Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Кастус

Mount & Blade

Какую нацию вы использовали чаще всего в бою?  

77 проголосовавших

  1. 1. Нации:

    • Родоки
      7
    • Вегиры
      20
    • Свадийцы
      27
    • Норды
      16
    • Кергиты
      7


Рекомендуемые сообщения

xi2zJ.png


Жанр: RPG | Платформа: [PC]
Разработчик: TaleWorlds | Издатель: Paradox Interactive | Издатель в России / локализатор: 1С / Snowball interactive.
Дата выхода: 29.11.08
Cистемные требования:
Минимум-800 МГц,512 Мб, 64 Мб видео
Рекомендуется- 2.4 ГГц, 1 Гб, 128 Мб видео.


Скриншоты:

 

f4fef61aef5e.jpg4a50ff7e3596.jpg

Патчи и моды: http://rusmnb.ru/download.php

Трейлер Warband:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну эта игра для достаточно узкого зрителя. Для тех, которые любят средневековье, масштабность, собирать по крупицам свой отряд и тех, которые надев своё любимое ведро, ведут своё войско в безнадёжную атаку а-ля "Царство небесное". И тех, которые любят необычный геймплей.

Мне это все нра. Но вот не цепит игруля вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Царство небесное?Нравится проигрывать?

Нравиться быть героем)Да я и своего перса Балианом назвал :-$ Вот тут был махоч: 71 моих против 351 вражьего. Победил.

1fedec26cbdc.jpg

Мне это все нра. Но вот не цепит игруля вообще.

Может то что не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может то что не пробовал?

Ну, игра - не воздух, чтобы всем нравиться :) Тем более - такая специфичная, как Mount&Blade. Вполне очевидно, что любителей M&B будет куда меньше, чем фанатов, скажем, того же "Ведьмака". Многие любят сюжетные игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В этой игре сам игрок творит сюжет. Как сказали в одном журнале это может быть и плюсом и минусом.

Простой игрок, максимум, что может сотворить - это бздос. :)

Нет сюжета -> нет интереса. Вот если бы на пару лет пораньше, тогда может быть. А так игра отправляется в пучину забвения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простой игрок, максимум, что может сотворить - это бздос. :)

А я себя простым не считаю, поэтому и играю :D А вообще там сам ставишь цель, например быть чемпионом по турнирам, или грабить караваны.

Да и в игре есть функция, включаешь её, пишется результат игрока и чего он добился. Вот и конец.

Нет сюжета -> нет интереса. Вот если бы на пару лет пораньше, тогда может быть. А так игра отправляется в пучину забвения.

В пучину забвения, так? Уже фан-сайты создаются, в том числе и русские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В пучину забвения, так? Уже фан-сайты создаются, в том числе и русские.

У меня есть своя собственная маленькая пучина забвения, где плавает много-много нехороших и скучных видеоигр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня есть своя собственная маленькая пучина забвения, где плавает много-много нехороших и скучных видеоигр.

Ну она есть то у всех)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне очевидно, что любителей M&B будет куда меньше, чем фанатов, скажем, того же "Ведьмака". Многие любят сюжетные игры...

Да тот же КР))Сюжет. Победи гадов. Но как играется.=)

А я себя простым не считаю, поэтому и играю :D А вообще там сам ставишь цель, например быть чемпионом по турнирам, или грабить караваны.

Да и в игре есть функция, включаешь её, пишется результат игрока и чего он добился. Вот и конец.

Да ну. В любой игре такие рекорды делать можно. Убить 100 монстров одного вида и тд. Нужна цель и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавная цель - грабить караваны. :D Прям сплю и вижу, как побольше караванов награблю.

А в игре кстати можно захватить все замки, деревни и встать единоличным правителем всея мира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забавная цель - грабить караваны. :D Прям сплю и вижу, как побольше караванов награблю.

Так ведь это самое главное в любой игре! Я только ради караванов и качаю! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забудь:Насилуют женщин,а поджигают дома!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не забудь:Насилуют женщин,а поджигают дома!

Это вообще к чему? Обычно в караване женщин нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не забудь:Насилуют женщин,а поджигают дома!

А там разве можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А там разве можно?

Оо...Если можно...то я скачаю.. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Нужна цель и сюжет.
Оо...Если можно...то я скачаю.. :-D

Вот и весь "нужен сюжет"... а ларчик просто открывался :)

Сюжет нужен не всем и не всегда. Если бы "Элита" вышла сейчас в том виде, в каком она вышла в восьмидесятых годах прошлого века, она не стала бы той почти мифической величиной, по которой до сих пор целый жанр проверяют. Разбаловали людей скриптовые ролики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разбаловали людей скриптовые ролики

Опять же в КР не было скриптовых роликов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять же в КР не было скриптовых роликов :)

Какая разница :) В любом случае, M&B - достаточно специфическая игра, на любителя. Много фанатов у неё не будет.

Кстати, нет, там нельзя стать единоличным правителем всего мира. Не тот мир, не та игра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и весь "нужен сюжет"... а ларчик просто открывался :)

Все равно нужен))) Это был джоук...Я не люблю игры с функциями но без составляющей сюжета...

Сюжет нужен не всем и не всегда. Если бы "Элита" вышла сейчас в том виде, в каком она вышла в восьмидесятых годах прошлого века, она не стала бы той почти мифической величиной, по которой до сих пор целый жанр проверяют. Разбаловали людей скриптовые ролики :)

О времена, о нравы! :) Тогда многие игры были в новинку. И можно было обойтись без сюжета. Только продуманный процесс. А сейчас нет. Мне скриптовые ролики пофиг. Мне главное что бы интересно узнавать, что дальше. Планск))) Чистый сюжет.))) Можно и не использывать глубину боя и тд. Только диалоги..

Опять же в КР не было скриптовых роликов :)

И там был юмор))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О времена, о нравы! :) Тогда многие игры были в новинку. И можно было обойтись без сюжета. Только продуманный процесс. А сейчас нет. Мне скриптовые ролики пофиг. Мне главное что бы интересно узнавать, что дальше. Планск))) Чистый сюжет.))) Можно и не использывать глубину боя и тд. Только диалоги..

Раз дошли до классических высказываний, то тогда - о вкусах не спорят :)

И сейчас можно. M&B это как раз хорошо показывает. Игра существует уже довольно долго (несколько лет), она прошла путь от одного городка с ареной до современного состояния. А "Что будет дальше" я и сам вполне могу придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О времена, о нравы! :) Тогда многие игры были в новинку. И можно было обойтись без сюжета. Только продуманный процесс. А сейчас нет. Мне скриптовые ролики пофиг. Мне главное что бы интересно узнавать, что дальше. Планск))) Чистый сюжет.))) Можно и не использывать глубину боя и тд. Только диалоги..

Не, ты путаешь рельсы скриптового сюжета (например Биошок или Коловдути-4) и диалоговые сюжеты в РПГ, в которых, кроме этого, есть еще куча попобочных квестов, никаким местом к основному сюжету не относящихся (например Фолаут-1,2 или Тормент). "Сюжет" из первого примера мне лично нафиг не нужет, Elite в этом смысле в 100 раз лучше, потому что это ИГРА и ничего больше. А вот второе очень даже нравится, только в последнее время подобного крайне мало.

p.s. игра называется Torment, Torment, Torment (что значит "пытка")... Planescape - мир, в котором она построена. Ты ж не говоришь "Forgotten Realms: Baldur's Gate", хотя именно так у нее на логотипе написано. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, ты путаешь рельсы скриптового сюжета (например Биошок или Коловдути-4) и диалоговые сюжеты в РПГ, в которых, кроме этого, есть еще куча попобочных квестов, никаким местом к основному сюжету не относящихся (например Фолаут-1,2 или Тормент). "Сюжет" из первого примера мне лично нафиг не нужет, Elite в этом смысле в 100 раз лучше, потому что это ИГРА и ничего больше. А вот второе очень даже нравится, только в последнее время подобного крайне мало.
Я всегда все мешаю в одну кучу)
p.s. игра называется Torment, Torment, Torment (что значит "пытка")... Planescape - мир, в котором она построена. Ты ж не говоришь "Forgotten Realms: Baldur's Gate", хотя именно так у нее на логотипе написано. :)

Просто Планск для мну любимый мир. А это единственная игра по нему) Ты думаешь что я не знаю что название игры Пытка?=)

ЗЫ Мне нравится как звучит Планск.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Планск для мну любимый мир. А это единственная игра по нему) Ты думаешь что я не знаю что название игры Пытка?=)

ЗЫ Мне нравится как звучит Планск.=)

Я и не сомневаюсь, что знаешь, просто название Torment более глубоко отражает суть игры. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я и не сомневаюсь, что знаешь, просто название Torment более глубоко отражает суть игры. :)

Согласен.=)

Эх. Мы тут так наговорились. Что я теперь все таки более внимательно опробирую игру.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, ты путаешь рельсы скриптового сюжета (например Биошок или Коловдути-4) и диалоговые сюжеты в РПГ, в которых, кроме этого, есть еще куча попобочных квестов, никаким местом к основному сюжету не относящихся (например Фолаут-1,2 или Тормент). "Сюжет" из первого примера мне лично нафиг не нужет, Elite в этом смысле в 100 раз лучше, потому что это ИГРА и ничего больше. А вот второе очень даже нравится, только в последнее время подобного крайне мало.

Сюжет - это сюжет, а фриплей - это совсем другое. В Фолле сюжет, как таковой, примитивен и мало интересен, но зато фриплей возведён в абсолют. Он ненавязчив и непредсказуем, благодаря чему по уши затягивает игрока. В Метал Гире, Биошоке наоборот фриплея никакого, но зато присутствует мощный сюжет, который, в свою очередь, тоже должен удивлять и затягивать игрока. Если этого не происходит - игра туфта... Оба варианта равносильны, и говорить, что какоё-то из них заведомо обладает преимуществом нельзя, здесь играют только личные предпочтения.

Планескейп - это же тот случай, когда сюжет нашёл подходящий фриплей... Счастливая встреча, именно это и делает игру такой особенной. :)

Вот только в большинстве современных игр фриплей нуден до безобразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Про выше описаное*

-This is flood?

-Yes, this is flood :)

Да, вы про сюжет нехило напостили... ;)

Не забудь:Насилуют женщин,а поджигают дома!

Не мечтай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...