amercafe 20 060 7 октября, 2014 В сети появилось новое геймплейное видео игры на PC при максимальных графических настройках. Видео наглядно показывает, что нас ждёт впечатляющая детализация изображения. Также на этой неделе нас ждёт ещё больше новостей о PC-версии игры, в том числе будут опубликованы официальные системные требования. 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 Опять же, броня тоже вещь интуитивная. Латы- много брони, костюм- нету брони. Числовые показатели в принципе значения не имеют, особенно когда они идут в процентных соотношениях. Я хочу руководствоваться данными. Это суть тактики. Была, есть и будет. Цифры ощутимо лучше помогают распределять скилы и распорядок действий. От процентов слава богу избавились, потому что именно они меня в ДА2 бесили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 8 октября, 2014 Не путай подсказки с тактической информацией. Я так и представляю, как твои войска бегут с лопатками на танки, так как командир напрочь игнорит разведданные. а тут кто сообщает разведданные ? Создатель на ушко шепчет? :laugh: такие вещи самому нужно выискивать интуитивно и при помощи смекалки или методом проб и ошибок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 861 8 октября, 2014 (изменено) От процентов слава богу избавились, потому что именно они меня в ДА2 бесили. Простите, что вмешиваюсь в вашу высокоинтелектуальную беседу, просто вспомнилось, как забавно, допустим, у Фенриса индикатор выносливости превратился в двух миллиметровую спичечную головку :tongue: Именно по этой причине... Хотя силу воли вроде выкачивала сколько могла ) Изменено 8 октября, 2014 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 такие вещи самому нужно выискивать интуитивно и при помощи смекалки или методом проб и ошибок У Пети и Гриши по два яблока. Сколько лет Грише? Примерно по таким данным, видимо. Если параметр не дан в игре наглядно или хотя бы данные для его вычисления - ты так и будешь интуиитивить. Ни в ДАО, ни в ДА2 не было дано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 8 октября, 2014 в Дарк Соулсах тем не менее работает к тому же дать тутор что так делать можно и нужно никто не запрещает же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 в Дарк Соулсах тем не менее работает к тому же дать тутор что так делать можно и нужно никто не запрещает же Потому что ДС не тактика, а экшен.А вот это как раз подсказка, лол. Подсказки же не канают, ага. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 8 октября, 2014 Потому что ДС не тактика, а экшен. значит в экшоне работает тактика, а в тактике не может по тому же принципу? :tongue: А вот это как раз подсказка, лол. Подсказки же не канают, ага. это смотря как подать. можно все "секреты" и в начале выволить. а можно и в процессе личного открытия. тогда тутор будет как уточнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 значит в экшоне работает тактика, а в тактике не может по тому же принципу? :tongue: это смотря как подать. можно все "секреты" и в начале выволить. а можно и в процессе личного открытия. тогда тутор будет как уточнение. В ДС нет тактического геймплея в принципе. Есть экшен-тайминг и уклонения. Но это же подсказки! Как же так. Только тыкать вслепую, только глупость хардкор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 8 октября, 2014 да да ликуйте своим подсказочкам, скачущим гномам и слешур боевке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 октября, 2014 Я хочу руководствоваться данными. Это суть тактики. Была, есть и будет. Цифры ощутимо лучше помогают распределять скилы и распорядок действий. От процентов слава богу избавились, потому что именно они меня в ДА2 бесили. Судя по всему нет. По крайней мере по роликам мне показалось, что расчет будет вестись от процентов, а не вычитания как в ДАО. Брони и резистов как минимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 Судя по всему нет. По крайней мере по роликам мне показалось, что расчет будет вестись от процентов, а не вычитания как в ДАО. Брони и резистов как минимум. Рейтинг брони просто цифрами идет. Никаких процентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
conar 29 8 октября, 2014 (изменено) Ну БВ в своем репертуаре говорит одно делает другое, кажись у Обамы учились. Игра не ПК версия всего вероятнее Х-BOX, жаль но факт, интерфейс у них не переключается и отличаются об этом говорили на одной из презентаций, хоть рогатку подключи к ПК,а интерфейс останется прежним. Опять домыслы и фантазии модератора, разработчики до сих пор системные требования не озвучили, а тут такая точная информация про джойстик. Изменено 8 октября, 2014 пользователем conar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 (изменено) Судя по всему нет. По крайней мере по роликам мне показалось, что расчет будет вестись от процентов, а не вычитания как в ДАО. Брони и резистов как минимум. Плюс я так понимаю теперь "защита" разделена на рейтинги от оружия ближнего и дальнего боя + магическая защита. Изменено 8 октября, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 октября, 2014 Плюс я так понимаю теперь "защита" разделена на рейтинги от оружия ближнего и дальнего боя + магическая защита. Эмм, тоже самое что и ДАО. Обычная защита, стрелковая защита и маг. резист. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 (изменено) Эмм, тоже самое что и ДАО. Обычная защита, стрелковая защита и маг. резист. Только в этот раз должно работать, а не быть. Я ж про отличия от ДА2. Никак не могу найти скрин с Варриком, где было про рейтинги защиты и брони. Меня удивило, что первый был плавающим. Изменено 8 октября, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 октября, 2014 Только в этот раз должно работать, а не быть. Оно и в ДАО работало кстати. Единственное только анимации уклона были кривыми, когда персонаж не может нанести удар из-за анимаций, а остальное было в норме. Там страдали только физ. и ментальный резисты, но их итак нет. Био видимо так и не додумались как добалансить их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 Оно и в ДАО работало кстати. Единственное только анимации уклона были кривыми, когда персонаж не может нанести удар из-за анимаций, а остальное было в норме. Там страдали только физ. и ментальный резисты, но их итак нет. Био видимо так и не додумались как добалансить их. Отклонение снарядов точно работало через жопу. Помню отлично. Хорошо работала только броня, но с ней была связана кривейшая система усталости. Эм...они есть. В том же ДА2. Просто их с глаз убрали. Физ. зависит от стамины (сбивание с ног и т.п.). Их то как раз допилили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 октября, 2014 Отклонение снарядов точно работало через жопу. Помню отлично. Хорошо работала только броня, но с ней была связана кривейшая система усталости. Эм...они есть. В том же ДА2. Просто их с глаз убрали. Физ. зависит от стамины (сбивание с ног и т.п.). Их то как раз допилили. А физ да, забыл. Ментального нет. Стрелковая работал кстати нормально, просто это было слабо заметно при отсутствии как таковых анимаций, плюс работала она только на стрелы и болты арбалетов. Сейчас только добавили еще и на снаряды посохов, а так все тоже самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 А физ да, забыл. Ментального нет. Тоже же есть. От СВ. Иногда оглушения не срабатывали и АОЕ пропускало пульс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 октября, 2014 Тоже же есть. От СВ. Иногда оглушения не срабатывали и АОЕ пропускало пульс. Это сложно назвать ментальным, потому что туда насували все вместе и ментальный резист и все стихийные в один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 Это сложно назвать ментальным, потому что туда насували все вместе и ментальный резист и все стихийные в один. Ну по сути он блочит скилы магов. Любые. Именно блочит, а не снижает урон. Мне больше интересно, влияет ли физический на дамажащие скилы воинов и рогов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 8 октября, 2014 Красиво, сочно, цветасто. Но "духа драгонаги" что-то пока не чувствуется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 8 октября, 2014 сразу не поймёшь где кто и что делает, все скачут как кони,помнится и в ДА были такие сальто. В DA2, если правильно помню, был только один такой скилл с прыжком, который якобы должен был снимать агро. Здесь же сплошной Дю Солей(( Не соглашусь, честно говоря. Когда играешь на последних уровнях сложности, правильно выбранная и прокаченная пати (а особенно в DLC) - залог отсутствия мигрени по причине сдоха команды и как следствии - долбежки босса единолично в течении часа ибо дпс уг, а зелья здоровья на исходе. И все это при том что ты маг... Мне страшно представить что было бы с рогой... Я конечно не говорю, что я гений тактики, гуру игр и все такое. Но ДА2 заставила мой одереневевший мозг чего то там изобретать и над чем то размышлять... Тоже не соглашусь. В DA2 на максимальной сложности проходилось все практически без проблем, особенно если не брать в пати Фенриса и не юзать аое. Все враги банально "закликивались" и без всяких размышлений и переключений на других персонажей. Единственной проблемой был босс на глубинных тропах, и то в силу его урона и его постоянных фамильяров. И опять же тактики не было, спрятался-выбежал-позакликивал-убежал. Пошаговой тактикой начал пользоваться на 4-ое прохождение, чтобы хоть как-то разнообразить геймплей... В других видео по DAI особо острой нужды в тактике тоже не увидел, хотя возможно надо на максималке опробовать, авось игра и удивит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 В DA2 на максимальной сложности проходилось все практически без проблем ДАО на максимальной сложности проходилось одним магом и тремя кнопками. Это не показатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты