faraon1983 2 282 11 ноября, 2014 Тема для централизованного обсуждения игрыDragon Age: The Last Court 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faraon1983 2 282 11 ноября, 2014 Предлагаю обсуждать тут секреты игры, проблемы с прохождением, историю и лор. Меня вот лор интересует - в маркет дэй, я так понимаю, можно каждый раз только одну историю из трёх выбирать. Соответственно, мне, да и другим игрокам, хотелось бы знать, про что две другие истории -) (вряд ли многие будут больше 1 раза проходить игру). К примеру, во второй день, что будет, если пойти искать брата и сестру, и что будет, если принять у себя лорда. В общем, делимся секретами и историями ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 035 11 ноября, 2014 Сегодняшний маркет дей. Истории: 1 A Terror from the Woods Reports arrive of a village destroyed in a savage attack. Some blame wild elves. Some blame a dragon. The only eyewitness tells a different tale: "It was a bereskarn, your Grace! Tall as a house! Thorned and baying!" 2 Begin an ongoing tale of the past and politics, and add a new character to your deck. Pennants flutter from the Heron, West and Tilted Towers. Your guards' armor gleams. Inside, servants teeter on ladders to pluck the last cobwebs from the corners of the great hall, and polish each of the thousand windows of many-hued glass. Amidst a blast of trumpets, His Dour Lordship of Alyons rides through the gates at the head of his retinue. He rules a neighboring province, and has arrived early for the Feast of the Divine. Dismounting, he kisses you drily on both cheeks. A narrow man, with drooping lips and a leaden sigh. 3 Flames of Freedom Begin an ongoing tale of strife and revolution. Your scribe reads your letters aloud while you break your fast on warm bread, a ripe, blue-veined cheese and a fierce black tea flavoured with juniper. There are a smattering of reports regarding the conflict between the Empress and the Grand Duke. A minor lord's request to attend the Feast of the Divine. More haystacks burned in the south... There have been several incidents of arson recently. You hear tell of an Elusive Iconoclast provoking the serfs to violence. Your seneschal enters. The Acerbic Dowager requests an urgent audience, he tells you. "She is in a state of some distress, your Grace." 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter-killer 89 11 ноября, 2014 (изменено) У меня появилось три новых расследования: The Dowager's Illness: The Dowager has been poisoned. Hunt a wyvern to fashion a cure from its venom (Траванули вдову-домоправительницу) Это уже дорасследованное дело - охочусь на виверну сейчас =) An Unsolved Case: the Uprising Who is behind attack on your Bailiff? Пока не заглядывал. An Unsolved Case: the Dashing Outlaw Strikes Again The Survivors of a raided merchant caravan slaim she was behind their robbery. They demand reconpence. Тоже. Появляются в виде прикреплённых карт на столе. На первое расследование ушло ключей 90. Ну и охота... как обычно. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем fighter-killer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igemona 160 11 ноября, 2014 (изменено) Как увеличиваються навыки? Иногда после какого-нибудь выбора пишет что-нибудь increasing, но по факту ничего не происходит. На каком уровне стоит поддерживать peril, rumors of revolution, twillight? На что они влияют? Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Igemona Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter-killer 89 11 ноября, 2014 В некоторых решениях сразу написано - увеличит характеристику. А вообще если я правильно понял - есть некий шанс прироста, чем сложнее решение, тем выше шанс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter-killer 89 11 ноября, 2014 На каком уровне стоит поддерживать peril, rumors of revolution, twillight? На что они влияют? Эти три параметра - состояние твоей территории. Peril - бандитизм, RoR - недовольство населения, Twilight(сумерки) - колдовское вмешательство. Если 2 любых превысят 75 - игра закончится. Я стараюсь держать их на уровне 20-40 очков. Но иногда требуется высокий показатель того или иного состояния. Например ведьма в хижине(за церковью) лечит в зависимости от показателя Twilight. Иногда за счёт высокого показателя можно повысить показатели Dignity/Freedom/Prosperity. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonion 438 11 ноября, 2014 (изменено) В некоторых решениях сразу написано - увеличит характеристику. А вообще если я правильно понял - есть некий шанс прироста, чем сложнее решение, тем выше шанс. У меня есть другое подозрение: что там идет накопление в 0 целых и X десятых. К примеру, за каждое использование навыка набегает по 0,1, а после, скажем, 10 использований, соответственно, навык обновляется на +1. //// Такс, это я писал про "is increasing", когда де факто навык не увеличивается. А сложность решения вроде влияет лишь на сам бонус (нетребовательные к навыкам решения обычно или "плохие" или "шило на мыло", а требовательные дают профит). Если 2 любых превысят 75 - игра закончится. Да? Черт, а ведь я был очень близко. Сейчас 36/51/75. После того, как составил себе схему всех вариантов всех "квестов", разобрался с peril-ом (раньше был очень высок). А вот со слухами пока не ясно (почему-то в цифрах они зачастую не упоминаются, а один раз аж на 20 или 30 подскочили, хотя сама цифра упомянута не была - считал вручную). Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Leonion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 716 11 ноября, 2014 А если пару дней не играл, значит пропустил два "рыночных дня"? И, допустим, из бывших 6 осталось 4, да? Или сохраняется колличество, пока в игру не вернешься? О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonion 438 11 ноября, 2014 А если пару дней не играл, значит пропустил два "рыночных дня"? И, допустим, из бывших 6 осталось 4, да? Или сохраняется колличество, пока в игру не вернешься? О_о У меня 1 игровой день длился примерно 2 дня реального времени при регулярных заходах в игру, т.ч. х.з. как это там работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter-killer 89 11 ноября, 2014 Про дни... тоже не совсем понял, но есть подозрение, что зависит от количества сделанных ходов. Вроде как 1 ход=1 день. А ярмарка раз в месяц, скажем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikari 716 11 ноября, 2014 Хм... Доберусь до игры, проверю что там у меня будет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQX 214 11 ноября, 2014 У меня 1 игровой день длился примерно 2 дня реального времени при регулярных заходах в игру, т.ч. х.з. как это там работает. Я так понял, что когда приходит день ярмарки и ты выбираешь карту это автоматом -1 день. А если брать обычные то можно тянуть хоть сколько. Вообщем если не трогать карту ярмарки можно тянуть хоть до посинения, после взятия карты идет отсчет 24 часа и снова ярмарка. В этих промежутках карты не считаются. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 481 11 ноября, 2014 Пока не играешь, ярмарочные дни не расходуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonion 438 11 ноября, 2014 Я так понял, что когда приходит день ярмарки и ты выбираешь карту это автоматом -1 день. А если брать обычные то можно тянуть хоть сколько. Вообщем если не трогать карту ярмарки можно тянуть хоть до посинения, после взятия карты идет отсчет 24 часа и снова ярмарка. В этих промежутках карты не считаются. Так не 24 часа, в том-то и дело. У меня между двумя ярмарками прошло почти 2 дня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igemona 160 11 ноября, 2014 У меня есть другое подозрение: что там идет накопление в 0 целых и X десятых. К примеру, за каждое использование навыка набегает по 0,1, а после, скажем, 10 использований, соответственно, навык обновляется на +1. //// Такс, это я писал про "is increasing", когда де факто навык не увеличивается. А сложность решения вроде влияет лишь на сам бонус (нетребовательные к навыкам решения обычно или "плохие" или "шило на мыло", а требовательные дают профит). Было бы не плохо, а то отсутсвие прогресса сбивает с толку. Кстати у меня сейчас Слухи достигли 75, но игра не закончилась. У меня выпала карта, где предлогалось снизить их за счет dignity, денег, свобод, чего-то еще на выбор. Потом выпал барон и его можно было напустить на бунтовщиков за ключи. А вот когда dignity упало в ноль, то вышла карта, что если этот параметр не повыситься да еще и богатство упадет в ноль, то Жрица откажеться посещать город и вот тогда гейм овер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter-killer 89 11 ноября, 2014 Было бы не плохо, а то отсутсвие прогресса сбивает с толку. Кстати у меня сейчас Слухи достигли 75, но игра не закончилась. У меня выпала карта, где предлогалось снизить их за счет dignity, денег, свобод, чего-то еще на выбор. Потом выпал барон и его можно было напустить на бунтовщиков за ключи. А вот когда dignity упало в ноль, то вышла карта, что если этот параметр не повыситься да еще и богатство упадет в ноль, то Жрица откажеться посещать город и вот тогда гейм овер. Игра заканчивается если 2 из 3х Peril/RoR/Twilight становятся выше 75 одновременно либо если 2 из 3х Dignity/Freedom/Prosperity становятся 0 одновременно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 ноября, 2014 Мне очень не везет с лесом. Капитально просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter-killer 89 11 ноября, 2014 Мне очень не везет с лесом. Капитально просто. А ты не разменивайся на левые повороты всякие - при буром, набирай нужное количество "поиска" и всё =) Я тоже иногда заигрываюсь и мне времени не хватает на охоту... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 ноября, 2014 А ты не разменивайся на левые повороты всякие - при буром, набирай нужное количество "поиска" и всё =) Я тоже иногда заигрываюсь и мне времени не хватает на охоту... Шило в моей пятой точке не дает мне идти прямо по курсу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonion 438 11 ноября, 2014 А что там вообще полезного в этом лесу? Я один раз туда полез, помню только, что потратил кучу очков, а получил какую-то мелочь. Поэтому тупо пока качаю скиллы и попутно набиваю freedom с ее дальнейшей конвертацией в секреты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fighter-killer 89 11 ноября, 2014 А что там вообще полезного в этом лесу? Я один раз туда полез, помню только, что потратил кучу очков, а получил какую-то мелочь. Поэтому тупо пока качаю скиллы и попутно набиваю freedom с ее дальнейшей конвертацией в секреты. Во-первых там добываются трофеи и для общения с охотником и те, которые требуются для пира с священницей. Во-вторых там прокачиваются боевые искусства и знание леса. В-третьих мне там нужно добыть яд виверны, чтобы сделать лекарство от яда в расследовании =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igemona 160 11 ноября, 2014 Все таки game over. Dignity в 0, peril на максимуме. Толи я как-то не так играю, то ли что, но все у меня как-то неудачно шло. Буду теперь пробовать Охотницей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 11 ноября, 2014 Без русского языка поиграть не получилось - ни шиша не понятно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonion 438 11 ноября, 2014 (изменено) Все таки game over. Dignity в 0, peril на максимуме. Толи я как-то не так играю, то ли что, но все у меня как-то неудачно шло. Буду теперь пробовать Охотницей. Сделайте себе список всех "квестов", если еще не делали, с ветками решений. Некоторые "квесты" вообще никогда брать не стоит: все решения отстойны (к примеру, нападение слуги, пираты, upsurge чего-то там на дорогах или что-то там с крестьянами (где одно из решений - поделиться едой)). Из остальных зачастую можно выбрать тот, в котором есть "нужные" решения. P.S. Сам играю за сколара, вполне себе нормальный вариант. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Leonion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты