oboima 11 677 14 августа, 2014 (изменено) BRC Video Games Awards 2015: Survival-Horror года Платформа: PlayStation 4 | Жанр: Horror Разработчик: Supermassive Games | Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выхода: 25 августа 2015 Лишь от ваших решений зависит, кто доживет до рассвета Восемь друзей вернулись в уединенную горную хижину, где ровно год назад исчезли двое их товарищей. А все начиналось так хорошо... В атмосфере страха, когда нервы напряжены до предела, вы принимаете решения, от которых зависит жизнь (и смерть) каждого из друзей. • Система, основанная на «эффекте бабочки», позволяет видеть, к чему приводят ваши решения и избранный вами путь. • Играйте за каждого из восьми друзей. Любой из них может выжить или погибнуть в зависимости от ваших решений – и вы не сможете это отменить. • Взгляните в лицо страхам, которые оживают на экране благодаря игре таких голливудских актеров, как Хейден Панеттьер («Герои», «Нэшвилл»). Supermassive Games будет использовать модифицированную версию движка Killzone Shadow Fall от Guerrilla Games. Видео Hide Скриншоты Hide Изменено 22 апреля, 2017 пользователем oboima 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 августа, 2014 Выглядит как трэш-B-movie 80х-90х. А еще вспоминается Obscure Но может выйти чего-то забавное. Если правильно подойдут к той самой трэшевости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 августа, 2014 В интервью с PlayStation Blog Пит Сэмюэлс (Pete Samuels) из студии Supermassive Gamesсообщил о том, что создатели ужастика Until Dawn при смене платформы, также перенесли игру на новый движок. Он заявил: «Мы используем обновленную версию движка, работу которого вы видел вKillzone: Shadow Fall. - Он позволил нам добиться отличной визуальной составляющей игры, потрясающей лицевой анимации и использовать продвинутые технологии освещения, чтобы придать реалистичную и пугающую атмосферу». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 14 августа, 2014 То, что игра в итоге окажется интерактивным кинцом не ожидал. На Obsсure действительно похоже, но там геймплей был очень посредственный, были интересные задумки, но боевая система все загубила. Игру тащил кооперативный режим на одной консоли, вот это действительно отлично было. Тут пока не понятно, разработчики трэшоделы и ничего нормального не выпустили, казуальщина одна и Killzone в HD. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 августа, 2014 Непонятное нечто с "сюжетом №1" для американского подроского недохоррора. В общем по демонтрации скорее оттолкнула игра, чем привлекла. Брать в релизный день точно не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 августа, 2014 Игра выйдет в России под названием "Дожить до Рассвета" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 14 августа, 2014 Игра выйдет в России под названием "Дожить до Рассвета" Ещё трэшовее, чем сюжет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mind Machine 187 14 августа, 2014 В формате видеоигры весь этот клише-капустник заинтриговал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 августа, 2014 Ещё трэшовее, чем сюжет. Поиграл уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 14 августа, 2014 (изменено) Поиграл уже? Разве это обязательно, чтобы понять суть сюжета? И да, я же не говорил, что трэшовый сюжет это плохо. А вот название игры на русском не очень. Изменено 14 августа, 2014 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 14 августа, 2014 Во времена PS3 официальным названием было "До Рассвета". Фраза "дожить до рассвета" это цитата из описания игры, которую используют для рекламы. Откуда информация про такое название? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 августа, 2014 (изменено) Во времена PS3 официальным названием было "До Рассвета". Фраза "дожить до рассвета" это цитата из описания игры, которую используют для рекламы. Откуда информация про такое название? Игромания. Да, игромания нередко ошибается. Изменено 14 августа, 2014 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 августа, 2014 Сотни концовок и тысячи ответвлений. Разработчики называют встроенную в игру механику "эффектом бабочки". Какую бы дверь вы ни открыли, к чему бы ни прикоснулись, что бы ни сделали — эффект всегда будет разным. Велика вероятность, что в прохождениях двух разных игроков не будет ничего общего. Даже диалоги будут постоянно разные. Прохождение займет около 9 часов, и вам сразу захочется начать заново, чтобы увидеть, что произойдет, если сделать что-то иначе. И игра продемонстрирует абсолютно новые сцены. Журналист Kotaku, как и многие другие, поиграли в Until Dawn на презентации для прессы. По его словам, очень многие подпрыгивали от страха, женщины кричали, и у всех был нервный смех после очередной жуткой сцены и ее обсуждения с другими журналистами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 14 августа, 2014 Надеюсь можно будет спасти всех, даже самых тупых блондинок, иначе моя человечность с Obscure 2 опять опустится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 266 15 августа, 2014 Теперь у всех нас будет возможность собственноручно проверить правомерность шутки про "Если бы люди в фильмах ужасов слушали меня, они были бы живы". Классно. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 15 августа, 2014 Рами Малек! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 15 августа, 2014 Вот Шелти прямо мои мысли озвучила. Ради этого и пройду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 15 августа, 2014 (изменено) Блин классная анимированая заставка под тему, за это плюсец Ещё трэшовее, чем сюжет. Норм, ты попробуй перевести название фильма Metal Gear Solid на русский ''Металлическая Шестерня Твердая''?) Я б сходил бы на такое кино) Изменено 15 августа, 2014 пользователем SOAG tnFOX 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 15 августа, 2014 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 16 августа, 2014 Лицевая анимация на высоте, и графика в целом. Как и обещали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 16 августа, 2014 (изменено) Меня больше всего радует что решили использовать традиционную камеру. Изменено 16 августа, 2014 пользователем Anathema Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 16 августа, 2014 (изменено) Как кстати оригинально придумано с настройками сложности и диалогов, да да, из начальных настроек следует то что некоторые сцены могут меняться, как с тестами в silent hill shattered memories, что не может не радовать. Головой крутить можно во время катсцен) 7:14 вот это нежданчик) Кстати мне одному кажется когда они руки выворачивают это напоминает LA NOIRE) Там случаем не они работают? С дверью конечно жесть была) Короче дальше не буду смотреть, чтобы потом впечатление не испортить, определенно мастхэв Изменено 16 августа, 2014 пользователем SOAG tnFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorenaraya 537 22 августа, 2014 Воу, одна из немногих игр, что действительно заинтересовала на Gamescom. Надеюсь, создатели не врут, и будет действительно большое разнообразие в прохождении. И я просто обязан спасти чирлидершу! И шапку тоже можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 23 августа, 2014 (изменено) Норм, ты попробуй перевести название фильма Metal Gear Solid на русский ''Металлическая Шестерня Твердая''?) Я б сходил бы на такое кино) В данном случаи речь идёт не о кино. Я бы оставил название как есть - на английском. Да-да, я в курсе, что игры с переведёнными названиями у нас скупают лучше, чем с не переведёнными. Как бы существует несколько видов перевода. Что касается Metal Gear Solid, никто, конечно же, в здравом уме не будет переводить так прямо и сухо. Не самый лучший пример. Изначально ведь был просто Metal Gear, а приставка Solid сугубо для тех, кто в теме. Тут подошёл бы больше вольный перевод, который переводит не слово в слово, а допускает опущение некоторых слов и добавляет новые. Большинство названий фильмов у нас переводят не прямым сухим переводом же. Так, например, 21 Jump Street - "Мачо и ботан", или Intouchables - "1+1". Это не переводчики - дебилы, как думают многие, увидев оригинальное название, они его специально изменяют под язык перевода, чтобы максимально передать суть. Повторюсь. Если переведут, как "Дожить до рассвета", то пожалуйста, суть передана, но на слух звучит не очень, я бы оставил название нетронутым, на английском. Изменено 23 августа, 2014 пользователем Aizek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 17 сентября, 2014 ПРЕДЗАКАЗ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты