amercafe 20 060 9 октября, 2014 Внезапно BioWare объявили о новом лайвстриме на Twitch. Присоединяйтесь к просмотру в 21:00 МСК, не пропустите новый геймплей и демонстрацию редактора персонажей! 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 октября, 2014 Баланс. В ДАО его не было именно по причине "давайте сделаем побольше, но абы как". Баланс никак не страдает, особенно ежели лук будет работать по роговской системе, т.е. модификатором урона будет ловкость. При таком случае маг попросту за возможность бить с рук будет расплачиваться более слабой силой магии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 октября, 2014 (изменено) Баланс никак не страдает, особенно ежели лук будет работать по роговской системе, т.е. модификатором урона будет ловкость. При таком случае маг попросту за возможность бить с рук будет расплачиваться более слабой силой магии. Он всегда страдает. При любых изменениях. Боевой маг в ДАО был унылой имбой с автоатакой, не более, и играть за него было так же интересно, как наблюдать за маятником. К тому же не забывай, что урон спелов теперь от ДПС зависит, и самый ДПС-ный лук будет снова делать унылую имбу с автоатакой. Изменено 10 октября, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 октября, 2014 Он всегда страдает. При любых изменениях. Боевой маг в ДАО был унылой имбой с автоатакой, не более, и играть за него было так же интересно, как наблюдать за маятником. К тому же не забывай, что урон спелов теперь от ДПС зависит, и самый ДПС-ный лук будет снова делать унылую имбу с автоатакой. AW был имбой в ДАО близко не потому что мог бегать с луком и любым другим оружием, а потому что мог носить тяжелую броню вкупе со своим мерцающим щитом. И что Био в ДАИ у РЧ не пофиксили, что вполне вероятно будет означать появление очередной имбы. Даже если не лук ( ежели не захотят его пофиксить, дабы не был столь имбалансным), то хоты бы двуручное оружие или кинжалы. От этого маг не станет сильнее или слабее, он просто будет более богат на раскачку и более сложен для построения билда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 октября, 2014 (изменено) И что Био в ДАИ у РЧ не пофиксили, что вполне вероятно будет означать появление очередной имбы. Даже если не лук ( ежели не захотят его пофиксить, дабы не был столь имбалансным), то хоты бы двуручное оружие или кинжалы. От этого маг не станет сильнее или слабее, он просто будет более богат на раскачку и более сложен для построения билда. Вот с чего ты взял? Я искренне не понимаю, ведь мы читаем одни новости. А всё дело в том, что у боевого мага по ЛОРу один билд - концентрация магии для ближнего боя. По ЛОРу. Все AW были милишниками. Позицию мага с двуручкой уже занимает Ривер. А кинжальщика, к слову - Темпест. Изменено 10 октября, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 октября, 2014 Вот с чего ты взял? Я искренне не понимаю, ведь мы читаем одни новости. Почему имба? Потому он все также, как и все маги, может одеть тяжелую броню, при этом даже не надо париться со статой силы. Т.е. как минимум консервность ему будет обеспечена. Чем в принципе AW и был имбоват- он просто был жирный не невозможности. А всё дело в том, что у боевого мага по ЛОРу один билд - концентрация магии для ближнего боя. По ЛОРу. Все AW были милишниками. Позицию мага с двуручкой уже занимает Ривер. А кинжальщика, к слову - Темпест. Они не маги и даже близко их не заменяют. Плюс увеличение количества оружия для класса это усиления и микроменеджмента тоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 октября, 2014 Они не маги и даже близко их не заменяют. Плюс увеличение количества оружия для класса это усиления и микроменеджмента тоже. Легко и непринужденно. Ривер чуть ли не ЛОРно маг. Суть в том, что маги и не должны были от них отличаться с таким оружием. Мне баланс куда важнее почти бесполезного увеличения вооружений ради увеличения вооружений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 октября, 2014 Мне баланс куда важнее почти бесполезного увеличения вооружений ради увеличения вооружений. Лучше богатый имбаланс, чем бедный баланс. Потому что у мага геймплей практически не отличается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 октября, 2014 Лучше богатый имбаланс, чем бедный баланс. Хахаха. Нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ragastr27 62 10 октября, 2014 капельку не в тему, но что то говорят что магии крови не будет. Может кто нибудь знает об этом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 октября, 2014 капельку не в тему, но что то говорят что магии крови не будет. Может кто нибудь знает об этом? Не будет. По крайней мере как изучаемая специализация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ragastr27 62 10 октября, 2014 Не будет. По крайней мере как изучаемая специализация. странно, конечно, но спасибо за ответ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 10 октября, 2014 странно, конечно, но спасибо за ответ) Уже спрашивали почему. Био бояться что в социальном плане она будет слишком дисбалансной поэтому ее и убрали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fregot 141 10 октября, 2014 кстати уже выложили в нет несколько геймплейных видео прохождения демо инквизиции от западных вододелов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hameleon 67 10 октября, 2014 Посмотрел видео - все понравилось , еще больше жду игру . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 10 октября, 2014 А я всё жду когда же здесь выложат видео...почему-то не люблю шастать по другим сайтам видео смотреть, здесь всё удобно...ну и атмосферка родная) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 10 октября, 2014 В Новостях по ДА:И давно есть. Или вот: 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 10 октября, 2014 Я кавычки просто так что ли поставила?) Сори. В профиль к тебе не заглянул. Накосячил. Извини! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 10 октября, 2014 (изменено) а вот и системки https://www.origin.com/ru-ru/news/dai-pc-specs-screens?__utma=228303502.1496835878.1393545451.1412954816.1412960846.230&__utmb=228303502.3.9.1412960849312&__utmc=228303502&__utmx=-&__utmz=228303502.1411692752.201.18.utmcsr=edmontonexpo.com%7Cutmccn=(referral)%7Cutmcmd=referral%7Cutmcct=/guests/special-guests/&__utmv=-&__utmk=237725059&referringsite=bioware' rel="external nofollow"> https://www.origin.com/ru-ru/news/dai-pc-specs-screens?__utma=228303502.1496835878.1393545451.1412954816.1412960846.230&__utmb=228303502.3.9.1412960849312&__utmc=228303502&__utmx=-&__utmz=228303502.1411692752.201.18.utmcsr=edmontonexpo.com|utmccn=(referral)|utmcmd=referral|utmcct=/guests/special-guests/&__utmv=-&__utmk=237725059&referringsite=bioware Изменено 10 октября, 2014 пользователем Falcon3001 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 10 октября, 2014 Баланс никак не страдает, особенно ежели лук будет работать по роговской системе, т.е. модификатором урона будет ловкость. При таком случае маг попросту за возможность бить с рук будет расплачиваться более слабой силой магии. В таком случае смысл делать мага? Лучника с бафами мага вполне хватит (если они есть в этой части). Но отчасти я вас понимаю, я вот с самого трейлера "Sacred Ashes" жду, когда маги смогут бить посохом в ближнем бою, но надежды покрыты тем самым трейлерным пеплом... Спасибо за выложенное видео со стрима. Все-таки волосы персонажа - это катастрофа, но сам редактор на лучшем уровне. Очень здорово, что можно менять состав группы в специальных точках на карте без посещения лагеря/дома, надеюсь я правильно это понял. Лес очень напомнил именно атмосферу DAO, что приятно! Кстати, не первый раз замечаю на персонажах какую-то стекающую светящуюся слизь, это баф (и что за баф?) такой или при смене персонажа появляется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 11 октября, 2014 (изменено) Охохохох, держите меня семеро, прочитал тут про гениальную тактику в DAO, та дам, НА НОРМАЛЕ :kuzya_02: :laugh: Это было феерично, больше так не позорьтесь. Вот что мне особенно в роликах нравится и о чем, действительно, уже можно судить, так это анимации в бою и модельки гуманоидов. Отлично. Ах да, еще редактор покерфейса и интерьеры, awesome! По поводу мага в серии. В плане оружия, по-сравнению с вором и разбойником, ему, действительно, не хватает подкласса, можно было бы подсмотреть чакрамы из KoAR-а и сделать их на aoe, но с меньшим DPS-ом и дистанцией, по сравнению с посохом. я вот с самого трейлера "Sacred Ashes" жду, когда маги смогут бить посохом в ближнем бою К слову о ютюбной экспертизе, в DA2 они так и делают. Изменено 11 октября, 2014 пользователем LightLance 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты