LoginamNet 48 950 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 20 марта 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 мая, 2017 (изменено) 48 минут назад, Sankarshan сказал: в Ассасины я подался исключительно благодаря роликам морских сражений из игры на ютюбе Вот к слову еще можно вспомнить тот факт, что БФ4 - по факту первая игра на некстгене у Юби и одна из первых на некстгене в принципе и частенько пиарилась теми же Котаку в контексте именно игр на некстгене. Правда хз куда это применить в сраче)) 48 минут назад, Sankarshan сказал: Не будем же мы утверждать, что тамплиеры и ассасины не присутствовали в Карибском бассейне (в рамках этой их альтернативной истории), а если и были, то околачивались в городах солиднее Гаваны и Порт-Ройала? Особенно, что тогда тот регион ничего лучшего предложить и не мог. Гаванну к слову можно было бы и пошире сделать, глядя на то, как сильно вложились в эстетику самого города (наверное самый цветастый и колоритный из-за повсеместной испанской речи и духа город Юби), в котором мы почти не бываем, но бываем в мало отличимых друг от друга Кингстоне и Нассау. Да и насчет солидности - большая часть всех островов содержало карту или сундук и реально уникальными было лишь несколько. Я бы согласился на более обширный бассейн или несколько зон для плавания типа того же Чарльтауна и колоний в принципе. 1 час назад, Shep1013 сказал: Уже за это можно считать БФ топовой игрой в серии Не думал, что скажу это когда-либо, но ты скучный, Шеп :D Как и мы все, пока ждем чертвого анонса. Кстати об анонсе - тут Азаиза Аймар (head of content) в прямом смысле рикрольнул коммьюнити, дразня скорым трейлером, а вчера выдал что-то вроде "лол, вы поверили реддиту что сегодня будет трейлер, но его нет, держите рикрол". Сегодня редактор PSLifeStyle сказал, что у него эмбарго до следующей недели. Плюс тот самый Джефф с TGA/GT/VGA/... сообщил, что на следующей недел стоит ожидать тонну анонсов. Изменено 20 мая, 2017 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 мая, 2017 13 минуты назад, Revelate сказал: Да и насчет солидности - большая часть всех островов содержало карту или сундук и реально уникальными было лишь несколько. Я бы согласился на более обширный бассейн или несколько зон для плавания типа того же Чарльтауна и колоний в принципе. Проблема Блэк Флага - масштаб, а точнее его отсутствие. Анимус, не Анимус, но 15 минут с Гаваны до Кингстона - это бред. Со знакомым эту тему обсуждали как-то. Идеально было бы, если поступили как болгары - два разных региона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 431 20 мая, 2017 1 час назад, VlReaderr сказал: Вот и вышло в итоге, что собственно Assassin's Creed в игре мало, пиратская карьера выглядит неубедительно, сюжетные миссии возникают из ниоткуда и заканчиваются ничем. Гавана после Рима и Стамбула выглядит убого, уступает даже Нуёрку и архитектурой, и имитацией жизни. Море поначалу впечатляет, но после нескольких часов гринда становится скучно. Итого -- худшая игра серии Худшая из-за необязательного гринда, являющегося постоянным элементом не только четвертой части, но вообще всех, начиная с первой? Серость и непримечательность городов лично для меня окупали роскошные островные пейзажи и морские просторы. Да и простая пиратская романтика. Ни разу за все прохождение мне скучать не приходилось, в АС 4 есть чем заняться, помимо гринда. Чего я не могу сказать о АС 3 с его катастрофическим дефицитом побочек. И тем более о АС 1. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 мая, 2017 7 минут назад, Tanatos сказал: в АС 4 есть чем заняться, помимо гринда. Хм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 мая, 2017 Только что, Revelate сказал: Хм? Первым делом - грабить корованы=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 мая, 2017 Только что, djava сказал: Первым делом - грабить корованы=) Гринд :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 20 мая, 2017 5 минут назад, djava сказал: Проблема Блэк Флага - масштаб, а точнее его отсутствие. Анимус, не Анимус, но 15 минут с Гаваны до Кингстона - это бред. Со знакомым эту тему обсуждали как-то. Идеально было бы, если поступили как болгары - два разных региона. Есть ещё один минус - безнаказанность. Когда за грабёж и разбой, резню в городе и т.д. грозит лишь рассинхронизация в последний чекпоинт со всем награбленным - это не есть хорошо. Пиратская романтика без риска не бывает. Но это беда всей серии Ассасинов, как и других юбисофтовских игр. Ну и ремонт в бою... А условное масштабирование замечено даже в Синдикате. Фронтир в АС3 и вовсе переврали))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 431 20 мая, 2017 8 минут назад, Revelate сказал: Хм? Хочешь клад ищи, хочешь пещерки плантации выставляй, хочешь топи галлеоны, исследуй морское дно, акул гарпунь, форты сноси, доп. миссии выполняй. Ну и грабь корованы, разумеется :p Я так вообще кайф ловил от иногда простого бесцельного хождения Галки по волнам под матросские шанти, морской бриз и крики чаек. Такого не было ни в одной части АС, даже в нежно обожаемом мной AC 2. А АС 3 вгонял в тоску частенько. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 мая, 2017 (изменено) 29 минут назад, Sankarshan сказал: Есть ещё один минус - безнаказанность. Когда за грабёж и разбой, резню в городе и т.д. грозит лишь рассинхронизация в последний чекпоинт со всем награбленным - это не есть хорошо. Пиратская романтика без риска не бывает. Но это беда всей серии Ассасинов, как и других юбисофтовских игр. Ну и ремонт в бою... А условное масштабирование замечено даже в Синдикате. Фронтир в АС3 и вовсе переврали))) Наказание есть в виде охотников на пиратов, но они - как ни смешно это звучит - лишь еще один ценный предмет фарма. И я кстати в то время ожидал систему розыска из АС2, раз у нас пиратский сеттинг. Ремонт в бою не самое последнее из странного. Есть еще продажа награбленного в своей же каюте, есть невозможность купить материалы в магазине (но можно купить любую шкуру с жопы любого дракона.). Есть флот прямиком с Геймлофта, который смотрится странно. Форты нельзя захватить в тихую, хотя обещалось французами, и корабли тоже. И большая часть шмоток - пара вариантов первой офицерско-ассасинской шмотки, пара вариантов шмоток Эдварда и тонна обносок со шлепанцами. И модели сабель просто кал. И корабли у нас все строго с военными на борту. И гражданские суда нельзя топить. Игре еще вредит дисбаланс доступа к контенту. Можно делать ассасинские контракты в самом начале, но нельзя погружаться под воду пока сюжет не даст причину. Нельзя приехать в Кингстон до определенного момента по сюжету. Когда получаем Галку - нам говорят как все плохо с ней, параллельно вынося шхуны тоннами. Можно охотиться на китов для своей кобуры, но эту кобуру нельзя купить :D 13 минуты назад, Tanatos сказал: Хочешь клад ищи, хочешь пещерки плантации выставляй, хочешь топи галлеоны, исследуй морское дно, акул гарпунь, форты сноси, доп. миссии выполняй. Ну и грабь корованы, разумеется :p Я так вообще кайф ловил от иногда простого бесцельного хождения Галки по волнам под матросские шанти, морской бриз и крики чаек. Такого не было ни в одной части АС, даже в нежно обожаемом мной AC 2. А АС 3 вгонял в тоску частенько. Гринд, гринд, гринд, гринд. Допзадания ограничиваются контрактами и фармом ключей тамплиеров и камешек майа. Хотя тамплиерские ключи - это наверное топовый набор городского геймплея АС4. Изменено 20 мая, 2017 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 431 20 мая, 2017 1 минуту назад, Revelate сказал: Гринд, гринд, гринд, гринд. Допзадания ограничиваются контрактами и фармом ключей тамплиеров и камешек майа. Хотя тамплиерские ключи - это наверное топовый набор городского геймплея АС4. Ну так а что не гринд? Лично для меня гринд это некое лишенное какого-то смыслового наполнения действия, типа фарма, поиска шмоток ради шмоток, скучный кач ради кача, квесты типа "собери десять ракушек/перьев" для галочки в разделе выполненные задания. А здесь это исследование мира, игровое разнообразие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 мая, 2017 2 минуты назад, Revelate сказал: Можно охотиться на китов для своей кобуры, но эту кобуру нельзя купить :D В Роуге шах и мат сделали - можно купить шкуры при наличии бабла. Хочешь - охоться, а хочешь - купи. Кому что. 4 минуты назад, Revelate сказал: И большая часть шмоток - пара вариантов первой офицерско-ассасинской шмотки, пара вариантов шмоток Эдварда и тонна обносок со шлепанцами. И модели сабель просто кал. А прошлые части разве сильно выделялись этим? Полный кастом появился лишь в Юнити, а всё остальное не более чем элемент декора. 10 минут назад, Revelate сказал: Игре еще вредит дисбаланс доступа к контенту. Это, кстати, проблема любой игры Юбисофт. Система прокачки у них крайне (я не побоюсь этого слова) хреново проработана, что за пару часов скитаний по миру можно стать суперменом. Додумались до усложнения лишь в Юнити, но без маразмов не обошлось - сделать основные фишки серии, вроде бросания денег и сидения на лавке RPG-элементами для разблокировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 мая, 2017 Только что, Tanatos сказал: Ну так а что не гринд? Лично для меня гринд это некое лишенное какого-то смыслового наполнения действия, типа фарма, поиска шмоток ради шмоток, скучный кач ради кача, квесты типа "собери десять ракушек/перьев" для галочки в разделе выполненные задания. А здесь это исследование мира, игровое разнообразие. Цель караванов - получение ресурсов. Цель плантаций - получение ресурсов. Цель охоты - получение особых ресурсов. Морское дно - получение ресурсов, там лишь одни сундуки. Большая часть островов есть сундуки, что = деньги. Контракты и ключи разбавляют это все, но зачастую в них слишком много слежки, где надо просто плыть. Это мне кстати напомнило миссию, где нам представляют Кидда, а на деле это туториал по плантациям. Где мы следим за целью на первом острове, затем следим на море, затем по прибытии продолжаем плестись за целью, пока не дадут таки задание украсть ключ и смыться с ресурсами. Брр. Исследование - это какая-то история не отмечается иконкой и не рассказывается катсценами или базой данных. Этим же к слову страдает и Андромеда - вне маркеров, кодекса и иконок мира особо то и существует. Поиск сокровищ тоже не особо является поиском, потому что не требует каких-либо усилий для поиска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 20 мая, 2017 7 минут назад, Revelate сказал: Наказание есть в виде охотников на пиратов, но они - как ни смешно это звучит - лишь еще один ценный предмет фарма. И я кстати в то время ожидал систему розыска из АС2, раз у нас пиратский сеттинг. У меня весь флот Кенуэя состоит из мановаров от одного надёжного поставщика - ОГ IV уровня))) И вроде как только в "Каждому своё" реализовали невозможность заплыва на линкоре в порт государства, во владении которого корабль был. Ну и откупные дипломатам там недетские. Сама игра при этом отвратительна по совсем другим причинам. 13 минуты назад, Revelate сказал: Форты нельзя захватить в тихую, хотя обещалось французами, и корабли тоже. Меня в АС; поражали не столько форты, сколько секретное климатическое оружие в распоряжении их комендантов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 мая, 2017 Только что, djava сказал: В Роуге шах и мат сделали - можно купить шкуры при наличии бабла. Хочешь - охоться, а хочешь - купи. Кому что. А прошлые части разве сильно выделялись этим? Полный кастом появился лишь в Юнити, а всё остальное не более чем элемент декора. Это, кстати, проблема любой игры Юбисофт. Система прокачки у них крайне (я не побоюсь этого слова) хреново проработана, что за пару часов скитаний по миру можно стать суперменом. Додумались до усложнения лишь в Юнити, но без маразмов не обошлось - сделать основные фишки серии, вроде бросания денег и сидения на лавке RPG-элементами для разблокировки. Шкуры продавались и в АС4. Только зачем тогда этот промежуточный элемент в итоге... Я про то, что это сильно выбивалось из ощущения, что это вроде как игра про ассасинов. А пара плащей, один из которых имеет череп на всю спину, будто его в переходе метро делали, погоды не сделает. Это да, этим страдают все игры Юби. Плюс в Юнити и Синдикате по каким-то необъяснимым обстоятельствам было куда проще сдохнуть (от врагов или падения), пока доберешься до ближайшей вышки, а чекпоинты раскинуты как-то совсем уж далеко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 431 20 мая, 2017 1 минуту назад, Revelate сказал: Цель караванов - получение ресурсов. Цель плантаций - получение ресурсов. Цель охоты - получение особых ресурсов. Морское дно - получение ресурсов, там лишь одни сундуки. Большая часть островов есть сундуки, что = деньги. Но это в любом случае игровой контент, это то, из чего мир игры состоит. Ресурсы тут как одна из целей, пусть и основных. Остальное, что ты расписал, общие огрехи АСшной геймплейной механики, повторяющиеся из игры в игру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 20 мая, 2017 Интересно, нас серия Ассасинов когда-нибудь затащит в космос?))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 20 мая, 2017 Только что, Sankarshan сказал: Интересно, нас серия Ассасинов когда-нибудь затащит в космос?))) Я бы хотел местный Blood Dragon, но его уже потратили на Тиранию Вашингтона :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 20 мая, 2017 (изменено) 12 минуты назад, Revelate сказал: Я бы хотел местный Blood Dragon, но его уже потратили на Тиранию Вашингтона :D А мне что-то аддоны никак не даются. Ни Тиранию не проходил, ни Адевале, ни даже Джека в своём любимом Синдикате (всё потому, что Иви...). К тому же я уверен, что Джека похитили ворлонцы, что они мне в АС втирают!?))) Изменено 20 мая, 2017 пользователем Sankarshan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 20 мая, 2017 2 часа назад, djava сказал: Все это присутствует и в Блэк Флаге Ты, пардон, читаешь, на что отвечаешь? Такое чувство, что нет. Я написал, что AC в игре мало. Ты знаешь, что это значит? То же самое, что и ты написал. 2 часа назад, Sankarshan сказал: Чёрный Флаг - развитие идеи с Аквилой в АС3, которая игрокам пришлась по душе. Само собой. И идея-то была отличная. Но вот вписать корабль в сеттинг игры разработчикам не удалось. Ни геймплейно, ни сюжетно. 2 часа назад, Sankarshan сказал: Ну не может Чёрный Флаг быть худшей в серии, когда есть первый Ассасин. В первом AC каждая миссия была обусловлена сюжетом. Все они представляли собой единую сюжетную последовательность. Поэтому игра выглядит цельной. В отличие от ЧФлага, где результат каждой миссии равен нулю, и следующая миссия рождается из ниоткуда. 1 час назад, Tanatos сказал: Худшая из-за необязательного гринда, являющегося постоянным элементом не только четвертой части, но вообще всех, начиная с первой? Худшая из-за комплекса причин, который я написал, и который ты процитировал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 20 мая, 2017 32 минуты назад, VlReaderr сказал: В первом AC каждая миссия была обусловлена сюжетом. Все они представляли собой единую сюжетную последовательность. Поэтому игра выглядит цельной. В отличие от ЧФлага, где результат каждой миссии равен нулю, и следующая миссия рождается из ниоткуда. В АС4 тоже каждая миссия, особенно с участием других, исторических и не очень, персонажей, обусловлена сюжетом ("Чёрные паруса" всё же лучше). Да и путь самого Эда в понимании своей роли в разборках двух древних орденов куда интереснее. Но самое главное преимущество в том, что.... что... что в отличие от Альтаира Эдвард не боялся воды. ВотЪ!))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 мая, 2017 45 минут назад, VlReaderr сказал: Ты, пардон, читаешь, на что отвечаешь? Такое чувство, что нет. Я написал, что AC в игре мало. Ты знаешь, что это значит? То же самое, что и ты написал. И чего же мало? Тамплиеров мало? Ассасинов мало? Заданий мало? Убийств мало? Мы играем за человека, который обо всех этих подковерных войнах ничего не знал, что является уникальной деталью Блэк Флага. Что так подали - ну это спасибо сценаристам, но у них максимум Эцио удалось раскрыть со всех сторон, а его последователи уже сделаны на быструю руку (конвейер детектед). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husky 557 20 мая, 2017 1 час назад, Sankarshan сказал: ни даже Джека в своём любимом Синдикате (всё потому, что Иви...). К тому же я уверен, что Джека похитили ворлонцы, что они мне в АС втирают!?))) Очень годное DLC, однозначно стоит потратить время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 20 мая, 2017 13 минуты назад, Husky сказал: Очень годное DLC, однозначно стоит потратить время. Да я знаю. :) Сперва меня остановила изменённая Иви, а затем обрушился Анчартед 4, Дикая Охота, Горизонт, Андромеда... Я не успеваю спасать миры))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 431 21 мая, 2017 7 часов назад, VlReaderr сказал: Худшая из-за комплекса причин, который я написал, и который ты процитировал. Но ведь многое из того, что ты написал, это косяки всей серии, зачем их вешать на один только Блэк флаг? Его это никак худшим не делает. В частности, его не делает худшим отсутствие тамплиероассассинов на первом плане, вообще Блэк флаг это такой сторонний эксперимент Юби, и эксперимент в хорошем смысле. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 21 мая, 2017 5 часов назад, Tanatos сказал: Но ведь многое из того, что ты написал, это косяки всей серии, зачем их вешать на один только Блэк флаг? Его это никак худшим не делает. Именно в ЧФлаге все эти причины сошлись вместе. Поэтому -- делает. 5 часов назад, Tanatos сказал: В частности, его не делает худшим отсутствие тамплиероассассинов на первом плане, вообще Блэк флаг это такой сторонний эксперимент Юби, и эксперимент в хорошем смысле. Никаких "в частности". Если бы какой-то из перечисленных мною аспектов был реализован лучше, можно было бы закрыть глаза на другие. Но все они реализованы как реализованы, и все они идут в минус. Да, ЧФлаг это эксперимент, как Far Cry Primal. Что-то в нём удалось, что-то нет. Это нормально. В серии с названием "Assassin's Creed" ЧФлаг выглядит чужеродно и неуместно. Результат эксперимента таков: Ubisoft может сделать интересную игру на пиратскую тематику, но не надо громоздить такую игру в качестве уродливой надстройки над уже готовым сеттингом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты