Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Прямая трансляция на Twitch

Рекомендуемые сообщения

dai_twitch.png

Присоединяйтесь к креативному директору Майку Лейдлоу и продюсеру Камерону Ли для участия в прямой трансляции Dragon Age: Inquisition в понедельник, 29 сентября на Twitch. Трансляция стартует в 21.00 МСК и предоставит вам первый взгляд на мощный редактор создания персонажей, где будут создавать Инквизитора с нуля с учетом ваших предложений в чате!

Обещано исследование новой локации в игре. Будьте в чате и общайтесь с разработчиками, может быть, ваши вопросы заметят в потоке и, возможно, даже ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор шик. Тропы шик. Филейная часть Вивьен шик. Так надо вытереть стол от слюней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор конечно красивый, но мне пришла в голову мысль, что дефолтные рожи самые нормальное..а чем дальше в лес, тем страшнее))

А я люблю долго копаться в редакторе. И это в любой игре, даже в Sims  В одном Saints Row 2 Минут 40 провел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в апельсине написано 14 и раньше будет доступна походу бонус к предзаказу


и прикольно личики на иконках изменяются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем уважении, если вы считаете, что развитая система диалогов с десятками вариантов ответов уступает монологу с одним вариантом ответа, то это абсурд... и с вами уж точно не стоит спорить никому, потому как вы либо тролль (очевидное передергивание и смена смыслового акцента), либо человек с ограниченным пониманием РПГ жанра. 

При чем тут троллинг? Озвучка диалогов и их подача в виде кат сцен накладывает ограничение на их количество. В МЕ временами попадаются диалоги и с десятью вариантами ответов. Где тут дигродация? 

Относительно эволюции диалогов совершенно не согласна (это относится и к МЕ и к ДА2). В отношении кинемотографичности эти игры эволюционировали, не спорю, но когда при разговоре выбор сводится к - добрый (дипоматичный), нейтральный (шутливый), злой (грубый), разузнать... Тут деградация очевидна - зачем думать, что говорить, если просто можно выбрать картинку и будешь белым и пушистым или злобным. Пропала именно глубина в персонажах (разительная перемена после ДАО, где добиться расположения, к примеру, Морриган было не так-то просто). Надеюсь в ДАИ диалоги будут не настолько примитивны.

Нечего не изменилось. раньше в DAO пиктограммы диалогов были скрыты, но там точно так же были варианты-злой, добрый, тролль и петросян. Так что где тут деградация? В DAII количество вариантов ответов не чуть не меньше чем их было в DAO. Только оформление другое. Где тут деградация? В самом оформлении что ли? В колесе диалогов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раньше в DAO пиктограммы диалогов были скрыты, но там точно так же были варианты-злой, добрый, тролль и петросян.

Ой ну не надо, Вы брешете. Там и в самом деле вариантов было побольше и они не поддавались строгой классификации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой ну не надо, Вы брешете. Там и в самом деле вариантов было побольше и они не поддавались строгой классификации. 

Где больше? В DAO? Не брешь. Единственная разница в том что в DAII они оформлены под колесо и распределены по группам. Но количество вариантов ответов там одинаковое. Диалоги в DAO так же само можно разделить на классы, вот только список сам по себе это исключает. Там так же само есть диалоги из разряда "Что то спросить", "Я такой добрый" "Какой же я плохой", "Я такой петросян" и "мне на все пофиг". Разница в том что в DAII все эти варианты "Спросить что то" выведены в отдельный раздел под названием "Изучить". 

Проще говоря разница там только в оформлении. В DAO максимум было только 6 вариантов ответа а в DAII местами попадаются диалоги и с 9 вариантами, и с 10. И после этого скажи мне где вариантов больше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где больше? В DAO? Не брешь. Единственная разница в том что в DAII они оформлены под колесо и распределены по группам. Но количество вариантов ответов там одинаковое. Диалоги в DAO так же само можно разделить на классы, вот только список сам по себе это исключает. Там так же само есть диалоги из разряда "Что то спросить", "Я такой добрый" "Какой же я плохой", "Я такой петросян" и "мне на все пофиг". Разница в том что в DAII все эти варианты "Спросить что то" выведены в отдельный раздел под названием "Изучить". 

Проще говоря разница там только в оформлении. В DAO максимум было только 6 вариантов ответа а в DAII местами попадаются диалоги и с 9 вариантами, и с 10. И после этого скажи мне где вариантов больше? 

 

Дело, наверное, даже не в количестве вариантов ответа. Лично для меня навешивание ярлыка типа плохой/хороший на ответ в диалоге уже является огромным минусом (вас как ребенка ведут за ручку - ответите так будете добрым, по-другому - злым, нет возможности составить свое впечатление от ответа, до того, как его выберешь, складывается ощущение замкнутости что ли, вроде и есть выбор, а вроде его-то и нет) а в ДА2 так просто: дипломатичный, шутливый и грубый, т.е. не важно, ЧТО скажет ваш персонаж, а важен тон ответа (причем тон, насколько я смогла заметить, важен только для спутников, на выполнение квестов он не влияет, т.е. сказав что-то грубо, вы все равно квест не провалите). Вот именно акцент на это мне не нравится. Именно то, что Авелин "нравится", когда с ней говорят серьезно, а Изабелла, когда шутят и есть минус, просек фишку - выбирай картинку и не парься. Где здесь глубина? Где полутона? Как их увидеть, если до выбора ответа, вы видите лишь пару слов и картинку? А о том, что нет убеждения, как и такого навыка, я вообще помолчу... (( Это все ИМХО.

Изменено пользователем Midnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело, наверное, даже не в количестве вариантов ответа. Лично для меня навешивание ярлыка типа плохой/хороший на ответ в диалоге уже является огромным минусом (вас как ребенка ведут за ручку - ответите так будете добрым, по-другому - злым, нет возможности составить свое впечатление от ответа, до того, как его выберешь, складывается ощущение замкнутости что ли, вроде и есть выбор, а вроде его-то и нет) а в ДА2 так просто: дипломатичный, шутливый и грубый, т.е. не важно, ЧТО скажет ваш персонаж, а важен тон ответа (причем тон, насколько я смогла заметить, важен только для спутников, на выполнение квестов он не влияет, т.е. сказав что-то грубо, вы все равно квест не провалите). Вот именно акцент на это мне не нравится. Именно то, что Авелин "нравится", когда с ней говорят серьезно, а Изабелла, когда шутят и есть минус, просек фишку - выбирай картинку и не парься. Где здесь глубина? Где полутона? Как их увидеть, если до выбора ответа, вы видите лишь пару слов и картинку? А о том, что нет убеждения, как и такого навыка, я вообще помолчу... (( Это все ИМХО.

Так в DAO было точно так же. Просек как разговаривать с тем или иным персом, и все. дальше уже точно так же выбирай из списка нужный и вперед. Я вообще большинство диалогов в DAO проходил на автопилоте. То бишь тыкал на уже заведомо известные варианты ответов для получения максимального одобрения со стороны напарника. Просек как разговаривать с Морриган или с Зевраном и тыкаешь просто на нужные варианты ответов, и все. Точно так же как в DAII, только пиктограммы скрытые. Убеждения в DAII нет. С этим не спорю. Однако есть другая очень замечательная штука которой не было в DAO. Это в диалоге возможность попросить помощи у спутника что бы он разрулил. И этой фишки в DAO ой как не хватает. А относительно квестов, что имелось в виду под " сказав что-то грубо, вы все равно квест не провалите"? В DAO разве было иначе? Там не было не одного квеста который можно было завалить сказав что то не то. НПС просто на грубость отвечали грубостью. То же самое имеет место быть и в DAII. Кому та из спутников нравится когда ты к примеру с бандитам не церемонишься а сразу даешь ему понять кто тут главный. Это вполне нормальный подход когда спутник имеет свои прописанные заранее взгляды и характер. По сути из перечисленного вами выходит что вам просто не нравятся парафразы и пиктограммы диалогов. Но пиктограммы были в DAO, только они там были скрытыми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в DAO было точно так же. Просек как разговаривать с тем или иным персом, и все. дальше уже точно так же выбирай из списка нужный и вперед. Я вообще большинство диалогов в DAO проходил на автопилоте. То бишь тыкал на уже заведомо известные варианты ответов для получения максимального одобрения со стороны напарника. Просек как разговаривать с Морриган или с Зевраном и тыкаешь просто на нужные варианты ответов, и все. Точно так же как в DAII, только пиктограммы скрытые. Убеждения в DAII нет. С этим не спорю. Однако есть другая очень замечательная штука которой не было в DAO. Это в диалоге возможность попросить помощи у спутника что бы он разрулил. И этой фишки в DAO ой как не хватает. А относительно квестов, что имелось в виду под " сказав что-то грубо, вы все равно квест не провалите"? В DAO разве было иначе? Там не было не одного квеста который можно было завалить сказав что то не то. НПС просто на грубость отвечали грубостью. То же самое имеет место быть и в DAII. Кому та из спутников нравится когда ты к примеру с бандитам не церемонишься а сразу даешь ему понять кто тут главный. Это вполне нормальный подход когда спутник имеет свои прописанные заранее взгляды и характер. По сути из перечисленного вами выходит что вам просто не нравятся парафразы и пиктограммы диалогов. Но пиктограммы были в DAO, только они там были скрытыми. 

Относительно просьбы помощи спутника в диалоге, опять же не соглашусь - что проси помощь у спутника, что сам отвечай, я разницы в результате такого диалога не замечала. Я играла достаточно давно, т.ч. память меня может подводить, поправьте меня, если я ошибаюсь, я помню это примерно так: "Андрес что ты думаешь?". Андрес: "Я думаю, что это не маг крови. Его надо отпустить." А дальше такие же ваши два-три варианта ответа. Ничем в итоге спутник не помогал, а просто свое мнение высказывал. Чего здесь замечательного? Это мнение и так в одобрении/не одобрении ваших действий было отражено. 

А если вы имеете ввиду, помощь, наподобие спасения Бетани в глубинных тропах, то это, по-моему не совсем то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно просьбы помощи спутника в диалоге, опять же не соглашусь - что проси помощь у спутника, что сам отвечай, я разницы в результате такого диалога не замечала. Я играла достаточно давно, т.ч. память меня может подводить, поправьте меня, если я ошибаюсь, я помню это примерно так: "Андрес что ты думаешь?". Андрес: "Я думаю, что это не маг крови. Его надо отпустить." А дальше такие же ваши два-три варианта ответа. Ничем в итоге спутник не помогал, а просто свое мнение высказывал. Чего здесь замечательного? Это мнение и так в одобрении/не одобрении ваших действий было отражено. 

А если вы имеете ввиду, помощь, наподобие спасения Бетани в глубинных тропах, то это, по-моему не совсем то...

Вообще то есть момент когда выходишь к примеру из магазина (не помню как он называется. Он для беженцев из Ферелдена. Мы туда идем когда ищем Андерса), то на выходе нас встречает толпа Ферелденцев которые начинают на нас наезжать. Можно на них напасть, а можно попросить помощи у скажем Карвера если тот в пати. Он им все объяснит и они отвалят. Можно попросить помощи у Варрика и он им тоже объяснит и они отвалят. В любом другом случае если недостаточно хитрости, то они нападут и не важно что ты нажмешь в колесе. Они просто могут тебе не поверить. Это тоже помощь с одной стороны. Если в пати Авелин, то во время выполнения одного из квестов нам путь будет преграждать толпа наемников и можно на них напасть или обмануть сказав что там где-то пожар. Если в пати Авелин. то она подтвердит являясь командиром стражи. Если Авелин в пати нет, то этого варианта не будет и можно будет только убить их если опять же хитрости маловато. так что убеждение или запугивание там есть. только оно работает немного иначе чем в DAO. Так же само ситуация с той магессой крови из борделя. Не помню как ее зовут, но она заставляет Хоука приставить к своему горлу нож. Можно попросить помочь кого-та из спутников, а можно попытаться самому переубедить ее. По сути ты прав и это не меняет практически нечего в ходе игры, но тут есть одно "но". Важен не конечный результат, а путь к цели. Это как в DAO игра в карты и Изей что бы та обучила тебя спецухе дуэлянка. если стат недостаточно. то ты ее не выиграешь, однако если в пати есть Зев, то можно попросить у него помощи. Объясню на примере другой ситуации из DAO. Есть эльфийка которая превратилась в оборотня и она просит вас отдать шарф ее мужу и убить ее. Избавить от страданий. Ты можешь отказаться и тогда она сама на тебя кинется, а можно согласится и убить ее взяв шарф. Исход один. Она умирает а ты получаешь шарф и относишь его ее мужу Атрасу. Но в зависимости от выбора ты получаешь абсолютно разные впечатление от этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Буду сидеть там в чате и капсом просить сделать Ленина в редакторе.

О да, они его таки дадут сделать!!!111

4c5fab2982f592483ddb6d48e24d5cfc.png

Немного подправить лицо и добавить бородку и будет не отличить.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

почему все всё время пишут про слешеры? не понимаю поиграйте в DMC, Devil May Cry(специально эти две игры написал раздельно) или в God of War... и только потом употребляйте это слово. раздражает >_<

логичнее его было бы употреблять ко второй части, но ни как не к третьей(

Знаю, что это старый пост, но  отвечу на него ибо я и начал про слешерный геймплей бучу. Ремарка: во первых к слешерам я отношусь в общем с презрением, во вторых да я пробывал играть в God Of War (долго правда не продержался, начало казаться мозг сейчас отсохнет и отвалится за ненадобностью), в третьих я очень люблю DAO. И вот выходит геймплейный ролик вот с такой механикой боя:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=98Y1IAY-TYk#t=68

ровно что я видел в God Of War, показали в геймплее Dragon Age, причем даже с такой же стилистикой, гипертрофированными спецэффектами, и резкой рваной анимацией движений (как будто оружие не имеет массы и инерции, нет воздушного сопративления и возврата импульса при ударе). С тех пор добавили и таргетирование и по другим роликам уже нельзя забивать  "по отшатыванию" врагов по очереди и вроде взаимодейсвие персонажей появилось, но на тот момент был GoW 1 в 1. А что из себя представляет на самом деле посмотрим через месяц.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoW - не слешер, а экшен. Ты никак не поймешь отличия в жанрах. У ДА нет со слешерами ВОООБЩЕ ничего общего. Чтобы увидеть настоящего представителя жанра - смотри Ninja Gaiden. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

GoW - не слешер, а экшен. Ты никак не поймешь отличия в жанрах. У ДА нет со слешерами ВОООБЩЕ ничего общего. Чтобы увидеть настоящего представителя жанра - смотри Ninja Gaiden. 

Я же обьяснил, по тому фрагменту видео, где игрок забивал всех по очереди мечем а они отшатывались и даже не могли ударить в ответ выглядел как экшен (и уж точно не как тактика, классическая ролевая бовека и т.д). Точное определние жанра (в смысле слешер или другой варинат экшена) вещь мутная, но сколкьо видел GoW именно к последнем относили. Кстати они сами определяеют жанр как action RPG, ну а долю каждого из них скоро увидим: может будет как DAO но с чуток расширенным управлением персонажем (там то WASD тоже можно было бегать но ничего не давало, просто как вариант управления), может наоборот с очень существенной ролью прямого махача.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не используй слово Слешер, Его нет и не было в серии. Вот я о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаю, что это старый пост, но  отвечу на него ибо я и начал про слешерный геймплей бучу. Ремарка: во первых к слешерам я отношусь в общем с презрением, во вторых да я пробывал играть в God Of War (долго правда не продержался, начало казаться мозг сейчас отсохнет и отвалится за ненадобностью), в третьих я очень люблю DAO. И вот выходит геймплейный ролик вот с такой механикой боя:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=98Y1IAY-TYk#t=68

ровно что я видел в God Of War, показали в геймплее Dragon Age, причем даже с такой же стилистикой, гипертрофированными спецэффектами, и резкой рваной анимацией движений (как будто оружие не имеет массы и инерции, нет воздушного сопративления и возврата импульса при ударе). С тех пор добавили и таргетирование и по другим роликам уже нельзя забивать  "по отшатыванию" врагов по очереди и вроде взаимодейсвие персонажей появилось, но на тот момент был GoW 1 в 1. А что из себя представляет на самом деле посмотрим через месяц.

Вообще-то лично я в данном ролике который вы привели вижу и инерцию, и то что оружие имеет массу (посмотри на токак ГГ делает взмах) и таргет систему. Кроме того именно в этом ролике нам и показывали экран тактики и взаимодействие в пати. И даже тактику боя показав что ГГ может сломать помост обрушив его на головы врагов, тем самым убив их. Все это было уже тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то лично я в данном ролике который вы привели вижу и инерцию, и то что оружие имеет массу (посмотри на токак ГГ делает взмах) и таргет систему. Кроме того именно в этом ролике нам и показывали экран тактики и взаимодействие в пати. И даже тактику боя показав что ГГ может сломать помост обрушив его на головы врагов, тем самым убив их. Все это было уже тогда. 

Там я имел в виду именно по данному таймкоду. Про анимацию конечно спорный вопрос, это как фломастеры, но представь что эта дура которой так быстро бьет весит килограмм 5 (и длинну в соотв. к пропорции персонажа). Таргетирование показывали в начале, типа ну вот можно конечно раздавать приказы, обваливать мосты, и прочей фигней маятся, А МОЖНО ВСЕХ ЗАФИГАЧИТЬ САМОМУ БДЫЩЬ, ПРИТЯНУЛ, УДАРИЛ ОТКАТИЛСЯ, РАЗ НА ОТМАШЬ, ДВА НА ОТМАШЬ и все трупы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там я имел в виду именно по данному таймкоду. Про анимацию конечно спорный вопрос, это как фломастеры, но представь что эта дура которой так быстро бьет весит килограмм 5 (и длинну в соотв. к пропорции персонажа). 

А с чего ему столько весить? Двуручный меч к примеру весил 2 КГ. Воин с нужными развитыми группами мышц вполне способен им так размахивать. 

 

Таргетирование показывали в начале, типа ну вот можно конечно раздавать приказы, обваливать мосты, и прочей фигней маятся, А МОЖНО ВСЕХ ЗАФИГАЧИТЬ САМОМУ БДЫЩЬ, ПРИТЯНУЛ, УДАРИЛ ОТКАТИЛСЯ, РАЗ НА ОТМАШЬ, ДВА НА ОТМАШЬ и все трупы.

А в DAO разве было по другому и нужно было тщательно думать при каждом бое даже при игре на изи? Это видео снятое для выставки. Еще с пре альфы. Когда снимали это видео, то с большой уверенностью можно утверждать что в игре на тот момент не было отрегулирована сложность боя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего ему столько весить? Двуручный меч к примеру весил 2 КГ. Воин с нужными развитыми группами мышц вполне способен им так размахивать. 

 

А в DAO разве было по другому и нужно было тщательно думать при каждом бое даже при игре на изи? Это видео снятое для выставки. Еще с пре альфы. Когда снимали это видео, то с большой уверенностью можно утверждать что в игре на тот момент не было отрегулирована сложность боя. 

Ну 2 это уже когда с обработкой металлов получше стало, да и люди были поменьше (если посмотреть доспехи, то кажется что они для подростков скорее). В DAO на изи не играл, но в любом случае там только тыкаешь бей автоатакой и такой рубки нет. Из указанного видео так же можно предположить, что игру можно пройти одним персонажем просто грамотно окучивая врагов, откатываясь от атак и вовремя прожимая спецприемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну 2 это уже когда с обработкой металлов получше стало, да и люди были поменьше (если посмотреть доспехи, то кажется что они для подростков скорее). В DAO на изи не играл, но в любом случае там только тыкаешь бей автоатакой и такой рубки нет. Из указанного видео так же можно предположить, что игру можно пройти одним персонажем просто грамотно окучивая врагов, откатываясь от атак и вовремя прожимая спецприемы.

А с чего ты взял что в DA с обработкой метала все плохо? 

 

В DAO тоже можно было играть точно также как и на том видео. Просто переключение на врагов проходило медленнее. Все было медленнее. Там на изи можно было точно так же играть и про других персов вообще забыть. даже боссов можно было спокойно бить управляя только своим ГГ.  И из видео которое ты представил следует как раз что игру одним персом пройти будет довольно сложно. Взять того же щитовика. тем более в видео махач показали только с рядовыми. Там не было сильных врагов или боссов, ну если не считать за сильного врага чертового щитовика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, не хотите переехать в личку? А то вы уже в паре темах только друг с другом общаетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...