Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Классы

  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой класс вы предпочитаете?

  2. 2. Какие из представленных персонажей вас заинтересовали?

    • Легионер
    • Потрошитель
    • Катари
    • Храмовник
    • Ассассин
    • Лучник
    • Алхимик
    • Охотник
    • Хранитель
    • Элементалист
    • Боевой маг
    • Некромант


Рекомендуемые сообщения

(изменено)


5d41101e26791b4efc4ae3585ef7d9f3.jpg

[/td]

Общее обсуждение мультиплеерных классов


 


Тема будет заполняться по мере появления информации.


Если у кого то такая имеется - просьба кидать сюда.



37a12010acf99fb2fae57fc5c971d40b.jpg


Воины:


Легионер



All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C


Легионер


 


Корбин. Гном. Мужчина


 


Легион Мёртвых — самый знаменитый и целеустремлённый отряд воинов Орзаммара. Эти гномы объявляют себя мёртвыми и отправляются на Глубинные тропы, чтобы присоединиться к бесконечной битве с порождениями тьмы, напирающими на ворота города. Корбин — один из них. Увешанный наградами воин из Орзаммара, он добровольно вступил в Легион. В результате союза Короля гномов с Инквизицией, Корбин теперь на поверхности сражается с величайшей угрозой Тедасу.



Потрошитель



Потрошитель


 


Тамар. Человек. Женщина


 


Тамар — грозная воительница, получившая свои способности, выпив драконьей крови. Одна из культистов, жившая в Убежище во время Пятого Мора она скрылась от Церкви в горах. Позже агенты Инквизиции поймали Тамар и дали выбор: служить или умереть. Казнь в неволе была бы постыдной — Тамар предпочитает погибнуть в битве, с кровью врагов на мече и боевым кличем на губах.


All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C




Катари



All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C


Катари


 


Неизвестно. Коссит. Мужчина


 


"Катари" на кунлате означает "приносящий смерть". Катари - тал-васготский наемник, решивший покинуть Кун и пойти по жизни своей дорогой. Но как найти свою дорогу, когда тебя всю жизнь учили слушать и повиноваться? Сейчас Катари зарабатывает на жизнь мечом, сражаясь за Инквизицию и получая за это плату. Его имя отлично выражает его умения - хоть он и покинул Кун, некоторые привычки сразу не изживешь.



Храмовник



Храмовник


 


Белинда. Человек. Женщина


 


Белинда - аристократка из Старкхевена, недавно вступившая в Орден храмовников. Она приняла обет всего за несколько месяцев до отделения Ордена от Церкви. Потрясенная тем, что любимый ею орден обратился против Церкви, которую она уважает и поддерживает, Белинда ушла из ордена, сохранив преданность Верховной жрице. После гибели Джустинии она осталась с Инквизицией, надеясь исправить случившееся.


All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C



Разбойники:


Ассассин



All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C


Ассассин


 


Аржент. Человек. Женщина


 


Аржент — была названа старым орлейским словом, означающим «ртуть». Она быстра, сильна и смертоносна — с детства её тренировали как оружие. Аржент служила многим: иногда телохранителем, часто — убийцей. Передаваемая от одного знатного человека другому, её продавали и покупали, словно ценный меч, — и её это ничуть не беспокоит. У оружия нет преданности — оно служит тому, кто его держит. Сейчас Аржент держит Инквизиция.



Лучник



Лучник


 


Галл. Человек. Мужчина


 


Галл привык выживать в Дебрях, он лесник и лучник. Долийская охотница спасла его от бандитов в детстве и научила своему искусству. Но он был человеком, её клан его не принял. Как только он смог сам добывать себе пропитание — его отправили на все четыре стороны. Галл годами скитался, никак не находя себе места. Когда луч света разорвал небеса, лучника повлекло к нему — он понял, что пришла беда, и он, наконец, нужен.


All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C




Алхимик



All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C


Алхимик


 


Люка. Гном. Женщина


 


Люка хорошо помнит тюрьму в Виммаркских горах. Она расчищала тоннели для Хартии, будучи настолько мелкой сошкой, что ей никто даже не сказал, куда ее посылают и зачем. Она видела, как Хартия сошла с ума, но так и не поняла, кто это устроил. Когда Хоук разрушил ее тюрьму, она оказалась в ловушке - одна, забытая всеми. Ей понадобилось несколько лет, чтобы выбраться, но она выбралась, пробивая себе путь на свободу с помощью спасенных запасов. А потом откликнулась на зов Инквизиции, которая помнила про тюрьму - и про того, кто был в ней заточен.



Охотник



Охотник


 


Торнтон. Человек. Мужчина


 


Торнтон - опытный следопыт. Служа разным господам, он повидал немало боев, прошел через несколько войн и сумел выжить. Но теперь Инквизиция столкнулась с чем-то совсем иным и ужасным, так что ему понадобится весь его опыт и вся удача. Но он пройдет и через это - потому что это Торнтон.


All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C



Маги:


Хранитель



All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C


Хранитель


 


Нерия. Эльф. Женщина


 


Клан Ралаферин известен по всему Тедасу желанием бывшего Хранителя Гисхарела поделиться знаниями о долийской культуре с не-эльфами. Нерия была рождена в клане Ралаферин, и Хранительница Элиндра выбрала её своей приемницей. С ранних лет обученная защищать людей и служить им, она гордится своими магическими умениями и местом Первой Элиндры. Сейчас, в качестве эмиссара долийцев, Нерия делает всё, что в её силах, чтобы интересы долийцев не остались забыты посреди этого хаоса.



Элементалист



Элементалист


 


Рион. Человек. Мужчина


 


Рион был среди первых магов Башни Магов Оствика, которые подняли флаг восстания. В ужасе от злоупотреблений, которые повидал в Киркволле, Рион потонул в пылком идеализме. Однако его пыл охладел, как только он увидел цену восстания, измеряемую в жизнях - одинаковую для магов и не магов. Поддержав призыв к миру, он отправился в Убежище, ожидать созыва Божественного Конклава. Когда храм был уничтожен - его надежды на мирное решение рухнули. Рион вступил в ряды Инквизиции, видя в ней последнюю возможность на мир для магов.


All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C




Боевой маг



All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C


Боевой маг


 


Киллиан. Эльф. Мужчина


 


Киллиан, как и Нерия, родился в Ралаферинском клане. В юности он жил отдельно от своего народа, пытаясь возродить древнее долийское мастерство - боевую магию. Изначально движимый желанием снискать славу своему народу, Киллиан за году созерцания и одиночества обрел мудрость и уважение ко всему живому. Когда в небе разверзлась Брешь, он понял, что его долг - бороться с ней, защищая все знакомое и любимое.



Некромант



Некромант


 


Сидони. Человек. Женщина


 


Сидони, которую тайком растил в Неварре маг-моталитаси, наслаждается своими магическими способностями. Она не чувствует родства с магами, не разделяющими ее гордости, а остальных людей и вовсе презирает. Единственная цель Сидони - раскрыть свой магический потенциал, а потому она чрезвычайно жадна до новых знаний. Когда до нее дошли известия о Бреши, она тут же отправилась посмотреть на это явление, надеясь, что секреты неведомой магии помогут ей продвинуться в мастерстве.


All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C



Калькулятор талантов


Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он и не танк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Да 2 и особенно ДАО, он вполне себе годный танк, один из лучших. Ежели урежут эту функцию, ривер потеряет одну из двух своих прелестей- многофункциональность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь что будет в нормальной тактике, если чувак с двуручникам попытается танкануть? Все умрут. Он может быть максимум оффтанком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется, для полного танкования нужен минимум чемп или легион со скиллами для контроля и увеличения брони. Но все равно с пожирание ривер даже просто выдержать хотя 3-4 мобов будет сложно. Поэтому и вижу необходимость в возрващении его ДАОшного скилла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кругом одни ванги, боевки не видели, цифр не видели, но требуют что то запилить //_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть мы в МП не играем безликими ноунеймами, и у каждого персонажа есть имя и биография?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть мы в МП не играем безликими ноунеймами, и у каждого персонажа есть имя и биография?

Да. Каждый перс как отдельный индивид, с четко прописанной био, историей, полом, расой и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Каждый перс как отдельный индивид, с четко прописанной био, историей, полом, расой и прочее.

 

То есть в игре будет, например, сотня Корбинов, Нерий и т.д?

Зачем это? Если они никак не влияют на сингл, и в игре Инквизитор их даже не увидит, а будет просто отправлять на задания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть в игре будет, например, сотня Корбинов, Нерий и т.д?

Зачем это? Если они никак не влияют на сингл, и в игре Инквизитор их даже не увидит, а будет просто отправлять на задания?

Думаю чтоб просто было интереснее и атмосфернее. Не безликие болваны, а персонажи истории. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. И так действительное интереснее, но всё-таки не вижу особого смысла в этом. Они персонажи истории, но на историю никак не влияют и в сингле никак не задействованы. А их имена и био в несколько строчек при желании может и любой игрок в МП придумать (собственно, я, когда в мульт ME играл, так и делал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. А их имена и био в несколько строчек при желании может и любой игрок в МП придумать (собственно, я, когда в мульт ME играл, так и делал).

Чтоб бедные игроки, которые настолько бедные что забывают каким оружием экипирован их персонаж ( поэтому и оставили висеть оружие в воздухе), не напрягались и сразу приступали к игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть в игре будет, например, сотня Корбинов, Нерий и т.д?

Зачем это? Если они никак не влияют на сингл, и в игре Инквизитор их даже не увидит, а будет просто отправлять на задания?

На счёт появления в сингле хотел этот вопрос у разрабов уточнить.

Персонажи на то и персонажи, Биовары не просто так прописали им биографию и прочее. На заданиях агенты Инквизиции будут перебрасываться фразочками между друг другом, как и сопартийцы сингла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт появления в сингле хотел этот вопрос у разрабов уточнить.

 

Врядли, не зря же разрабы сказали что никакой связи между синглом и мультом. Единственно что возможно, это персонажей сингла-агентов Инкви типа того авварца, потом введут в мультик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю (надеюсь), что в сингле наш Инквизитор встретит всех МПшных персонажей и будут квесты по их вербовке. Так интереснее, по моей имхе :)

Что касается хила, то этот скил (или это будет целая ветка) сможет прокачать любой маг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю (надеюсь), что в сингле наш Инквизитор встретит всех МПшных персонажей и будут квесты по их вербовке. Так интереснее, по моей имхе :)

 

Был бы идеальный вариант. Но вряд ли они такое сделают, раз уж влияния мульта на сингл не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы в какое то болото полезли. Биографии просто добавляют деталей к классам и объясняют, какого хрена они вообще в войсках Инквизиции делают. Не нужно тут никаких участий в МП - воображения и так достаточно.


К слову щитовику офигенно переделали способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щитовая обороне зря сделали расход стамины за удар. Ежели будет похожий на нее скилл, но без траты стамины, он будет повыгоднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щитовая обороне зря сделали расход стамины за удар. Ежели будет похожий на нее скилл, но без траты стамины, он будет повыгоднее. 

А по мне как раз, а то ОП. Теперь же думать придется,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж просто  постоянный расход стамины аля мерцающий щит AW из ДАО. Слишком быстро будет кончаться стамина, так нужная танку, при этом польза относительная по описанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ударам логичнее. Опять же мы не видели улучшения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ударам логичнее. Опять же мы не видели улучшения.

-стоимость и +уменьшение урона, тут все очевидно, меня больше интересует как они пропишут аи, а то забегание в огненные стены для того что бы долбить ледяные будет огорчать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Что касается хила, то этот скил (или это будет целая ветка) сможет прокачать любой маг.

Любой маг из сингла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кипер так и было понятно что суппорт класс, но видимо без хила.

Ривер так признаю- дали ему пожирание, хотя его не сильно люблю. А вот убийственная зона как замена ауре боли, хмм с одной стороны интересный концепт, с другой не нравиться что быстро расходует стамину, благо риверу стамина испокон не нужна. Мне кажется идеальнее было бы тратить на нее хп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кипер бесполезен, гц чо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...