amercafe 20 060 3 августа, 2014 Мы уже выкладывали информацию в виде репортажа-интервью с San Diego Comic Con 2014. Теперь появилось видео с конференции. Enjoy! 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 11 августа, 2014 В городе любая бронетехника очень уязвима независимо от брони и маневренности. Тем более на заваленных обломками улицах. Думаю жнецовская черная звезда вынесет любую бронетехнику альянса даже если попадет просто рядом. А вот чтоб вынести разрушитель нужно что-то посерьезнее 155мм мако если прямое попадание здоровой ракеты прямо в глаз него уничтожило не сразу. Да, согласен БВ могли бы придумать и что-то получше для этого эпизода, не спорю. Но ещё раз про манёвренность. Вы в первую часть, МЕ играли? Вы помните МАКО? Вы, помните этого горного козлика на вершине Кавказа, когда он чуть ли не по отвесным скалам без особых проблем забирался на верх. Знаете о чем это говорит? О том что, у МАКО хотя бы есть шанс прорваться через груды металла, стекла и бетона. И вот именно в этом есть преимущество МАКО. Тяжелые танки просто увязли бы. А у МАКО хотя бы шанс, есть. Да, вся техника уязвима и не только в условиях города, а вообще. Но, танк, для наступления в городе, хорошь лишь в одном случае. Если у противника рогатки вместо пушек. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin_N7 0 12 августа, 2014 (изменено) Анализ информации о Mass Effect Next http://youtu.be/Z_zq_fuQPMc 1. 0:41 - сказано, что будет новый регион пространства(новые расы etc.). Неисследованая часть галактики или что-то еще - не суть. Суть в том, что будет что-то новое, что не было доступно галактическому сообществу во время трилогии(не все ретрансляторы были исследованы). 2. 0:58 - демонстрация новой карты галактики или созвездия(не суть). Технология на голову выше той, что есть в МЕ3. Вывод: 1. Люди стали частью галактического сообщества не более, чем за 40 лет до событий МЕ3. Первая раса, с которой был контакт - турианцы. Следуя из пункта 1, в ME Next будет контакт с новыми рассами, которые еще никто не видел. Следовательно - не приквел. 2. Технологии дополненой реальности и брони в пункте 2 совершенней любых технологий, доступных совету во время МЕ3. Так же, во время войны никто не ездил на транспорте без пушек по неизвестным мирам. Все воевали, даже пираты и бандиты. Следовательно - не параллельная история. Итог: Расы вроде Азари на галактической арене тысячи лет и, тем не менее, люди не были обнаружены ранее, ведь много ретрансляторов(пространство за ними) не были исследованы, поскольку можно было наткнутся на что-то, вроде рахни. А поскольку ретрансляторы были разрушены, должна возникнуть необходимость в построении новой сети для перемещения по галактике. И так, нас ждет сиквел, где за канон будет взята "красная" концовка. Почему так? Все просто: зеленая - бред и у гг в демонстрации нет плат на лице, а синяя несет угрозу всей галактике, ведь в случае контроля катализатор обретает способ мышления величайшего полководца(Шепарда) и может снова начать жатву, если возникнут проблемы с ИИ. Далее, события ME Next будут разворачиваться через 100-300 лет после событий МЕ3. Почему? Потому что уровень технологий должен быть достаточно развитым, что бы перемещаться без ретрансляторов по галактеке в кратчайшие сроки и/или строить новую сеть. Но, судя по ролику, технологии не настолько развиты, как должны спустя, скажем, тысячу лет, потому и такой период между событиями МЕ3 и ME Next. Догадки: Скорее всего, ГГ со своей командой будет заниматься разведкой новых регионов пространства, через которые будет планироваться новый маршрут в межгалактической сети ретрансляторов(или чего-то нового, работающего по тому же принципу). Будет наблюдаться благодарность Шепарду(статуи, праздники etc.), как и персонажи из трилогии, а именно представители долгоживущих рас(Лиара, Грант etc.). Будет новый враг - могущественная раса(скорее всего, доминирующаяи ее подчиненые в виде менее развитых рас). Скорее всего, ME Next будет схож с ME2, поскольку будет менее масштабный враг, чем Жнецы, но весьма могущественный(как Коллекционеры или еще сильней). Возможно, это будет кто-то, кто вывел ретранслятор в своей системе из строя, что бы не пришли Жнецы. Так что, никаких приквелов, параллелей и перезапусков. ME Next должен настолько удивить фанатов, что бы они в него играли в захлеб, как и в трилогию, а такую возможность даст только сиквел с новыми врагами, друзьями и узнаваемой, но обновленной вселенной. Спасибо за внимание. мнение любопытное, но: 1) "А поскольку ретрансляторы были разрушены, должна возникнуть необходимость в построении новой сети для перемещения по галактике". В двух из трих концовок ретрансляторы восстановлены жнецами, в "Уничтожении" (с максимальным кол-вом ОБ) ретрансляторы восстановленны органиками. 2) "И так, нас ждет сиквел, где за канон будет взята "красная" концовка. Почему так? Все просто: зеленая - бред и у гг в демонстрации нет плат на лице, а синяя несет угрозу всей галактике, ведь в случае контроля катализатор обретает способ мышления величайшего полководца(Шепарда) и может снова начать жатву, если возникнут проблемы с ИИ." Синтез: не бред, и это всего лишь демонстрация, к тому же если МЕ:N будет сиквелом то демонстрация может быть проведена в мире "Уничтожения" или "Контроля". Контроль: мне лень расписывать всю суть этой концовки, я просто напишу - того катализатора, который принял решение уничтожать высокоразвитых органиков, больше нет. Ну а вероятность уничтожения органиков есть даже при "Уничтожении". 3) "Далее, события ME Next будут разворачиваться через 100-300 лет после событий МЕ3. Почему?.." Порой встречаются игры, которые являются приквелом(или сиквелом, в котором с момента "оригинала" прошло не так много времени), а разница в развитии колоссальна. Пока нет оф. информации или намеков(игрокам больше не придется искать термозаряды и прочее), говорить о времени действия игры не стоит. 4) "Будет новый враг - могущественная раса(скорее всего, доминирующаяи ее подчиненые в виде менее развитых рас). Скорее всего, ME Next будет схож с ME2, поскольку будет менее масштабный враг, чем Жнецы, но весьма могущественный(как Коллекционеры или еще сильней). Возможно, это будет кто-то, кто вывел ретранслятор в своей системе из строя, что бы не пришли Жнецы." Честно говоря я, и наверняка многие другие фанаты не вынесут нового противника, да и кто может быть новым противником? Единственный противник который может появиться - Левиафаны. Уничтожение других противников не займет много времени (единственная раса которая изолировала себя - релой, но эта раса еще моложе людей). Чтобы вывести ретранслятор из строя нужно обладать знаниями еще большими чем азари, а такая раса не могла быть не замечена. 5) "Так что, никаких приквелов, параллелей и перезапусков. ME Next должен настолько удивить фанатов, что бы они в него играли в захлеб, как и в трилогию, а такую возможность даст только сиквел с новыми врагами, друзьями и узнаваемой, но обновленной вселенной." ME:N может удивить фанатов и приквелом, и параллелью (перезапуск мне кажется лишен смысла), при должном сюжете. При сиквеле возможны лишь два противника: Левиафаны, и выходцы-завоеватели из другой галактики. Второй вариант требует большого отступления по времени от трилогии, первый актуален лишь при "Уничтожении"(при утопическом синтезе вся галактика выступит против левиафанов, при контроле армия жнецом под руководством катализатора без особых проблем уничтожит их). А нужен ли новый противник вообще? По-моему нет. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Martin_N7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrofan400 239 12 августа, 2014 4) "Будет новый враг - могущественная раса(скорее всего, доминирующаяи ее подчиненые в виде менее развитых рас). Скорее всего, ME Next будет схож с ME2, поскольку будет менее масштабный враг, чем Жнецы, но весьма могущественный(как Коллекционеры или еще сильней). Возможно, это будет кто-то, кто вывел ретранслятор в своей системе из строя, что бы не пришли Жнецы." Честно говоря я, и наверняка многие другие фанаты не вынесут нового противника, да и кто может быть новым противником? Единственный противник который может появиться - Левиафаны. Уничтожение других противников не займет много времени (единственная раса которая изолировала себя - релой, но эта раса еще моложе людей). Чтобы вывести ретранслятор из строя нужно обладать знаниями еще большими чем азари, а такая раса не могла быть не замечена. Ну чтоб вынести рестранслятор большого ума быть не надо, достаточно запустить в него большим камнем как нам показывают в arrival.Да и раса запросто могла быть незамеченой, ближе к центру галактики полно неизученных мест, либо наоборот на самых окраинах. Раса может быть далеко не сторонницей агрессивной экспансии и при этом очень мощной. Отхватила пару сотен планет и качает ресурсы из астероидов. Как тау в вархаммере несколько сотен планет а сил хватает на равных тягаться с тиранидами и империумом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 12 августа, 2014 (изменено) Честно говоря я, и наверняка многие другие фанаты не вынесут нового противника, да и кто может быть новым противником? У меня вопросы! А с фига ли не может быть другого врага или какой-то новой развитой расы. Пускай поправят меня более осведомлённые люди, но на сколько я понимаю, во вселенной МЕ, Галактика изучена чуть более чем на четверть. И по вашим словам получается что, в оставшихся трёх четвертях нет вообще ничего и никого? Так что-ли? Я правильно Вас понимаю? Изменено 12 августа, 2014 пользователем Evgen@us 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeanosis 125 12 августа, 2014 мнение любопытное, но: 1) "А поскольку ретрансляторы были разрушены, должна возникнуть необходимость в построении новой сети для перемещения по галактике". В двух из трих концовок ретрансляторы восстановлены жнецами, в "Уничтожении" (с максимальным кол-вом ОБ) ретрансляторы восстановленны органиками. 2) "И так, нас ждет сиквел, где за канон будет взята "красная" концовка. Почему так? Все просто: зеленая - бред и у гг в демонстрации нет плат на лице, а синяя несет угрозу всей галактике, ведь в случае контроля катализатор обретает способ мышления величайшего полководца(Шепарда) и может снова начать жатву, если возникнут проблемы с ИИ." Синтез: не бред, и это всего лишь демонстрация, к тому же если МЕ:N будет сиквелом то демонстрация может быть проведена в мире "Уничтожения" или "Контроля". Контроль: мне лень расписывать всю суть этой концовки, я просто напишу - того катализатора, который принял решение уничтожать высокоразвитых органиков, больше нет. Ну а вероятность уничтожения органиков есть даже при "Уничтожении". 3) "Далее, события ME Next будут разворачиваться через 100-300 лет после событий МЕ3. Почему?.." Порой встречаются игры, которые являются приквелом(или сиквелом, в котором с момента "оригинала" прошло не так много времени), а разница в развитии колоссальна. Пока нет оф. информации или намеков(игрокам больше не придется искать термозаряды и прочее), говорить о времени действия игры не стоит. 4) "Будет новый враг - могущественная раса(скорее всего, доминирующаяи ее подчиненые в виде менее развитых рас). Скорее всего, ME Next будет схож с ME2, поскольку будет менее масштабный враг, чем Жнецы, но весьма могущественный(как Коллекционеры или еще сильней). Возможно, это будет кто-то, кто вывел ретранслятор в своей системе из строя, что бы не пришли Жнецы." Честно говоря я, и наверняка многие другие фанаты не вынесут нового противника, да и кто может быть новым противником? Единственный противник который может появиться - Левиафаны. Уничтожение других противников не займет много времени (единственная раса которая изолировала себя - релой, но эта раса еще моложе людей). Чтобы вывести ретранслятор из строя нужно обладать знаниями еще большими чем азари, а такая раса не могла быть не замечена. 5) "Так что, никаких приквелов, параллелей и перезапусков. ME Next должен настолько удивить фанатов, что бы они в него играли в захлеб, как и в трилогию, а такую возможность даст только сиквел с новыми врагами, друзьями и узнаваемой, но обновленной вселенной." ME:N может удивить фанатов и приквелом, и параллелью (перезапуск мне кажется лишен смысла), при должном сюжете. При сиквеле возможны лишь два противника: Левиафаны, и выходцы-завоеватели из другой галактики. Второй вариант требует большого отступления по времени от трилогии, первый актуален лишь при "Уничтожении"(при утопическом синтезе вся галактика выступит против левиафанов, при контроле армия жнецом под руководством катализатора без особых проблем уничтожит их). А нужен ли новый противник вообще? По-моему нет. Спасибо за мнение. Отвечу в таком же стиле для избежания путанницы: 1. Дату восстановления ретрансляторов не назвали. Показали лишь, что когда-нибудь восстановят, чем вполне можно заниматься в МЕ Next. 2. Вариант синтеза в ME - магия, не научная фантастика. Для фентези сойдет, для фантастики - нет. Как пример, вариант синтеза в BSG(мать - сайлон, отец - человек) логичен и интересен. 3. Не может быть более развитых технологий в прошлом и менее развитых в будущем, если не происходила деградация общества. По вселенной МЕ, деградация не происходила, а до событий МЕ человечество было на межгалактической арене всего ~40 лет и не покидало пространства, которое было исследовано советом. 4. В галактике миллиарды звезд и на момент МЕ3 исследована только малая ее часть. Может показаться иначе, учитывая, что системы в пространстве галактического сообщества разбросаны по всей галактике, но, тем не менее. Будь по-твоему, людей бы обнаружили раньше, а они, смею заметить, были обнаружены только в 22 веке. Тем более, разработчики говорили, про, как минимум, две новые расы в ME Next, о которых точно было бы упоминание в Кодексе МЕ, если бы контакт произошел до/во время событий трилогии(касается и пункта 3). Возможно, врагом будет и не новая раса, но сам факт наличия врага неопровержим. 5. МЕ Next может удивить и приквелом, и параллелью, но вероятность этого меньше, чем в сиквеле из-за технологических и исторических рамок. В сиквеле уйма вариантов, помимо Левиафанов и "выходцев из другой галактики"(на самом деле, думаю, что других галактик не будет): контакт с новой расой/империей и, как следствие, аналог войны первого контакта между людьми и турианцами. А так же возможность узнать судьбу персонажей из трилогии, да и всей галактики в целом - серьезно преимущество и дань уважения предыдущим играм МЕ(только сиквел на это способен). Сам подумай: Примарх Вакариан, Советник Т`Сони, глава клана Урднот Грант etc. Не хотелось бы тебе и "наверняка многим фанатам" наблюдать последствия своих решений в трилогии, хотя бы в текстовом виде? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin_N7 0 12 августа, 2014 (изменено) Ну чтоб вынести рестранслятор большого ума быть не надо, достаточно запустить в него большим камнем как нам показывают в arrival. Да и раса запросто могла быть незамеченой, ближе к центру галактики полно неизученных мест, либо наоборот на самых окраинах. Раса может быть далеко не сторонницей агрессивной экспансии и при этом очень мощной. Отхватила пару сотен планет и качает ресурсы из астероидов. Как тау в вархаммере несколько сотен планет а сил хватает на равных тягаться с тиранидами и империумом. Ретранслятор был уничтожен, что привело к уничтожению системы. Ну а если 'запустить камень меньше' то безопасное отключение ретранслятора вряд ли произойдет, доказательств обратного нет. Больше подконтрольных территорий - меньше шансов остаться скрытыми. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Martin_N7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 12 августа, 2014 (изменено) Ретранслятор был уничтожен, что привело к уничтожению системы. Ну а если 'запустить камень меньше' то безопасное отключение ретранслятора вряд ли произойдет, доказательств обратного нет. Больше подконтрольных территорий - меньше шансов остаться скрытыми. Тут есть ещё один момент, тот ретранслятор что, был уничтожен в Прибытии вёл за пределы Галактики в дальний космос. Это не тот ретранслятор какими пользуются в Галактике для перемещения между системами. Те ретрансляторы меньше сами по себе. Естественно что, при взрыве такого ретранслятора звёздная система вряд ли будет уничтожена. Так что... но опятьже незаметно вырубить ретранслятор, пускай даже и не изученный не получится А по поводу территорий, ну если бы Галактика была изучена хотя бы на половину, тогда действительно чем больше у тебя территорий тем ты заметнее. Но мы же Галактики практически не знаем, она не изучена и не заметить кого-то в таких обстоятельствах очень просто Изменено 12 августа, 2014 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 12 августа, 2014 (изменено) Тут есть ещё один момент, тот ретранслятор что, был уничтожен в Прибытии вёл за пределы галактики в дальний космос. Это не тот ретранслятор какими пользуются в Галактике для перемещения между системами. Те ретрансляторы меньше сами по себе. Естественно что, при взрыве такого ретранслятора звёздная система вряд ли будет уничтожена. Так что... но опятьже незаметно вырубить ретранслятор, пускай даже и не изученный не получится Погоди, мне казалось ретранслятор в система Бахак как раз вел к следующему реле в галактике, просто Жнецы именно туда прилетели (система близко к краю) и хотели через него быстренько рассредоточится по другим системам, а когда Шепард его взорвал, и им пришлось на маршевых двигателях ползти, что есть долго. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 12 августа, 2014 (изменено) Погоди, мне казалось ретранслятор в система Бахак как раз вел к следующему реле в галактике, просто Жнецы именно туда прилетели (система близко к краю) и хотели через него быстренько рассредоточится по другим системам, а когда Шепард его взорвал, и им пришлось на маршевых двигателях ползти, что есть долго. Нет, где-то, когда-то очень давно, проскакивало от самих же разработчиков что, тот ретранслятор который хотели использовать жнецы был, мю-ретранслятором. но это не значит что, такой ретранслятор не может быть включен в общую сеть и внутри Галактики, не может вести к следующему узлу. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeanosis 125 12 августа, 2014 Нет, где-то, когда-то очень давно, проскакивало от самих же разработчиков что, тот ретранслятор который хотели использовать жнецы был, мю-ретранслятором. но это не значит что, такой ретранслятор не может быть включен в общую сеть и внутри Галактики, не может вести к следующему узлу. Сеть можно перенастроить, но, на самом деле, есть уйма вариантов, как избежать Жнецов, если знать об их прибытии. Те же Протеане, будь у них шанс, как у нас(что бы Жнецы не прыгнули Из Цитадели), могли бы спрятать огромную часть своего народа etc. Суть в том, что если кто-то знал о прибытии Жнецов, то мог бы избегать контакта с галактическим сообществом и разработать уйму планов по спасению. На самом деле, можно было бы успешно прожить сколь угодно циклов при наличии знания о Жнецах, изоляции от остальной галактики и прочих деталей. Посему в ME Next можно пихнуть хоть супер-технологическую расу с мощнейшим уровнем развития, превосходящим протеан. В сущности, можно придумать любого противника(не обязательно враждебного по существу, как Жнецы). В этом прелесть фантастики, как таковой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin_N7 0 12 августа, 2014 Спасибо за мнение. Отвечу в таком же стиле для избежания путанницы: 1. Дату восстановления ретрансляторов не назвали. Показали лишь, что когда-нибудь восстановят, чем вполне можно заниматься в МЕ Next. 2. Вариант синтеза в ME - магия, не научная фантастика. Для фентези сойдет, для фантастики - нет. Как пример, вариант синтеза в BSG(мать - сайлон, отец - человек) логичен и интересен. 3. Не может быть более развитых технологий в прошлом и менее развитых в будущем, если не происходила деградация общества. По вселенной МЕ, деградация не происходила, а до событий МЕ человечество было на межгалактической арене всего ~40 лет и не покидало пространства, которое было исследовано советом. 4. В галактике миллиарды звезд и на момент МЕ3 исследована только малая ее часть. Может показаться иначе, учитывая, что системы в пространстве галактического сообщества разбросаны по всей галактике, но, тем не менее. Будь по-твоему, людей бы обнаружили раньше, а они, смею заметить, были обнаружены только в 22 веке. Тем более, разработчики говорили, про, как минимум, две новые расы в ME Next, о которых точно было бы упоминание в Кодексе МЕ, если бы контакт произошел до/во время событий трилогии(касается и пункта 3). Возможно, врагом будет и не новая раса, но сам факт наличия врага неопровержим. 5. МЕ Next может удивить и приквелом, и параллелью, но вероятность этого меньше, чем в сиквеле из-за технологических и исторических рамок. В сиквеле уйма вариантов, помимо Левиафанов и "выходцев из другой галактики"(на самом деле, думаю, что других галактик не будет): контакт с новой расой/империей и, как следствие, аналог войны первого контакта между людьми и турианцами. А так же возможность узнать судьбу персонажей из трилогии, да и всей галактики в целом - серьезно преимущество и дань уважения предыдущим играм МЕ(только сиквел на это способен). Сам подумай: Примарх Вакариан, Советник Т`Сони, глава клана Урднот Грант etc. Не хотелось бы тебе и "наверняка многим фанатам" наблюдать последствия своих решений в трилогии, хотя бы в текстовом виде? 1) "Когда-нибудь восстановят" актуально лишь для "Уничтожения". Азари вроде могут создать собственные ретрансляторы - это говорит Этита, но утверждать не буду. И опять же, восстановление ретрансляторов как цель новой игры актуально лишь в одной из трех концовок. 2) Если бы в игре было бы более подробно это объяснено с научной стороны, то вопросов бы не возникло, но научные подробности взорвут мозг рядовому игроку который наукой то и не увлечен. 3) Технологии представленные в концептах - визуальные. Например карта чего-то. А как известно визуальная составляющая может отличаться в более поздних играх. Или например в АС нельзя было плавать, но на в ручную собранном анимусе эта и другие возможно присутствовали. 4) Рэлой упоминаются на Цитадели. Разработчики заявили что игра уделит много времени исследованиям, а если будет военный конфликт... тут будет не до исследований. 5) Влияние концовок при сиквеле и военном конфликте более чем велик: при сиквеле и воен.конфликте, при синтезе и контроле противников уничтожат жнецы, каков бы не был противник, это не займет много времени. Последствия моего выбора в общем виде представлен в концовке(контроль), и уж лучше я нафантазирую себе что Лиара родила ребенка от Шепард, а сама Шепард на манер СУЗИ управляет мобильной платформой и живет вместе с Лиарой на Цитадели, поддерживая галактический порядок, чем узнаю что Шепард-катализатор "забыла" о своей человеческой жизни и существует в полной изоляции, а Лиара совершила самоубийство. Грюнт еще долго не будет вожаком, учитывая особенно отношение к кроганам при излечении генофага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 12 августа, 2014 (изменено) Сеть можно перенастроить, но, на самом деле, есть уйма вариантов, как избежать Жнецов, если знать об их прибытии. Те же Протеане, будь у них шанс, как у нас(что бы Жнецы не прыгнули Из Цитадели), могли бы спрятать огромную часть своего народа etc. Суть в том, что если кто-то знал о прибытии Жнецов, то мог бы избегать контакта с галактическим сообществом и разработать уйму планов по спасению. На самом деле, можно было бы успешно прожить сколь угодно циклов при наличии знания о Жнецах, изоляции от остальной галактики и прочих деталей. Посему в ME Next можно пихнуть хоть супер-технологическую расу с мощнейшим уровнем развития, превосходящим протеан. В сущности, можно придумать любого противника(не обязательно враждебного по существу, как Жнецы). В этом прелесть фантастики, как таковой. Вот мы всё время забываем про такие "маленькие" нюансы как например наблюдатели, каковым был Властелин в первом МЕ. Ну то есть Жнецы всё равно в курсе будут. Потом ты вот как себе это, представляешь? Спрятать, да даже просто переместить огромную массу народа, да ещё и не заметно. Ладно хорошо удалось протеанам спрятать Ил. Я больше чем на 100% уверен что, им это удалось более чем случайно. Просто подфартило чувакам. Мало того Жнецы в отличие от нас органиков наверняка в курсе дел вообще всей Галактики, изученной её части и не изученной её части, (внимание, далее ключевое слово) нами, т.е. понимаешь да? Жнецы это такая заноза в заднице что, её так просто не искоренить. Как бы ты не готовился, чтобы ты там не придумывал, Жнецы всегда будут на шаг впереди тебя. Органикам повезло только в одном, у них есть Шепард Изменено 12 августа, 2014 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeanosis 125 12 августа, 2014 Вот мы всё время забываем про такие "маленькие" нюансы как например наблюдатели, каковым был Властелин в первом МЕ. Ну то есть Жнецы всё равно в курсе будут. Потом ты вот как себе это, представляешь? Спрятать, да даже просто переместить огромную массу народа, да ещё и не заметно. Ладно хорошо удалось протеанам спрятать Ил. Я больше чем на 100% уверен что, им это удалось более чем случайно. Просто подфартило чувакам. Мало того Жнецы в отличие от нас органиков наверняка в курсе дел вообще всей Галактики, изученной её части и не изученной её части, (внимание, далее ключевое слово) нами, т.е. понимаешь да? Жнецы это такая заноза в заднице что, её так просто не искоренить. Как бы ты не готовился, чтобы ты там не придумывал, Жнецы всегда будут на шаг впереди тебя. Органикам повезло только в одном, у них есть Шепард Сам не жнец, не в курсе. :D Но даже самая развитая машина, которая выше небоскребов, не в состоянии знать все. Безусловно, они знают больше, чем галактическое сообщество, но найти в галактике участок пространства, где живет раса в глубочайшей резервации, как минимум, тяжело. Вполне возможно, что отрывки какого-то цикла(как Явик, Илос, торианин etc.), дошли и до нас. 1) "Когда-нибудь восстановят" актуально лишь для "Уничтожения". Азари вроде могут создать собственные ретрансляторы - это говорит Этита, но утверждать не буду. И опять же, восстановление ретрансляторов как цель новой игры актуально лишь в одной из трех концовок. 2) Если бы в игре было бы более подробно это объяснено с научной стороны, то вопросов бы не возникло, но научные подробности взорвут мозг рядовому игроку который наукой то и не увлечен. 3) Технологии представленные в концептах - визуальные. Например карта чего-то. А как известно визуальная составляющая может отличаться в более поздних играх. Или например в АС нельзя было плавать, но на в ручную собранном анимусе эта и другие возможно присутствовали. 4) Рэлой упоминаются на Цитадели. Разработчики заявили что игра уделит много времени исследованиям, а если будет военный конфликт... тут будет не до исследований. 5) Влияние концовок при сиквеле и военном конфликте более чем велик: при сиквеле и воен.конфликте, при синтезе и контроле противников уничтожат жнецы, каков бы не был противник, это не займет много времени. Последствия моего выбора в общем виде представлен в концовке(контроль), и уж лучше я нафантазирую себе что Лиара родила ребенка от Шепард, а сама Шепард на манер СУЗИ управляет мобильной платформой и живет вместе с Лиарой на Цитадели, поддерживая галактический порядок, чем узнаю что Шепард-катализатор "забыла" о своей человеческой жизни и существует в полной изоляции, а Лиара совершила самоубийство. Грюнт еще долго не будет вожаком, учитывая особенно отношение к кроганам при излечении генофага. 1. "Уничтожение" - канон("красная" концовка). 2. В игре достаточно подробно обьясняются научные детали. Кто боится "взрыва мозга" - не читает кодекс, но это не значит, что там элкорские стихи вместо описания технологий. 3. Разработчики могут сделать все, что угодно. Суть не в визуальной составляющей, но в целесообразности и направленности технологий. 4. Не обязательна полномасштабная война. Как пример, Mass Effect 2. Есть раса, есть тайна, есть контакт, есть противостояние. 5. За канон будет взята "красная" концовка, поскольку там выживает Шепард и она лучше других подходит для новых игр. Есть еще вариант корректировки концовок(Шепарда контузило и последние 10 минут ему привиделись), но он маловероятен и нежелателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrofan400 239 12 августа, 2014 1. "Уничтожение" - канон("красная" концовка).. 5. За канон будет взята "красная" концовка, поскольку там выживает Шепард и она лучше других подходит для новых игр. Есть еще вариант корректировки концовок(Шепарда контузило и последние 10 минут ему привиделись), но он маловероятен и нежелателен. Откуда у тебя инфа что разрабы выберут каноном? Инсайдер штоль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeanosis 125 12 августа, 2014 Откуда у тебя инфа что разрабы выберут каноном? Инсайдер штоль? Прочти мой пост на странице 10, исходя из которого и ведется дискуссия. В двух словах, концовка, в которой ГГ выживает - априори является канонической. Так же "красную" концовку легче всего реализовать, что важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrofan400 239 12 августа, 2014 Прочти мой пост на странице 10, исходя из которого и ведется дискуссия. В двух словах, концовка, в которой ГГ выживает - априори является канонической. Так же "красную" концовку легче всего реализовать, что важно. То что априори является каноном и что легче реализовать решать не тебе а биоварям, до офф. подтверждения чего либо подобные заявления просто трёп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeanosis 125 13 августа, 2014 То что априори является каноном и что легче реализовать решать не тебе а биоварям, до офф. подтверждения чего либо подобные заявления просто трёп. Решать не мне и не студии BioWare. Вообще никому это не нужно решать. Как пример, Земля имеет сферическую(относительно) форму, как и остальные известные нам планетоиды. Посему, мы считаем, что и неизвестные нам планетоиды - сферические, не кубические. Может быть что угодно, по сути, но, как показывает опыт, канонической формой планетоида является сфера. Так вот, во всех играх, которые мне известны, за канон брали концовку, где главный герой, в первую очередь, выживает. Негласное правило, если можно так сказать. К исполнению не обязательно, но во всех известных случаях действует. Мои слова - не треп, но анализ информации, которая была выдана разработчиками. То, что сказано - не абсолют, но вероятность, что будет "как-то так" весьма высока. И, пожалуйста, не называй BioWare "биоварями", в твоем обозначении разработчиков прекрасных игр нет ни капли уважения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 13 августа, 2014 (изменено) Напишу в его ^^ стиле, Канон МЭ4 палюбасу будет контроль! Потому, потому, что все любят контролировать (и я в том числе)! И эта концовка синего цвета! А синей - цвет хороший, следовательно - канон! Значит действие будет спустя 5 лет и 3 месяца после действий МЭ3, на каждой планете будет памятник Шепу, но о самом Шепе не будет эта серия, да. Жнецы под руководством Шепа починят всё, что поломали и улетят в тёмный космос. А наш новый герой столкнётся с нооовой опасностью, которая ему не будет по плечу и он решит найти способ материлизовать Шепа обратно в этот мир, и станет Шеп его сопортийцем. вот. Верьте мне, т.к. я информацию вычерпнул из тизера, который недавно показывали, ведь там её так много, что я чуть-ли не весь МЭ4 увидел, как он будет и сделал анализ на основе полученных данных с точностью до 99,99% верности. И еще забыл добавить: С точки зрения кубической параболы и тригонометрической гиперболы, как показывает практика, в играх где следующая часть будет совершенно про иное и с иными действующими лицами выбирают концовку, где предыдущий гг растворяется, что бы не произошел этакий парадокс наложения прошлого ГГ с новым ГГ, ведь сама суть Вселенной такая хрупкая, что двоих Шепардов ей просто не пережить. Ну а если серьезно, вот зачем сидеть тут и гадать как бабки на скамейках? Да еще выкладывать свою маниакальную фантазию как истину последней инстанции, никогда этого не понимал. Думаю, биоварчики не заставят себя долго ждать, скоро пакс, там и возможно увидим больше, но наврядли даже того хватит, что бы делать такие анализы. Ну а мож сразу докторскую писать по МЭ4? Изменено 13 августа, 2014 пользователем Dontpushme Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pulsar1982 492 13 августа, 2014 Тут есть ещё один момент, тот ретранслятор что, был уничтожен в Прибытии вёл за пределы Галактики в дальний космос. Это не тот ретранслятор какими пользуются в Галактике для перемещения между системами. Те ретрансляторы меньше сами по себе. Естественно что, при взрыве такого ретранслятора звёздная система вряд ли будет уничтожена. Так что... но опятьже незаметно вырубить ретранслятор, пускай даже и не изученный не получится А по поводу территорий, ну если бы Галактика была изучена хотя бы на половину, тогда действительно чем больше у тебя территорий тем ты заметнее. Но мы же Галактики практически не знаем, она не изучена и не заметить кого-то в таких обстоятельствах очень просто За пределы Галактики вел только один ретранслятор на Цитадели. В системе Бахак был альфа-ретранслятор позволяющий быстро рассредоточиться по Галактике, тк. при определенном сигнале позволял отправлятся сразу к нескольким ретраснсляторам, а не от одного к другому, как мы обычно. Иначе Жнецы бы не летели к нему, а просто прынули в систему из-за предела Галактики. Это было заявлено официально в игре. Что было у разработчиков на уме, до выхода DLC уже никого не волнует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 августа, 2014 Хочу напомнить: • 3.2.2. Запрещается злоупотребление тегами и . Используйте их только в необходимых случаях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Martin_N7 0 13 августа, 2014 (изменено) Сам не жнец, не в курсе. :D Но даже самая развитая машина, которая выше небоскребов, не в состоянии знать все. Безусловно, они знают больше, чем галактическое сообщество, но найти в галактике участок пространства, где живет раса в глубочайшей резервации, как минимум, тяжело. Вполне возможно, что отрывки какого-то цикла(как Явик, Илос, торианин etc.), дошли и до нас. 1. "Уничтожение" - канон("красная" концовка). 2. В игре достаточно подробно обьясняются научные детали. Кто боится "взрыва мозга" - не читает кодекс, но это не значит, что там элкорские стихи вместо описания технологий. 3. Разработчики могут сделать все, что угодно. Суть не в визуальной составляющей, но в целесообразности и направленности технологий. 4. Не обязательна полномасштабная война. Как пример, Mass Effect 2. Есть раса, есть тайна, есть контакт, есть противостояние. 5. За канон будет взята "красная" концовка, поскольку там выживает Шепард и она лучше других подходит для новых игр. Есть еще вариант корректировки концовок(Шепарда контузило и последние 10 минут ему привиделись), но он маловероятен и нежелателен. 1) Это лишь ваши предположения. 2) Синтез в игре объяснен не подробно. Ровно как и восстановление капитана(где грубо говоря оживили труп). 3) Нечего написать об этом пункте. 4) Опять же: при Синтезе получается единая раса(очень грубо говоря), так что если вдруг будет конфликт, то его будет решать вся галактика. При Контроле пара жнецов-разведчиков убьют конфликт еще "в зародыше". При Уничтожении... такой конфликт имеет место быть. 5) Взять в РПГ (с возможность переноса сохранений из предыдущих частей) за канон одну концовку - плюнуть в лицо игрокам... потом дать пощечину... и пнуть по "мягкому месту"... и посмеяться над ними. Тоесть если будет канон-Уничтожение, то мне играть не следует - у меня то Контроль, и соответственно события новой игры не вписываются в мою вселенную. Шепард выживает частично и при Контроле. При контузию - вылитая ТИ, которая противоречит дальнейшим кадрам любой концовки. Разница между Синтезом, Контролем и Уничтожением - в наличии синтетиков(жнецы-катализатор, геты, СУЗИ), в наличии единой ДНК... вот и все. При различных вариантах концовки перечечисленные выше отличия - основные, второстепенные же отличия - в квестах, кодексе, и возможно отличающимся сюжете. Изменено 13 августа, 2014 пользователем Martin_N7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeanosis 125 15 августа, 2014 (изменено) 1) Это лишь ваши предположения. 2) Синтез в игре объяснен не подробно. Ровно как и восстановление капитана(где грубо говоря оживили труп). 3) Нечего написать об этом пункте. 4) Опять же: при Синтезе получается единая раса(очень грубо говоря), так что если вдруг будет конфликт, то его будет решать вся галактика. При Контроле пара жнецов-разведчиков убьют конфликт еще "в зародыше". При Уничтожении... такой конфликт имеет место быть. 5) Взять в РПГ (с возможность переноса сохранений из предыдущих частей) за канон одну концовку - плюнуть в лицо игрокам... потом дать пощечину... и пнуть по "мягкому месту"... и посмеяться над ними. Тоесть если будет канон-Уничтожение, то мне играть не следует - у меня то Контроль, и соответственно события новой игры не вписываются в мою вселенную. Шепард выживает частично и при Контроле. При контузию - вылитая ТИ, которая противоречит дальнейшим кадрам любой концовки. Разница между Синтезом, Контролем и Уничтожением - в наличии синтетиков(жнецы-катализатор, геты, СУЗИ), в наличии единой ДНК... вот и все. При различных вариантах концовки перечечисленные выше отличия - основные, второстепенные же отличия - в квестах, кодексе, и возможно отличающимся сюжете. 1. Так и есть. 2. Не подробно, поскольку непонятно, как это реализуемо. Уверяю, что, с научной точки зрения, обьяснить не получится, по крайней мере, сейчас. 3. Аналогично. 4. Не раса, а новый фреймворк для синтетиков и новые днк для органиков(расы не обьединяются в Франкенштейна). То есть, синтетики получают понимание органиков(взгляд на то, что происходит), а органики получают возможности синтетиков. И да, контроль не располагает к конфликту(для игры), а уничтожение весьма подходит. На этом и базируется моя версия. 5. В МЕ2 есть две концовки, когда Шепард умирает(секс с Моринт и провалсуицидальной миссии). Суть в том, что они не учитываются в третьей части и это не "плевок". Ситуация с концовками, безусловно, сложная и я хотел бы прояснить несколько моментов: Вариант контузии(ТИ etc.), по моему мнению, неприемлем. После первого прохождения, я рассчитывал, что разработчики исправят концовки(ТИ, как вариант), поскольку воспринял их весьма болезненно. Но, после недавнего перепрохождения, я осознал, что, на самом деле, все с концовками в порядке(кроме, наверное, синтеза), просто они не вписывались в ожидания игроков и концепцию бессмертия Шепарда, которая развивалась на протяжении всей трилогии(концовка МЕ1, воскрешение в начале МЕ2, суицидальная миссия etc.). При контроле Шепард умирает, это подтверждает и сам катализатор. То, что происходит - лишь передача воспоминаний и видение Шепарда катализатору, не более. При синтезе нет никакой единой днк, поскольку расы сохранили индивидуальность, а у синтетиков, если их тела не аналогичны органическим(пример - сайлоны из BSG), днк не может быть вовсе. Как я понял, был создан новый фреймворк для синтетиков, привносящий особенности органиков(искуcство, эмоциональность etc.), что бы синтетики понимали органиков. Так же, в днк каждого вида органиков были внесены коррективы, дающие возможности синтетиков(сверскоростной обмен информацией etc.). То есть, у синтетиков нет причины конфликтовать с органиками, поскольку они их понимают и принимают, а у органиков нет причины создавать синтетиков, поскольку они обладают ихними возможностями. Различия в концовках, на самом деле, колосальные(не в самих концовках, в последствиях), посему нельзя взять все три концовки для игры. Должна быть выбрана одна. Исходя из предыдущего пункта, твое высказывание про то, что тебе не следует играть - ошибка. Я выбирал уничтожение и я хочу сиквел, но даже если буде синтез или приквел, я поиграю, поскольку если ME Next останется Mass Effect'ом, то я получу уйму позитивных впечатлений, ради которых и играю, чего и тебе советую, если все будет не так, как ты сейчас представляешь. Не упускай возможность получить позитивные впечатления от ME Next. Что бы не сделали разработчики, уверен, игнорировать их работу, не дав игре ни единого шанса будет ошибкой. Хочу напомнить: • 3.2.2. Запрещается злоупотребление тегами и . Используйте их только в необходимых случаях. Я выделяю красным ключевые моменты в емких постах с целью упростить понимание сути написаного, если не хочется читать. Это является злоупотреблением? И, как итог, хочу сказать, что построение теорий касательно развития событий в будущем(в данном случае, обсуждение Mass Effect Next) - интересное занятие, развивающее логические и аналитические способности. Хорошо, что у многих из нас есть свое мнение и многие из нас готовы его обсудить, в этом есть смысл и польза. Но я не пойму, какая польза есть в высказываниях, цель которых - не размышление, но высмеивание. Спасибо за внимание. Изменено 15 августа, 2014 пользователем Jeanosis Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 15 августа, 2014 Красным не пользуемся. Тем более в таких количествах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeanosis 125 15 августа, 2014 Красным не пользуемся. Тем более в таких количествах. Каким-то другим цветом можно? Или стоит найти другой способ обозначения ключевых моментов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 15 августа, 2014 Каким-то другим цветом можно? Или стоит найти другой способ обозначения ключевых моментов?Лучше жирным или курсивом. Цветом не надо. Подчеркиванием можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты