LoginamNet 48 950 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 20 марта 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 31 октября, 2017 (изменено) Чем больше я смотрю на игру, тем меньше она мне нравится. За неимением возможности потрогать - гляжу один стрим. Игрок. Сидя верхом на единороге. Вооруженный огромной дубиной, что зажигается в руках героя сама по себе. Заезжает на крепостную стену гарнизона Фаросского Маяка и начинает убивать лучников и других противников. Чтобы счетчик крепости (убить командиров и собрать весь лут) заполнился и ему дали опыт. Кстати игра объясняет почему игрок может и должен грабить крепости и вырезать все что там движется или это просто есть как данность? Ладно, еще пример. Один из квестов - сопровождение жреца из Александрии. Стример просто включил автопилот лошади и доехал до точки назначения, редко прерываясь на бои со стражниками, уделывая их вышеупомянутой дубиной за пару секунд. Вау, production value была явно очень высока, 10/10 за дизайн. У меня серьезные сомнения по поводу того, что нужно ли было игре выходить под брендом АС, так как эта игра - последний гвоздик в гроб изначальному концепту. Я может повторюсь, но серьезно, вместо того, чтобы вдохновляться поиском, охотой и манипуляцией целями и некоторыми элементами социального аспекта как в Мордоре (где было всё это и даже определенная иерархия сообщества орков, игра ближе к оригинальному АС, чем сам ассасин) - они ушли в лут-симулятор по мотивам Ведьмака с циферками урона из под жопы ГГ, прокачкой хлама и одинаковым для каждой области core gamplay loop'ом (город или дикая местность - плевать). Мне не особо нравилось, что команда в АС4 сделала совершенно левую игру в рамках серии (пусть это и было в какой-то степени весело), и теперь они это повторили. Возвращение к истокам, my ass. Изменено 31 октября, 2017 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 31 октября, 2017 (изменено) Я менее категоричен, чем @Revelate) Приключенческие игры, как и tps-игры, вообще моя слабость. У игры крайне плоха оптимизация, процессор кипит, а видюха лежит на пляже и загорает... При этом игра все равно работает и имеет достойную стабильность, даже при эдаком раскладе. Assassin's Creed ли это? Для меня Assassin's Creed закончился на оригинальной первой игре) Всё остальное... это уже спин-оффы. Revelations меня затронул больше всего. Видимо у меня... кхе... (слабость(?)) внутреннее уважение к бородатым мужикам в годах, может поэтому меня так затащил еще и Геральт именно в Ведьмак 3 xD), ну и Syndicate, но там всему виной была Иви) Но не будем о мужиках в годах и Иви... Origins имеет право на жизнь. Ubisoft наконец-то улучшили игру. Главное теперь не... потерять, а наращивать мясо в серии. Я все это к тому, что вот именно такой, ну почти такой, больше всего ждут Tomb Raider, разумеется в современной эпохе со всеми этими египетскими... силами. И вот очень сильно надеюсь, что именно новый Assassin's Creed от Ubisoft подтолкнет разработчиков Tomb Raider, уже из Eidos, в нужном направлении. Изменено 31 октября, 2017 пользователем Sarto 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husky 557 31 октября, 2017 Нет, в принципе у сайдов вполне хорошо прописанные обстоятельства, их интересно проходить с точки зрения послушать про историю, мифологию или отдельно взятую ситуацию, некоторым нпс даже сочувствуешь. Но приносить по стопсят языков фламинго, ммо какое-то. Показать содержимое Баек даже Айю заколебал историями про сыночка, это ж надо было так зациклиться. Да родите еще одного и забейте. В те времена все дохли, аки мухи, чего уж трагедию то ломать Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 31 октября, 2017 (изменено) Happy Halloween! ;) Показать содержимое Hide Изменено 31 октября, 2017 пользователем Sarto 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 31 октября, 2017 1 час назад, Revelate сказал: Мне не особо нравилось, что команда в АС4 сделала совершенно левую игру в рамках серии (пусть это и было в какой-то степени весело), и теперь они это повторили. Возвращение к истокам, my ass. Я пока немного сыграл (часа 4 от силы, ибо проблем мальца привалило), но за эти 4 часа сделал вывод: вся эта RPG-составляющая в АС выглядит как пятое колесо у телеги. Больше всего добивает тот факт, что игра, точнее серия, где основная задумка - скрытое убийство, теперь этим похвастать не может. Зайди на территорию, где враги на 3-4 уровня выше игрока, а убить скрытно ты их не можешь. Даже в Юнити и Синдикате такого бреда не было. Можно было тихо устранить любого врага, независимо от цифры над его башкой. Ну, а оптимизон достоин отдельного абзаца. Киевские кудесники видать дальше топового i7 и GTX 1080Ti игру не запускали. Мой i5 постоянно висит на 100%, видяха около 70% и часто ловишь фризы с резким падением фпс. Короче, те же болячки, что и у Wildlands, а версия движка, судя по внешнему виду меню, один в один. Хотя мою 960-ю надобно бы уже на помойку отправлять, но юмор в том, что Юнити с Синдикатом нормально работали, и нельзя сказать, что графон в Истоках далеко от них уехал. На реддите грешат на защиту, мол, помимо денувы еще VMProtect зафигачили. Лично мое имхо, что тут сыграла роль очередная спешка, чтобы быстрее сдать игру к релизу, а там и так сойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 31 октября, 2017 А как гладить котюню? Читала, что нужно просто стоять рядом с ней в режиме скрытности, и Байек сам погладит, но что-то не работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 31 октября, 2017 15 минут назад, Сильвен сказал: А как гладить котюню? Читала, что нужно просто стоять рядом с ней в режиме скрытности, и Байек сам погладит, но что-то не работает В предыдущих частях вроде на кнопку действия надо было нажимать (на геймпаде B, а на клаве не помню уже=)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Husky 557 31 октября, 2017 1 час назад, Сильвен сказал: А как гладить котюню? Читала, что нужно просто стоять рядом с ней в режиме скрытности, и Байек сам погладит, но что-то не работает Баек по настроению гладитXD У меня один раз из 5 сработало. Остальные кошки просто было недостойны или работали на тампли...орден древних. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 1 ноября, 2017 (изменено) Так. Похоже, никто из критиков толком в игру не играет, игровых надписей не читает. 12 часа назад, Revelate сказал: Заезжает на крепостную стену гарнизона Фаросского Маяка и начинает убивать лучников и других противников. Чтобы счетчик крепости (убить командиров и собрать весь лут) заполнился и ему дали опыт. Кстати игра объясняет почему игрок может и должен грабить крепости и вырезать все что там движется или это просто есть как данность? Опыт в основном дают за командира и сокровище. Остальных можно не трогать. Я, собственно, так и делаю: пробрался, выследил, точечно убил и двигаю дальше. Тем более, что рядовые солдаты через некоторое время снова появятся, а вот командир и сокровище -- однократны. Почему солдаты и бандиты плохие -- объяснялось. 12 часа назад, Sarto сказал: У игры крайне плоха оптимизация, процессор кипит, а видюха лежит на пляже и загорает... У игры крайне хорошая оптимизация. Она ухитряется показать столько и в таком качестве, сколько мало где встретишь. Показать содержимое Hide 10 часов назад, djava сказал: Больше всего добивает тот факт, что игра, точнее серия, где основная задумка - скрытое убийство, теперь этим похвастать не может. Зайди на территорию, где враги на 3-4 уровня выше игрока, а убить скрытно ты их не можешь. А почему я могу? Может, это из-за того, что я прочитал описания навыков, прежде чем кликать? Кидаю тихонько отравленный дротик, и усё, регламент. Все враги рано или поздно умрут, а меня никто не заметит. 10 часов назад, djava сказал: Мой i5 постоянно висит на 100% Увы тебе. Игра к процу требовательна. Выключи адаптивное качество. При нём игра дополнительно пережёвывает сцену, чтобы решить для себя, что делать. И иногда возникают фризы на полсекунды или больше. Показать содержимое Hide 10 часов назад, Сильвен сказал: А как гладить котюню? Присесть и повернуться к котику рукой. Показать содержимое Hide Так же, кстати, зажигаешь факелом огни, надо приблизить факел к куче приготовленного топлива. В какой-то окрестности Байек сам зажжёт огонь. И стрелы так же зажигаются. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем VlReaderr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 1 ноября, 2017 (изменено) *** Теперь про плохое. 12 часа назад, Revelate сказал: У меня серьезные сомнения по поводу того, что нужно ли было игре выходить под брендом АС, так как эта игра - последний гвоздик в гроб изначальному концепту. Да. Это НЕ Assassin's Creed. Это "Ведьмак". Насчёт гвоздя в гроб... Ну, насколько я понимаю, изначальная концепция Assassin's Creed себя уже не окупает, поэтому, как ни грустно, с ней придётся распрощаться, как распрощались с кучей других концепций. Ничего страшного. Концепция, представленная в ACO, позволяет играть почти так же, как в оригинальной AC, если прокачать персонажа определённым образом. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 1 ноября, 2017 2 часа назад, VlReaderr сказал: А почему я могу? Может, это из-за того, что я прочитал описания навыков, прежде чем кликать? Кидаю тихонько отравленный дротик, и усё, регламент. Все враги рано или поздно умрут, а меня никто не заметит. Сей идиотизм напоминает мне Юнити, где базовые навыки ассасина вывели в RPG-составляющую, чтобы показать как разработчики знают толк в ноу-хау. Только от этих ноу-хау ни холодно, ни жарко. 2 часа назад, VlReaderr сказал: Увы тебе. Игра к процу требовательна. Выключи адаптивное качество. При нём игра дополнительно пережёвывает сцену, чтобы решить для себя, что делать. И иногда возникают фризы на полсекунды или больше. Тут не требования к процу виноваты, а просто-напросто мы получили очередной говно-порт, сделанный на скорую на руку. Жаль, что релиз на месяц-другой не отложили, может быть успели поправить что-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 1 ноября, 2017 10 минут назад, djava сказал: Тут не требования к процу виноваты, а просто-напросто мы получили очередной говно-порт, сделанный на скорую на руку. Жаль, что релиз на месяц-другой не отложили, может быть успели поправить что-то. Объясните мне, пожалуйста, наивной блондинке: порт - это ведь когда игру с одной платформы портируют на другую. Но, насколько я знаю, АСО изначально делали на ПК, а портировали на консоли Оо Или я чего-то не понимаю... У меня игра на средних идет прекрасно, я даже удивлена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 1 ноября, 2017 2 минуты назад, Сильвен сказал: Объясните мне, пожалуйста, наивной блондинке: порт - это ведь когда игру с одной платформы портируют на другую. Но, насколько я знаю, АСО изначально делали на ПК, а портировали на консоли Оо Или я чего-то не понимаю... Игры нынче делают в первую очередь на консоли, а уже затем переносят на ПК. А качество этого переноса зависит от времени, которое дали команде портировщиков и прямоты их рук. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 1 ноября, 2017 2 минуты назад, djava сказал: Сей идиотизм напоминает мне Юнити, где базовые навыки ассасина вывели в RPG-составляющую, чтобы показать как разработчики знают толк в ноу-хау. Только от этих ноу-хау ни холодно, ни жарко. Вот я не пойму, ты что, проспал всю рекламную кампанию Origins? С самого начала было известно, что теперь это RPG-механики, и что каждый чих надо прокачивать. То есть, это основа перезапуска. Если тебе уже на этом этапе видится идиотизм, зачем ты тратишь время на то, что заведомо не понравится? Мне вот это не нравилось с самого начала, но поглядел видосики, рассмотрел дерево прокачки и убедился, что разнообразие методов прохождения миссии если и уменьшилось, то незначительно. По факту так оно и оказалось: проходить можно по-разному. И тут ты выкладываешь откровение, что стелсом-то, оказывается, пройти нельзя. Ну что за чушь??? Можно. И для этого существуют несколько способов. Ты, похоже, их обнаружить не смог, и теперь конечно, надо заявить, что от этих нововведений ни холодно, ни жарко. Хотя даже наш диалог показывает, что одному холодно, а другому жарко. 