систему заложенных возможностей и разнообразия. Да, в РПГ люди действительно могут хотеть кастомизировать своего героя в максимальном количестве направлений, и здесь это актуально. Но играя в стратегию или спорт, мне не интересно, какого пола герои или с кем они предпочитают спать. Стремление к разнообразию - замечательно, но надо помнить об умеренности и уместности. А самое главное, игра это в первую очередь развлечение, доставляющее удовольствие от сюжета и процесса. Считаю эти составляющие - основой игры, а всё остальное второстепенным, включая разнообразие и кастомизацию. Имея отличный сюжет и игровой процесс, можно пожертвовать разнообразием. И удовольствие, получаемое от игры, ни в коей мере не пострадает. Напротив, если пожертвовать сюжетом или процессом, сделав их слабыми, но напихать тонну разнообразия и кастомизацию, мы получим игру сомнительного содержания, от которой удовольствие будет получать "узкая аудитория". И об этом всегда стоит помнить и правильно расставлять приоритеты, отделив первичное от вторичного. P.S. К слову о выборе в играх. Я люблю женщин в жизни и мне нравится ими играть в играх по множеству причин, в противоположность мужским персонажам, которые стали походить всё больше на груду тестестерона уродливой формы или ориентированы на вещи, которые мне омерзительны. Это по большей части касается ролевых игр. Вначале данной темы я прочитал про собранную статистику выбора жГГ и мГГ и вышло 10 к 60. По поводу статистики могу ответить так: "Если в статистическом анализе не участвует минимум 70-80% заинтересованного сообщества, то итоги такой статистики будут откровенным враньём и никогда не покажут реальной картины происходящего". Изменено 8 июля, 2014 пользователем Nexus 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 8 июля, 2014 В 08.07.2014 в 08:50, Bullfinch сказал: Каким образом геймплей лучше подходит под женщину или мужчину? У нас что, разное анатомическое строение? Вообще то тут говорили про то, что многим людям естестсвеннее играть за персонажа своего пола. Из странного про женских персонажей могу только вспомнить бронелифчики и как хрупкая девушка с модельнйо внешностью машет нафиг двуручем! Вот это действтительно глупо. В 08.07.2014 в 08:50, Bullfinch сказал: Волна сексизма Омг где это в теме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 июля, 2014 По поводу различия женщин и мужчин в поведении достаточно банально упоминания, ч.то женский пол в открытом бою сражается хуже мужского. Прежде всего по причине усиленного инстинкта самосохранения ради будущего потомства, в отличии от мужского ослабленного. Поэтому вид женщины, которая с автоматом бежит на толпу врагов по крайней мере ненаучно и нереалистично 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 июля, 2014 В 08.07.2014 в 08:56, GG WP сказал: Важно различать фансервис от необходимых ролевых элементов. В каком-то месте определенная функция жизненно необходима ( как например в БГ выбор ж-ГГ), где-то эта же фишка окажется тупо бесполезной для ролеплее, чисто потешать ЧСВ ( вроде женского варианта Беза, кой не сдался игре ни разу, снося начисто часть сюжета). Суть проблемы не только в ГГ. Сама роль женщин в играх часто сводится к второстепенным, либо фансерисным, либо бэкграундным персонажам. Можно ведь делать истории с мужчиной-ГГ, но при этом не сводя женщин к одним лишь ролям жертв, любовниц или сексуальных злодеек. Это надо менять. Как минимум потому, что подобный подход слаб и совершенно неадекватен Ну, и согласно этой же логике, в некоторых играх не стоит делать мужчин-ГГ (и я не говорю о тех играх, где ГГ должна быть секси или женственной, чтобы радовтаь чей-то глаз) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 8 июля, 2014 В 08.07.2014 в 09:00, Shugnar сказал: Вообще то тут говорили про то, что многим людям естестсвеннее играть за персонажа своего пола. Из странного про женских персонажей могу только вспомнить бронелифчики и как хрупкая девушка с модельнйо внешностью машет нафиг двуручем! Вот это действтительно глупо. не знаю... я все Elder Scrolls-ы (начиная с мороувинда) прошел воровкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 июля, 2014 В 08.07.2014 в 09:03, Bullfinch сказал: Суть проблемы не только в ГГ. Сама роль женщин в играх часто сводится к второстепенным, либо фансерисным, либо бэкграундным персонажам. Можно ведь делать истории с мужчиной-ГГ, но при этом не сводя женщин к одним лишь ролям жертв, любовниц или сексуальных злодеек. Это надо менять. Как минимум потому, что подобный подход слаб и совершенно неадекватен Этот подход будет держаться до тех пор, покуда остальные социальные группы, отличные от мужской, не докажут экономическую состоятельность и что опора на них будет давать издателям деньги. Пока же мужчин-игроков больше, следовательно денег от них больше, следовательно и ориентироваться будут на них. Без всякого, расизма, сексизма и прочее. Банальная экономика и превосходство одной Ца над другой. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 8 июля, 2014 Цитата Суть проблемы не только в ГГ. Сама роль женщин в играх часто сводится к второстепенным, либо фансерисным, либо бэкграундным персонажам. Можно ведь делать истории с мужчиной-ГГ, но при этом не сводя женщин к одним лишь ролям жертв, любовниц или сексуальных злодеек. А это уже один из симптомов такой более крупной проблемы, как заштампованность сюжета - когда персонажи игры плохо продумываются и делаются по какому-то общему шаблону (сюда же относятся и многочисленные главные злодеи, в очень многих играх сделанные совершенно плоско и безвкусно). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 931 8 июля, 2014 Для разнообразия, решила включить фантазию и попробовать представить женских персонажей взамен мужских. Ну что сказать, четверка накачанных бабцов в железной броне из Gears of War, суровые женщины - зеки из The Suffering и Manhunt, тетенька - журналист в Outlast, разрываемая на части некроморфами Изия Кларк, женский персонаж, как того хотелось некоторым упорным феминисткам, в South Park: The Stick of Truth и, почему-то, плачущий о каждой ранке мужик с фамилией Крофт, оставили интересные ощущения. Знаете, народ, а вы не правы, было бы обалденно. Ну а если серьезно, у меня много любимых игр с мужскими персонажами в главных ролях. И я не могу представить на их месте или в замен их женщин. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 июля, 2014 В 08.07.2014 в 09:00, Shugnar сказал: Вообще то тут говорили про то, что многим людям естестсвеннее играть за персонажа своего пола. Из странного про женских персонажей могу только вспомнить бронелифчики и как хрупкая девушка с модельнйо внешностью машет нафиг двуручем! Вот это действтительно глупо. Омг где это в теме? Бронелифчики и ГГ с модельной внешностью, которую им придали ради фансервиса это всегда глупо ОМГ! Даже не знаю, наверное в каждом посте, утверждающем, что женщины не могут быть воинами, что мы такие хрупкие цветки, место которым лишь на кухне. ОМГ! В 08.07.2014 в 09:01, GG WP сказал: По поводу различия женщин и мужчин в поведении достаточно банально упоминания, ч.то женский пол в открытом бою сражается хуже мужского. Прежде всего по причине усиленного инстинкта самосохранения ради будущего потомства, в отличии от мужского ослабленного. Поэтому вид женщины, которая с автоматом бежит на толпу врагов по крайней мере ненаучно и нереалистично Служительницы порядка в штатах, женщины-солдаты там же и в Израиле, а также множественные исторические примеры женщин-самураев, амазонок и т.д. смотрят на вас с недоумением. Вообще, видя с какими противниками обычно приходится сражаться ГГ в играх, тут любой душой уйдёт в пятки, не сможет поднять двуметрового меча или пробежаться с неведомой скоростью. Битвы в играх в принципе далеки от реальности, поэтому и захватывают. Так что ни пол, ни раса, и ориентация тут роли не играет. Это вполне субъективные мелочи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 8 июля, 2014 (изменено) В 08.07.2014 в 09:01, GG WP сказал: По поводу различия женщин и мужчин в поведении достаточно банально упоминания, ч.то женский пол в открытом бою сражается хуже мужского. Прежде всего по причине усиленного инстинкта самосохранения ради будущего потомства, в отличии от мужского ослабленного. Поэтому вид женщины, которая с автоматом бежит на толпу врагов по крайней мере ненаучно и нереалистично Ошибаетесь. У сил специального реагирования в обучении есть нюанс, им рассказывают, как себя вести с террористами-мужчинами и террористами-женщинами в случае, если те готовы подорвать себя или убить других. Их учат в превую очередь обезвреживать женщин, ибо скорость их реакции и рефлексов на порядок выше, чем у мужчин, и причинить вреда в бою они могут на порядок больше. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Nexus 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 630 8 июля, 2014 (изменено) В 08.07.2014 в 08:56, Axers сказал: То что ты описываешь это не РПГ! Это Sims!!! Симулятор жизни с определенными заданными параметрами! Где ты не вживаешься в роль, а пытаешься создать мир под себя реального (или того - кем бы ты хотел быть). Современные РПГ все больше и больше уходят в этом направлении... Направлении Sims. В Мацифекте 6 наш ГГ будет ходить на спасение галактики как на работу! А главной геймплейной частью будет расставление перегородок на палубе Нормадии SR17 и организация вечеринок с последующими оргиями. Нет, это не симс.Это РПГ - сказка , вкоторой герой выкручивается из определенных сюжетных перепетий, опираясь на свойства свей личности. И при этом этцу саму юичностьигрок моженет выбрать такой, какойему хочется. Потому что иначе... ну, наверное, стоит иногда влазить в чужую шкуру и пердставлять как бы вам игралдось, если бы в 90% играх ГГ был вот в таком вот типаже. Показать контент Она б классно файтилась бы, попускала б парней вокруг себя и с теми, что посимпатичнее - падаоа б в посткеель. И это было бы все преддооставленное вам разнообразие.. а на замечальния "а... как же мужчиной поиграть"- вам бы отвечали, что пол несущественен, выдолжны уметь сыграть ...любую женщину в свое удовольствие. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Ширра 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 8 июля, 2014 Цитата Ошибаетесь. У сил специального реагирования в обучении есть нюанс, им рассказывают, как себя вести с террористами-мужчинами и террористами-женщинами в случае если те готовы подорвать себя или убить других. Их учать в првую очередь обезвреживать женщин ибо скорость их реакции и рефлексов на порядок выше чем у мужчин и причинить вреда в бою они могут на порядок больше. Скорость реакции выше. А вот стремление к боевой ситуации - ниже. Не в смысле какого-нибудь там страха, а в смысле предпочтения менее агрессивных способов решения конфликтов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 июля, 2014 В 08.07.2014 в 09:07, GG WP сказал: Этот подход будет держаться до тех пор, покуда остальные социальные группы, отличные от мужской, не докажут экономическую состоятельность и что опора на них будет давать издателям деньги. Пока же мужчин-игроков больше, следовательно денег от них больше, следовательно и ориентироваться будут на них. Без всякого, расизма, сексизма и прочее. Банальная экономика и превосходство одной Ца над другой. Нет. Проблема именно в закостенелости и общества, и игростроя, и медиа и стереотипах. Из мультяшных примеров могу привести Teen Titans, какой-то из них. Там под конец сериала основную аудитиорию представляли девушки, и из-за этого сериал отменили и перезапустили таким образом, "чтобы привлечь мальчишек". Девушек многие верхушки игростроя и медиа просто не хотят видеть в аудитории. Благо с подобным подходом борются, часто именно благодаря фемнимистках, движениях секс и расовых меньшинств. И сдвиги замечаются, слава всем Богам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 июля, 2014 В 08.07.2014 в 09:10, Nexus сказал: Ошибаетесь. У сил специального реагирования в обучении есть нюанс, им рассказывают, как себя вести с террористами-мужчинами и террористами-женщинами в случае, если те готовы подорвать себя или убить других. Их учат в превую очередь обезвреживать женщин, ибо скорость их реакции и рефлексов на порядок выше, чем у мужчин, и причинить вреда в бою они могут на порядок больше.Я в курсе. Но это не открытый бой. Женщины может воевать, но лишь при условии нахождения в относительно безопасном месте, вроде снайперского гнезда. Либо как уже сказано взрывать себя. Под открытым огнем женский организм легче впадает в панику, сложнее поднимать в атаку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 8 июля, 2014 Цитата Служительницы порядка в штатах, женщины-солдаты там же и в Израиле, а также множественные исторические примеры женщин-самураев, амазонок и т.д. смотрят на вас с недоумением. Сравните количество женщин-воинов и мужчин-воинов за историю человечества. Так что в данном случае это исключения. И к тому же, как я уже упомянал ранее, человек, прошедший строевую подготовку и работающий в полиции или бывший солдатом, и человек, который в действительности убивал людей в больших количествах - это совершенно разные вещи. И среди последних женщин очень и очень мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 июля, 2014 В 08.07.2014 в 09:14, Ариандр сказал: Скорость реакции выше. А вот стремление к боевой ситуации - ниже. Не в смысле какого-нибудь там страха, а в смысле предпочтения менее агрессивных способов решения конфликтов. Наверное поэтому большинство террористов-смертников это женщины ? Серьёзно, то, что женщины или мужчины на 5-10% более-менее склонны к какому-либо поведению ничего не решает Этак всеми героями боевиков должны быть накаченные гетеросексуалы африканцы-террористы. Куда уж агрессивнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 630 8 июля, 2014 Женщина прекрасно можэет воевать вобще, не бросайтесь стереотипами. Привмер - приведеннаявыше Васкес из чужих - очень, очень органичный персонаж. Тяжелый пулемет, кажется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 июля, 2014 В 08.07.2014 в 09:15, Bullfinch сказал: Нет. Проблема именно в закостенелости и общества, и игростроя, и медиа и стереотипах.Всем давно уже плевать на такие обстоятельства, особенно когда речь идет о получении денег. Симсы как правильно вчера заметили изначально на женскую аудиторию плевала с колокольни, банально по причине малого числа. Со временем женская аудитория задоминировала. Просто потому что приносит бабки от ежемесячных аддонов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 8 июля, 2014 В 08.07.2014 в 09:15, GG WP сказал: Я в курсе. Но это не открытый бой. Женщины может воевать, но лишь при условии нахождения в относительно безопасном месте, вроде снайперского гнезда. Либо как уже сказано взрывать себя. Под открытым огнем женский организм легче впадает в панику, сложнее поднимать в атаку. То, что вы упоминули, это не вопрос пола, а социальный. В различных социумах женщины воспитаны по-разному и реакция у них различается. А тот факт, что женщина живёт чувствами и инстинктами делает её куда большей угрозой в боевых ситуациях и ситуациях опасных для жизни её и тех кто ей дорог. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 июля, 2014 В 08.07.2014 в 09:16, Ариандр сказал: Сравните количество женщин-воинов и мужчин-воинов за историю человечества. Так что в данном случае это исключения. И к тому же, как я уже упомянал ранее, человек, прошедший строевую подготовку и работающий в полиции или бывший солдатом, и человек, который в действительности убивал людей в больших количествах - это совершенно разные вещи. И среди последних женщин очень и очень мало. Сравните каким образом воспитывали девочек и мальчиков на протяжении истории. Мужчины доминировали и социально, и политически, в то время как к женщинам относились как к животным. Конечно же, воительниц было мало - им даже банального образования не позволяли. Женщины в Афинах не умели читать. Тогда как женщины в Спарте, где оба пола проходили физическую подготовку, умели, а при смерти во время родов их хоронили как героев, погибших в бою. В самурайских семьях девушек учили защищать честь своей семьи. Плюс, согласно такой же логике, африканцев нельзя допускать в науку. А что? Европейские и азиатские нации же создали основу нынешней культуры и науки! Но, как бы, сэр, это уже неприкрытый расизм и сексизм выходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ариандр 577 8 июля, 2014 Цитата Наверное поэтому большинство террористов-смертников это женщины ? Смертники не в счёт - у них у всех мозги промытые. Тут психология в принципе совершенн по-другому действует. А тот факт, что женщин-смертниц больше, к сожалению, говорит лишь о том, что женщине легче промыть мозги теми методиками, которые для этого используются (по этой же причине и в сектах женщины встречаются чаще мужчин). Цитата Этак всеми героями боевиков должны быть накаченные гетеросексуалы африканцы-террористы. Куда уж агрессивнее А почему бы и нет, собственно?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 931 8 июля, 2014 В 08.07.2014 в 09:17, Ширра сказал: Женщина прекрасно можэет воевать вобще, не бросайтесь стереотипами. Привмер - приведеннаявыше Васкес из чужих - очень, очень органичный персонаж. Тяжелый пулемет, кажется. Бабомужик, извините. Рипли в этом случае лучший пример. И чужих вместе с королевой вынесла и ни капли женственности при этом не растеряла. Вот это идеальный женский персонаж. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 июля, 2014 В 08.07.2014 в 09:22, Sqrat сказал: Бабомужик, извините. Рипли в этом случае лучший пример. И чужих вместе с королевой вынесла и ни капли женственности при этом не растеряла. Вот это идеальный женский персонаж. Женственность, мужественность - это культурная иллюзия 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 8 июля, 2014 В 08.07.2014 в 09:10, Sqrat сказал: Для разнообразия, решила включить фантазию и попробовать представить женских персонажей взамен мужских. Ну что сказать, четверка накачанных бабцов в железной броне из Gears of War В Gears of War 3 появились женские персонажи, очень даже ок. В мультиплеере в основном за Сэм играл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 июля, 2014 В 08.07.2014 в 09:22, Ариандр сказал: Смертники не в счёт - у них у всех мозги промытые. Тут психология в принципе совершенн по-другому действует. А тот факт, что женщин-смертниц больше, к сожалению, говорит лишь о том, что женщине легче промыть мозги теми методиками, которые для этого используются (по этой же причине и в сектах женщины встречаются чаще мужчин). А почему бы и нет, собственно?))) Вы - сексист, сэр, и вы даже этого не скрываете. Печально, что вы так закостенели в стереотипном мышлении, но что поделать: не всем дано видеть истину Тогда европейские игроки начнут возмущаться, что "понаехали" африканцы и что место им на пальмах, а не в главных ролях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты