Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Общее обсуждение

  

416 проголосовавших

  1. 1. Необходим ли данный режим?

    • Да, МП может стать интересным дополнением к СП кампании
    • Нет, игра прекрасно обойдется и без него
    • Не знаю, буду судить после выхода игры
    • Мне всё равно
  2. 2. Планируете ли вы играть в МП?

    • Да, обязательно. Надеюсь задержаться в нём
    • Да, я попробую, но не знаю, буду ли продолжать
    • Нет, я покупаю игру исключительно ради СП
    • Пока не определился\лась


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: бъю молнией, первый удар критует а остальные нет, так задумано? Или мне не везет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь везение? Это по игре- вероятность Крита зависит от хитрости твоей (числа повышений разбойников). Относится как к автоатаке, так и к умениям. Повышай рогов 100 раз и будет 100% вероятность, каждое действие- Крит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует конкретный скилл, цепная молния, Крит у меня 80%, так вот перый удар критует , а остальные нет, причем так постоянно, так задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь везение? Это по игре- вероятность Крита зависит от хитрости твоей (числа повышений разбойников). Относится как к автоатаке, так и к умениям. Повышай рогов 100 раз и будет 100% вероятность, каждое действие- Крит.

Прокачала хитрость до 100, лук Гаккона, но не каждый удар критический. Чего еще не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100 хитрости это 50% вер. крита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос спорный- одни источники говорят, что с каждым повышением разбойника мы увеличиваем шанс крита на 1%, а другие, что на 0,5. По себе могу сказать, что после 100 повышений- урон ЗНАЧИТЕЛЬНО возрос. Правда тут еще один фактор есть- я старался ровно всех повышать, т.е. примерно к этому времени и сила воли у меня была 100- а при повышении мага увеличивается атака на 0,5%, т.е. 50% прибавка к атаке добавилась к этому времени тоже- так-что однозначно сказать трудно! Интересующимся советую набрать в Инете "характеристики персонажей ДА:И в мультиплеере" и почитать самим источники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос спорный- одни источники говорят, что с каждым повышением разбойника мы увеличиваем шанс крита на 1%, а другие, что на 0,5. По себе могу сказать, что после 100 повышений- урон ЗНАЧИТЕЛЬНО возрос. Правда тут еще один фактор есть- я старался ровно всех повышать, т.е. примерно к этому времени и сила воли у меня была 100- а при повышении мага увеличивается атака на 0,5%, т.е. 50% прибавка к атаке добавилась к этому времени тоже- так-что однозначно сказать трудно! Интересующимся советую набрать в Инете "характеристики персонажей ДА:И в мультиплеере" и почитать самим источники.

именно от этих источников и исходил, а как по мне... какая разница))) растёшь - крепчаешь))), да и какой смысл качать хитрость, если не прокачаны тел-ние и сил.воли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, полезно будет кому, но решил поделиться опытом:

1. Набиваем пауков. Ферелден. Релогаем на демонов. Соло. 3,4,5 локации. 3-я лока агрим Демонов страха - они кастуют пауков, гоняем их между мостом и правым проходом по кругу. 4-я лока агрим, обязательно забежать на верх и там не только заагрить но и убить скастованных пауков, гоняем между двумя лестницами. 4-я лока на Босса забиваем))) гоняем всех по кругу. За операцию выходит 200-350 пауков. Выбор перса и оружия на выше усмотрения, я гонял Легионером. Да, и немаловажное наблюдение. Именно Демон страха респает мобов, причём когда как, иногда привидений, а иногда и Демонов отчаяния. Так что после Демонов отчаяния или параллельно, особенно на хардах рекомендую выносить Демонов страха.

2. Набиваем Больших тварей. Соло. Вызываем дракона. И ласково его гладим))). Каждый маленький дракончик - Большая тварь))) - выходит по 50+ штук. Титул - Гроза Друффи.

3. И ещё один интересный момент.  Как бы известно, когда  попадаешь в локу с ядовитым облаком, бежишь до конца и зажигаешь костёр, мобов на поляне перебил - и О чудо, мобов больше нет. Вопрос, почему в других локах все как дворники метлой метут по всей дороге?))) Пробовал в соло, остаётся по 2 моба в предыдущей комнате, но одному не удобно, начинают респаться на конечной точке. Это касается всех локаций за исключением Ферелдена, да там и ядовитых облаков нет))).

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Reglan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name="rishli" post="2854828" timestamp="

Ой, ой, еще забыла спросить. По совету ArX1980 (что-то его давно не было, а в игре и вовсе ни разу не пересекались) коплю денежку, ничего не покупаю. Качество вещей в магазе зависит от рейтинга, или нет? В смысле, мне дождаться какой-нибудь круглой циферки, например 1000?

Сейчас пообщался с Waveband'ом на эту тему. Так-вот: качество вещей из сундуков зависит только от того, сколько вы их купили в магазине! Логика: чем дольше вы играете, тем больше вы денег заработали и тем больше сундуков вы купили- значит количество высокоуровневых вещей будет больше! Ну и также понятно, что при игре на высоких уровнях сложности денег зарабатываешь больше и сундуков можешь позволить себе больше купить... А по поводу копить- из вышесказанного понятно, что это не обязательно- просто результаты покупок будут нагляднее- больше сундуков купишь- больше хороших вещей получишь. Да, нужно все- таки покупать за 2К- там ведь честно описаны шансы получения вещей в разных сундуках за разные деньги!

Изменено пользователем UstKust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда...Опять форум МП остыл совсем. Да и понятно почему впрочем.

Для тех кому еще интересно: 11 декабря планируются выходные двойного ХР. Обведите в календаре...

Мне осталось 3 перса довести до 250 завершенных игр и ачивка " Легендарный убийца", про банкира молчу. Далее закончу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и началось последнее событие в МП ДАИ. Нам предложили аж 15 испытаний! Сундук победителя выдают после завершения 5- ти испытаний- в нем как мы уже привыкли супер вещи- каждому свои- у кого чего нет, вот правда у меня и так все было- в результате получил 3 меча Тень полумесяца...

Если кто не знает- в испытания оружейных Гаккон не засчитывается почему-то- пользуйтесь другим оружием (сюрприз блин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

гаккон не засчитывается любой, меч, лук, кинжалы, посох... я об этом кстати писал...

Изменено пользователем Reglan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого чего нет, вот правда у меня и так все было- в результате получил 3 меча Тень полумесяца...

Ну тебе хотябы 3 голд вещи) а мне ток 1 посох хотя еще нет лука, меча большого и мелкого. А фиолетовые вещи упали гораздо хуже чем были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, с кем можно побегать по вечерам (8-10 Мск)?

В МП новичок, учусь быстро, но соло качаться как-то очень долго получается:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, с кем можно побегать по вечерам (8-10 Мск)?

В МП новичок, учусь быстро, но соло качаться как-то очень долго получается:(

А там новичком и не побегаеш в соло первое время. Если автопоиск не находит на легкой сложности, то ищите небезопасно играя легионером (не дамажите дак хоть врагов на себе держите и не падаете). А там и найдете кто играет в это время и не далеко от вас по эквипу.

А так добавьте меня если хотите (ник такой же), правда я не всегда играю, с друзьями из ориджина на опасно поводим если выйдет собраться в это время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

В даи мп я новичок, играю с конца ноября, у меня очень много вопросов, но на русском форуме почти нету никакой информации

 все темы раздела МП я уже перечитал

 

нашел следующий совет 

 

начинающим стоит крафтить оружие на отхил, а далее нужно на атаку при наличии фиол. колец отхильных...

Если не сложно подскажите:

1. в бесплатных сундуках (не знаю за задания или их просто так дают каждую неделю)мне выпали арморы каких то драконов, для магов(некр\элеметалист\хранитель\бм) с броней 170 и такого же типа на легионера с броней 190, это топовые арморы или можно крафтить лучше, если да, то какое название эскизов арморов для элеметалиста\дуэлянтки?

 

2.где можно найти описание крафтовых вещей (желательно русскую базу, так как клиент игры русский), то-есть у меня уже много эскизов для крафта, но я понятия не имею что из них получится, в названиях я не разбираюсь, не хотелось бы тратить ценные ресурсы.

(пробовал несколько крафтов, получались вещи слабее чем мне выпадали в игре или бесплатных сундуках)

 

3. помимо самих вещей, есть еще всякие ручки\приклады для оружия, есть ли по ним база, какие ингредиенты нужно применять чтобы получить нужный модификатор, в сингле сразу показывали что будет прибавлено к свойствам, а в МП такого нету, опять же не хочется тратить ресурсы в пустую (пробовал скрафтить какую то ручку для посоха?, дали +6 силы и +атаке, 2 гнезда для материалов, какие использовал не помню)

 

4. сколько % у фиолетовых колец на отхил? у меня пока есть два на +2%, они действуют оба?

5. действуют ли такие аксессуары как кольца и амулеты прибавляющие +30% к длительность действия\откат скила\мощность скила воин\разбойник\маг, вроде тут читал что они не действуют когда два одинаковых, но я проверял на своем охотнике длительность или откат действия скила (возврат во времени) с кольцом +30% и амулетом +5%, никакой разницы, так же вроде не действовал и скил(аура) на 10% отката скила+10% урона (могу ошибаться но вроде не работает, вот скил у лучника, который откатывает скилы из за критов союзников, тот отлично прослеживается)

так же пробовал на своем элеметалисте проверять урон с кольцом на 30% мощности, в итоге урон разница в пределах 10%, я так понимаю это обычных разброс для ДАИ, а те 30% прибавки так и не почувствовал.

 

пока это все что успел вспомнить, если не в том месте отписал извиняйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. в бесплатных сундуках (не знаю за задания или их просто так дают каждую неделю)мне выпали арморы каких то драконов, для магов(некр\элеметалист\хранитель\бм) с броней 170 и такого же типа на легионера с броней 190, это топовые арморы или можно крафтить лучше, если да, то какое название эскизов арморов для элеметалиста\дуэлянтки?

171-184-196 -- это топовые.

 

2.где можно найти описание крафтовых вещей (желательно русскую базу, так как клиент игры русский), то-есть у меня уже много эскизов для крафта, но я понятия не имею что из них получится, в названиях я не разбираюсь, не хотелось бы тратить ценные ресурсы.

(пробовал несколько крафтов, получались вещи слабее чем мне выпадали в игре или бесплатных сундуках)

 

Оружие в мультике крафтить нельзя, только выбивать из сундуков/с драконов. Есть список всего шмота на английском.

 

3. помимо самих вещей, есть еще всякие ручки\приклады для оружия, есть ли по ним база, какие ингредиенты нужно применять чтобы получить нужный модификатор, в сингле сразу показывали что будет прибавлено к свойствам, а в МП такого нету, опять же не хочется тратить ресурсы в пустую (пробовал скрафтить какую то ручку для посоха?, дали +6 силы и +атаке, 2 гнезда для материалов, какие использовал не помню)

 

 При набивке ячеек для крафта вставок справа отображается спискок того, что эта вставка даст.

 

4. сколько % у фиолетовых колец на отхил? у меня пока есть два на +2%, они действуют оба?

10%, действуют оба.

 

5. действуют ли такие аксессуары как кольца и амулеты прибавляющие +30% к длительность действия\откат скила\мощность скила воин\разбойник\маг, вроде тут читал что они не действуют когда два одинаковых, но я проверял на своем охотнике длительность или откат действия скила (возврат во времени) с кольцом +30% и амулетом +5%, никакой разницы, так же вроде не действовал и скил(аура) на 10% отката скила+10% урона (могу ошибаться но вроде не работает, вот скил у лучника, который откатывает скилы из за критов союзников, тот отлично прослеживается)

так же пробовал на своем элеметалисте проверять урон с кольцом на 30% мощности, в итоге урон разница в пределах 10%, я так понимаю это обычных разброс для ДАИ, а те 30% прибавки так и не почувствовал.

Насколько мне известно, на настоящий момент весь обвес работает корректно. Уточни, что за "кольцо мощности" ты проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс за ответы

 

 При набивке ячеек для крафта вставок справа отображается спискок того, что эта вставка даст.

 

перепроверил, действительно видно что дает как и в сингле, наверно меня смутило что я не видел сколько брони даст армор когда я его крафтил с эскизов и я перестал смотреть в тот угол при крафте "прикладов"

 

 

Насколько мне известно, на настоящий момент весь обвес работает корректно. Уточни, что за "кольцо мощности" ты проверял.

кольца синего цвета 10 лвла, имя не запомнил (то что на увеличение урона способностей только для магов и то что на уменьшение отката способностей - только для разбойников), после собственного теста переработал их все

30% заметный бонус, но в итоге у мага с кольцом я даже меньше наносил урон (скорее всего из за разброса), а у охотника скил (возврат во времени) откатывался так же как и без кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кольца синего цвета 10 лвла, имя не запомнил (то что на увеличение урона способностей только для магов и то что на уменьшение отката способностей - только для разбойников), после собственного теста переработал их все

30% заметный бонус, но в итоге у мага с кольцом я даже меньше наносил урон (скорее всего из за разброса), а у охотника скил (возврат во времени) откатывался так же как и без кольца

Опять я ничего не понял. "Возврат во времени" -- это "План отступления"? Если да, то кольца на эту абилку в игре нет. Для того, чтобы я мог проверить работу интересующего тебя обвеса, мне нужно его ТОЧНОЕ название.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс за ответы

перепроверил, действительно видно что дает как и в сингле, наверно меня смутило что я не видел сколько брони даст армор когда я его крафтил с эскизов и я перестал смотреть в тот угол при крафте "прикладов"

кольца синего цвета 10 лвла, имя не запомнил (то что на увеличение урона способностей только для магов и то что на уменьшение отката способностей - только для разбойников), после собственного теста переработал их все

30% заметный бонус, но в итоге у мага с кольцом я даже меньше наносил урон (скорее всего из за разброса), а у охотника скил (возврат во времени) откатывался так же как и без кольца

А ты не а амулеты случаем в виду имеешь? (магии, восстановления)?

Они максимум дают прибавку 10% к магии (если фиол) и15% откат фиол амулет восстановления. Соответственно синий и белый варианты этих амулетов в игре и не заметишь, что они есть в виду небольшого процента помощи от них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Опять я ничего не понял. "Возврат во времени" -- это "План отступления"? Если да, то кольца на эту абилку в игре нет. Для того, чтобы я мог проверить работу интересующего тебя обвеса, мне нужно его ТОЧНОЕ название.

fallback plan, да план отступления, извини, не было клиента под рукой, а наизусть скилы на русском я не помню

 

она является способностью, а кольцо на ускоренное восстановление способности

 

я понял что с этой способностью не работает а почему такая дискриминация ?

 

А ты не а амулеты случаем в виду имеешь? (магии, восстановления)?

Они максимум дают прибавку 10% к магии (если фиол) и15% откат фиол амулет восстановления. Соответственно синий и белый варианты этих амулетов в игре и не заметишь, что они есть в виду небольшого процента помощи от них...

 

нет, именно кольца

 

=========================================

нашел такие кольца в таблице шмота на которую давали ссылку

 

Increased Ability Duration by 30%  (Rogue)

 

Increased Ability Damage by 30% (Mage)

Изменено пользователем faza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fallback plan, да план отступления, извини, не было клиента под рукой, а наизусть скилы на русском я не помню

она является способностью, а кольцо на ускоренное восстановление способности

я понял что с этой способностью не работает а почему такая дискриминация ?

нет, именно кольца

=========================================

нашел такие кольца в таблице шмота на которую давали ссылку

Increased Ability Duration by 30% (

Rogue)

Increased Ability Damage by 30% (

Mage)

На восстановление времени умений есть только амулет- он действует на все. На самом деле их два, один недавно появился. Колец на это дело нет. Есть кольца на увеличение продолжительности умений, но они индивидуальные для КАЖДОЙ способности- т.е. например барьера, статической клетки и т.д. Также и скольцами на увеличения урона от способностей- они строго индивидуальные для конкретной способности, и да, они не суммируют урон. 2% кольцо на отхил таскать большого смысла нет, даже в 2- х экземплярах, поэтому просто необходимо крафтить обвесы оружия на восстановления здоровья от киллов. Для этого используется ткань- лучшая с самым большим отхилом- это имперский одежный хлопок- он довольно редок, поэтому необходимо с умом его использовать , только на лучшее на данный момент оружие. Все остальное- на переработку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно, а как определить для какой именно способности увеличение урона? видимо я невнимателен и не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно, а как определить для какой именно способности увеличение урона? видимо я невнимателен и не увидел

Кольцо улучшения способности называется аналогично способности - "Кольцо цепной молнии", "Кольцо болта" и тд. А что конкретно оно делает у него в описании написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На восстановление времени умений есть только амулет- он действует на все. На самом деле их два, один недавно появился. Колец на это дело нет. 

не вводи людей в заблуждение) колец на уменьшение отката способностей несколько, одно из них иногда юзаю, алхимиком на уменьшение отката стихийных мин, оно так и называется "улечшенное кольцо стихийных мин" в характеристике написано "сокращает время отката способности на 30%" ну или что то типа того. уверен ещё есть типа него кольца

понятно, а как определить для какой именно способности увеличение урона? видимо я невнимателен и не увидел

для каждой способности кольца так и называются, для дальнего выстрела "улучшенное кольцо дальнего выстрела" (+30% дамаг)  для теневого плаща "улучшенное кольцо теневого плаща (+30% к длительности) ну и так для каждой почти способности в зависимости что делает способность дамажит или защищает\усиляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...