amercafe 20 060 1 октября, 2014 Новое видео, в котором вы сможете увидеть преимущества крафта и кастомизации Dragon Age: Inquisition. Создайте свою уникальную Инквизицию, изменяя внешний вид последователей и их боевую тактику. Собирайте рецепты и создавайте сильнодействующие зелья и специальные улучшения. Исследуйте мир и смешивайте ингридиенты для создания уникальных предметов! 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алси 296 2 октября, 2014 С каждым новым роликом желание сыграть в игру возрастает с геометрической прогрессией 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 2 октября, 2014 "Скованность своей идеей" не мешает им быть более технологически развитыми, чем весь Тедас, и быть на данной момент единственной страной в сеттинге, использующей огнестрел. Зачем огнестрел если есть фаерболл и молния? Огнестрел - это костыли для тех инвалидов, кто магией не владеет. А кунари магию не любят и не поощряют. Вот им другого выхода нет, как огнестрел изобретать. И то, вполне могут скоро их этот секрет украсть и сделать достоянием общественности. Но, надеюсь не дойдет до того, что в ДА появятся пистолеты и мушкеты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smart v.2.1 44 2 октября, 2014 (изменено) Зачем огнестрел если есть фаерболл и молния? Огнестрел - это костыли для тех инвалидов, кто магией не владеет. А кунари магию не любят и не поощряют. Вот им другого выхода нет, как огнестрел изобретать. И то, вполне могут скоро их этот секрет украсть и сделать достоянием общественности. Но, надеюсь не дойдет до того, что в ДА появятся пистолеты и мушкеты. Костыли-не костыли, а тем не менее это уже показатель технологического прогресса и (пускай и временного) превосходства. А Кунари по лору магию скорее уважают, просто по-своему, по-кунарийски. Сворачиваю оффтоп, а то ещё Логинам зарядит по нам Гаатлоком. Изменено 2 октября, 2014 пользователем Smart v.2.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 2 октября, 2014 Да не средневековье это и не возрождение. Не надо сравнивать с нашим миром. В Тедасе - Век Дракона и все. Вообще-то сами разрабы говорили что к примеру когда создавали Орлей, то вдохновлялись Францией эпохи ренессанса. Когда создавали Ферелден, то вдохновлялись средневековой Англией и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 2 октября, 2014 И все же к следущей игре напишу им письмецо... С благодарностью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 955 2 октября, 2014 (изменено) Вообще-то сами разрабы говорили что к примеру когда создавали Орлей, то вдохновлялись Францией эпохи ренессанса. Когда создавали Ферелден, то вдохновлялись средневековой Англией и т.д. И тем не менее не хватает определенной целостности в стилях. Да, смешение стилей может приветствоваться, если только этот шаг оправдан или проще говоря - они сочетаются меж собой. Иначе же создается ощущение некоего хаоса. Нет, у них с этим в принципе все хорошо. Вспомним историю, в одних странах мода и стиль на что-то могли только зарождаться, в иных же они уже могли считаться давно устаревшими. Это все придает некую живость миру, который они создали. Реалистичность, если можно так выразиться. Просто тут пожалуй было бы не плохо быть более осторожным... В том числе и в выборе художников и дизайнеров... На мой взгляд, одной из причин, может быть слишком большое количество людей задействованых в проекте. Ну, как пример, Гейдер кажись как то упоминал неуместное расположение кладбища в одной из локаций в ДАО, противоречащем лору. И все же причиной моему возмущению был интерфейс, будь он хоть средневековый или из ренессанса, этот жуть как контрастирует всей атмосфере игры в целом. Как я уже говорила, ему скорее место в GTA. Опять же, все это не столь значимые вещи, чтобы раздувать шум (ибо это смешно), но такой махине как БВ все же не помешало бы чуточку вкуса, ДАЖЕ в такой мелочи. Ибо как марка, ибо как не пристало. С благодарностью? Нет, скорее с пожеланиями быстрого выздоровления смены дизайнера по... интерфейсу? Художнику по оному же? Не разбираюсь. Не знаю, просто может я и придираюсь, откровенно говоря, это скорее всего правда, но во мне восстает дизайнер и тот же самый художник. Меня удивляет грубость и неаккуратность в работе с таким большим проектом как ДАИ. Делаешь "конфетку", так будь мелочен даже в деталях. Тем более, платят то они скорее всего этим дизайнерам не малые деньги. Изменено 2 октября, 2014 пользователем Heaven's Secret 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 2 октября, 2014 Не знаю, просто может я и придираюсь, откровенно говоря, это скорее всего правда, но во мне восстает дизайнер и тот же самый художник. Меня удивляет грубость и неаккуратность в работе с таким большим проектом как ДАИ. Ну, резюме в руки и вперед, на Канаду.) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 955 2 октября, 2014 (изменено) Ну, резюме в руки и вперед, на Канаду.) Хахах Нет, спасибо. Мое призвание книги, иллюстрации и дизайн к оным же... На крайняк верстка. Любовь к ним, ни на что не променяешь ) Так что для БВ у меня может быть только письмецо и добрые пожелания. Буду надеяться, что услышат... Еще бы английский довести до перфекта ) Изменено 2 октября, 2014 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 2 октября, 2014 Хахах Нет, спасибо. Мое призвание книги, иллюстрации и дизайн к оным же... На крайняк верстка. Любовь к ним, ни на что не променяешь ) Еще бы английский довести до перфекта ) Ну, резюме в руки и вперед, в издательство Dark Horse. А английский придет сам. :p 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Internet.Hero 21 2 октября, 2014 За оставшиеся 40 дней они(биовар) покажут, как всю игру пройти похоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Blaze 243 2 октября, 2014 И все же причиной моему возмущению был интерфейс, будь он хоть средневековый или из ренессанса, этот жуть как контрастирует всей атмосфере игры в целом. Как я уже говорила, ему скорее место в GTA. Это стиль МассЭффекта. :rolleyes: За оставшиеся 40 дней они(биовар) покажут, как всю игру пройти похоже И, к известной фразе: "прошёл игру на Ютубе", добавится "прошёл игру на презентациях". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 2 октября, 2014 а "Holy Grenade" вдобавок к переносному улью не будет? А клич - За Императора, за Терру? X) И тем не менее не хватает определенной целостности в стилях. Да, смешение стилей может приветствоваться, если только этот шаг оправдан или проще говоря - они сочетаются меж собой. Иначе же создается ощущение некоего хаоса. Нет, у них с этим в принципе все хорошо. Вспомним историю, в одних странах мода и стиль на что-то могли только зарождаться, в иных же они уже могли считаться давно устаревшими. Это все придает некую живость миру, который они создали. Реалистичность, если можно так выразиться. Просто тут пожалуй было бы не плохо быть более осторожным... В том числе и в выборе художников и дизайнеров... На мой взгляд, одной из причин, может быть слишком большое количество людей задействованых в проекте. Ну, как пример, Гейдер кажись как то упоминал неуместное расположение кладбища в одной из локаций в ДАО, противоречащем лору. И все же причиной моему возмущению был интерфейс, будь он хоть средневековый или из ренессанса, этот жуть как контрастирует всей атмосфере игры в целом. Как я уже говорила, ему скорее место в GTA. Опять же, все это не столь значимые вещи, чтобы раздувать шум (ибо это смешно), но такой махине как БВ все же не помешало бы чуточку вкуса, ДАЖЕ в такой мелочи. Ибо как марка, ибо как не пристало. Нет, скорее с пожеланиями быстрого выздоровления смены дизайнера по... интерфейсу? Художнику по оному же? Не разбираюсь. Не знаю, просто может я и придираюсь, откровенно говоря, это скорее всего правда, но во мне восстает дизайнер и тот же самый художник. Меня удивляет грубость и неаккуратность в работе с таким большим проектом как ДАИ. Делаешь "конфетку", так будь мелочен даже в деталях. Тем более, платят то они скорее всего этим дизайнерам не малые деньги. Вы трясетесь на рамкой говоря что она скудная не видя проблемы. И забывая фразу что не рамка красит картину а катина рамку. И пока что рамку красить особо не чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 955 2 октября, 2014 Вы трясетесь на рамкой говоря что она скудная не видя проблемы. И забывая фразу что не рамка красит картину а катина рамку. И пока что рамку красить особо не чем. Однако же эта "рамка", картине необходима, несмотря на ее второстепенную роль. Музей, представив знаменитую картину "Мона Лиза" стоимостью в милиарды евро... а может и больше, без рамы или же в раме за 5 центов, рискует навлечь на себя усмешки. Если только то не было самоцелью, или же каким то гениальным замыслом дизайнера. Однако, даже самая дешевая картина в мире, рискует прибавить в цене, будь она оформлена по высшему разряду. Вот в чем дело то. Вот в чем суть и цель пресловутой "рамки" - оформления как такового. И нет, я думаю, что ДАИ похвастать есть чем, даже и с отсутствием нормальных дизайнеров и пребывая в некотором хоасе стилей. До тех пор, пока "Мона Лиза" будет Мона Лизой даже без рамки. Ибо как и у первого и у второй, есть нечто более ценное. А испорченная "рамка" будет вызывать лишь усмешку и в некотором смысле недоумение, обращенные к владельцам таковой... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 2 октября, 2014 Ибо как и у первого и у второй, есть нечто более ценное. А испорченная "рамка" будет вызывать лишь усмешку и в некотором смысле недоумение, обращенные к владельцам таковой... Большинству плевать на рамку, хей-хей. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 955 2 октября, 2014 Конечно плевать. Только речь не о том ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksis 666 123 3 октября, 2014 Мне практически всё пока нравиться в ДАИ,что и говорить игра должна получиться шикарной,но есть некоторые нюансы которые режут глаз -это иконки персонажей.Не нравиться стиль в котором они выполнены и карты таро- я б такие не купил не моё,хотя конечно это на мой вкус.Смешение стилей здесь как то не уместно,перебор с фантазией у биоваров, а может плохой вкус кто знает.Но если уж решили поэксперементировать с разными стилями то пусть хотя бы выбирают те что сочитаються.Одна иконка Соласа чего стоит, да этож прям гоблин ушастый, я без смеха и негодования на неё смотреть не могу!И ЭТО чудо придётся созерцать всю игру!!!Конечно это мелочь со всеми "вкусностями" данной игры но как известно "ложка дёгтя" портит бочку мёда.Лучше пускай бы сделали иконки с реальными лицами персонажей как во всех предыдущих играх ДА и не выпендривались со стилями. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 3 октября, 2014 Конечно плевать. Только речь не о том ) Я понимаю, но все же.. Не так уж все и плохо с интерфейсом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 3 октября, 2014 Конкретно про интефейс еще плохо, что все сделано через списки (как например в скайриме), а не таблички (как в морровинде, я еще прифигевал, что в игре 2011 года возня в инвенторе в десятки раз менее удобна, чем в 2002го). Понятно, что сделано ради убогих консолей, ущербность управление которых не позволяет реализовать человеческий интерфейс, но ПК то за что должны страдать? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semicuda 521 3 октября, 2014 Клятые консолi Во всем виноваты они!!1 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 3 октября, 2014 ну я например в скарим играю на геймпаде. и мне списак удобен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 3 октября, 2014 (изменено) ну я например в скарим играю на геймпаде. и мне списак удобен. Ну для геймпада он и сделан. Хотя знакомый показывал Destiny на коробке, и там интерфейс сделан с виртуальным курсором, водимым через стик. И всякие перечни ресурсов/задний и т.д. вполне себе в табличном варианте. По мойму не плохой вариант. Изменено 3 октября, 2014 пользователем Shugnar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 955 3 октября, 2014 (изменено) Я понимаю, но все же.. Не так уж все и плохо с интерфейсом. Сам по себе, он не плох с точки зрения дизайна, не спорю (хотя и не совершенен, безусловно). Просто немного спутали и вместо МЕ залепили в ДА. Вот о том я и речи толкую. И да... эти списки... Скучные... очень... Но это дело вкуса, пожалуй... Кто то любит Тотал Коммандер юзать в списках, а кто-то большие иконки листать... ммм... как я... К общему виду оружия, брони как отдельно взятых едениц тоже нет особых претензий. Просто все в игре должно гармонировать или же контрастировать, лишь с одной оговоркой - оправданность. Изменено 3 октября, 2014 пользователем Heaven's Secret 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 3 октября, 2014 Интерфейс в первую очередь должен быть информативным и интуитивным. Дизайн дело десятое. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 3 октября, 2014 я и в ДАИ наверно буду играть на геймпаде. возможно а может и не буду еще не решил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 955 3 октября, 2014 (изменено) Интерфейс в первую очередь должен быть информативным и интуитивным. Дизайн дело десятое. Зачастую и первое и второе неотделимы. Но даже если это и не так, одно другому не мешает. Вы правы, практичность превыше всего, но это и не значит, что нацепив валенки, человек вправе считать себя счастливым. Ибо как даже в холодную зиму, хочется немножечко радуги... если вы понимаете о чем я. Нет, я не говорю, что все настолько ужасно... Просто аналогия такая в голову влезла. Хотя сухие списки мне действительно не по душе. Практичности можно достичь и более приятными способами. Инвентарь ДАО был, как по мне, более удобным... и красивым... и вообще... Но я опять начну повторяться... Энивей, имхо Изменено 3 октября, 2014 пользователем Heaven's Secret 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты