Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Девять минут PC-геймплея

Рекомендуемые сообщения

da3_wallpaper.jpg

В сети появилось новое геймплейное видео игры на PC при максимальных графических настройках. Видео наглядно показывает, что нас ждёт впечатляющая детализация изображения. Также на этой неделе нас ждёт ещё больше новостей о PC-версии игры, в том числе будут опубликованы официальные системные требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 11:51, GG WP сказал:

Опять же, броня тоже вещь интуитивная. Латы- много брони, костюм- нету брони. Числовые показатели в принципе значения не имеют, особенно когда они идут в процентных соотношениях.

Я хочу руководствоваться данными. Это суть тактики. Была, есть и будет. Цифры ощутимо лучше помогают распределять скилы и распорядок действий. От процентов слава богу избавились, потому что именно они меня в ДА2 бесили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 11:51, LoginamNet сказал:

Не путай подсказки с тактической информацией. Я так и представляю, как твои войска бегут с лопатками на танки, так как командир напрочь игнорит разведданные.

а тут кто сообщает разведданные ? Создатель на ушко шепчет?  :laugh:

 

такие вещи самому нужно выискивать интуитивно и при помощи смекалки или методом проб и ошибок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.10.2014 в 11:52, LoginamNet сказал:

От процентов слава богу избавились,  потому что именно они меня в ДА2 бесили.

Простите, что вмешиваюсь в вашу высокоинтелектуальную беседу, просто вспомнилось, как забавно, допустим, у Фенриса индикатор выносливости превратился в двух миллиметровую спичечную головку :tongue: Именно по этой причине...

Хотя силу воли вроде выкачивала сколько могла )

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 11:56, WilSon сказал:

такие вещи самому нужно выискивать интуитивно и при помощи смекалки или методом проб и ошибок 

У Пети и Гриши по два яблока. Сколько лет Грише? 

Примерно по таким данным, видимо. Если параметр не дан в игре наглядно или хотя бы данные для его вычисления - ты так и будешь интуиитивить. Ни в ДАО, ни в ДА2 не было дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Дарк Соулсах тем не менее работает

 

к тому же дать тутор что так делать можно и нужно никто не запрещает же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 12:08, WilSon сказал:

в Дарк Соулсах тем не менее работает

 

к тому же дать тутор что так делать можно и нужно никто не запрещает же

Потому что ДС не тактика, а экшен.

А вот это как раз подсказка, лол. Подсказки же не канают, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 12:09, LoginamNet сказал:

Потому что ДС не тактика, а экшен.

значит в экшоне работает тактика, а в тактике не может по тому же принципу?  :tongue:

 

  В 08.10.2014 в 12:09, LoginamNet сказал:

А вот это как раз подсказка, лол. Подсказки же не канают, ага.

это смотря как подать. можно все "секреты" и в начале выволить. а можно и в процессе личного открытия. тогда тутор будет как уточнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 12:17, WilSon сказал:

 

значит в экшоне работает тактика, а в тактике не может по тому же принципу?  :tongue:

 

это смотря как подать. можно все "секреты" и в начале выволить. а можно и в процессе личного открытия. тогда тутор будет как уточнение.

 

В ДС нет тактического геймплея в принципе. Есть экшен-тайминг и уклонения.

Но это же подсказки! Как же так. Только тыкать вслепую, только глупость хардкор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да ликуйте своим подсказочкам, скачущим гномам и слешур боевке  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 11:52, LoginamNet сказал:

Я хочу руководствоваться данными. Это суть тактики. Была, есть и будет. Цифры ощутимо лучше помогают распределять скилы и распорядок действий. От процентов слава богу избавились, потому что именно они меня в ДА2 бесили.

Судя по всему нет. По крайней мере по роликам мне показалось, что расчет будет вестись от процентов, а не вычитания как в ДАО. Брони и резистов как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 12:37, GG WP сказал:

Судя по всему нет. По крайней мере по роликам мне показалось, что расчет будет вестись от процентов, а не вычитания как в ДАО. Брони и резистов как минимум.

Рейтинг брони просто цифрами идет. Никаких процентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну БВ в своем репертуаре говорит одно делает другое, кажись у Обамы учились. 

Игра не ПК версия всего вероятнее Х-BOX, жаль но факт, интерфейс у них не переключается и отличаются об этом говорили на одной из презентаций,  хоть рогатку подключи к ПК,а интерфейс останется прежним.

Опять домыслы и фантазии модератора, разработчики до сих пор системные требования не озвучили, а тут такая точная информация про джойстик.

Изменено пользователем conar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.10.2014 в 12:37, GG WP сказал:

Судя по всему нет. По крайней мере по роликам мне показалось, что расчет будет вестись от процентов, а не вычитания как в ДАО. Брони и резистов как минимум.

Плюс я так понимаю теперь "защита" разделена на рейтинги от оружия ближнего и дальнего боя + магическая защита.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 12:44, LoginamNet сказал:

Плюс я так понимаю теперь "защита" разделена на рейтинги от оружия ближнего и дальнего боя + магическая защита.

Эмм, тоже самое что и ДАО. Обычная защита, стрелковая защита и маг. резист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 08.10.2014 в 12:47, GG WP сказал:

Эмм, тоже самое что и ДАО. Обычная защита, стрелковая защита и маг. резист.

Только в этот раз должно работать, а не быть. Я ж про отличия от ДА2. Никак не могу найти скрин с Варриком, где было про рейтинги защиты и брони. Меня удивило, что первый был плавающим.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 12:49, LoginamNet сказал:

Только в этот раз должно работать, а не быть. 

Оно и в ДАО работало кстати. Единственное только анимации уклона были кривыми, когда персонаж не может нанести удар из-за анимаций, а остальное было в норме. Там страдали только физ. и ментальный резисты, но их итак нет. Био видимо так и не додумались как добалансить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 12:51, GG WP сказал:

Оно и в ДАО работало кстати. Единственное только анимации уклона были кривыми, когда персонаж не может нанести удар из-за анимаций, а остальное было в норме. Там страдали только физ. и ментальный резисты, но их итак нет. Био видимо так и не додумались как добалансить их.

Отклонение снарядов точно работало через жопу. Помню отлично. Хорошо работала только броня, но с ней была связана кривейшая система усталости.

Эм...они есть. В том же ДА2. Просто их с глаз убрали. Физ. зависит от стамины (сбивание с ног и т.п.). Их то как раз допилили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 12:54, LoginamNet сказал:

Отклонение снарядов точно работало через жопу. Помню отлично. Хорошо работала только броня, но с ней была связана кривейшая система усталости.

Эм...они есть. В том же ДА2. Просто их с глаз убрали. Физ. зависит от стамины (сбивание с ног и т.п.). Их то как раз допилили.

А физ да, забыл. Ментального нет.

Стрелковая работал кстати нормально, просто это было слабо заметно при отсутствии как таковых анимаций, плюс работала она только на стрелы и болты арбалетов. Сейчас только добавили еще и на снаряды посохов, а так все тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 12:56, GG WP сказал:

А физ да, забыл. Ментального нет.

Тоже же есть. От СВ. Иногда оглушения не срабатывали и АОЕ пропускало пульс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 12:58, LoginamNet сказал:

Тоже же есть. От СВ. Иногда оглушения не срабатывали и АОЕ пропускало пульс.

Это сложно назвать ментальным, потому что туда насували все вместе и ментальный резист и все стихийные в один. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 13:02, GG WP сказал:

Это сложно назвать ментальным, потому что туда насували все вместе и ментальный резист и все стихийные в один. 

Ну по сути он блочит скилы магов. Любые. Именно блочит, а не снижает урон.

Мне больше интересно, влияет ли физический на дамажащие скилы воинов и рогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красиво, сочно, цветасто. Но "духа драгонаги" что-то пока не чувствуется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 08.10.2014 в 01:54, Aleksis 666 сказал:

сразу не поймёшь где кто и что делает, все скачут как кони,помнится и в ДА были такие сальто.

В DA2, если правильно помню, был только один такой скилл с прыжком, который якобы должен был снимать агро. Здесь же сплошной Дю Солей((

  В 08.10.2014 в 11:36, Heaven сказал:

Не соглашусь, честно говоря. Когда играешь на последних уровнях сложности, правильно выбранная и прокаченная пати (а особенно в DLC) - залог отсутствия мигрени по причине сдоха команды и как следствии - долбежки босса единолично в течении часа ибо дпс уг, а зелья здоровья на исходе. И все это при том что ты маг... Мне страшно представить что было бы с рогой...

Я конечно не говорю, что я гений тактики, гуру игр и все такое. Но ДА2 заставила мой одереневевший мозг чего то там изобретать и над чем то размышлять...

Тоже не соглашусь. В DA2 на максимальной сложности проходилось все практически без проблем, особенно если не брать в пати Фенриса и не юзать аое. Все враги банально "закликивались" и без всяких размышлений и переключений на других персонажей. Единственной проблемой был босс на глубинных тропах, и то в силу его урона и его постоянных фамильяров. И опять же тактики не было, спрятался-выбежал-позакликивал-убежал. Пошаговой тактикой начал пользоваться на 4-ое прохождение, чтобы хоть как-то разнообразить геймплей...

В других видео по DAI особо острой нужды в тактике тоже не увидел, хотя возможно надо на максималке опробовать, авось игра и удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.10.2014 в 13:27, Radaell сказал:

В DA2 на максимальной сложности проходилось все практически без проблем

ДАО на максимальной сложности проходилось одним магом и тремя кнопками. Это не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...