Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Firewatch

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


BRC Video Games Awards 2016: Indie-игра годв


firewatch_game.0_cinema_640.0.jpg

 


Платформы: [PC] [PS4] | Жанр: Adventure
Разработчик: Campo Santo | Издатель: Campo Santo
Дата выхода: 9 февраля 2016


Однажды Генри сбежал от суеты современного мира. Он устроился пожарным на удаленную от цивилизации пожарную вышку в Вайоминге. Всё шло хорошо, пока одним жарким летом что-то не вынуждает пожарного спустится вниз. Всё, что у него есть - вышка, собственные страхи и рация, по которой он может общаться с куратором.


 

 


Скриншоты:

 

 

L4Eweji.jpg

 

 

 

 

 

FhAez3r.jpg

 

 

 

 

 

UUiLKaS.jpg

 

 

 

 

 

gnguo6v.jpg

 

 

 

 

 

lNvPd8f.jpg

 

 

 

 

 

yKbBqO8.jpg

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AgeEternity сказал:

Я про матерящихся девах на озере. Вторая точь в точь голос Хлои.

Все равно мимо. Одна из них Лили из Walking Dead, вторая Белоснежка/Бонни/Саша из Wolf Among Us/Walking Dead/Tales from the Borderlands 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cergyn сказал:

Все равно мимо. Одна из них Лили из Walking Dead, вторая Белоснежка/Бонни/Саша из Wolf Among Us/Walking Dead/Tales from the Borderlands 

Откуда ты знаешь? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, AgeEternity сказал:

Откуда ты знаешь? О_о

IMDB передает привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, cergyn сказал:
  Скрыть содержимое

Насчет ученых - это просто была база, на которую Нед подбросил улики, что типа они за ними следят, а потом поджег.

А чего тогда смотрительница о них не в курсе была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, AgeEternity сказал:

А чего тогда смотрительница о них не в курсе была?

Я не знаю. Это в общем-то для меня главная непонятка.

Изменено пользователем cergyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия Campo Santo, создатели популярной приключенческой игры Firewatch, собираются экранизировать игровую вселенную. Команда объединила свои усилия с компанией Good Universe, чтобы выпустить одноименный фильм на больших экранах.

В сообщении The Hollywood Reporter, говорится, что в рамках сотрудничества будет разрабатываться контент для нескольких игр, а также видеоигр. Однако в первую очередь речь идет об адаптации видеоигры, релиз которой состоялся в феврале этого года.

«Когда мы встретились с Good Universe, то оказались поражены, насколько хорошо они создают и развивают захватывающие истории. Редко встретишь группу, которая разделяет так много общих ценностей и делает процесс создания нового контента более захватывающим. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем увидеть, что у нас получится сделать вместе», — рассказал основатель Campo Santo Шон Ванаман (Sean Vanaman).

По сюжету действие игры разворачивается в лесах Вайоминга. Наблюдатель пожарной вышки Генри обнаруживает, что за ним постоянно кто-то следит. В одиночку при поддержке его начальницы Делайлы, с которой он общается по рации, ему предстоит разобраться в происходящем до того, как местность накроет пожар.

Firewatch заслужила похвалы критиков и пришлась геймерам по душе. Продажи превысили отметку в 1 миллион копий. И если разработчики преуспеют с экранизацией, игра станет чуть ли не единственным проектом независимой студии, которая выйдет в кинотеатрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра очень хорошая, но её очень мало, и концовка невнятная.

Начало было многообещающим, думал, что история развернётся в русле дежурных происшествий с различным незначительным выбором, параллельно раскрывая характеры героев и прошлых дозорных и рейнджеров на участке. Но это слишком было бы слишком круто, душевно и свежо для современного игростроя.

Показать содержимое  

Потом игра плавно перетекает в "триллер". Очень неожиданно, но в принципе быстро перенастроился, ожидал какой-то мистики, ну или просто напряжения. Но нет, слава богу, решили обставить всё более прозаично, хоть и бредово слегка. Хотя возвращение с темы триллера назад к реалистичности опять сбивает настрой.

Hide  

Ну и смазанный финал. Что герою дала эта летняя работа? Даже если в итоге он вдруг остался у разбитого корыта, то можно было бы обыграть каким-нибудь эпилогом, по аналогии с прологом. А так оборвали сюжет, логически его не завершив.

Надеюсь увидеть ещё игры в исполнении данных разработчиков, только уже с большим финансированием и большим контентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл я, стало быть, сей шедевр намедни. Все свои награды и похвалы «Пожнадзор» (да простят меня все) бесспорно заслужил. Превосходный образец игрового повествования и визуального стиля. С одной оговоркой оценочного плана: история оставила по себе некий гаденький осадок. Это рассказ о довольно неприятных людях, причём именно о людях, а не о, скажем, персонажах-типажах. К действующим лицам у меня не вполне получилось отнестись  отстраненно, с позиции, скажем, читателя. Для этого они оказались, как не парадоксально это прозвучит, слишком хорошо написаны. Хорошо написанные, достоверные и живые, так сказать, "ближние свои". Все эти эмоциональные реакции, реплики, юмор - всё это слишком жизненно (наверное, тут уместно употребить этот удобный термин «kitchen sink») и вызывает желание поскорее от этого избавиться. Как будто едешь в автобусе и вынужден слушать чьи-то разборки по телефону с соседнего сиденья. А сверху эта душевная вивисекция тяжким и душным грузом придавлена развязкой, связанной с, пожалуй, единственным светлым пятном всей истории. Но тут дело скорее во мне: для меня такие вещи в принципе невыносимы в любых контекстах и концентрациях. Даже если это всего лишь пока только одиноко лежащая на камнях кроссовка...

В общем, так: мастерски, с вниманием к деталям, рассказанная история об усталых, живущих по инерции людях и о том, что с ними может приключиться тёплым летом в лесах штата Вайоминг. И нет, дорогой Гугл, я не хочу знать, как выглядит Делайла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики прислали фанату реальную копию вымышленной книги. Обложка лол.

Показать содержимое  

tumblr_inline_osoyz86C0x1qztyak_500.png

 

tumblr_inline_osoyx8CRAV1qztyak_500.jpg

 

tumblr_inline_osoyxsgeZg1qztyak_500.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Valve приобрела студию Campo Santo:

Цитата

The twelve of us at Campo Santo have agreed to join Valve, where we will maintain our jobs as video game developers and continue production on our current project, In the Valley of Gods.

If you’re the type of person who gives two flips about this news, we can elaborate a little bit on this big decision. First, we really like making video games. Furthermore, and perhaps more accurately, we really like making and producing entertainment. From the day-to-day production of our last game, Firewatch, to the way we run the company, make merchandise, meet players at expos and shows, send out a quarterly literary journal, throw open-to-the-public game demos in the middle of an artificial forest—all of it is geared towards surprising, delighting, and entertaining the customers who have shared in our success.

In Valve we found a group of folks who, to their core, feel the same way about the work that they do (this, you may be surprised to learn, doesn’t happen every day). In us, they found a group with unique experience and valuable, diverse perspectives. It quickly became an obvious match.

Second, while visiting IGN’s headquarters in early 2015 to talk about Firewatch, we came across an undelivered 2011 Game of the Year Award for Portal 2. It happened to be engraved on an unopened bottle of champagne. Never ones to pass up free alcohol, we stole it and drank it to celebrate the launch of Firewatch a year later. So in some sense, this is a return home for us. Well, for that bottle of champagne.

Third, and last, we had a series of long conversations with the people at Valve and everyone shared the satisfaction we take in working with people whose talents dwarf our own to make things we never thought possible. Both sides spoke about our values and how, when you get right down to it, we, as human beings, are hard-limited by the time we have left when it comes to making the things we care about and believe in. They asked us if we’d all be interested in coming up to Bellevue and doing that there and we said yes.

Yes, we’re still making In the Valley of Gods (as a Valve game!); yes, we’ll still support Firewatch; and yes, we’ll still produce The Quarterly Review and our regular blog content. Thanks so much for your interest in our games and we’ll see you in Washington. Cheers.

—Campo Santo  

Блог CS.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...