10 минут назад, djava сказал: Тут не требования к процу виноваты, а просто-напросто мы получили очередной говно-порт, сделанный на скорую на руку. Тут мы видим отличный порт, один из лучших, который адекватно потребляет процессорную силу и силу GPU. И распоряжается ресурсами лучше Синдиката. При этом картинка лучше качеством и богаче деталями. Доказательства я привёл, а вот ты просто сотрясаешь воздух необоснованными обвинениями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 1 ноября, 2017 3 минуты назад, Сильвен сказал: Но, насколько я знаю, АСО изначально делали на ПК, а портировали на консоли Оо Или я чего-то не понимаю... Нынче про порт трудно говорить. Разработка всё равно ведётся на ПК, но слабым звеном являются консоли (являлись до появления Pro), поэтому все ресурсоёмкие аспекты игры затачивались так, чтобы оно приемлемо работало на консолях, а ПК-версия (на том же движке) обычно отличалась только разрешением текстур. Но Pro-консоли, возможно, уже не так отстают по производительности, поэтому, опять же возможно, разработка ПК-версии и консольной отличается уже незначительно, и про порт говорить уже не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 1 ноября, 2017 4 минуты назад, djava сказал: Игры нынче делают в первую очередь на консоли, а уже затем переносят на ПК. А качество этого переноса зависит от времени, которое дали команде портировщиков и прямоты их рук. А это как назвать? Не похоже на порт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 1 ноября, 2017 (изменено) 17 минут назад, VlReaderr сказал: И тут ты выкладываешь откровение, что стелсом-то, оказывается, пройти нельзя. Для меня стелс - это возможность пройти заданный участок, используя руки-ноги, а не читерские дротики. Собственно, удавить руками противника рангом выше никак не получается, поскольку он внезапно встает с ног и дает Байеку по щам. И я прежде всего акцентировал внимание на том, что играл недолго и соответственно хотел пройти несколько мест по старинке. Но увы, пока рангом не поднялся, нормально приманить врагов и хлопнуть их не получилось. 17 минут назад, VlReaderr сказал: Тут мы видим отличный порт, один из лучших, который адекватно потребляет процессорную силу и силу GPU. И распоряжается ресурсами лучше Синдиката. При этом картинка лучше качеством и богаче деталями. Доказательства я привёл, а вот ты просто сотрясаешь воздух необоснованными обвинениями. Тебе Юбисофт приплачивают или как? Нормальное распоряжение ресурсами - это когда игра может нормально работать на железе, которое доступно среднестатическому обывателю. Я ЕА хоть и не перевариваю последнее время, но у них компьютерные версии игр позволяют не бежать за очередным апгрейдом в магазин, и спокойно работают на железе 3-4-летней давности. Вот это и есть отличный порт. А в случае с АСО - это не порт, а очередная халтура. Показать содержимое Hide 12 минуты назад, Сильвен сказал: А это как назвать? Не похоже на порт. Это из оперы о том, как большинство игр серии они делают по 3-5 лет. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем djava 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 1 ноября, 2017 1 минуту назад, djava сказал: Тебе Юбисофт приплачивают или как? Нормальное распоряжение ресурсами - это когда игра может нормально работать на железе, которое доступно среднестатическому обывателю. Я ЕА хоть и не перевариваю последнее время, но у них компьютерные версии игр позволяют не бежать за очередным апгрейдом в магазин, и спокойно работают на железе 3-4-летней давности. Вот это и есть отличный порт. А в случае с АСО - это не порт, а очередная халтура. Я свою карту покупала в 2013, как раз для похождений Эдички. МЕА у меня шла с диким скрипом, графика на средних была вырвиглазная, при этом фпс постоянно проседал во время боя, а уж про фризы в катсценах и вспоминать страшно. На фоне МЕА Ориджинс летает, при этом выдает отличную картинку, при которой не возникает мысли: "Что за дичь, как жаль, что игра красивая только на ультах". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 1 ноября, 2017 Кстати, игра еще очень радует гибкими языковыми настройками. Наконец-то. Десять лет спустя. Настроила себе интерфейс на русском, чтобы не заморачиваться, а так озвучка и сабы на английском. Плачу от счастья. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 1 ноября, 2017 22 минуты назад, djava сказал: Для меня стелс - это возможность пройти заданный участок, используя руки-ноги, а не читерские дротики. Судя по тому, что ты пишешь, для тебя стелс это не "стелс", то есть, незаметность, а "подкрасться сзади и убить противника скрытым клинком". Такая возможность тоже есть, но надо сначала с женой повидаться. И скрытый клинок тоже имеет силу удара, и его надо прокачивать. Собственно, об этом можно догадаться, глядя на экран снаряжения. Кстати, в игре показано, зачем отрубать палец на левой руке 25 минут назад, djava сказал: Я ЕА хоть и не перевариваю последнее время, но у них компьютерные версии игр позволяют не бежать за очередным апгрейдом в магазин, и спокойно работают на железе 3-4-летней давности. Вот это и есть отличный порт. А в случае с АСО - это не порт, а очередная халтура. Мой компьютер пережил последнее обновление сразу после выхода AC:Unity. Я тогда прикупил 980-ю видяху. Ну и ещё чуть позже добил ОЗУ до 16ГБ, но это вряд ли влияет. Когда там у нас Unity вышла? 3-4 года, говоришь? Отличный порт, как я и сказал. Лучше Синдиката. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 1 ноября, 2017 Кстати. 13 часа назад, djava сказал: Мой i5 постоянно висит на 100%, видяха около 70% и часто ловишь фризы с резким падением фпс. Как говорится, доярка доила корову, а в воде всё отражалось наоборот. 33 минуты назад, djava сказал: Показать содержимое Скрыть На картинке проц-то как раз чувствует себя отлично, всё зелёненькое, а тормозит как раз видяха. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 1 ноября, 2017 23 минуты назад, Сильвен сказал: Я свою карту покупала в 2013, как раз для похождений Эдички. МЕА у меня шла с диким скрипом, графика на средних была вырвиглазная, при этом фпс постоянно проседал во время боя, а уж про фризы в катсценах и вспоминать страшно. На фоне МЕА Ориджинс летает, при этом выдает отличную картинку, при которой не возникает мысли: "Что за дичь, как жаль, что игра красивая только на ультах". Ну, МЕА то особый случай, она у меня тоже не особо радужно шла (но речь веду о версии 1.0, с поздними патчами я уже не пробовал, да и лень). Впрочем, это Биовары. А вот NFS, Battlefield, Battlefront, Mirror's Edge Catalyst идут идеально. 3 минуты назад, VlReaderr сказал: Отличный порт, как я и сказал. Лучше Синдиката. Угу, только вот в Синдикате у меня на средне-высоких настройках (тени средние) фпс под 50 был без внезапных скачков, а в "отличном порте" едва 40 и со скачками, как видно на графике. 2 минуты назад, VlReaderr сказал: На картинке проц-то как раз чувствует себя отлично, всё зелёненькое, а тормозит как раз видяха. Нет, в самой игре проц грузится под сотку. Потому бенчмарк и не считают последней инстанцией при тесте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 1 ноября, 2017 13 минуты назад, djava сказал: Угу, только вот в Синдикате у меня на средне-высоких настройках (тени средние) фпс под 50 был без внезапных скачков, а в "отличном порте" едва 40 и со скачками, как видно на графике. А насколько в Синдикате графон слабже, твой график показывает? Вон же, я картинки привёл, можно сравнивать воочию. Ещё раз привести? Показать содержимое Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 1 ноября, 2017 6 минут назад, VlReaderr сказал: Ещё раз привести? Чутка увеличили детализацию поверхностей и это повод для лагодрома в АСО? Тогда вопросов нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 1 ноября, 2017 (изменено) 10 минут назад, djava сказал: Чутка увеличили детализацию поверхностей и это повод для лагодрома в АСО? То есть, твоя любимая дальность прорисовки, освещение, отражения, тени, трава и прочая растительность прошли мимо твоего внимания? При том, что ACO даёт 58 кадров в секунду против 49 Синдиката? Тогда вопросов нет. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты