Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Первые подробности с Comic-Con 2014

Рекомендуемые сообщения

лол. он освещает игру, как и освещал всегда. они работают в команде, а не по принципу "хадсон решил - сделаем".

и какие способы? если контроль и уничтожение можно обойти, то что делать с конченым синтезом?

Уже сто раз писали, два самых простых способа, либо сделать игру через 2-3 года, когда влияние синтеза не стало достаточно заметным, либо через 100500 лет, когда влияние уже перестанет быть заметным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще Мордин еще говорил, что у людей самый большой генофонд и только люди имеют кроординальные отличия во внешности

Спасибо, даже не знал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Мне помнится , что кто-то из Bioware (не помню кто) говорил, не спешите удалять сохранения от ME3 . Вот у меня вопрос : это сейчас актуально , или уже можно делейтить? Изменено пользователем Crystal Serenity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне помнится , что кто-то из Bioware (не помню кто) говорил, не спешите удалять сохранения от ME3 . Вот у меня вопрос : это сейчас актуально , или уже можно делейтить?

Сильная нехватка места на харде?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне помнится , что кто-то из Bioware (не помню кто) говорил, не спешите удалять сохранения от ME3 . Вот у меня вопрос : это сейчас актуально , или уже можно делейтить?

Пару мб жалко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильная нехватка места на харде?)

Ага

Пару мб жалко?

Ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне помнится , что кто-то из Bioware (не помню кто) говорил, не спешите удалять сохранения от ME3 . Вот у меня вопрос : это сейчас актуально , или уже можно делейтить?

Речь, очевидно, шла про сохранения для DLC. В первую очередь для Цитадели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь, очевидно, шла про сохранения для DLC. В первую очередь для Цитадели.

В том и дело, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь, очевидно, шла про сохранения для DLC. В первую очередь для Цитадели.

DLC, которые добавляют контент требуют начать игру с начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что нет.

Нигде не сказано, что эти сохранения нужны для следующих игр. Ни слова. А в первоначальном сообщении после окончания игры как раз речь шла о дополнениях, специально для них игру откатывают до момента перед финальной миссией.

DLC, которые добавляют контент требуют начать игру с начала.

Что за бред? Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне помнится , что кто-то из Bioware (не помню кто) говорил, не спешите удалять сохранения от ME3 . Вот у меня вопрос : это сейчас актуально , или уже можно делейтить?

Я думаю не стоит удалять.

Кстати еще один факт в пользу того, что МЕН это вбоквел->сиквел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гэмбл это сказал, всего за месяц до релиза ME3.

Obviously I can't say anything, but it wouldn't be a bad idea.

DLC, очевиднее просто быть не может. Уже через несколько месяцев вышли EC и Левиафан.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, на каком движке будет новый МЕ? На frostbite 2 или 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно: в сейвах ведь нельзя установить концовку, т.е. засейвиться ПОСЛЕ не дают, откидывают на штурм базы Цербера. Интересно здесь то, что неизвестно, зачем тогда хранить сейвы, кроме как для DLC или параллельного сюжета. Или канона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь, очевидно, шла про сохранения для DLC. В первую очередь для Цитадели.

Я тоже помню подобный вопрос, и в том то и дело, что он задавался именно после выхода МЕ3 и в контексте полезности этих сохранений для будущей игры... Процитировать сейчас не могу, но если необходимо, то пороюсь в давних новостях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я тоже помню подобный вопрос, и в том то и дело, что он задавался именно после выхода МЕ3 и в контексте полезности этих сохранений для будущей игры... Процитировать сейчас не могу, но если необходимо, то пороюсь в давних новостях...

Нашел оригинал интервью, это было сказано за месяц до релиза. Гэмбл уже тогда сказал, что довольны окончанием трилогии будут не все.

А мне вот интересно: в сейвах ведь нельзя установить концовку, т.е. засейвиться ПОСЛЕ не дают, откидывают на штурм базы Цербера.

В том-то и дело. Финальный выбор игрока не записывается и не сохраняется.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел оригинал интервью, это было сказано за месяц до релиза. Гэмбл уже тогда сказал, что довольны окончанием трилогии будут не все.

В том-то и дело. Финальный выбор игрока не записывается и не сохраняется.

Если не записывается, то довольно таки интересно. Значит переноса сейвов такового не будет. Концовка или канон или не учитывается, или что-то в прологе будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не записывается, то довольно таки интересно. Значит переноса сейвов такового не будет. Концовка или канон или не учитывается, или что-то в прологе будет.

Ну или био разродятся на аналог драконах-кипа для МЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну или био разродятся на аналог драконах-кипа для МЕ

Тот же Keep и используют, создавать аналог с нуля не обязательно. Перенести сохранения с Unreal на Frostbite наверняка будет проблематично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут мельком проглядел тему. Не поднимался вопрос а какого хрена у нас тут N7 и выбор рас для ГГ, если N7 - сугубо человеческое отделение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут мельком проглядел тему. Не поднимался вопрос а какого хрена у нас тут N7 и выбор рас для ГГ, если N7 - сугубо человеческое отделение?

Ну написано, ГГ связан с N7, а как связан непонятно. Хотя я против выбора рассы. Считаю, что нужно проработает одного персонажа, вернее двух М и Жо. Онли хьюман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Порылся в новостях с ноября 2013 года...

Откровений, естественно не нашел, но кое какие выводы, в контексте последних новостей сделать можно..

Известная фраза Пристли: "Новая игра не должна следовать за тремя концовками. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей." - это я к тому, что некоторым (LightSight) не стоит возводить слова Хадсона в абсолют и на основе их делать безальтернативные выводы. Слова Пристли, как и следовало ожидать, оказались пустыми... Слова Хадсона, которые он сделал еще до выхода МЕ3, мне тоже не особо внушают доверия...

Я. Рой: "Восприятие следующей игры МЕ как МЕ4, накладывает определенную линейную последовательность - прямое развитие сюжета и геймплея трех игр. Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет." - то есть, определенное влияние прошлых решений ожидать следует и уж в чем я не сомневаюсь, так это в том, что вселенная новой игры, останется на том фундаменте, что заложен в Трилогии - "МЕ-ом эти игры делают (имеется в виду три части Трилогии), как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем МЕ" - еще одна цитата Я. Роя...

Более полных и вразумительных комментариев от разработчиков, с тех пор (а было это в феврале 2013 года), до сих пор, так еще и не поступило...

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Героически осилил все 32 страницы (хотя-а... не страшно - вот после двух-трехдневного отсутствия нагонять пропущенное в "Новой Цитадели" - это был настоящий хардкор). В целом новости радуют, хоть некоторые из них банально некорректно переведены. Во-первых: вряд ли мы обойдемся без спасения Галактики - никто не будет делать "Симз" из уже состоявшегося культурного феномена со своим нерушимым набором традиций. Если и будет что-то местечковое - то исключительно в рамках завязки новой эпопеи, которая все равно выльется сами понимаете во что. Во-вторых: ждать возврата к геймплею МЕ1 тем более вряд ли стоит. Как уже заметили Даблхорн и ЛогинамНет, скиллозависимая боевка осталась во временах "Врат Балдура". Тот же "Ведьмак", в РПГшности которого мало кто сомневается, превращается в классический слэшер, стоит Геральту вынуть меч - и что? Суть ролевой игры - не в механике устранения врагов. "Мако"? Согласен, если это не будет старой доброй нервотрепкой, вознаграждаемой очередным стандартным бункером, в котором даже планировку блоков бывало лень поменять. Выбор расы? Сомнительно. МЕ всегда был характероцентричным, в отличие от DA, где во главе стояли события игрового мира, а не позиция безликого и безгласого болванчика, и такую смену курса многие поклонники могут не принять.

В любом случае, на данный момент биоварии занимаются тем, что получается у них лучше всего - напускают тумана и подогревают ажиотаж. И если около трети заявленного доберется до стадии финального билда с серьезными изменениями, а то и не доберется совсем, для канадских кудесников это - в пределах их привычной "статистической погрешности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...